Решение №49 по жалобе ОАО «Гипротрансмост» на действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 49
Дата публикации: 3 марта 2008, 15:55

 

РЕШЕНИЕ № 49

 

           «03» марта 2008 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о начальника правового отдела, член Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ОАО «Гипротрансмост» <…> (по доверенности);

           от комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ОАО «Гипротрансмост» на действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на разработку проекта «Мостовой переход через р.Обь по Оловозаводскому створу в г.Новосибирске»,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «Гипротрансмост» с жалобой на действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на разработку проекта «Мостовой переход через р.Обь по Оловозаводскому створу в г.Новосибирске».

           ОАО «Гипротрансмост» считает действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска незаконными по следующим основаниям.

           ОАО «Гипротрансмост» было отказано в допуске к участию в конкурсе в соответствии с п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. ОАО «Гипротрансмост» не представило в составе своей заявки расчет цены контракта по форме 5 приложения 1 с указанием в столбце 2 данной формы наименования видов работ, а в столбце 6 факторов и объемов снижения стоимости по сравнению с начальной (максимальной) ценой контракта более чем на 10% по видам работ. Указанное требование противоречит п.2 ч.3 ст.25 ФЗ №94-ФЗ, так как в  конкурсной документации заказчиком не была дана цена по видам работ.

           Кроме того, в соответствии с ч.4 ст.12 ФЗ №94-ФЗ, участник размещения заказа не может быть допущен к конкурсу только в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с ч.3 ст.25, ч.2 ст.31.4 или ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ.

           Исходя из протокола №51 от 18.02.08г. выяснилось, что по критерию «квалификация участника» ОАО «ГИПРОДОРНИИ» присвоено 0 баллов (из 15 представленных отзывов ни один не соответствует требованиям конкурсной документации), ЗАО «Институт «Стройпроект» по данному критерию присвоено 10 баллов (из 5 представленных отзывов только 3 соответствуют требованиям), ОАО «Трансмост» по данному критерию присвоено 7 баллов (из 4 представленных отзывов только 2 соответствуют требованиям). Исходя из требований конкурсной документации заявки трех вышеперечисленных участников должны были быть отклонены от участия в конкурсе.

           На жалобу поступило возражение Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска, в котором  сообщается следующее.

           В соответствии с ч.1 ст.27 ФЗ №94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

           Согласно пункта 2.2 конкурсной документации и формы 5 «Расчет цены контракта» приложения 1 конкурсной документации в данной форме требовалось указать наименование видов работ, которые отражены в характеристике выполняемых работ конкурсной документации и указать за счет каких факторов, по какому виду работ и в каком объеме участник размещения заказа предлагает снизить стоимость по сравнению с начальной (максимальной) ценой контракта более чем на 10%. Выполнение данного требования являлось обязательным условием допуска к участию в конкурсе. Однако, ОАО «Гипротрансмост» его не выполнило, в форме 5 не было указано наименование видов работ, объем работ, а также не приводилось обоснование снижения стоимости контракта по каждому виду работ.     

           На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ОАО «Гипротрансмост» и Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска поддержали доводы, изложенные выше.  

           Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В соответствии п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

           Согласно п.1 ч.4 ст.22 ФЗ №94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе. Следовательно, требование п.2.2 конкурсной документации и формы 5 «Расчет цены контракта» не противоречат  ФЗ №94-ФЗ.

           Согласно формы 5 «Расчет цены контракта» приложения 1 конкурсной документации требовалось указать наименование видов работ, которые отражены в характеристике выполняемых работ конкурсной документации (объем работ в натуральном выражении и стоимостном выражении) и указать за счет каких факторов, по какому виду работ и в каком объеме участник размещения заказа предлагает снизить стоимость по сравнению с начальной (максимальной) ценой контракта более чем на 10%. Выполнение данного требования являлось обязательным условием допуска к участию в конкурсе. Однако, ОАО «Гипротрансмост» данные требования не выполнило, в форме 5 не было указано наименование видов работ и объем работ. Следовательно, заявка ОАО «Гипротрансмост» на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации. Таким образом, в соответствии с п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ, ОАО «Гипротрансмост» было отказано в допуске к участию в конкурсе правомерно.

           Согласно ч.3.2 ст.60 ФЗ №94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию оценки заявок на участие в конкурсе, указанному в п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно по критерию качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса. Следовательно, комиссия Новосибирского УФАС России не вправе рассматривать жалобу в части результатов оценки по критерию «Квалификация участника».

           При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России иных нарушений не выявлено.

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

         РЕШИЛА

           Признать жалобу ОАО «Гипротрансмост» на действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на разработку проекта «Мостовой переход через р.Обь по Оловозаводскому створу в г.Новосибирске» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                       А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                   И.Ю.Куст

                                                                                                                                 Г.В. Тропин

stdClass Object ( [vid] => 9355 [uid] => 5 [title] => Решение №49 по жалобе ОАО «Гипротрансмост» на действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9355 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352192187 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 49

 

           «03» марта 2008 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о начальника правового отдела, член Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ОАО «Гипротрансмост» <…> (по доверенности);

           от комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ОАО «Гипротрансмост» на действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на разработку проекта «Мостовой переход через р.Обь по Оловозаводскому створу в г.Новосибирске»,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «Гипротрансмост» с жалобой на действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на разработку проекта «Мостовой переход через р.Обь по Оловозаводскому створу в г.Новосибирске».

           ОАО «Гипротрансмост» считает действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска незаконными по следующим основаниям.

           ОАО «Гипротрансмост» было отказано в допуске к участию в конкурсе в соответствии с п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. ОАО «Гипротрансмост» не представило в составе своей заявки расчет цены контракта по форме 5 приложения 1 с указанием в столбце 2 данной формы наименования видов работ, а в столбце 6 факторов и объемов снижения стоимости по сравнению с начальной (максимальной) ценой контракта более чем на 10% по видам работ. Указанное требование противоречит п.2 ч.3 ст.25 ФЗ №94-ФЗ, так как в  конкурсной документации заказчиком не была дана цена по видам работ.

           Кроме того, в соответствии с ч.4 ст.12 ФЗ №94-ФЗ, участник размещения заказа не может быть допущен к конкурсу только в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с ч.3 ст.25, ч.2 ст.31.4 или ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ.

           Исходя из протокола №51 от 18.02.08г. выяснилось, что по критерию «квалификация участника» ОАО «ГИПРОДОРНИИ» присвоено 0 баллов (из 15 представленных отзывов ни один не соответствует требованиям конкурсной документации), ЗАО «Институт «Стройпроект» по данному критерию присвоено 10 баллов (из 5 представленных отзывов только 3 соответствуют требованиям), ОАО «Трансмост» по данному критерию присвоено 7 баллов (из 4 представленных отзывов только 2 соответствуют требованиям). Исходя из требований конкурсной документации заявки трех вышеперечисленных участников должны были быть отклонены от участия в конкурсе.

           На жалобу поступило возражение Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска, в котором  сообщается следующее.

           В соответствии с ч.1 ст.27 ФЗ №94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

           Согласно пункта 2.2 конкурсной документации и формы 5 «Расчет цены контракта» приложения 1 конкурсной документации в данной форме требовалось указать наименование видов работ, которые отражены в характеристике выполняемых работ конкурсной документации и указать за счет каких факторов, по какому виду работ и в каком объеме участник размещения заказа предлагает снизить стоимость по сравнению с начальной (максимальной) ценой контракта более чем на 10%. Выполнение данного требования являлось обязательным условием допуска к участию в конкурсе. Однако, ОАО «Гипротрансмост» его не выполнило, в форме 5 не было указано наименование видов работ, объем работ, а также не приводилось обоснование снижения стоимости контракта по каждому виду работ.     

           На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ОАО «Гипротрансмост» и Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска поддержали доводы, изложенные выше.  

           Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В соответствии п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

           Согласно п.1 ч.4 ст.22 ФЗ №94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе. Следовательно, требование п.2.2 конкурсной документации и формы 5 «Расчет цены контракта» не противоречат  ФЗ №94-ФЗ.

           Согласно формы 5 «Расчет цены контракта» приложения 1 конкурсной документации требовалось указать наименование видов работ, которые отражены в характеристике выполняемых работ конкурсной документации (объем работ в натуральном выражении и стоимостном выражении) и указать за счет каких факторов, по какому виду работ и в каком объеме участник размещения заказа предлагает снизить стоимость по сравнению с начальной (максимальной) ценой контракта более чем на 10%. Выполнение данного требования являлось обязательным условием допуска к участию в конкурсе. Однако, ОАО «Гипротрансмост» данные требования не выполнило, в форме 5 не было указано наименование видов работ и объем работ. Следовательно, заявка ОАО «Гипротрансмост» на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации. Таким образом, в соответствии с п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ, ОАО «Гипротрансмост» было отказано в допуске к участию в конкурсе правомерно.

           Согласно ч.3.2 ст.60 ФЗ №94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию оценки заявок на участие в конкурсе, указанному в п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно по критерию качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса. Следовательно, комиссия Новосибирского УФАС России не вправе рассматривать жалобу в части результатов оценки по критерию «Квалификация участника».

           При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России иных нарушений не выявлено.

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

         РЕШИЛА

           Признать жалобу ОАО «Гипротрансмост» на действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на разработку проекта «Мостовой переход через р.Обь по Оловозаводскому створу в г.Новосибирске» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                       А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                   И.Ю.Куст

                                                                                                                                 Г.В. Тропин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 49

 

           «03» марта 2008 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о начальника правового отдела, член Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ОАО «Гипротрансмост» <…> (по доверенности);

           от комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ОАО «Гипротрансмост» на действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на разработку проекта «Мостовой переход через р.Обь по Оловозаводскому створу в г.Новосибирске»,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «Гипротрансмост» с жалобой на действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на разработку проекта «Мостовой переход через р.Обь по Оловозаводскому створу в г.Новосибирске».

           ОАО «Гипротрансмост» считает действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска незаконными по следующим основаниям.

           ОАО «Гипротрансмост» было отказано в допуске к участию в конкурсе в соответствии с п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. ОАО «Гипротрансмост» не представило в составе своей заявки расчет цены контракта по форме 5 приложения 1 с указанием в столбце 2 данной формы наименования видов работ, а в столбце 6 факторов и объемов снижения стоимости по сравнению с начальной (максимальной) ценой контракта более чем на 10% по видам работ. Указанное требование противоречит п.2 ч.3 ст.25 ФЗ №94-ФЗ, так как в  конкурсной документации заказчиком не была дана цена по видам работ.

           Кроме того, в соответствии с ч.4 ст.12 ФЗ №94-ФЗ, участник размещения заказа не может быть допущен к конкурсу только в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с ч.3 ст.25, ч.2 ст.31.4 или ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ.

           Исходя из протокола №51 от 18.02.08г. выяснилось, что по критерию «квалификация участника» ОАО «ГИПРОДОРНИИ» присвоено 0 баллов (из 15 представленных отзывов ни один не соответствует требованиям конкурсной документации), ЗАО «Институт «Стройпроект» по данному критерию присвоено 10 баллов (из 5 представленных отзывов только 3 соответствуют требованиям), ОАО «Трансмост» по данному критерию присвоено 7 баллов (из 4 представленных отзывов только 2 соответствуют требованиям). Исходя из требований конкурсной документации заявки трех вышеперечисленных участников должны были быть отклонены от участия в конкурсе.

           На жалобу поступило возражение Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска, в котором  сообщается следующее.

           В соответствии с ч.1 ст.27 ФЗ №94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

           Согласно пункта 2.2 конкурсной документации и формы 5 «Расчет цены контракта» приложения 1 конкурсной документации в данной форме требовалось указать наименование видов работ, которые отражены в характеристике выполняемых работ конкурсной документации и указать за счет каких факторов, по какому виду работ и в каком объеме участник размещения заказа предлагает снизить стоимость по сравнению с начальной (максимальной) ценой контракта более чем на 10%. Выполнение данного требования являлось обязательным условием допуска к участию в конкурсе. Однако, ОАО «Гипротрансмост» его не выполнило, в форме 5 не было указано наименование видов работ, объем работ, а также не приводилось обоснование снижения стоимости контракта по каждому виду работ.     

           На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ОАО «Гипротрансмост» и Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска поддержали доводы, изложенные выше.  

           Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В соответствии п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

           Согласно п.1 ч.4 ст.22 ФЗ №94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе. Следовательно, требование п.2.2 конкурсной документации и формы 5 «Расчет цены контракта» не противоречат  ФЗ №94-ФЗ.

           Согласно формы 5 «Расчет цены контракта» приложения 1 конкурсной документации требовалось указать наименование видов работ, которые отражены в характеристике выполняемых работ конкурсной документации (объем работ в натуральном выражении и стоимостном выражении) и указать за счет каких факторов, по какому виду работ и в каком объеме участник размещения заказа предлагает снизить стоимость по сравнению с начальной (максимальной) ценой контракта более чем на 10%. Выполнение данного требования являлось обязательным условием допуска к участию в конкурсе. Однако, ОАО «Гипротрансмост» данные требования не выполнило, в форме 5 не было указано наименование видов работ и объем работ. Следовательно, заявка ОАО «Гипротрансмост» на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации. Таким образом, в соответствии с п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ, ОАО «Гипротрансмост» было отказано в допуске к участию в конкурсе правомерно.

           Согласно ч.3.2 ст.60 ФЗ №94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию оценки заявок на участие в конкурсе, указанному в п.1.1 ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно по критерию качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса. Следовательно, комиссия Новосибирского УФАС России не вправе рассматривать жалобу в части результатов оценки по критерию «Квалификация участника».

           При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России иных нарушений не выявлено.

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

         РЕШИЛА

           Признать жалобу ОАО «Гипротрансмост» на действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на разработку проекта «Мостовой переход через р.Обь по Оловозаводскому створу в г.Новосибирске» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                       А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                   И.Ю.Куст

                                                                                                                                 Г.В. Тропин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 49 [format] => [safe_value] => 49 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 49 [format] => [safe_value] => 49 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ОАО «Гипротрансмост» на действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на разработку проекта «Мостовой переход через р.Обь по Оловозаводскому створу в г.Новосибирске»,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ОАО «Гипротрансмост» на действия конкурсной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на разработку проекта «Мостовой переход через р.Обь по Оловозаводскому створу в г.Новосибирске»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-03 09:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-03 09:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352192187 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )