Решение №60 по жалобе ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 60
Дата публикации: 17 марта 2008, 15:47

 

РЕШЕНИЕ № 60

 

           «17» марта 2008 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

  Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

  Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

  Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

от подателя жалобы ИП <…>не явились, извещены надлежащим образом;

от Управления физической культуры и спорта Новосибирской области <…> (по доверенности);

           рассмотрев  жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилась ИП <…>с жалобой на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.

           ИП <…>считает, что указанный конкурс был проведен с нарушением законодательства о размещении заказов, а именно: 

           1. В извещении о проведении открытого конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 информационной карты конкурса  указана цена контракта 5 млн. рублей.

           2. В п.17 информационной карты  конкурса  установлено требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на авиаперевозку на 2008 год.

           3. В конкурсной документации отсутствует техническое задание с описанием ассортимента спортивной формы, количественных и качественных требований к продукции.

           На жалобу поступило возражение Управления физической культуры и спорта Новосибирской области, в котором  сообщается следующее.

           1. В извещении о проведении открытого конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 «Начальная цена контракта» информационной карты конкурса ошибочно была указана цена 5 млн. рублей. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию были внесены изменения и эта ошибка была исправлена.

           2. В п.15 информационной карты конкурса было ошибочно указано требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на автоперевозку на 2008 год. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию были внесены изменения и это требование исключено.

           3.  В силу специфики деятельности Управления физической культуры и спорта Новосибирской области и отсутствия информации о количестве и наименовании необходимого спортивного инвентаря в течение 2008г., предоставление технического задания не представляется возможным.

           На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представитель Управления физической культуры и спорта Новосибирской области поддержал доводы, изложенные выше.

           Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           1. В извещении конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 «Начальная цена контракта» информационной карты конкурса ошибочно была указана цена 5 млн. рублей. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию заказчиком были внесены изменения и размещены на официальном сайте. Ошибка была исправлена, следовательно, нарушение, указанное подателем жалобы, было устранено.

           2. В п.15 информационной карты конкурса ошибочно было указано требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на автоперевозку на 2008 год. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию заказчиком были внесены изменения и размещены на официальном сайте.  Указанное требование было исключено, следовательно, нарушение, указанное подателем жалобы, было устранено.

           3. В нарушение ч.2 ст.22 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) в конкурсной документации отсутствуют требования к техническим и функциональным характеристикам товаров. Отсутствует описание ассортимента спортинвентаря, количественных и качественных требований к продукции.

           На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г. частично обоснованной.

           При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ  внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

           1. В нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ в п.20 информационной карты конкурса установлен критерий оценки, не предусмотренный ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно, критерий «размер кредита до исполнения платежа».

           2.  В нарушение ч.7 ст.65 ФЗ №94-ФЗ в конкурсной документации нет порядка оценки заявок на участие в конкурсе  и значимости критериев оценки заявок. 

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 и ч.9 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

         РЕШИЛА

выдать заказчику - Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области и конкурсной комиссии предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                       А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                    Г.В.Тропин

                                                                                                                                  Д.Е.Студеникин

                                                    

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 38

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

           «17» марта 2008 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 60 от 17.03.2008г. по жалобе ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

          Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области и конкурсной комиссии устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

         Для устранения  нарушений заказчику - Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области необходимо:

1.  Прекратить проведение указанного конкурса.

         2. Прекратить нарушение ч.2 ст.22 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), указывать в конкурсной документации требования к техническим и функциональным характеристикам товаров, а также количественные и качественные требования к приобретаемым товарам.

         3.  Прекратить нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, не использовать критерии оценки заявок, не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ.

        4. Прекратить нарушение ч.7 ст.65 ФЗ №94-ФЗ, установить в конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в конкурсе и значимость критериев оценки заявок.

        Для устранения  нарушений конкурсной комиссии  необходимо:

1. Отменить результаты открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г., зафиксированные в протоколе вскрытия конвертов с заявками от 11 марта 2008г.

2. Прекратить проведение указанного открытого конкурса.

Об исполнении предписания сообщить до 03.04.2008г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                                       А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                    Г.В.Тропин

                                                                                                                                  Д.Е.Студеникин

stdClass Object ( [vid] => 9350 [uid] => 5 [title] => Решение №60 по жалобе ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9350 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352191796 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 60

 

           «17» марта 2008 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

  Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

  Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

  Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

от подателя жалобы ИП <…>не явились, извещены надлежащим образом;

от Управления физической культуры и спорта Новосибирской области <…> (по доверенности);

           рассмотрев  жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилась ИП <…>с жалобой на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.

           ИП <…>считает, что указанный конкурс был проведен с нарушением законодательства о размещении заказов, а именно: 

           1. В извещении о проведении открытого конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 информационной карты конкурса  указана цена контракта 5 млн. рублей.

           2. В п.17 информационной карты  конкурса  установлено требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на авиаперевозку на 2008 год.

           3. В конкурсной документации отсутствует техническое задание с описанием ассортимента спортивной формы, количественных и качественных требований к продукции.

           На жалобу поступило возражение Управления физической культуры и спорта Новосибирской области, в котором  сообщается следующее.

           1. В извещении о проведении открытого конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 «Начальная цена контракта» информационной карты конкурса ошибочно была указана цена 5 млн. рублей. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию были внесены изменения и эта ошибка была исправлена.

           2. В п.15 информационной карты конкурса было ошибочно указано требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на автоперевозку на 2008 год. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию были внесены изменения и это требование исключено.

           3.  В силу специфики деятельности Управления физической культуры и спорта Новосибирской области и отсутствия информации о количестве и наименовании необходимого спортивного инвентаря в течение 2008г., предоставление технического задания не представляется возможным.

           На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представитель Управления физической культуры и спорта Новосибирской области поддержал доводы, изложенные выше.

           Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           1. В извещении конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 «Начальная цена контракта» информационной карты конкурса ошибочно была указана цена 5 млн. рублей. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию заказчиком были внесены изменения и размещены на официальном сайте. Ошибка была исправлена, следовательно, нарушение, указанное подателем жалобы, было устранено.

           2. В п.15 информационной карты конкурса ошибочно было указано требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на автоперевозку на 2008 год. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию заказчиком были внесены изменения и размещены на официальном сайте.  Указанное требование было исключено, следовательно, нарушение, указанное подателем жалобы, было устранено.

           3. В нарушение ч.2 ст.22 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) в конкурсной документации отсутствуют требования к техническим и функциональным характеристикам товаров. Отсутствует описание ассортимента спортинвентаря, количественных и качественных требований к продукции.

           На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г. частично обоснованной.

           При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ  внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

           1. В нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ в п.20 информационной карты конкурса установлен критерий оценки, не предусмотренный ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно, критерий «размер кредита до исполнения платежа».

           2.  В нарушение ч.7 ст.65 ФЗ №94-ФЗ в конкурсной документации нет порядка оценки заявок на участие в конкурсе  и значимости критериев оценки заявок. 

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 и ч.9 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

         РЕШИЛА

выдать заказчику - Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области и конкурсной комиссии предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                       А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                    Г.В.Тропин

                                                                                                                                  Д.Е.Студеникин

                                                    

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 38

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

           «17» марта 2008 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 60 от 17.03.2008г. по жалобе ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

          Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области и конкурсной комиссии устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

         Для устранения  нарушений заказчику - Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области необходимо:

1.  Прекратить проведение указанного конкурса.

         2. Прекратить нарушение ч.2 ст.22 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), указывать в конкурсной документации требования к техническим и функциональным характеристикам товаров, а также количественные и качественные требования к приобретаемым товарам.

         3.  Прекратить нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, не использовать критерии оценки заявок, не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ.

        4. Прекратить нарушение ч.7 ст.65 ФЗ №94-ФЗ, установить в конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в конкурсе и значимость критериев оценки заявок.

        Для устранения  нарушений конкурсной комиссии  необходимо:

1. Отменить результаты открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г., зафиксированные в протоколе вскрытия конвертов с заявками от 11 марта 2008г.

2. Прекратить проведение указанного открытого конкурса.

Об исполнении предписания сообщить до 03.04.2008г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                                       А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                    Г.В.Тропин

                                                                                                                                  Д.Е.Студеникин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 60

 

           «17» марта 2008 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

  Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

  Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

  Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

от подателя жалобы ИП <…>не явились, извещены надлежащим образом;

от Управления физической культуры и спорта Новосибирской области <…> (по доверенности);

           рассмотрев  жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилась ИП <…>с жалобой на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.

           ИП <…>считает, что указанный конкурс был проведен с нарушением законодательства о размещении заказов, а именно: 

           1. В извещении о проведении открытого конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 информационной карты конкурса  указана цена контракта 5 млн. рублей.

           2. В п.17 информационной карты  конкурса  установлено требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на авиаперевозку на 2008 год.

           3. В конкурсной документации отсутствует техническое задание с описанием ассортимента спортивной формы, количественных и качественных требований к продукции.

           На жалобу поступило возражение Управления физической культуры и спорта Новосибирской области, в котором  сообщается следующее.

           1. В извещении о проведении открытого конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 «Начальная цена контракта» информационной карты конкурса ошибочно была указана цена 5 млн. рублей. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию были внесены изменения и эта ошибка была исправлена.

           2. В п.15 информационной карты конкурса было ошибочно указано требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на автоперевозку на 2008 год. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию были внесены изменения и это требование исключено.

           3.  В силу специфики деятельности Управления физической культуры и спорта Новосибирской области и отсутствия информации о количестве и наименовании необходимого спортивного инвентаря в течение 2008г., предоставление технического задания не представляется возможным.

           На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представитель Управления физической культуры и спорта Новосибирской области поддержал доводы, изложенные выше.

           Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           1. В извещении конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 «Начальная цена контракта» информационной карты конкурса ошибочно была указана цена 5 млн. рублей. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию заказчиком были внесены изменения и размещены на официальном сайте. Ошибка была исправлена, следовательно, нарушение, указанное подателем жалобы, было устранено.

           2. В п.15 информационной карты конкурса ошибочно было указано требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на автоперевозку на 2008 год. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию заказчиком были внесены изменения и размещены на официальном сайте.  Указанное требование было исключено, следовательно, нарушение, указанное подателем жалобы, было устранено.

           3. В нарушение ч.2 ст.22 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) в конкурсной документации отсутствуют требования к техническим и функциональным характеристикам товаров. Отсутствует описание ассортимента спортинвентаря, количественных и качественных требований к продукции.

           На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г. частично обоснованной.

           При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ  внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

           1. В нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ в п.20 информационной карты конкурса установлен критерий оценки, не предусмотренный ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно, критерий «размер кредита до исполнения платежа».

           2.  В нарушение ч.7 ст.65 ФЗ №94-ФЗ в конкурсной документации нет порядка оценки заявок на участие в конкурсе  и значимости критериев оценки заявок. 

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 и ч.9 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

         РЕШИЛА

выдать заказчику - Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области и конкурсной комиссии предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                       А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                    Г.В.Тропин

                                                                                                                                  Д.Е.Студеникин

                                                    

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 38

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

           «17» марта 2008 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 60 от 17.03.2008г. по жалобе ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

          Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области и конкурсной комиссии устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

         Для устранения  нарушений заказчику - Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области необходимо:

1.  Прекратить проведение указанного конкурса.

         2. Прекратить нарушение ч.2 ст.22 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), указывать в конкурсной документации требования к техническим и функциональным характеристикам товаров, а также количественные и качественные требования к приобретаемым товарам.

         3.  Прекратить нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, не использовать критерии оценки заявок, не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ.

        4. Прекратить нарушение ч.7 ст.65 ФЗ №94-ФЗ, установить в конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в конкурсе и значимость критериев оценки заявок.

        Для устранения  нарушений конкурсной комиссии  необходимо:

1. Отменить результаты открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г., зафиксированные в протоколе вскрытия конвертов с заявками от 11 марта 2008г.

2. Прекратить проведение указанного открытого конкурса.

Об исполнении предписания сообщить до 03.04.2008г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                                       А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                    Г.В.Тропин

                                                                                                                                  Д.Е.Студеникин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 60 [format] => [safe_value] => 60 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 60 [format] => [safe_value] => 60 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области   рассмотрев  жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,

[format] => full_html [safe_value] =>

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области   рассмотрев  жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-17 09:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-17 09:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352191796 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )