Решение №119 по жалобе ЗАО «Агентство конкурсных торгов» на действия государственного заказчика - ГУП НСО «Управление капитального строительства»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 119
Дата публикации: 28 апреля 2008, 13:06

 

                                                     РЕШЕНИЕ № 119

 

28 апреля 2008 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. – главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                Комиссии;

Тропин Г.В.        – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы  ЗАО «Агентство конкурсных торгов»:  <…> (по доверенности);

от ГУП НСО «Управление капитального строительства»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

рассмотрев  жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» на действия государственного заказчика - ГУП НСО «Управление капитального строительства» при проведении запроса котировок на оказание комплекса услуг специализированной организацией по проведению торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона,

 

УСТАНОВИЛА:

 

        В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Агентство конкурсных торгов» с жалобой на действия государственного заказчика - ГУП НСО «Управление капитального строительства» (далее ГУП НСО «УКС») при проведении запроса котировок на оказание комплекса услуг специализированной организацией по проведению торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона.

 

        Податель жалобы считает действия  заказчика незаконными по следующим основаниям.

        1. В запросе котировок в качестве источника финансирования указано: «областной бюджет и фонд софинансирования расходов Новосибирской области». Между тем, по смыслу п.2 ст.43 Федерального Закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) предполагается указание на уровень бюджетной системы РФ. В зависимости от уровня бюджетной системы требуется опубликование в соответствующем печатном органе и размещение на официальном сайте соответствующего уровня. Согласно п.1 ст.139 Бюджетного кодекса РФ совокупность субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта РФ образует региональный фонд софинансирования расходов.

       В соответствии с пп.4 п.1 ст.14 ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ» водоснабжение населенного пункта вопрос местного значения, финансируемый из местного бюджета, следовательно, при оплате услуг специализированной организации на размещение заказа на реконструкцию системы водоснабжения Чулымского района используются средства муниципального образования Чулымского района. При этом на официальном сайте муниципального образования Чулымского района www.adm-chulim.ru запрос котировок в нарушение п.1 ст.45, п.1 ст.16 ФЗ №94-ФЗ не размещен.

        2. Из запроса котировок и пунктов 2.1 и 2.2 проекта контракта нельзя понять, требуется указать в котировочной заявке одну цену или требуется указать стоимость каждого размещения заказа. В форме котировочной заявки (приложение 1 к запросу котировок) требуется указание одной цены. Согласно извещению о проведении запроса котировок оплата услуг специализированной организации происходит поэтапно на основании акта оказания услуг, при этом цена этапа не указана. Таким образом, в нарушение п.10 ст.43 ФЗ №94-ФЗ порядок оплаты услуг специализированной организации не определен.

       На жалобу поступило возражение ГУП НСО «УКС», в котором  сообщается следующее.

       1. Ссылка подателя жалобы на то, что водоснабжение населенного пункта – это вопрос местного значения, а информацию о запросе котировок необходимо было разместить на официальном сайте муниципального образования Чулымского района безосновательна, так как предметом размещения заказа является не выбор подрядных организаций на строительство, а выбор специализированной организации, которая уже в дальнейшем будет осуществлять выбор подрядных организаций. В данном случае имеет место размещение заказа для государственных нужд, в частности для нужд субъекта РФ (Новосибирской области), на официальном сайте которого, в соответствии с ч.1 ст.16 ФЗ №94-ФЗ и был размещен запрос котировок.

       2. Податель жалобы сам себе противоречит, указывая в жалобе, что «из запроса котировок и пунктов 2.1 и 2.2 контракта нет однозначного толкования, требуется ли указание в котировочной заявке одной цены, либо требуется указать стоимость каждого размещения заказа» при этом, поясняя далее по тексту, что «в форме котировочной заявки требуется указание одной цены».

         Кроме этого п.10 ст.43 ФЗ №94-ФЗ определяет срок и условия оплаты поставок, выполнения работ, оказания услуг, а не порядок оплаты услуг. Срок и условия оплаты оказания услуг указаны в извещении о проведении запроса котировок и п.2.2 проекта контракта.

        На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ГУП НСО «УКС» поддержали доводы, изложенные выше.

        Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

        1. В соответствии с п.2 ст.43 ФЗ №94-ФЗ запрос котировок должен содержать сведения об источнике финансирования заказа. В извещении о проведении запроса котировок было указано, что  источником финансирования является областной бюджет и фонд софинансирования расходов Новосибирской области. На заседании комиссии представители ГУП НСО «Управление капитального строительства» подтвердили, что финансирование будет осуществляться из указанного источника. Таким образом, в данном случае имеет место размещение заказа для государственных нужд, в частности для нужд субъекта РФ (Новосибирской области), на официальном сайте которого www.oblzakaz.nso.ru, в соответствии с ч.1 ст.16 ФЗ №94-ФЗ и был размещен данный запрос котировок. Следовательно, нарушения п.2 ст.43 ФЗ №94-ФЗ в данном случае не было.

        2. В соответствии с п.10 ст.43 ФЗ №94-ФЗ запрос котировок должен содержать сведения о сроке и условиях оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. В извещении о проведении запроса котировок и в проекте государственного контракта было указано, что оплата оказанных услуг производится заказчиком поэтапно на основании подписанных сторонами актов оказания услуг не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня его подписания. Таким образом, нарушения п.10 ст.43 ФЗ №94-ФЗ не было.

         При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России иных нарушений не выявлено.

         На основании изложенного, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

         РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» на действия государственного заказчика - ГУП НСО «Управление капитального строительства» при проведении запроса котировок на оказание комплекса услуг специализированной организацией по проведению торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                  А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                                              Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                            Г.В. Тропин 

stdClass Object ( [vid] => 9316 [uid] => 5 [title] => Решение №119 по жалобе ЗАО «Агентство конкурсных торгов» на действия государственного заказчика - ГУП НСО «Управление капитального строительства» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9316 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352182095 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                     РЕШЕНИЕ № 119

 

28 апреля 2008 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. – главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                Комиссии;

Тропин Г.В.        – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы  ЗАО «Агентство конкурсных торгов»:  <…> (по доверенности);

от ГУП НСО «Управление капитального строительства»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

рассмотрев  жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» на действия государственного заказчика - ГУП НСО «Управление капитального строительства» при проведении запроса котировок на оказание комплекса услуг специализированной организацией по проведению торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона,

 

УСТАНОВИЛА:

 

        В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Агентство конкурсных торгов» с жалобой на действия государственного заказчика - ГУП НСО «Управление капитального строительства» (далее ГУП НСО «УКС») при проведении запроса котировок на оказание комплекса услуг специализированной организацией по проведению торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона.

 

        Податель жалобы считает действия  заказчика незаконными по следующим основаниям.

        1. В запросе котировок в качестве источника финансирования указано: «областной бюджет и фонд софинансирования расходов Новосибирской области». Между тем, по смыслу п.2 ст.43 Федерального Закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) предполагается указание на уровень бюджетной системы РФ. В зависимости от уровня бюджетной системы требуется опубликование в соответствующем печатном органе и размещение на официальном сайте соответствующего уровня. Согласно п.1 ст.139 Бюджетного кодекса РФ совокупность субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта РФ образует региональный фонд софинансирования расходов.

       В соответствии с пп.4 п.1 ст.14 ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ» водоснабжение населенного пункта вопрос местного значения, финансируемый из местного бюджета, следовательно, при оплате услуг специализированной организации на размещение заказа на реконструкцию системы водоснабжения Чулымского района используются средства муниципального образования Чулымского района. При этом на официальном сайте муниципального образования Чулымского района www.adm-chulim.ru запрос котировок в нарушение п.1 ст.45, п.1 ст.16 ФЗ №94-ФЗ не размещен.

        2. Из запроса котировок и пунктов 2.1 и 2.2 проекта контракта нельзя понять, требуется указать в котировочной заявке одну цену или требуется указать стоимость каждого размещения заказа. В форме котировочной заявки (приложение 1 к запросу котировок) требуется указание одной цены. Согласно извещению о проведении запроса котировок оплата услуг специализированной организации происходит поэтапно на основании акта оказания услуг, при этом цена этапа не указана. Таким образом, в нарушение п.10 ст.43 ФЗ №94-ФЗ порядок оплаты услуг специализированной организации не определен.

       На жалобу поступило возражение ГУП НСО «УКС», в котором  сообщается следующее.

       1. Ссылка подателя жалобы на то, что водоснабжение населенного пункта – это вопрос местного значения, а информацию о запросе котировок необходимо было разместить на официальном сайте муниципального образования Чулымского района безосновательна, так как предметом размещения заказа является не выбор подрядных организаций на строительство, а выбор специализированной организации, которая уже в дальнейшем будет осуществлять выбор подрядных организаций. В данном случае имеет место размещение заказа для государственных нужд, в частности для нужд субъекта РФ (Новосибирской области), на официальном сайте которого, в соответствии с ч.1 ст.16 ФЗ №94-ФЗ и был размещен запрос котировок.

       2. Податель жалобы сам себе противоречит, указывая в жалобе, что «из запроса котировок и пунктов 2.1 и 2.2 контракта нет однозначного толкования, требуется ли указание в котировочной заявке одной цены, либо требуется указать стоимость каждого размещения заказа» при этом, поясняя далее по тексту, что «в форме котировочной заявки требуется указание одной цены».

         Кроме этого п.10 ст.43 ФЗ №94-ФЗ определяет срок и условия оплаты поставок, выполнения работ, оказания услуг, а не порядок оплаты услуг. Срок и условия оплаты оказания услуг указаны в извещении о проведении запроса котировок и п.2.2 проекта контракта.

        На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ГУП НСО «УКС» поддержали доводы, изложенные выше.

        Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

        1. В соответствии с п.2 ст.43 ФЗ №94-ФЗ запрос котировок должен содержать сведения об источнике финансирования заказа. В извещении о проведении запроса котировок было указано, что  источником финансирования является областной бюджет и фонд софинансирования расходов Новосибирской области. На заседании комиссии представители ГУП НСО «Управление капитального строительства» подтвердили, что финансирование будет осуществляться из указанного источника. Таким образом, в данном случае имеет место размещение заказа для государственных нужд, в частности для нужд субъекта РФ (Новосибирской области), на официальном сайте которого www.oblzakaz.nso.ru, в соответствии с ч.1 ст.16 ФЗ №94-ФЗ и был размещен данный запрос котировок. Следовательно, нарушения п.2 ст.43 ФЗ №94-ФЗ в данном случае не было.

        2. В соответствии с п.10 ст.43 ФЗ №94-ФЗ запрос котировок должен содержать сведения о сроке и условиях оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. В извещении о проведении запроса котировок и в проекте государственного контракта было указано, что оплата оказанных услуг производится заказчиком поэтапно на основании подписанных сторонами актов оказания услуг не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня его подписания. Таким образом, нарушения п.10 ст.43 ФЗ №94-ФЗ не было.

         При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России иных нарушений не выявлено.

         На основании изложенного, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

         РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» на действия государственного заказчика - ГУП НСО «Управление капитального строительства» при проведении запроса котировок на оказание комплекса услуг специализированной организацией по проведению торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                  А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                                              Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                            Г.В. Тропин 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                     РЕШЕНИЕ № 119

 

28 апреля 2008 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. – главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                Комиссии;

Тропин Г.В.        – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы  ЗАО «Агентство конкурсных торгов»:  <…> (по доверенности);

от ГУП НСО «Управление капитального строительства»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

рассмотрев  жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» на действия государственного заказчика - ГУП НСО «Управление капитального строительства» при проведении запроса котировок на оказание комплекса услуг специализированной организацией по проведению торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона,

 

УСТАНОВИЛА:

 

        В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Агентство конкурсных торгов» с жалобой на действия государственного заказчика - ГУП НСО «Управление капитального строительства» (далее ГУП НСО «УКС») при проведении запроса котировок на оказание комплекса услуг специализированной организацией по проведению торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона.

 

        Податель жалобы считает действия  заказчика незаконными по следующим основаниям.

        1. В запросе котировок в качестве источника финансирования указано: «областной бюджет и фонд софинансирования расходов Новосибирской области». Между тем, по смыслу п.2 ст.43 Федерального Закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) предполагается указание на уровень бюджетной системы РФ. В зависимости от уровня бюджетной системы требуется опубликование в соответствующем печатном органе и размещение на официальном сайте соответствующего уровня. Согласно п.1 ст.139 Бюджетного кодекса РФ совокупность субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта РФ образует региональный фонд софинансирования расходов.

       В соответствии с пп.4 п.1 ст.14 ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ» водоснабжение населенного пункта вопрос местного значения, финансируемый из местного бюджета, следовательно, при оплате услуг специализированной организации на размещение заказа на реконструкцию системы водоснабжения Чулымского района используются средства муниципального образования Чулымского района. При этом на официальном сайте муниципального образования Чулымского района www.adm-chulim.ru запрос котировок в нарушение п.1 ст.45, п.1 ст.16 ФЗ №94-ФЗ не размещен.

        2. Из запроса котировок и пунктов 2.1 и 2.2 проекта контракта нельзя понять, требуется указать в котировочной заявке одну цену или требуется указать стоимость каждого размещения заказа. В форме котировочной заявки (приложение 1 к запросу котировок) требуется указание одной цены. Согласно извещению о проведении запроса котировок оплата услуг специализированной организации происходит поэтапно на основании акта оказания услуг, при этом цена этапа не указана. Таким образом, в нарушение п.10 ст.43 ФЗ №94-ФЗ порядок оплаты услуг специализированной организации не определен.

       На жалобу поступило возражение ГУП НСО «УКС», в котором  сообщается следующее.

       1. Ссылка подателя жалобы на то, что водоснабжение населенного пункта – это вопрос местного значения, а информацию о запросе котировок необходимо было разместить на официальном сайте муниципального образования Чулымского района безосновательна, так как предметом размещения заказа является не выбор подрядных организаций на строительство, а выбор специализированной организации, которая уже в дальнейшем будет осуществлять выбор подрядных организаций. В данном случае имеет место размещение заказа для государственных нужд, в частности для нужд субъекта РФ (Новосибирской области), на официальном сайте которого, в соответствии с ч.1 ст.16 ФЗ №94-ФЗ и был размещен запрос котировок.

       2. Податель жалобы сам себе противоречит, указывая в жалобе, что «из запроса котировок и пунктов 2.1 и 2.2 контракта нет однозначного толкования, требуется ли указание в котировочной заявке одной цены, либо требуется указать стоимость каждого размещения заказа» при этом, поясняя далее по тексту, что «в форме котировочной заявки требуется указание одной цены».

         Кроме этого п.10 ст.43 ФЗ №94-ФЗ определяет срок и условия оплаты поставок, выполнения работ, оказания услуг, а не порядок оплаты услуг. Срок и условия оплаты оказания услуг указаны в извещении о проведении запроса котировок и п.2.2 проекта контракта.

        На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ЗАО «Агентство конкурсных торгов» и ГУП НСО «УКС» поддержали доводы, изложенные выше.

        Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

        1. В соответствии с п.2 ст.43 ФЗ №94-ФЗ запрос котировок должен содержать сведения об источнике финансирования заказа. В извещении о проведении запроса котировок было указано, что  источником финансирования является областной бюджет и фонд софинансирования расходов Новосибирской области. На заседании комиссии представители ГУП НСО «Управление капитального строительства» подтвердили, что финансирование будет осуществляться из указанного источника. Таким образом, в данном случае имеет место размещение заказа для государственных нужд, в частности для нужд субъекта РФ (Новосибирской области), на официальном сайте которого www.oblzakaz.nso.ru, в соответствии с ч.1 ст.16 ФЗ №94-ФЗ и был размещен данный запрос котировок. Следовательно, нарушения п.2 ст.43 ФЗ №94-ФЗ в данном случае не было.

        2. В соответствии с п.10 ст.43 ФЗ №94-ФЗ запрос котировок должен содержать сведения о сроке и условиях оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. В извещении о проведении запроса котировок и в проекте государственного контракта было указано, что оплата оказанных услуг производится заказчиком поэтапно на основании подписанных сторонами актов оказания услуг не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня его подписания. Таким образом, нарушения п.10 ст.43 ФЗ №94-ФЗ не было.

         При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России иных нарушений не выявлено.

         На основании изложенного, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

         РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» на действия государственного заказчика - ГУП НСО «Управление капитального строительства» при проведении запроса котировок на оказание комплекса услуг специализированной организацией по проведению торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                  А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                                              Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                            Г.В. Тропин 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 119 [format] => [safe_value] => 119 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 119 [format] => [safe_value] => 119 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев  жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» на действия государственного заказчика - ГУП НСО «Управление капитального строительства» при проведении запроса котировок на оказание комплекса услуг специализированной организацией по проведению торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев  жалобу ЗАО «Агентство конкурсных торгов» на действия государственного заказчика - ГУП НСО «Управление капитального строительства» при проведении запроса котировок на оказание комплекса услуг специализированной организацией по проведению торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-28 06:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-28 06:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352182095 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )