РЕШЕНИЕ № 60
«17» марта 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ИП <…>не явились, извещены надлежащим образом;
от Управления физической культуры и спорта Новосибирской области <…> (по доверенности);
рассмотрев жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилась ИП <…>с жалобой на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.
ИП <…>считает, что указанный конкурс был проведен с нарушением законодательства о размещении заказов, а именно:
1. В извещении о проведении открытого конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 информационной карты конкурса указана цена контракта 5 млн. рублей.
2. В п.17 информационной карты конкурса установлено требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на авиаперевозку на 2008 год.
3. В конкурсной документации отсутствует техническое задание с описанием ассортимента спортивной формы, количественных и качественных требований к продукции.
На жалобу поступило возражение Управления физической культуры и спорта Новосибирской области, в котором сообщается следующее.
1. В извещении о проведении открытого конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 «Начальная цена контракта» информационной карты конкурса ошибочно была указана цена 5 млн. рублей. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию были внесены изменения и эта ошибка была исправлена.
2. В п.15 информационной карты конкурса было ошибочно указано требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на автоперевозку на 2008 год. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию были внесены изменения и это требование исключено.
3. В силу специфики деятельности Управления физической культуры и спорта Новосибирской области и отсутствия информации о количестве и наименовании необходимого спортивного инвентаря в течение 2008г., предоставление технического задания не представляется возможным.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представитель Управления физической культуры и спорта Новосибирской области поддержал доводы, изложенные выше.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. В извещении конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 «Начальная цена контракта» информационной карты конкурса ошибочно была указана цена 5 млн. рублей. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию заказчиком были внесены изменения и размещены на официальном сайте. Ошибка была исправлена, следовательно, нарушение, указанное подателем жалобы, было устранено.
2. В п.15 информационной карты конкурса ошибочно было указано требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на автоперевозку на 2008 год. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию заказчиком были внесены изменения и размещены на официальном сайте. Указанное требование было исключено, следовательно, нарушение, указанное подателем жалобы, было устранено.
3. В нарушение ч.2 ст.22 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) в конкурсной документации отсутствуют требования к техническим и функциональным характеристикам товаров. Отсутствует описание ассортимента спортинвентаря, количественных и качественных требований к продукции.
На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г. частично обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
1. В нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ в п.20 информационной карты конкурса установлен критерий оценки, не предусмотренный ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно, критерий «размер кредита до исполнения платежа».
2. В нарушение ч.7 ст.65 ФЗ №94-ФЗ в конкурсной документации нет порядка оценки заявок на участие в конкурсе и значимости критериев оценки заявок.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 и ч.9 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
выдать заказчику - Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области и конкурсной комиссии предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Г.В.Тропин
Д.Е.Студеникин
ПРЕДПИСАНИЕ № 38
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
«17» марта 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
на основании своего решения № 60 от 17.03.2008г. по жалобе ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области и конкурсной комиссии устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Для устранения нарушений заказчику - Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить проведение указанного конкурса.
2. Прекратить нарушение ч.2 ст.22 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), указывать в конкурсной документации требования к техническим и функциональным характеристикам товаров, а также количественные и качественные требования к приобретаемым товарам.
3. Прекратить нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, не использовать критерии оценки заявок, не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ.
4. Прекратить нарушение ч.7 ст.65 ФЗ №94-ФЗ, установить в конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в конкурсе и значимость критериев оценки заявок.
Для устранения нарушений конкурсной комиссии необходимо:
1. Отменить результаты открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г., зафиксированные в протоколе вскрытия конвертов с заявками от 11 марта 2008г.
2. Прекратить проведение указанного открытого конкурса.
Об исполнении предписания сообщить до 03.04.2008г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Г.В.Тропин
Д.Е.Студеникин
stdClass Object
(
[vid] => 9350
[uid] => 5
[title] => Решение №60 по жалобе ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9350
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1352191796
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 60
«17» марта 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ИП <…>не явились, извещены надлежащим образом;
от Управления физической культуры и спорта Новосибирской области <…> (по доверенности);
рассмотрев жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилась ИП <…>с жалобой на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.
ИП <…>считает, что указанный конкурс был проведен с нарушением законодательства о размещении заказов, а именно:
1. В извещении о проведении открытого конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 информационной карты конкурса указана цена контракта 5 млн. рублей.
2. В п.17 информационной карты конкурса установлено требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на авиаперевозку на 2008 год.
3. В конкурсной документации отсутствует техническое задание с описанием ассортимента спортивной формы, количественных и качественных требований к продукции.
На жалобу поступило возражение Управления физической культуры и спорта Новосибирской области, в котором сообщается следующее.
1. В извещении о проведении открытого конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 «Начальная цена контракта» информационной карты конкурса ошибочно была указана цена 5 млн. рублей. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию были внесены изменения и эта ошибка была исправлена.
2. В п.15 информационной карты конкурса было ошибочно указано требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на автоперевозку на 2008 год. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию были внесены изменения и это требование исключено.
3. В силу специфики деятельности Управления физической культуры и спорта Новосибирской области и отсутствия информации о количестве и наименовании необходимого спортивного инвентаря в течение 2008г., предоставление технического задания не представляется возможным.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представитель Управления физической культуры и спорта Новосибирской области поддержал доводы, изложенные выше.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. В извещении конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 «Начальная цена контракта» информационной карты конкурса ошибочно была указана цена 5 млн. рублей. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию заказчиком были внесены изменения и размещены на официальном сайте. Ошибка была исправлена, следовательно, нарушение, указанное подателем жалобы, было устранено.
2. В п.15 информационной карты конкурса ошибочно было указано требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на автоперевозку на 2008 год. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию заказчиком были внесены изменения и размещены на официальном сайте. Указанное требование было исключено, следовательно, нарушение, указанное подателем жалобы, было устранено.
3. В нарушение ч.2 ст.22 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) в конкурсной документации отсутствуют требования к техническим и функциональным характеристикам товаров. Отсутствует описание ассортимента спортинвентаря, количественных и качественных требований к продукции.
На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г. частично обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
1. В нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ в п.20 информационной карты конкурса установлен критерий оценки, не предусмотренный ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно, критерий «размер кредита до исполнения платежа».
2. В нарушение ч.7 ст.65 ФЗ №94-ФЗ в конкурсной документации нет порядка оценки заявок на участие в конкурсе и значимости критериев оценки заявок.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 и ч.9 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
выдать заказчику - Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области и конкурсной комиссии предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Г.В.Тропин
Д.Е.Студеникин
ПРЕДПИСАНИЕ № 38
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
«17» марта 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
на основании своего решения № 60 от 17.03.2008г. по жалобе ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области и конкурсной комиссии устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Для устранения нарушений заказчику - Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить проведение указанного конкурса.
2. Прекратить нарушение ч.2 ст.22 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), указывать в конкурсной документации требования к техническим и функциональным характеристикам товаров, а также количественные и качественные требования к приобретаемым товарам.
3. Прекратить нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, не использовать критерии оценки заявок, не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ.
4. Прекратить нарушение ч.7 ст.65 ФЗ №94-ФЗ, установить в конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в конкурсе и значимость критериев оценки заявок.
Для устранения нарушений конкурсной комиссии необходимо:
1. Отменить результаты открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г., зафиксированные в протоколе вскрытия конвертов с заявками от 11 марта 2008г.
2. Прекратить проведение указанного открытого конкурса.
Об исполнении предписания сообщить до 03.04.2008г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Г.В.Тропин
Д.Е.Студеникин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 60
«17» марта 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ИП <…>не явились, извещены надлежащим образом;
от Управления физической культуры и спорта Новосибирской области <…> (по доверенности);
рассмотрев жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилась ИП <…>с жалобой на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.
ИП <…>считает, что указанный конкурс был проведен с нарушением законодательства о размещении заказов, а именно:
1. В извещении о проведении открытого конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 информационной карты конкурса указана цена контракта 5 млн. рублей.
2. В п.17 информационной карты конкурса установлено требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на авиаперевозку на 2008 год.
3. В конкурсной документации отсутствует техническое задание с описанием ассортимента спортивной формы, количественных и качественных требований к продукции.
На жалобу поступило возражение Управления физической культуры и спорта Новосибирской области, в котором сообщается следующее.
1. В извещении о проведении открытого конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 «Начальная цена контракта» информационной карты конкурса ошибочно была указана цена 5 млн. рублей. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию были внесены изменения и эта ошибка была исправлена.
2. В п.15 информационной карты конкурса было ошибочно указано требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на автоперевозку на 2008 год. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию были внесены изменения и это требование исключено.
3. В силу специфики деятельности Управления физической культуры и спорта Новосибирской области и отсутствия информации о количестве и наименовании необходимого спортивного инвентаря в течение 2008г., предоставление технического задания не представляется возможным.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представитель Управления физической культуры и спорта Новосибирской области поддержал доводы, изложенные выше.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. В извещении конкурса указана цена контракта 3 млн. рублей, а в п.7 «Начальная цена контракта» информационной карты конкурса ошибочно была указана цена 5 млн. рублей. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию заказчиком были внесены изменения и размещены на официальном сайте. Ошибка была исправлена, следовательно, нарушение, указанное подателем жалобы, было устранено.
2. В п.15 информационной карты конкурса ошибочно было указано требование, что конкурсная заявка должна содержать документ о тарифах на автоперевозку на 2008 год. Однако, 12.02.2008г. в конкурсную документацию заказчиком были внесены изменения и размещены на официальном сайте. Указанное требование было исключено, следовательно, нарушение, указанное подателем жалобы, было устранено.
3. В нарушение ч.2 ст.22 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) в конкурсной документации отсутствуют требования к техническим и функциональным характеристикам товаров. Отсутствует описание ассортимента спортинвентаря, количественных и качественных требований к продукции.
На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г. частично обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
1. В нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ в п.20 информационной карты конкурса установлен критерий оценки, не предусмотренный ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно, критерий «размер кредита до исполнения платежа».
2. В нарушение ч.7 ст.65 ФЗ №94-ФЗ в конкурсной документации нет порядка оценки заявок на участие в конкурсе и значимости критериев оценки заявок.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 и ч.9 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
выдать заказчику - Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области и конкурсной комиссии предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Г.В.Тропин
Д.Е.Студеникин
ПРЕДПИСАНИЕ № 38
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
«17» марта 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
на основании своего решения № 60 от 17.03.2008г. по жалобе ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области и конкурсной комиссии устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Для устранения нарушений заказчику - Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить проведение указанного конкурса.
2. Прекратить нарушение ч.2 ст.22 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), указывать в конкурсной документации требования к техническим и функциональным характеристикам товаров, а также количественные и качественные требования к приобретаемым товарам.
3. Прекратить нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, не использовать критерии оценки заявок, не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ.
4. Прекратить нарушение ч.7 ст.65 ФЗ №94-ФЗ, установить в конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в конкурсе и значимость критериев оценки заявок.
Для устранения нарушений конкурсной комиссии необходимо:
1. Отменить результаты открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г., зафиксированные в протоколе вскрытия конвертов с заявками от 11 марта 2008г.
2. Прекратить проведение указанного открытого конкурса.
Об исполнении предписания сообщить до 03.04.2008г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Г.В.Тропин
Д.Е.Студеникин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 60
[format] =>
[safe_value] => 60
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 60
[format] =>
[safe_value] => 60
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ИП <…>на действия заказчика – Управления физической культуры и спорта Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приобретению спортинвентаря для участников спортивно-массовых мероприятий в течение 2008г.,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-03-17 09:47:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-03-17 09:47:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1352191796
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)