Решение №82 по жалобе ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» на действия конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 82
Дата публикации: 31 марта 2008, 13:48

 

РЕШЕНИЕ № 82

 

           «31» марта 2008 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного 

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

 Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы  ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера»: не явились, направили ходатайство с просьбой рассмотреть жалобу без их участия;

           от Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН: <…> (по доверенности),

           рассмотрев  жалобу ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» на действия конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН при проведении открытого конкурса на поставку оборудования «Анализатор азота и серы»,

УСТАНОВИЛА

        В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» с жалобой на действия конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН при проведении открытого конкурса на поставку оборудования «Анализатор азота и серы».

        ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» считает действия  конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН  незаконными по следующим основаниям.

      Согласно протоколу вскрытия заявок, «Функциональные характеристики» в заявках ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» и ООО «СокТрейд Ко» одинаковы. Однако в протоколе оценки и сопоставления заявок ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» по критерию «Функциональные характеристики» поставлено на второе место, а ООО «СокТрейд Ко» на первое, в результате чего победителем в конкурсе стало ООО «СокТрейд Ко».

      Кроме того, протокол вскрытия конвертов с заявками не включал информацию о предложенных участниками размещения заказа условий оплаты.       

       На жалобу поступило возражение Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН, в котором  сообщается следующее.

       При оценке заявок по критерию «Функциональные характеристики» конкурсная комиссия руководствовалась мнением экспертов. По мнению экспертов, хотя участники конкурса ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» и ООО «СокТрейд Ко» предложили к поставке оборудование одного производителя (Antek Instruments, США) из заявки  ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» нельзя сделать вывод о точной комплектации оборудования, а также о чувствительности детектора по азоту и сере, так как в заявке указан только верхний предел диапазона измерений. По этой причине по данному критерию заявке ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» было присвоено второе место.

       На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители  Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН поддержали доводы, изложенные выше.  

        Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

        1. В соответствии с ч.3.2 ст.60 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки на участие в конкурсе по таким критериям оценки заявок на участие в конкурсе как «функциональные или качественные характеристики работ» и «качество работ и (или) квалификация участника конкурса» не проводится.

       2. В соответствии с ч.5 ст.22 ФЗ №94-ФЗ в протокол вскрытия конвертов заносятся условия исполнения государственного контракта указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. Условия оплаты не являются критерием оценки, а установлены заказчиком в информационной карте конкурса. Все необходимые  условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках участников конкурса и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе были занесены в протокол вскрытия конвертов с заявками.

         При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России иных нарушений не выявлено.

         На основании изложенного, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

         РЕШИЛА

         Признать жалобу ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» на действия конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова при проведении открытого конкурса на поставку оборудования «Анализатор азота и серы» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                     Д.В.Сухоплюев

                                                                                                                   Г.В.Тропин

stdClass Object ( [vid] => 9336 [uid] => 5 [title] => Решение №82 по жалобе ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» на действия конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9336 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352184532 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 82

 

           «31» марта 2008 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного 

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

 Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы  ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера»: не явились, направили ходатайство с просьбой рассмотреть жалобу без их участия;

           от Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН: <…> (по доверенности),

           рассмотрев  жалобу ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» на действия конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН при проведении открытого конкурса на поставку оборудования «Анализатор азота и серы»,

УСТАНОВИЛА

        В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» с жалобой на действия конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН при проведении открытого конкурса на поставку оборудования «Анализатор азота и серы».

        ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» считает действия  конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН  незаконными по следующим основаниям.

      Согласно протоколу вскрытия заявок, «Функциональные характеристики» в заявках ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» и ООО «СокТрейд Ко» одинаковы. Однако в протоколе оценки и сопоставления заявок ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» по критерию «Функциональные характеристики» поставлено на второе место, а ООО «СокТрейд Ко» на первое, в результате чего победителем в конкурсе стало ООО «СокТрейд Ко».

      Кроме того, протокол вскрытия конвертов с заявками не включал информацию о предложенных участниками размещения заказа условий оплаты.       

       На жалобу поступило возражение Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН, в котором  сообщается следующее.

       При оценке заявок по критерию «Функциональные характеристики» конкурсная комиссия руководствовалась мнением экспертов. По мнению экспертов, хотя участники конкурса ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» и ООО «СокТрейд Ко» предложили к поставке оборудование одного производителя (Antek Instruments, США) из заявки  ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» нельзя сделать вывод о точной комплектации оборудования, а также о чувствительности детектора по азоту и сере, так как в заявке указан только верхний предел диапазона измерений. По этой причине по данному критерию заявке ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» было присвоено второе место.

       На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители  Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН поддержали доводы, изложенные выше.  

        Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

        1. В соответствии с ч.3.2 ст.60 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки на участие в конкурсе по таким критериям оценки заявок на участие в конкурсе как «функциональные или качественные характеристики работ» и «качество работ и (или) квалификация участника конкурса» не проводится.

       2. В соответствии с ч.5 ст.22 ФЗ №94-ФЗ в протокол вскрытия конвертов заносятся условия исполнения государственного контракта указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. Условия оплаты не являются критерием оценки, а установлены заказчиком в информационной карте конкурса. Все необходимые  условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках участников конкурса и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе были занесены в протокол вскрытия конвертов с заявками.

         При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России иных нарушений не выявлено.

         На основании изложенного, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

         РЕШИЛА

         Признать жалобу ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» на действия конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова при проведении открытого конкурса на поставку оборудования «Анализатор азота и серы» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                     Д.В.Сухоплюев

                                                                                                                   Г.В.Тропин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 82

 

           «31» марта 2008 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного 

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

 Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы  ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера»: не явились, направили ходатайство с просьбой рассмотреть жалобу без их участия;

           от Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН: <…> (по доверенности),

           рассмотрев  жалобу ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» на действия конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН при проведении открытого конкурса на поставку оборудования «Анализатор азота и серы»,

УСТАНОВИЛА

        В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» с жалобой на действия конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН при проведении открытого конкурса на поставку оборудования «Анализатор азота и серы».

        ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» считает действия  конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН  незаконными по следующим основаниям.

      Согласно протоколу вскрытия заявок, «Функциональные характеристики» в заявках ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» и ООО «СокТрейд Ко» одинаковы. Однако в протоколе оценки и сопоставления заявок ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» по критерию «Функциональные характеристики» поставлено на второе место, а ООО «СокТрейд Ко» на первое, в результате чего победителем в конкурсе стало ООО «СокТрейд Ко».

      Кроме того, протокол вскрытия конвертов с заявками не включал информацию о предложенных участниками размещения заказа условий оплаты.       

       На жалобу поступило возражение Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН, в котором  сообщается следующее.

       При оценке заявок по критерию «Функциональные характеристики» конкурсная комиссия руководствовалась мнением экспертов. По мнению экспертов, хотя участники конкурса ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» и ООО «СокТрейд Ко» предложили к поставке оборудование одного производителя (Antek Instruments, США) из заявки  ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» нельзя сделать вывод о точной комплектации оборудования, а также о чувствительности детектора по азоту и сере, так как в заявке указан только верхний предел диапазона измерений. По этой причине по данному критерию заявке ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» было присвоено второе место.

       На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители  Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН поддержали доводы, изложенные выше.  

        Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

        1. В соответствии с ч.3.2 ст.60 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки на участие в конкурсе по таким критериям оценки заявок на участие в конкурсе как «функциональные или качественные характеристики работ» и «качество работ и (или) квалификация участника конкурса» не проводится.

       2. В соответствии с ч.5 ст.22 ФЗ №94-ФЗ в протокол вскрытия конвертов заносятся условия исполнения государственного контракта указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. Условия оплаты не являются критерием оценки, а установлены заказчиком в информационной карте конкурса. Все необходимые  условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках участников конкурса и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе были занесены в протокол вскрытия конвертов с заявками.

         При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России иных нарушений не выявлено.

         На основании изложенного, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

         РЕШИЛА

         Признать жалобу ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» на действия конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова при проведении открытого конкурса на поставку оборудования «Анализатор азота и серы» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                     Д.В.Сухоплюев

                                                                                                                   Г.В.Тропин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 82 [format] => [safe_value] => 82 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 82 [format] => [safe_value] => 82 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области   рассмотрев  жалобу ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» на действия конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН при проведении открытого конкурса на поставку оборудования «Анализатор азота и серы»,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области   рассмотрев  жалобу ЗАО ПКФ «ПромХим-Сфера» на действия конкурсной комиссии Института катализа им.Г.К.Борескова СО РАН при проведении открытого конкурса на поставку оборудования «Анализатор азота и серы»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-31 06:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-31 06:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352184532 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )