Решение №85 по жалобе ООО «Чистый город» на действия муниципального заказчика – администрации Мошковского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 85
Дата публикации: 2 апреля 2008, 13:34

 

                                                            РЕШЕНИЕ № 85

 

           «02»  апреля 2008 года                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член 

                               Комиссии,

           в присутствии представителя администрации Мошковского района Новосибирской области -<…>– (по доверенности);

           представители подателя жалобы на заседании комиссии Новосибирского УФАС России отсутствовали, уведомлены надлежащим образом,

           рассмотрев жалобу ООО «Чистый город» на действия муниципального заказчика – администрации Мошковского района НСО при проведении открытого конкурса на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по объектам строительства, реконструкции, градостроительному проектированию в течение 2008-2010 годов вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Чистый город» с жалобой на действия муниципального заказчика – администрации Мошковского района НСО при проведении открытого конкурса на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по объектам строительства, реконструкции, градостроительному проектированию в течение 2008-2010 годов вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов.

ООО «Чистый город» обжалует неправомерное требование предоставления информации об опыте проведения торгов, отсутствие порядка оценки и значимости по критерию  квалификация участника, а также неправомерном порядке оценки заявок по критерию цена контракта.

На основании вышеизложенного, ООО «Чистый город» просит приостановить размещение муниципального заказа до устранения нарушений Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ).

На жалобу ООО «Чистый город» поступило возражение от администрации Мошковского района НСО, в котором сообщается следующее.

Администрация Мошковского района НСО утверждает, что в соответствии с ч.2.1 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ не допускается использование квалификации участника размещения заказа в качестве требования к участнику размещения заказа, но допускает на основании ч.1.1 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ использовать квалификацию в качестве критерия оценки. На основании вышеизложенного, администрация Мошковского района Новосибирской области считает, что жалоба ООО «Чистый город» о нарушении заказчикам ч.2.1 ст.22 основана на неправильном применении материального права. Оценка по данному критерию осуществляется в соответствии с порядком, установленным в п.23 информационной карты конкурсной документации, путем экспертной оценки на основании справки об опыте проведения торгов в качестве специализированной организации, составленной участником размещения заказа по форме № 4.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.6 ст. 60 ФЗ № 94-ФЗ администрация Мошковского района НСО просит признать жалобу ООО «Чистый город» необоснованной.

 Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В конкурсной документации не установлено требований о предоставлении сведений, подтверждающих квалификацию участников размещения заказа. В п. 23 информационной карты открытого конкурса по выбору специализированной организации для проведения торгов установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Согласно данного порядка установлено, что квалификация участника размещения заказа оценивается членами конкурсной комиссии на основании представленных документов. При непредставлении документов, подтверждающих квалификацию, участник получает по данному критерию 0 баллов. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает  довод ООО «Чистый город» о неправомерном, обязательном требовании предоставления документов, подтверждающих квалификацию, необоснованным, т.к. при проведении данного конкурса обязательных требований о предоставлении таких документов не установлено.

 В информационной карте конкурса установлено, что участникам по результатам рассмотрения документов каждым членом конкурсной комиссии присваивается балл от 0 до 10 на основании мнения члена конкурсной комиссии. Общий балл участника по результатам экспертной оценки вычисляется как среднее арифметическое баллов, выставленных каждым из членов комиссии с округлением до ближайшего целого. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает довод ООО «Чистый город» об отсутствии метода оценки конкурсных заявок, порядка присвоения баллов по критерию «квалификация участника», необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного конкурса нарушений ФЗ № 94-ФЗ не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

                                                            РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «Чистый город» на действия муниципального заказчика – администрации Мошковского района НСО при проведении открытого конкурса на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по объектам строительства, реконструкции, градостроительному проектированию в течение 2008-2010 годов вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Председатель Комиссии                                                                                А.Г. Швалов

  Члены Комиссии                                                                                            Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                            Д.Е. Студеникин

 

stdClass Object ( [vid] => 9327 [uid] => 5 [title] => Решение №85 по жалобе ООО «Чистый город» на действия муниципального заказчика – администрации Мошковского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9327 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352183720 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                            РЕШЕНИЕ № 85

 

           «02»  апреля 2008 года                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член 

                               Комиссии,

           в присутствии представителя администрации Мошковского района Новосибирской области -<…>– (по доверенности);

           представители подателя жалобы на заседании комиссии Новосибирского УФАС России отсутствовали, уведомлены надлежащим образом,

           рассмотрев жалобу ООО «Чистый город» на действия муниципального заказчика – администрации Мошковского района НСО при проведении открытого конкурса на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по объектам строительства, реконструкции, градостроительному проектированию в течение 2008-2010 годов вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Чистый город» с жалобой на действия муниципального заказчика – администрации Мошковского района НСО при проведении открытого конкурса на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по объектам строительства, реконструкции, градостроительному проектированию в течение 2008-2010 годов вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов.

ООО «Чистый город» обжалует неправомерное требование предоставления информации об опыте проведения торгов, отсутствие порядка оценки и значимости по критерию  квалификация участника, а также неправомерном порядке оценки заявок по критерию цена контракта.

На основании вышеизложенного, ООО «Чистый город» просит приостановить размещение муниципального заказа до устранения нарушений Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ).

На жалобу ООО «Чистый город» поступило возражение от администрации Мошковского района НСО, в котором сообщается следующее.

Администрация Мошковского района НСО утверждает, что в соответствии с ч.2.1 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ не допускается использование квалификации участника размещения заказа в качестве требования к участнику размещения заказа, но допускает на основании ч.1.1 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ использовать квалификацию в качестве критерия оценки. На основании вышеизложенного, администрация Мошковского района Новосибирской области считает, что жалоба ООО «Чистый город» о нарушении заказчикам ч.2.1 ст.22 основана на неправильном применении материального права. Оценка по данному критерию осуществляется в соответствии с порядком, установленным в п.23 информационной карты конкурсной документации, путем экспертной оценки на основании справки об опыте проведения торгов в качестве специализированной организации, составленной участником размещения заказа по форме № 4.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.6 ст. 60 ФЗ № 94-ФЗ администрация Мошковского района НСО просит признать жалобу ООО «Чистый город» необоснованной.

 Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В конкурсной документации не установлено требований о предоставлении сведений, подтверждающих квалификацию участников размещения заказа. В п. 23 информационной карты открытого конкурса по выбору специализированной организации для проведения торгов установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Согласно данного порядка установлено, что квалификация участника размещения заказа оценивается членами конкурсной комиссии на основании представленных документов. При непредставлении документов, подтверждающих квалификацию, участник получает по данному критерию 0 баллов. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает  довод ООО «Чистый город» о неправомерном, обязательном требовании предоставления документов, подтверждающих квалификацию, необоснованным, т.к. при проведении данного конкурса обязательных требований о предоставлении таких документов не установлено.

 В информационной карте конкурса установлено, что участникам по результатам рассмотрения документов каждым членом конкурсной комиссии присваивается балл от 0 до 10 на основании мнения члена конкурсной комиссии. Общий балл участника по результатам экспертной оценки вычисляется как среднее арифметическое баллов, выставленных каждым из членов комиссии с округлением до ближайшего целого. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает довод ООО «Чистый город» об отсутствии метода оценки конкурсных заявок, порядка присвоения баллов по критерию «квалификация участника», необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного конкурса нарушений ФЗ № 94-ФЗ не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

                                                            РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «Чистый город» на действия муниципального заказчика – администрации Мошковского района НСО при проведении открытого конкурса на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по объектам строительства, реконструкции, градостроительному проектированию в течение 2008-2010 годов вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Председатель Комиссии                                                                                А.Г. Швалов

  Члены Комиссии                                                                                            Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                            Д.Е. Студеникин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                            РЕШЕНИЕ № 85

 

           «02»  апреля 2008 года                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член 

                               Комиссии,

           в присутствии представителя администрации Мошковского района Новосибирской области -<…>– (по доверенности);

           представители подателя жалобы на заседании комиссии Новосибирского УФАС России отсутствовали, уведомлены надлежащим образом,

           рассмотрев жалобу ООО «Чистый город» на действия муниципального заказчика – администрации Мошковского района НСО при проведении открытого конкурса на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по объектам строительства, реконструкции, градостроительному проектированию в течение 2008-2010 годов вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Чистый город» с жалобой на действия муниципального заказчика – администрации Мошковского района НСО при проведении открытого конкурса на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по объектам строительства, реконструкции, градостроительному проектированию в течение 2008-2010 годов вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов.

ООО «Чистый город» обжалует неправомерное требование предоставления информации об опыте проведения торгов, отсутствие порядка оценки и значимости по критерию  квалификация участника, а также неправомерном порядке оценки заявок по критерию цена контракта.

На основании вышеизложенного, ООО «Чистый город» просит приостановить размещение муниципального заказа до устранения нарушений Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ).

На жалобу ООО «Чистый город» поступило возражение от администрации Мошковского района НСО, в котором сообщается следующее.

Администрация Мошковского района НСО утверждает, что в соответствии с ч.2.1 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ не допускается использование квалификации участника размещения заказа в качестве требования к участнику размещения заказа, но допускает на основании ч.1.1 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ использовать квалификацию в качестве критерия оценки. На основании вышеизложенного, администрация Мошковского района Новосибирской области считает, что жалоба ООО «Чистый город» о нарушении заказчикам ч.2.1 ст.22 основана на неправильном применении материального права. Оценка по данному критерию осуществляется в соответствии с порядком, установленным в п.23 информационной карты конкурсной документации, путем экспертной оценки на основании справки об опыте проведения торгов в качестве специализированной организации, составленной участником размещения заказа по форме № 4.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.6 ст. 60 ФЗ № 94-ФЗ администрация Мошковского района НСО просит признать жалобу ООО «Чистый город» необоснованной.

 Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В конкурсной документации не установлено требований о предоставлении сведений, подтверждающих квалификацию участников размещения заказа. В п. 23 информационной карты открытого конкурса по выбору специализированной организации для проведения торгов установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Согласно данного порядка установлено, что квалификация участника размещения заказа оценивается членами конкурсной комиссии на основании представленных документов. При непредставлении документов, подтверждающих квалификацию, участник получает по данному критерию 0 баллов. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает  довод ООО «Чистый город» о неправомерном, обязательном требовании предоставления документов, подтверждающих квалификацию, необоснованным, т.к. при проведении данного конкурса обязательных требований о предоставлении таких документов не установлено.

 В информационной карте конкурса установлено, что участникам по результатам рассмотрения документов каждым членом конкурсной комиссии присваивается балл от 0 до 10 на основании мнения члена конкурсной комиссии. Общий балл участника по результатам экспертной оценки вычисляется как среднее арифметическое баллов, выставленных каждым из членов комиссии с округлением до ближайшего целого. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает довод ООО «Чистый город» об отсутствии метода оценки конкурсных заявок, порядка присвоения баллов по критерию «квалификация участника», необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного конкурса нарушений ФЗ № 94-ФЗ не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

                                                            РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «Чистый город» на действия муниципального заказчика – администрации Мошковского района НСО при проведении открытого конкурса на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по объектам строительства, реконструкции, градостроительному проектированию в течение 2008-2010 годов вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Председатель Комиссии                                                                                А.Г. Швалов

  Члены Комиссии                                                                                            Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                            Д.Е. Студеникин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 85 [format] => [safe_value] => 85 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 85 [format] => [safe_value] => 85 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «Чистый город» на действия муниципального заказчика – администрации Мошковского района НСО при проведении открытого конкурса на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по объектам строительства, реконструкции, градостроительному проектированию в течение 2008-2010 годов вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «Чистый город» на действия муниципального заказчика – администрации Мошковского района НСО при проведении открытого конкурса на выполнение функций специализированной организации для проведения торгов по объектам строительства, реконструкции, градостроительному проектированию в течение 2008-2010 годов вне зависимости от числа проводимых торгов с оплатой по результатам проведения каждых торгов,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-02 06:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-02 06:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352183720 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )