Решение №100 по жалобе филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 100
Дата публикации: 9 апреля 2008, 13:41

 

РЕШЕНИЕ № 100

 

           «09»  апреля 2008 года                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                член Комиссии,

           в присутствии представителей подателя жалобы филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО»: <…>– (по доверенности); <…>– (по доверенности);

           в присутствии представителей администрации Ленинского района г. Новосибирска: <…>– (по доверенности); <…>– (по доверенности);

           в присутствии представителей участников размещения заказа: Новосибирский филиал ОАО «Московская страховая компания» <…>– (по доверенности); ООО «Группа Ренессанс Страхование» <…>– (по доверенности),

рассмотрев жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района.

Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» утверждает, что в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в данном конкурсе № 48 от 21.03.2008 г. комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска зафиксировала условия исполнения контракта по каждой заявке. Однако, в протоколе № 48 условия исполнения муниципального контракта указывались по 2 критериям, вместо 3-х, указанных в конкурсной документации данного открытого конкурса, а в таблице результатов протокола вскрытия конвертов отражены данные по трем критериям.

Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» просит обратить внимание на следующие нарушения порядка рассмотрения конкурсных заявок комиссией по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска. В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №60 от 27.03.2008 г. Новосибирскому филиалу ЗАО «Страховая группа «УралСиб» по критерию наименьший срок страховой выплаты было присвоено значение – 2 часа, вместо одного дня, как это было указано в протоколе вскрытия конвертов № 48. Филиалу ООО «Группа Ренессанс Страхование» по критерию наименьший срок страховой выплаты было присвоено значение – 3 часа, вместо 30 дней как было указано в протоколе вскрытия конвертов № 48. Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» утверждает, что в форме №2 конкурсной документации заказчиком установлено требование указывать значение по критерию срок страховой выплаты в днях, а не в часах. Выполняя требования конкурсной документации данного открытого конкурса, филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» значение по данному критерию указал в днях. Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» считает, что комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска вышеуказанными действиями поставила в неравное положение участников размещения заказа.

Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» утверждает, что ООО «Группа Ренессанс Страхование» в своей заявке указало цену контракта, неправомерно уменьшив страховую премию, которая должна рассчитываться в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739. При этом страховщик не вправе применять ставки и коэффициенты, отличные от установленных законодательством РФ страховых тарифов.

С решением комиссии по размещению заказов, зафиксированным в протоколе № 65 оценки и сопоставления конкурсных заявок филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» не согласен, т.к. при прочих равных условиях заявка филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» была подана первой и должна была победить.

На основании вышеизложенного, филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» просит провести проверку данного открытого конкурса, приостановить размещение данного заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

На жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» поступило возражение от администрации Ленинского района г. Новосибирска, в котором сообщается следующее.

Комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска считает жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» необоснованной по следующим причинам.

В протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в данном открытом конкурсе комиссией по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска были допущены ошибки, которые в дальнейшем были обнаружены и устранены в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе № 60 от 27.03.2008г. Допущенные ошибки связаны с большой загруженностью секретаря комиссии по размещению заказов, с использованием основы протокола от предыдущего конкурса.

Комиссия по размещения заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска считает, что уменьшение условий исполнения обязательств по критерию наименьший срок страховой выплаты с дней до часов допустимо и является лучшим предложением.

Четыре участника предложили разную цену контракта, применив при этом разные коэффициенты по мощности двигателя легкового автомобиля и разные базовые ставки по трем автомобилям. Данный факт комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска расценивает как право каждой компании снижать ставки и коэффициенты за счет эффективности своей деятельности и внутренней ценовой политики. Комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска считает, что в полномочия комиссии не входит проверка правильности применения страховыми компаниями тарифов и коэффициентов.

На основании вышеизложенного, комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска считает свои действия обоснованными, соответствующими действующему законодательства.

 Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.19 информационной карты данного открытого конкурса установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: цена муниципального контракта, функциональные характеристики услуг, наименьший срок страховой выплаты. В протоколе вскрытия конвертов № 48 от 21 марта 2008 года с заявками на участие в данном конкурсе указано, что условиями исполнения муниципального контракта, являющимися критериями оценки конкурсных заявок,  в соответствии с конкурсной документацией являются цена муниципального контракта и функциональные характеристики услуг. Однако, в таблице с результатами вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, отражена информация по трем критериям оценки конкурсных заявок. Представители администрации Ленинского района г. Новосибирска, присутствовавшие на рассмотрении вышеуказанной жалобы, подтвердили и признали, что в протоколе вскрытия конвертов были допущены ошибки, однако пояснили, что они были исправлены в протоколе рассмотрения конкурсных заявок. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» относительно указания в протоколе вскрытия неточностей, обоснованным.

В форме заявки на участие в данном открытом конкурсе, установленной в конкурсной документации, указано, что срок страховой выплаты участники размещения заказа должны указывать в днях. Однако, в протоколе рассмотрения конкурсных заявок № 60 от 27 марта 2008 года комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска уточняет, что при рассмотрении заявок выяснились неточности, указанные в протоколе вскрытия конвертов № 48 от 21 марта 2008 года. В протоколе рассмотрения срок страховой выплаты некоторых участников размещения заказа указан в часах. Оценка и сопоставление заявок на участие в данном открытом конкурсе по критерию срок страховой выплаты проводилась таким образом, что участники, указавшие срок страховой выплаты в часах, имели преимущественное положение перед теми участниками, которые  соблюдая требования формы заявки указали срок страховой выплаты в днях. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска, должна была поставить участников размещения заказа в равное положение, а именно, участникам размещения заказа, которые указали строк страховой выплаты в часах и он составляет менее одного дня, зафиксировать срок страховой выплаты – 1 день. Следовательно, довод филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» о том, что при проведении процедуры оценки и сопоставления конкурсных заявок были ущемлены права филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» признан обоснованным.

Страховая премия должна рассчитываться в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленными в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739. При этом страховщик не вправе применять ставки и коэффициенты, отличные от установленных законодательством РФ страховых тарифов. Представитель ООО «Группа Ренессанс Страхование», присутствовавший на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» подтвердил, при расчете цены муниципального контракта были допущены арифметические ошибки, т.е. цена в заявке на участие в конкурсе была установлена не в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739. Следовательно, комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении процедуры рассмотрения конкурсных заявок нарушила требование ч.1 ст. 27 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. не отклонила заявку на участие в данном открытом конкурсе, которая не соответствовала требованиям конкурсной документации, где установлено, что расчет страховой премии осуществляется в соответствии с правилами обязательного страхования гражданской ответственности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739. На основании вышеизложенного,  Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» о том, что цена, указанная в заявке ООО «Группа Ренессанс Страхование», рассчитана не в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  обоснованным.

В связи с изложенным,  Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса было выявлено другое нарушение ФЗ № 94-ФЗ.

В п.19 информационной карты данного открытого конкурса установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: цена муниципального контракта, функциональные характеристики услуг, наименьший срок страховой выплаты. Данное условие конкурсной документации противоречит ч.4 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. критерий «срок страховой выплаты» данное положение закона не предусматривает.  

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать администрации Ленинского района и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                               Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                         Д.Е. Студеникин              

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 49

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           «09» апреля 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                член Комиссии,

на основании своего решения № 100 от 09.04.2008г. по жалобе филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Муниципальному заказчику  – администрации Ленинского района г. Новосибирска устранить нарушение законодательства РФ о размещении заказов.

Для устранения нарушения администрации Ленинского района г. Новосибирска необходимо прекратить включать в конкурсную документацию критерии оценки конкурсных заявок не предусмотренные ч.4 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).

 Комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

- прекратить указывать в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ошибочные данные, что противоречит ч.5 ст. 26 Федерального закона № 94-ФЗ;

- прекратить нарушение ч.1 ст. 27 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, следует отклонять конкурсные заявки, если они не соответствуют требованиям конкурсной документации, в том числе, если при проведении размещения заказа на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, цена, предложенная участниками размещения заказа, рассчитана не в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленными в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739.

- отменить решения комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска, зафиксированные в протоколе рассмотрения конкурсных заявок № 60 от 27 марта 2008 года, в протоколе оценки и сопоставления конкурсных заявок № 65 от 1 апреля 2008 года;

- провести повторно процедуру рассмотрения конкурсных заявок, процедуру оценки и сопоставления конкурсных заявок;

- при проведении процедуры рассмотрения конкурсных заявок срок страховой выплаты считать в днях, заявкам в которых указан срок страховой выплаты в часах, но не  более 24 часов, присваивать срок страховой выплаты – 1 день.

 

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 21.04.08 г. с приложением подтверждающих документов.

 

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                               Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                         Д.Е. Студеникин

stdClass Object ( [vid] => 9333 [uid] => 5 [title] => Решение №100 по жалобе филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9333 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352184151 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 100

 

           «09»  апреля 2008 года                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                член Комиссии,

           в присутствии представителей подателя жалобы филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО»: <…>– (по доверенности); <…>– (по доверенности);

           в присутствии представителей администрации Ленинского района г. Новосибирска: <…>– (по доверенности); <…>– (по доверенности);

           в присутствии представителей участников размещения заказа: Новосибирский филиал ОАО «Московская страховая компания» <…>– (по доверенности); ООО «Группа Ренессанс Страхование» <…>– (по доверенности),

рассмотрев жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района.

Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» утверждает, что в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в данном конкурсе № 48 от 21.03.2008 г. комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска зафиксировала условия исполнения контракта по каждой заявке. Однако, в протоколе № 48 условия исполнения муниципального контракта указывались по 2 критериям, вместо 3-х, указанных в конкурсной документации данного открытого конкурса, а в таблице результатов протокола вскрытия конвертов отражены данные по трем критериям.

Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» просит обратить внимание на следующие нарушения порядка рассмотрения конкурсных заявок комиссией по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска. В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №60 от 27.03.2008 г. Новосибирскому филиалу ЗАО «Страховая группа «УралСиб» по критерию наименьший срок страховой выплаты было присвоено значение – 2 часа, вместо одного дня, как это было указано в протоколе вскрытия конвертов № 48. Филиалу ООО «Группа Ренессанс Страхование» по критерию наименьший срок страховой выплаты было присвоено значение – 3 часа, вместо 30 дней как было указано в протоколе вскрытия конвертов № 48. Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» утверждает, что в форме №2 конкурсной документации заказчиком установлено требование указывать значение по критерию срок страховой выплаты в днях, а не в часах. Выполняя требования конкурсной документации данного открытого конкурса, филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» значение по данному критерию указал в днях. Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» считает, что комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска вышеуказанными действиями поставила в неравное положение участников размещения заказа.

Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» утверждает, что ООО «Группа Ренессанс Страхование» в своей заявке указало цену контракта, неправомерно уменьшив страховую премию, которая должна рассчитываться в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739. При этом страховщик не вправе применять ставки и коэффициенты, отличные от установленных законодательством РФ страховых тарифов.

С решением комиссии по размещению заказов, зафиксированным в протоколе № 65 оценки и сопоставления конкурсных заявок филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» не согласен, т.к. при прочих равных условиях заявка филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» была подана первой и должна была победить.

На основании вышеизложенного, филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» просит провести проверку данного открытого конкурса, приостановить размещение данного заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

На жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» поступило возражение от администрации Ленинского района г. Новосибирска, в котором сообщается следующее.

Комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска считает жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» необоснованной по следующим причинам.

В протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в данном открытом конкурсе комиссией по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска были допущены ошибки, которые в дальнейшем были обнаружены и устранены в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе № 60 от 27.03.2008г. Допущенные ошибки связаны с большой загруженностью секретаря комиссии по размещению заказов, с использованием основы протокола от предыдущего конкурса.

Комиссия по размещения заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска считает, что уменьшение условий исполнения обязательств по критерию наименьший срок страховой выплаты с дней до часов допустимо и является лучшим предложением.

Четыре участника предложили разную цену контракта, применив при этом разные коэффициенты по мощности двигателя легкового автомобиля и разные базовые ставки по трем автомобилям. Данный факт комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска расценивает как право каждой компании снижать ставки и коэффициенты за счет эффективности своей деятельности и внутренней ценовой политики. Комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска считает, что в полномочия комиссии не входит проверка правильности применения страховыми компаниями тарифов и коэффициентов.

На основании вышеизложенного, комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска считает свои действия обоснованными, соответствующими действующему законодательства.

 Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.19 информационной карты данного открытого конкурса установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: цена муниципального контракта, функциональные характеристики услуг, наименьший срок страховой выплаты. В протоколе вскрытия конвертов № 48 от 21 марта 2008 года с заявками на участие в данном конкурсе указано, что условиями исполнения муниципального контракта, являющимися критериями оценки конкурсных заявок,  в соответствии с конкурсной документацией являются цена муниципального контракта и функциональные характеристики услуг. Однако, в таблице с результатами вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, отражена информация по трем критериям оценки конкурсных заявок. Представители администрации Ленинского района г. Новосибирска, присутствовавшие на рассмотрении вышеуказанной жалобы, подтвердили и признали, что в протоколе вскрытия конвертов были допущены ошибки, однако пояснили, что они были исправлены в протоколе рассмотрения конкурсных заявок. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» относительно указания в протоколе вскрытия неточностей, обоснованным.

В форме заявки на участие в данном открытом конкурсе, установленной в конкурсной документации, указано, что срок страховой выплаты участники размещения заказа должны указывать в днях. Однако, в протоколе рассмотрения конкурсных заявок № 60 от 27 марта 2008 года комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска уточняет, что при рассмотрении заявок выяснились неточности, указанные в протоколе вскрытия конвертов № 48 от 21 марта 2008 года. В протоколе рассмотрения срок страховой выплаты некоторых участников размещения заказа указан в часах. Оценка и сопоставление заявок на участие в данном открытом конкурсе по критерию срок страховой выплаты проводилась таким образом, что участники, указавшие срок страховой выплаты в часах, имели преимущественное положение перед теми участниками, которые  соблюдая требования формы заявки указали срок страховой выплаты в днях. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска, должна была поставить участников размещения заказа в равное положение, а именно, участникам размещения заказа, которые указали строк страховой выплаты в часах и он составляет менее одного дня, зафиксировать срок страховой выплаты – 1 день. Следовательно, довод филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» о том, что при проведении процедуры оценки и сопоставления конкурсных заявок были ущемлены права филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» признан обоснованным.

Страховая премия должна рассчитываться в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленными в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739. При этом страховщик не вправе применять ставки и коэффициенты, отличные от установленных законодательством РФ страховых тарифов. Представитель ООО «Группа Ренессанс Страхование», присутствовавший на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» подтвердил, при расчете цены муниципального контракта были допущены арифметические ошибки, т.е. цена в заявке на участие в конкурсе была установлена не в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739. Следовательно, комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении процедуры рассмотрения конкурсных заявок нарушила требование ч.1 ст. 27 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. не отклонила заявку на участие в данном открытом конкурсе, которая не соответствовала требованиям конкурсной документации, где установлено, что расчет страховой премии осуществляется в соответствии с правилами обязательного страхования гражданской ответственности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739. На основании вышеизложенного,  Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» о том, что цена, указанная в заявке ООО «Группа Ренессанс Страхование», рассчитана не в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  обоснованным.

В связи с изложенным,  Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса было выявлено другое нарушение ФЗ № 94-ФЗ.

В п.19 информационной карты данного открытого конкурса установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: цена муниципального контракта, функциональные характеристики услуг, наименьший срок страховой выплаты. Данное условие конкурсной документации противоречит ч.4 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. критерий «срок страховой выплаты» данное положение закона не предусматривает.  

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать администрации Ленинского района и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                               Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                         Д.Е. Студеникин              

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 49

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           «09» апреля 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                член Комиссии,

на основании своего решения № 100 от 09.04.2008г. по жалобе филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Муниципальному заказчику  – администрации Ленинского района г. Новосибирска устранить нарушение законодательства РФ о размещении заказов.

Для устранения нарушения администрации Ленинского района г. Новосибирска необходимо прекратить включать в конкурсную документацию критерии оценки конкурсных заявок не предусмотренные ч.4 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).

 Комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

- прекратить указывать в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ошибочные данные, что противоречит ч.5 ст. 26 Федерального закона № 94-ФЗ;

- прекратить нарушение ч.1 ст. 27 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, следует отклонять конкурсные заявки, если они не соответствуют требованиям конкурсной документации, в том числе, если при проведении размещения заказа на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, цена, предложенная участниками размещения заказа, рассчитана не в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленными в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739.

- отменить решения комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска, зафиксированные в протоколе рассмотрения конкурсных заявок № 60 от 27 марта 2008 года, в протоколе оценки и сопоставления конкурсных заявок № 65 от 1 апреля 2008 года;

- провести повторно процедуру рассмотрения конкурсных заявок, процедуру оценки и сопоставления конкурсных заявок;

- при проведении процедуры рассмотрения конкурсных заявок срок страховой выплаты считать в днях, заявкам в которых указан срок страховой выплаты в часах, но не  более 24 часов, присваивать срок страховой выплаты – 1 день.

 

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 21.04.08 г. с приложением подтверждающих документов.

 

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                               Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                         Д.Е. Студеникин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 100

 

           «09»  апреля 2008 года                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                член Комиссии,

           в присутствии представителей подателя жалобы филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО»: <…>– (по доверенности); <…>– (по доверенности);

           в присутствии представителей администрации Ленинского района г. Новосибирска: <…>– (по доверенности); <…>– (по доверенности);

           в присутствии представителей участников размещения заказа: Новосибирский филиал ОАО «Московская страховая компания» <…>– (по доверенности); ООО «Группа Ренессанс Страхование» <…>– (по доверенности),

рассмотрев жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района.

Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» утверждает, что в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в данном конкурсе № 48 от 21.03.2008 г. комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска зафиксировала условия исполнения контракта по каждой заявке. Однако, в протоколе № 48 условия исполнения муниципального контракта указывались по 2 критериям, вместо 3-х, указанных в конкурсной документации данного открытого конкурса, а в таблице результатов протокола вскрытия конвертов отражены данные по трем критериям.

Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» просит обратить внимание на следующие нарушения порядка рассмотрения конкурсных заявок комиссией по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска. В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №60 от 27.03.2008 г. Новосибирскому филиалу ЗАО «Страховая группа «УралСиб» по критерию наименьший срок страховой выплаты было присвоено значение – 2 часа, вместо одного дня, как это было указано в протоколе вскрытия конвертов № 48. Филиалу ООО «Группа Ренессанс Страхование» по критерию наименьший срок страховой выплаты было присвоено значение – 3 часа, вместо 30 дней как было указано в протоколе вскрытия конвертов № 48. Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» утверждает, что в форме №2 конкурсной документации заказчиком установлено требование указывать значение по критерию срок страховой выплаты в днях, а не в часах. Выполняя требования конкурсной документации данного открытого конкурса, филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» значение по данному критерию указал в днях. Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» считает, что комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска вышеуказанными действиями поставила в неравное положение участников размещения заказа.

Филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» утверждает, что ООО «Группа Ренессанс Страхование» в своей заявке указало цену контракта, неправомерно уменьшив страховую премию, которая должна рассчитываться в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739. При этом страховщик не вправе применять ставки и коэффициенты, отличные от установленных законодательством РФ страховых тарифов.

С решением комиссии по размещению заказов, зафиксированным в протоколе № 65 оценки и сопоставления конкурсных заявок филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» не согласен, т.к. при прочих равных условиях заявка филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» была подана первой и должна была победить.

На основании вышеизложенного, филиал «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» просит провести проверку данного открытого конкурса, приостановить размещение данного заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

На жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» поступило возражение от администрации Ленинского района г. Новосибирска, в котором сообщается следующее.

Комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска считает жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» необоснованной по следующим причинам.

В протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в данном открытом конкурсе комиссией по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска были допущены ошибки, которые в дальнейшем были обнаружены и устранены в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе № 60 от 27.03.2008г. Допущенные ошибки связаны с большой загруженностью секретаря комиссии по размещению заказов, с использованием основы протокола от предыдущего конкурса.

Комиссия по размещения заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска считает, что уменьшение условий исполнения обязательств по критерию наименьший срок страховой выплаты с дней до часов допустимо и является лучшим предложением.

Четыре участника предложили разную цену контракта, применив при этом разные коэффициенты по мощности двигателя легкового автомобиля и разные базовые ставки по трем автомобилям. Данный факт комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска расценивает как право каждой компании снижать ставки и коэффициенты за счет эффективности своей деятельности и внутренней ценовой политики. Комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска считает, что в полномочия комиссии не входит проверка правильности применения страховыми компаниями тарифов и коэффициентов.

На основании вышеизложенного, комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска считает свои действия обоснованными, соответствующими действующему законодательства.

 Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.19 информационной карты данного открытого конкурса установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: цена муниципального контракта, функциональные характеристики услуг, наименьший срок страховой выплаты. В протоколе вскрытия конвертов № 48 от 21 марта 2008 года с заявками на участие в данном конкурсе указано, что условиями исполнения муниципального контракта, являющимися критериями оценки конкурсных заявок,  в соответствии с конкурсной документацией являются цена муниципального контракта и функциональные характеристики услуг. Однако, в таблице с результатами вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, отражена информация по трем критериям оценки конкурсных заявок. Представители администрации Ленинского района г. Новосибирска, присутствовавшие на рассмотрении вышеуказанной жалобы, подтвердили и признали, что в протоколе вскрытия конвертов были допущены ошибки, однако пояснили, что они были исправлены в протоколе рассмотрения конкурсных заявок. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» относительно указания в протоколе вскрытия неточностей, обоснованным.

В форме заявки на участие в данном открытом конкурсе, установленной в конкурсной документации, указано, что срок страховой выплаты участники размещения заказа должны указывать в днях. Однако, в протоколе рассмотрения конкурсных заявок № 60 от 27 марта 2008 года комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска уточняет, что при рассмотрении заявок выяснились неточности, указанные в протоколе вскрытия конвертов № 48 от 21 марта 2008 года. В протоколе рассмотрения срок страховой выплаты некоторых участников размещения заказа указан в часах. Оценка и сопоставление заявок на участие в данном открытом конкурсе по критерию срок страховой выплаты проводилась таким образом, что участники, указавшие срок страховой выплаты в часах, имели преимущественное положение перед теми участниками, которые  соблюдая требования формы заявки указали срок страховой выплаты в днях. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска, должна была поставить участников размещения заказа в равное положение, а именно, участникам размещения заказа, которые указали строк страховой выплаты в часах и он составляет менее одного дня, зафиксировать срок страховой выплаты – 1 день. Следовательно, довод филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» о том, что при проведении процедуры оценки и сопоставления конкурсных заявок были ущемлены права филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» признан обоснованным.

Страховая премия должна рассчитываться в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленными в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739. При этом страховщик не вправе применять ставки и коэффициенты, отличные от установленных законодательством РФ страховых тарифов. Представитель ООО «Группа Ренессанс Страхование», присутствовавший на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» подтвердил, при расчете цены муниципального контракта были допущены арифметические ошибки, т.е. цена в заявке на участие в конкурсе была установлена не в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739. Следовательно, комиссия по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении процедуры рассмотрения конкурсных заявок нарушила требование ч.1 ст. 27 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. не отклонила заявку на участие в данном открытом конкурсе, которая не соответствовала требованиям конкурсной документации, где установлено, что расчет страховой премии осуществляется в соответствии с правилами обязательного страхования гражданской ответственности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739. На основании вышеизложенного,  Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» о том, что цена, указанная в заявке ООО «Группа Ренессанс Страхование», рассчитана не в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  обоснованным.

В связи с изложенным,  Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса было выявлено другое нарушение ФЗ № 94-ФЗ.

В п.19 информационной карты данного открытого конкурса установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: цена муниципального контракта, функциональные характеристики услуг, наименьший срок страховой выплаты. Данное условие конкурсной документации противоречит ч.4 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. критерий «срок страховой выплаты» данное положение закона не предусматривает.  

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать администрации Ленинского района и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном органе предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                               Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                         Д.Е. Студеникин              

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 49

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           «09» апреля 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственно заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                член Комиссии,

на основании своего решения № 100 от 09.04.2008г. по жалобе филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Муниципальному заказчику  – администрации Ленинского района г. Новосибирска устранить нарушение законодательства РФ о размещении заказов.

Для устранения нарушения администрации Ленинского района г. Новосибирска необходимо прекратить включать в конкурсную документацию критерии оценки конкурсных заявок не предусмотренные ч.4 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).

 Комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

- прекратить указывать в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ошибочные данные, что противоречит ч.5 ст. 26 Федерального закона № 94-ФЗ;

- прекратить нарушение ч.1 ст. 27 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, следует отклонять конкурсные заявки, если они не соответствуют требованиям конкурсной документации, в том числе, если при проведении размещения заказа на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, цена, предложенная участниками размещения заказа, рассчитана не в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленными в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739.

- отменить решения комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска, зафиксированные в протоколе рассмотрения конкурсных заявок № 60 от 27 марта 2008 года, в протоколе оценки и сопоставления конкурсных заявок № 65 от 1 апреля 2008 года;

- провести повторно процедуру рассмотрения конкурсных заявок, процедуру оценки и сопоставления конкурсных заявок;

- при проведении процедуры рассмотрения конкурсных заявок срок страховой выплаты считать в днях, заявкам в которых указан срок страховой выплаты в часах, но не  более 24 часов, присваивать срок страховой выплаты – 1 день.

 

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 21.04.08 г. с приложением подтверждающих документов.

 

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                               Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                         Д.Е. Студеникин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 100 [format] => [safe_value] => 100 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 100 [format] => [safe_value] => 100 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу филиала «СТИФ-Авто» ОАО «Страховая фирма «АСОПО» на действия комиссии по размещению заказов при администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-09 06:41:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-09 06:41:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352184151 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )