Решение №95 по жалобам ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 95
Дата публикации: 8 апреля 2008, 13:42

 

РЕШЕНИЕ № 95

 

           «08» апреля 2008 года                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии;

Тропин Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей подателей жалоб: ЗАО «Агентство конкурсных торгов» <…>– (по доверенности); ООО «Бизнес Консалт Групп» <…>– (директор);

           в присутствии представителя ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» <…>– (без доверенности);

           в присутствии представителей участника размещения заказа: ЗАО «Межведомственный информационно-аналитический центр» <…>– (по доверенности); <…>– (по доверенности);

рассмотрев жалобы ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратились ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» с жалобами на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» (далее ОГУЗ «СДР №2») при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов.

ЗАО «Агентство конкурсных торгов» обжалует отклонение котировочной заявки по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок по причине нарушения формы подачи заявки.

ЗАО «Агентство конкурсных торгов» считает, что заявка полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, считает, что комиссия по размещению заказов ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» допустила нарушение, предусмотренное ч.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

ЗАО «Агентство конкурсных торгов» указывает, что рассмотрение заявок на участие в запросе котировок состоялось 28.03.2008 года, однако в нарушение ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен на официальном сайте о размещении заказов 31.03.2008 года. ЗАО «Агентство конкурсных торгов» усматривает признаки правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, ЗАО «Агентство конкурсных торгов» просит рассмотреть жалобу, приостановить размещение заказа и принять решение о выдаче предписания об устранении нарушений прав участника размещения заказа, привлечь заказчика и членов комиссии по размещению заказов к административной ответственности.

ООО «Бизнес Консалт Групп» обжалует необоснованное отклонение котировочной заявки по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок, зафиксированное в протоколе №2\08 от 28 марта 2008 года. Комиссия по размещению заказов ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» отклонила заявку ООО «Бизнес Консалт Групп» в связи с заниженной ценой государственного контракта.

На основании вышеизложенного, ООО «Бизнес Консалт Групп» просит провести внеплановую проверку данного заказа и предписать заключить государственный контракт с ООО «Бизнес Консалт Групп».

На жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» поступило возражение от ОГУЗ «СДР № 2», в котором сообщается следующее.

ОГУЗ «СДР № 2» считает жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» необоснованной по следующим основаниям.

В котировочной заявке ЗАО «Агентство конкурсных торгов» не указано из каких расходов складывается цена контракта, таким образом, определить цену 1 услуги не представляется возможным, что не соответствует ч. 5 ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Требование о фиксированной стоимости одной услуги содержится в проекте государственного контракта.  

Относительно жалобы ООО «Бизнес Консалт Групп» ОГУЗ «СДР № 2» сообщает следующее. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок содержится рекомендация для главного врача отклонить предложение ООО «Бизнес Консалт Групп», т.к. в котировочной заявке не указано из каких расходов складывается цена контракта. ОГУЗ «СДР № 2» считает, что действия ООО «Бизнес Консалт Групп» могут причинить ущерб ОГУЗ «СДР № 2».

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Котировочная заявка ЗАО «Агентство конкурсных торгов» была отклонена комиссией по размещению заказов ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» по причине нарушения формы подачи котировочной заявки. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалоб ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» представитель ОГУЗ «СДР №2» сообщил, что причиной отклонения котировочной заявки ЗАО «Агентство конкурсных торгов» является не указание в заявке на участие в запросе котировок стоимости услуг за одно размещение заказа, вне зависимости от способа размещения заказа. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заявка ЗАО «Агентство конкурсных торгов» была необоснованно отклонена на процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок, т.к. форма котировочной заявки, размещенная на официальном сайте о размещении заказов, не содержала требований указания стоимости единицы услуги.

В соответствии с ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ протокол рассмотрения  оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 2\08 подписан 28 марта 2008 года, а размещен на официальном сайте о размещении заказов 31 марта 2008 года. Следовательно, при проведении данного запроса котировок было нарушено требование вышеуказанной статьи. 

В связи с изложенным,  Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов обоснованной.

В п.8.3 протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 2\08 от 28 марта 2008 года комиссия по размещению заказов ОГУЗ «СДР №2» рекомендует главному врачу ОГУЗ «СДР №2» отклонить первого победителя, а именно ООО «Бизнес Консалт Групп», в связи с заниженной ценой государственного контракта. Данные рекомендации комиссии по размещению заказов ОГУЗ «СДР №2» противоречат ч.2 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ, где установлено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. Однако, данные рекомендации не повлияли на результаты размещения заказа, в связи с тем, что размещение заказа было приостановлено до рассмотрения вышеуказанных жалоб по существу. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Бизнес Консалт Групп» на действия единой комиссии ОГУЗ «СДР №2» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов обоснованной, т.к. рекомендации, изложенные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 2\08 от 28 марта 2008 года, могут привести к ущемлению законных прав участника размещения заказа. Кроме того, включение в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок каких-либо рекомендаций не предусмотрено ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено другое нарушение Федерального закона  № 94-ФЗ.

В соответствии с ч.3 ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем оказываемых услуг. В запросе котировок  на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов отсутствуют сведения об объеме услуг. Следовательно, ОГУЗ «СДР №2» при проведении данного запроса котировок нарушило требование ч.3 ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                               Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                        Г.В. Тропин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 48

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           «08» апреля 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии;

Тропин Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 95 от 08.04.2008г. по жалобам ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Областному государственному учреждению здравоохранения «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

Для устранения нарушений ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» включать в извещение о проведении запроса котировок сведения, предусмотренные ч.4 ст. 43 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, информацию об объемах оказываемых услуг.

   Комиссии по размещению заказов ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

- прекратить отклонение заявок, которые соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок;

- прекратить устанавливать в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок  рекомендации относительно отклонения котировочных заявок, если они соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок;

- размещать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания, в соответствии с ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ;

- отменить решение комиссии, зафиксированное в протоколе № 2\08 от 28 марта 2008 года;

- аннулировать результаты запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов.

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 21.04.08 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                               Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                         Г.В. Тропин

stdClass Object ( [vid] => 9334 [uid] => 5 [title] => Решение №95 по жалобам ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9334 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352184230 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 95

 

           «08» апреля 2008 года                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии;

Тропин Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей подателей жалоб: ЗАО «Агентство конкурсных торгов» <…>– (по доверенности); ООО «Бизнес Консалт Групп» <…>– (директор);

           в присутствии представителя ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» <…>– (без доверенности);

           в присутствии представителей участника размещения заказа: ЗАО «Межведомственный информационно-аналитический центр» <…>– (по доверенности); <…>– (по доверенности);

рассмотрев жалобы ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратились ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» с жалобами на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» (далее ОГУЗ «СДР №2») при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов.

ЗАО «Агентство конкурсных торгов» обжалует отклонение котировочной заявки по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок по причине нарушения формы подачи заявки.

ЗАО «Агентство конкурсных торгов» считает, что заявка полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, считает, что комиссия по размещению заказов ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» допустила нарушение, предусмотренное ч.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

ЗАО «Агентство конкурсных торгов» указывает, что рассмотрение заявок на участие в запросе котировок состоялось 28.03.2008 года, однако в нарушение ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен на официальном сайте о размещении заказов 31.03.2008 года. ЗАО «Агентство конкурсных торгов» усматривает признаки правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, ЗАО «Агентство конкурсных торгов» просит рассмотреть жалобу, приостановить размещение заказа и принять решение о выдаче предписания об устранении нарушений прав участника размещения заказа, привлечь заказчика и членов комиссии по размещению заказов к административной ответственности.

ООО «Бизнес Консалт Групп» обжалует необоснованное отклонение котировочной заявки по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок, зафиксированное в протоколе №2\08 от 28 марта 2008 года. Комиссия по размещению заказов ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» отклонила заявку ООО «Бизнес Консалт Групп» в связи с заниженной ценой государственного контракта.

На основании вышеизложенного, ООО «Бизнес Консалт Групп» просит провести внеплановую проверку данного заказа и предписать заключить государственный контракт с ООО «Бизнес Консалт Групп».

На жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» поступило возражение от ОГУЗ «СДР № 2», в котором сообщается следующее.

ОГУЗ «СДР № 2» считает жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» необоснованной по следующим основаниям.

В котировочной заявке ЗАО «Агентство конкурсных торгов» не указано из каких расходов складывается цена контракта, таким образом, определить цену 1 услуги не представляется возможным, что не соответствует ч. 5 ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Требование о фиксированной стоимости одной услуги содержится в проекте государственного контракта.  

Относительно жалобы ООО «Бизнес Консалт Групп» ОГУЗ «СДР № 2» сообщает следующее. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок содержится рекомендация для главного врача отклонить предложение ООО «Бизнес Консалт Групп», т.к. в котировочной заявке не указано из каких расходов складывается цена контракта. ОГУЗ «СДР № 2» считает, что действия ООО «Бизнес Консалт Групп» могут причинить ущерб ОГУЗ «СДР № 2».

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Котировочная заявка ЗАО «Агентство конкурсных торгов» была отклонена комиссией по размещению заказов ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» по причине нарушения формы подачи котировочной заявки. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалоб ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» представитель ОГУЗ «СДР №2» сообщил, что причиной отклонения котировочной заявки ЗАО «Агентство конкурсных торгов» является не указание в заявке на участие в запросе котировок стоимости услуг за одно размещение заказа, вне зависимости от способа размещения заказа. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заявка ЗАО «Агентство конкурсных торгов» была необоснованно отклонена на процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок, т.к. форма котировочной заявки, размещенная на официальном сайте о размещении заказов, не содержала требований указания стоимости единицы услуги.

В соответствии с ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ протокол рассмотрения  оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 2\08 подписан 28 марта 2008 года, а размещен на официальном сайте о размещении заказов 31 марта 2008 года. Следовательно, при проведении данного запроса котировок было нарушено требование вышеуказанной статьи. 

В связи с изложенным,  Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов обоснованной.

В п.8.3 протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 2\08 от 28 марта 2008 года комиссия по размещению заказов ОГУЗ «СДР №2» рекомендует главному врачу ОГУЗ «СДР №2» отклонить первого победителя, а именно ООО «Бизнес Консалт Групп», в связи с заниженной ценой государственного контракта. Данные рекомендации комиссии по размещению заказов ОГУЗ «СДР №2» противоречат ч.2 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ, где установлено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. Однако, данные рекомендации не повлияли на результаты размещения заказа, в связи с тем, что размещение заказа было приостановлено до рассмотрения вышеуказанных жалоб по существу. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Бизнес Консалт Групп» на действия единой комиссии ОГУЗ «СДР №2» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов обоснованной, т.к. рекомендации, изложенные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 2\08 от 28 марта 2008 года, могут привести к ущемлению законных прав участника размещения заказа. Кроме того, включение в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок каких-либо рекомендаций не предусмотрено ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено другое нарушение Федерального закона  № 94-ФЗ.

В соответствии с ч.3 ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем оказываемых услуг. В запросе котировок  на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов отсутствуют сведения об объеме услуг. Следовательно, ОГУЗ «СДР №2» при проведении данного запроса котировок нарушило требование ч.3 ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                               Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                        Г.В. Тропин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 48

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           «08» апреля 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии;

Тропин Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 95 от 08.04.2008г. по жалобам ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Областному государственному учреждению здравоохранения «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

Для устранения нарушений ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» включать в извещение о проведении запроса котировок сведения, предусмотренные ч.4 ст. 43 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, информацию об объемах оказываемых услуг.

   Комиссии по размещению заказов ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

- прекратить отклонение заявок, которые соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок;

- прекратить устанавливать в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок  рекомендации относительно отклонения котировочных заявок, если они соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок;

- размещать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания, в соответствии с ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ;

- отменить решение комиссии, зафиксированное в протоколе № 2\08 от 28 марта 2008 года;

- аннулировать результаты запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов.

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 21.04.08 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                               Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                         Г.В. Тропин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 95

 

           «08» апреля 2008 года                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии;

Тропин Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей подателей жалоб: ЗАО «Агентство конкурсных торгов» <…>– (по доверенности); ООО «Бизнес Консалт Групп» <…>– (директор);

           в присутствии представителя ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» <…>– (без доверенности);

           в присутствии представителей участника размещения заказа: ЗАО «Межведомственный информационно-аналитический центр» <…>– (по доверенности); <…>– (по доверенности);

рассмотрев жалобы ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратились ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» с жалобами на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» (далее ОГУЗ «СДР №2») при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов.

ЗАО «Агентство конкурсных торгов» обжалует отклонение котировочной заявки по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок по причине нарушения формы подачи заявки.

ЗАО «Агентство конкурсных торгов» считает, что заявка полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, считает, что комиссия по размещению заказов ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» допустила нарушение, предусмотренное ч.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

ЗАО «Агентство конкурсных торгов» указывает, что рассмотрение заявок на участие в запросе котировок состоялось 28.03.2008 года, однако в нарушение ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен на официальном сайте о размещении заказов 31.03.2008 года. ЗАО «Агентство конкурсных торгов» усматривает признаки правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, ЗАО «Агентство конкурсных торгов» просит рассмотреть жалобу, приостановить размещение заказа и принять решение о выдаче предписания об устранении нарушений прав участника размещения заказа, привлечь заказчика и членов комиссии по размещению заказов к административной ответственности.

ООО «Бизнес Консалт Групп» обжалует необоснованное отклонение котировочной заявки по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок, зафиксированное в протоколе №2\08 от 28 марта 2008 года. Комиссия по размещению заказов ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» отклонила заявку ООО «Бизнес Консалт Групп» в связи с заниженной ценой государственного контракта.

На основании вышеизложенного, ООО «Бизнес Консалт Групп» просит провести внеплановую проверку данного заказа и предписать заключить государственный контракт с ООО «Бизнес Консалт Групп».

На жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» поступило возражение от ОГУЗ «СДР № 2», в котором сообщается следующее.

ОГУЗ «СДР № 2» считает жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» необоснованной по следующим основаниям.

В котировочной заявке ЗАО «Агентство конкурсных торгов» не указано из каких расходов складывается цена контракта, таким образом, определить цену 1 услуги не представляется возможным, что не соответствует ч. 5 ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Требование о фиксированной стоимости одной услуги содержится в проекте государственного контракта.  

Относительно жалобы ООО «Бизнес Консалт Групп» ОГУЗ «СДР № 2» сообщает следующее. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок содержится рекомендация для главного врача отклонить предложение ООО «Бизнес Консалт Групп», т.к. в котировочной заявке не указано из каких расходов складывается цена контракта. ОГУЗ «СДР № 2» считает, что действия ООО «Бизнес Консалт Групп» могут причинить ущерб ОГУЗ «СДР № 2».

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Котировочная заявка ЗАО «Агентство конкурсных торгов» была отклонена комиссией по размещению заказов ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» по причине нарушения формы подачи котировочной заявки. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалоб ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» представитель ОГУЗ «СДР №2» сообщил, что причиной отклонения котировочной заявки ЗАО «Агентство конкурсных торгов» является не указание в заявке на участие в запросе котировок стоимости услуг за одно размещение заказа, вне зависимости от способа размещения заказа. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заявка ЗАО «Агентство конкурсных торгов» была необоснованно отклонена на процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок, т.к. форма котировочной заявки, размещенная на официальном сайте о размещении заказов, не содержала требований указания стоимости единицы услуги.

В соответствии с ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ протокол рассмотрения  оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 2\08 подписан 28 марта 2008 года, а размещен на официальном сайте о размещении заказов 31 марта 2008 года. Следовательно, при проведении данного запроса котировок было нарушено требование вышеуказанной статьи. 

В связи с изложенным,  Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов обоснованной.

В п.8.3 протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 2\08 от 28 марта 2008 года комиссия по размещению заказов ОГУЗ «СДР №2» рекомендует главному врачу ОГУЗ «СДР №2» отклонить первого победителя, а именно ООО «Бизнес Консалт Групп», в связи с заниженной ценой государственного контракта. Данные рекомендации комиссии по размещению заказов ОГУЗ «СДР №2» противоречат ч.2 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ, где установлено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. Однако, данные рекомендации не повлияли на результаты размещения заказа, в связи с тем, что размещение заказа было приостановлено до рассмотрения вышеуказанных жалоб по существу. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Бизнес Консалт Групп» на действия единой комиссии ОГУЗ «СДР №2» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов обоснованной, т.к. рекомендации, изложенные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 2\08 от 28 марта 2008 года, могут привести к ущемлению законных прав участника размещения заказа. Кроме того, включение в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок каких-либо рекомендаций не предусмотрено ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено другое нарушение Федерального закона  № 94-ФЗ.

В соответствии с ч.3 ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем оказываемых услуг. В запросе котировок  на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов отсутствуют сведения об объеме услуг. Следовательно, ОГУЗ «СДР №2» при проведении данного запроса котировок нарушило требование ч.3 ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                               Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                        Г.В. Тропин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 48

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           «08» апреля 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии;

Тропин Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 95 от 08.04.2008г. по жалобам ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Областному государственному учреждению здравоохранения «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

Для устранения нарушений ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» включать в извещение о проведении запроса котировок сведения, предусмотренные ч.4 ст. 43 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, информацию об объемах оказываемых услуг.

   Комиссии по размещению заказов ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

- прекратить отклонение заявок, которые соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок;

- прекратить устанавливать в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок  рекомендации относительно отклонения котировочных заявок, если они соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок;

- размещать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания, в соответствии с ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ;

- отменить решение комиссии, зафиксированное в протоколе № 2\08 от 28 марта 2008 года;

- аннулировать результаты запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов.

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 21.04.08 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                               Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                         Г.В. Тропин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 95 [format] => [safe_value] => 95 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 95 [format] => [safe_value] => 95 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ООО «Бизнес Консалт Групп» на действия единой комиссии ОГУЗ «Специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» при проведении запроса котировок на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по заключению государственных контрактов в течение 2008 года вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-08 06:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-08 06:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352184230 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )