Решение по делу № 28 в отношении ООО «Рекламные технологии»

Номер дела: 27
Дата публикации: 18 августа 2009, 16:08

РЕШЕНИЕ

 

«18» августа 2009 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Камнева Н.П. - и.о. заместителя руководителя управления - начальника отдела рекламы,

                           председатель Комиссии;

Виногорова Ю.В. - главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Киселёв К.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Салтевский В.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии,

рассмотрев дело № 27, возбуждённое в отношении ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) по фактам размещения реклам пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», «Löwenbräu» и «Вольная Сибирь» на рекламных конструкциях-щитах формата 3*6 м с признаками нарушения:

- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.

в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «Рекламные технологии» <…>, действующей на основании доверенности ,

УСТАНОВИЛА

В результате проверок, проведённых Новосибирским УФАС России, наружной рекламы, распространяемой на улицах г. Новосибирска (Акт проверки от 03.06.2009 г.), было зафиксировано, что по адресам:

1)            ул. Коммунистическая, 60 (со стороны ул. Кирова) расположен щит с информацией

следующего содержания: «…Подарок лично в руки с 1 апреля по 30 июня 2009г…» с изображением двух бутылок с надписью на этикетке «VELKOPOPOVICKY Kozel Друзьям – подарки» и «…Вольная Сибирь если вкус, то яркий…» (рекламная конструкция имеет инвентарный номер ИНО 9629 0465-4 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: ул. Коммунистическая, 60 расположен спорткомплекс «Динамо»;

2)            ул. Мичурина, 15 (пересечение с ул. Фрунзе) расположен щит с информацией

следующего содержания: «…Вольная Сибирь если вкус, то яркий…» (рекламная конструкция имеет номер 0344-1 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: ул. Фрунзе, 15 расположен стадион «Спартак», по адресу: ул. Мичурина, 15 – «Клиника эстетической и лазерной хирургии»;

3)            пл. Карла Маркса, 2 (через дорогу от дома по адресу: ул. Ватутина, 23) расположен щит с информацией следующего содержания: «…Займи место на Октоберфесте…» с изображением бутылки с надписью на этикетке «Löwenbräu», кружек с надписью «Löwenbräu» (рекламная конструкция имеет номер 1463-1 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: пл. Карла Маркса, 2 расположен стоматологический центр «Блеск».

Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.

Факты нахождения, полного наименования и видов деятельности около данных рекламных конструкций организаций медицинского и спортивного профиля подтверждается соответствующими документами:

1.            По адресу: ул. Коммунистическая, 60 располагается Новосибирская областная организация «Динамо» Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо». Месторасположение данной организации подтверждается Договором о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды № 12415 от 27.12.1999 г. В соответствии с п. 2.1 Устава Общества «Динамо», основной целью деятельности Общества является создание членам Общества всех необходимых условий для развития их физической культуры, активного занятия спортом, качественной профессиональной подготовки, физически активного отдыха и эффективного медико-реабилитационного сервиса. Таким образом, Новосибирская областная организация «Динамо» Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» является физкультурно-оздоровительной организацией;

2.            По адресу: площадь Карла Маркса, 2 располагается ООО «Блеск-Стом» – стоматологический центр «Блеск». Местонахождение подтверждается Договором № В-2/3-1д о предоставлении в аренду нежилых помещений от 01.06.2007 г., заключённым между ООО «Блеск-Стом» и ОАО «Турсиб». В соответствии с Уставом, Общество, в том числе, осуществляет следующие виды деятельности:

- оказание медицинских услуг;

- стоматология (лечение и протезирование);

- использование медикаментозных и нетрадиционных методов лечения при различных заболеваниях;

- амбулаторная помощь взрослым и детям;

- оказание спортивно-оздоровительных услуг.

Также в материалах дела представлена Лицензия № ЛО-54-01-000011 от 29.04.2008 г. на осуществление медицинской деятельности (работы (услуги)), выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу, рентгенологии. Работы (услуги), выполняемые при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в т.ч. при осуществлении в) специализированной медицинской  помощи по: стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической, стоматологии ортопедической, ортодонтии, контролю качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности), выданная ООО «Блеск-стом». Таким образом, данная организация является медицинским учреждением;

3.            По адресу: ул. Фрунзе, 15 находится ОАО «Стадион «Спартак». Основной целью деятельности Общества является, в том числе организация спортивно-оздоровительного досуга населения. Таким образом, стадион Спартак является физкультурно-оздоровительным и спортивным сооружением;

4.            По адресу: ул. Мичурина, 15 находится «Клиника эстетической и лазерной хирургии». В данной клинике осуществляют хозяйственную деятельность ООО «Группа Современные технологии», а также ЗАО «Медцентр». Согласно Уставу ООО «Группа Современные технологии», Общество осуществляет следующие виды деятельности:

- использование немедикаментозных и нетрадиционных методов лечения при различных заболеваниях;

- оказание спортивно-оздоровительных услуг;

- оказание медицинских услуг гражданам.

Кроме того, в материалах дела представлена Лицензия № 54-01-000455 от 14.12.2006 г. на осуществление медицинской деятельности, выданная ООО «Группа Современные технологии». В соответствии с Приложением к Лицензии данная организация осуществляет следующие виды работ и услуг: доврачебная помощь: операционное дело, анестезиология и реаниматология. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в т.ч. в условиях дневного стационара и стационара на дому: анестезиология и реаниматология, клиническая лабораторная диагностика, хирургия. Прочие работы и услуги: организация сестринского дела, косметология: терапевтическая, хирургическая.

Местонахождение ЗАО «Медцентр» по вышеуказанному адресу подтверждается Договором аренды зданий и помещений № 1 от 24.12.2007 г., Лицензией № 54-01-000655 от 30.08.2007 г. на осуществление медицинской деятельности, выданной ЗАО «Медцентр». В соответствии с Приложением к Лицензии данная организация осуществляет следующие виды работ и услуг:

- медицинские осмотры;

- специализированная медицинская помощь по акушерству и гинекологии, контролю качества медицинской помощи, профпатологии, стоматологии терапевтической, стоматологии ортопедической;

- первичная медико-санитарная помощь по кардиологии, клинической лабораторной диагностике, неврологии, оториноларингологии, офтальмологии, терапии, хирургии, эндокринологии.

Таким образом, ООО «Группа Современные технологии» и ЗАО «Медцентр», расположенные в «Клинике эстетической и лазерной хирургии» являются медицинскими учреждениями.

Согласно п. 6, 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.

Ответственность за нарушение вышеупомянутых требований несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является ООО «Рекламные технологии».

В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 5394 от 11.08.2009 г.) ООО «Рекламные технологии» признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, однако, считает, что рекламный щит, располагающийся по адресу: ул. Мичурина, 15, на котором размещалась реклама пива «Вольная Сибирь», располагается на расстоянии более 100 метров от стадиона Спартак, находящегося по адресу: ул. Фрунзе, 15.

Данный довод не принят Комиссией по следующему основанию. Согласно представленному администрацией стадиона Спартак плану вычисления площади земельного участка (Вх. № 3817 от 09.06.2009 г.), расстояние между стадионом «Спартак» и рекламой пива «Вольная Сибирь», размещённой на рекламной конструкции, расположенной на пересечении ул. Мичурина и ул. Фрунзе, составляет менее 100 м. В соответствии с письмом ФАС России № АЦ/5984 от 20.03.2008 г. запрет размещения рекламы пива в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях распространяется на всю территорию указанных организаций и объектов, а отсчёт обозначенного в Федеральном законе «О рекламе» расстояния должен осуществляться от заборов, оград и подобных сооружений, ограничивающих территорию данных организаций и объектов.

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,

РЕШИЛА

1. Признать ненадлежащими рекламу пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», размещённую по адресу: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4; рекламу пива «Löwenbräu», размещённую по адресу: пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и рекламу пива «Вольная Сибирь», размещённую по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1, поскольку в них нарушены требования п. 6, 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Рекламные технологии» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объёме «19» августа 2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                  Н.П. Камнева

Члены Комиссии                                                                                                              Ю.В. Виногорова

                                                                                                                                      К.А. Киселёв

                                                                                                                                      В.А. Салтевский

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

 Российской Федерации о рекламе

 

«18» августа 2009 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Камнева Н.П. - и.о. заместителя руководителя управления - начальника отдела рекламы,

                           председатель Комиссии;

Виногорова Ю.В. - главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Киселёв К.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Салтевский В.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии,

на основании своего решения от «18» августа 2009 г. по делу № 27 о признании ненадлежащими рекламы пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», размещённой по адресу: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4; рекламы пива «Löwenbräu», размещённой по адресу: пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и рекламы пива «Вольная Сибирь», размещённой по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1,

и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г., п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространения рекламы с нарушением:

- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.06.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений,

в т.ч. рекламы пива по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4, пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1.

2. ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания до «27» августа 2009 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                          Н.П. Камнева

Члены Комиссии                                                                                                      Ю.В. Виногорова

                                                                                                                              К.А. Киселёв

                                                                                                                   В.А. Салтевский

stdClass Object ( [vid] => 8862 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 28 в отношении ООО «Рекламные технологии» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8862 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350551770 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«18» августа 2009 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Камнева Н.П. - и.о. заместителя руководителя управления - начальника отдела рекламы,

                           председатель Комиссии;

Виногорова Ю.В. - главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Киселёв К.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Салтевский В.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии,

рассмотрев дело № 27, возбуждённое в отношении ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) по фактам размещения реклам пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», «Löwenbräu» и «Вольная Сибирь» на рекламных конструкциях-щитах формата 3*6 м с признаками нарушения:

- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.

в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «Рекламные технологии» <…>, действующей на основании доверенности ,

УСТАНОВИЛА

В результате проверок, проведённых Новосибирским УФАС России, наружной рекламы, распространяемой на улицах г. Новосибирска (Акт проверки от 03.06.2009 г.), было зафиксировано, что по адресам:

1)            ул. Коммунистическая, 60 (со стороны ул. Кирова) расположен щит с информацией

следующего содержания: «…Подарок лично в руки с 1 апреля по 30 июня 2009г…» с изображением двух бутылок с надписью на этикетке «VELKOPOPOVICKY Kozel Друзьям – подарки» и «…Вольная Сибирь если вкус, то яркий…» (рекламная конструкция имеет инвентарный номер ИНО 9629 0465-4 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: ул. Коммунистическая, 60 расположен спорткомплекс «Динамо»;

2)            ул. Мичурина, 15 (пересечение с ул. Фрунзе) расположен щит с информацией

следующего содержания: «…Вольная Сибирь если вкус, то яркий…» (рекламная конструкция имеет номер 0344-1 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: ул. Фрунзе, 15 расположен стадион «Спартак», по адресу: ул. Мичурина, 15 – «Клиника эстетической и лазерной хирургии»;

3)            пл. Карла Маркса, 2 (через дорогу от дома по адресу: ул. Ватутина, 23) расположен щит с информацией следующего содержания: «…Займи место на Октоберфесте…» с изображением бутылки с надписью на этикетке «Löwenbräu», кружек с надписью «Löwenbräu» (рекламная конструкция имеет номер 1463-1 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: пл. Карла Маркса, 2 расположен стоматологический центр «Блеск».

Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.

Факты нахождения, полного наименования и видов деятельности около данных рекламных конструкций организаций медицинского и спортивного профиля подтверждается соответствующими документами:

1.            По адресу: ул. Коммунистическая, 60 располагается Новосибирская областная организация «Динамо» Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо». Месторасположение данной организации подтверждается Договором о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды № 12415 от 27.12.1999 г. В соответствии с п. 2.1 Устава Общества «Динамо», основной целью деятельности Общества является создание членам Общества всех необходимых условий для развития их физической культуры, активного занятия спортом, качественной профессиональной подготовки, физически активного отдыха и эффективного медико-реабилитационного сервиса. Таким образом, Новосибирская областная организация «Динамо» Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» является физкультурно-оздоровительной организацией;

2.            По адресу: площадь Карла Маркса, 2 располагается ООО «Блеск-Стом» – стоматологический центр «Блеск». Местонахождение подтверждается Договором № В-2/3-1д о предоставлении в аренду нежилых помещений от 01.06.2007 г., заключённым между ООО «Блеск-Стом» и ОАО «Турсиб». В соответствии с Уставом, Общество, в том числе, осуществляет следующие виды деятельности:

- оказание медицинских услуг;

- стоматология (лечение и протезирование);

- использование медикаментозных и нетрадиционных методов лечения при различных заболеваниях;

- амбулаторная помощь взрослым и детям;

- оказание спортивно-оздоровительных услуг.

Также в материалах дела представлена Лицензия № ЛО-54-01-000011 от 29.04.2008 г. на осуществление медицинской деятельности (работы (услуги)), выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу, рентгенологии. Работы (услуги), выполняемые при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в т.ч. при осуществлении в) специализированной медицинской  помощи по: стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической, стоматологии ортопедической, ортодонтии, контролю качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности), выданная ООО «Блеск-стом». Таким образом, данная организация является медицинским учреждением;

3.            По адресу: ул. Фрунзе, 15 находится ОАО «Стадион «Спартак». Основной целью деятельности Общества является, в том числе организация спортивно-оздоровительного досуга населения. Таким образом, стадион Спартак является физкультурно-оздоровительным и спортивным сооружением;

4.            По адресу: ул. Мичурина, 15 находится «Клиника эстетической и лазерной хирургии». В данной клинике осуществляют хозяйственную деятельность ООО «Группа Современные технологии», а также ЗАО «Медцентр». Согласно Уставу ООО «Группа Современные технологии», Общество осуществляет следующие виды деятельности:

- использование немедикаментозных и нетрадиционных методов лечения при различных заболеваниях;

- оказание спортивно-оздоровительных услуг;

- оказание медицинских услуг гражданам.

Кроме того, в материалах дела представлена Лицензия № 54-01-000455 от 14.12.2006 г. на осуществление медицинской деятельности, выданная ООО «Группа Современные технологии». В соответствии с Приложением к Лицензии данная организация осуществляет следующие виды работ и услуг: доврачебная помощь: операционное дело, анестезиология и реаниматология. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в т.ч. в условиях дневного стационара и стационара на дому: анестезиология и реаниматология, клиническая лабораторная диагностика, хирургия. Прочие работы и услуги: организация сестринского дела, косметология: терапевтическая, хирургическая.

Местонахождение ЗАО «Медцентр» по вышеуказанному адресу подтверждается Договором аренды зданий и помещений № 1 от 24.12.2007 г., Лицензией № 54-01-000655 от 30.08.2007 г. на осуществление медицинской деятельности, выданной ЗАО «Медцентр». В соответствии с Приложением к Лицензии данная организация осуществляет следующие виды работ и услуг:

- медицинские осмотры;

- специализированная медицинская помощь по акушерству и гинекологии, контролю качества медицинской помощи, профпатологии, стоматологии терапевтической, стоматологии ортопедической;

- первичная медико-санитарная помощь по кардиологии, клинической лабораторной диагностике, неврологии, оториноларингологии, офтальмологии, терапии, хирургии, эндокринологии.

Таким образом, ООО «Группа Современные технологии» и ЗАО «Медцентр», расположенные в «Клинике эстетической и лазерной хирургии» являются медицинскими учреждениями.

Согласно п. 6, 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.

Ответственность за нарушение вышеупомянутых требований несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является ООО «Рекламные технологии».

В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 5394 от 11.08.2009 г.) ООО «Рекламные технологии» признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, однако, считает, что рекламный щит, располагающийся по адресу: ул. Мичурина, 15, на котором размещалась реклама пива «Вольная Сибирь», располагается на расстоянии более 100 метров от стадиона Спартак, находящегося по адресу: ул. Фрунзе, 15.

Данный довод не принят Комиссией по следующему основанию. Согласно представленному администрацией стадиона Спартак плану вычисления площади земельного участка (Вх. № 3817 от 09.06.2009 г.), расстояние между стадионом «Спартак» и рекламой пива «Вольная Сибирь», размещённой на рекламной конструкции, расположенной на пересечении ул. Мичурина и ул. Фрунзе, составляет менее 100 м. В соответствии с письмом ФАС России № АЦ/5984 от 20.03.2008 г. запрет размещения рекламы пива в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях распространяется на всю территорию указанных организаций и объектов, а отсчёт обозначенного в Федеральном законе «О рекламе» расстояния должен осуществляться от заборов, оград и подобных сооружений, ограничивающих территорию данных организаций и объектов.

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,

РЕШИЛА

1. Признать ненадлежащими рекламу пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», размещённую по адресу: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4; рекламу пива «Löwenbräu», размещённую по адресу: пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и рекламу пива «Вольная Сибирь», размещённую по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1, поскольку в них нарушены требования п. 6, 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Рекламные технологии» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объёме «19» августа 2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                  Н.П. Камнева

Члены Комиссии                                                                                                              Ю.В. Виногорова

                                                                                                                                      К.А. Киселёв

                                                                                                                                      В.А. Салтевский

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

 Российской Федерации о рекламе

 

«18» августа 2009 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Камнева Н.П. - и.о. заместителя руководителя управления - начальника отдела рекламы,

                           председатель Комиссии;

Виногорова Ю.В. - главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Киселёв К.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Салтевский В.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии,

на основании своего решения от «18» августа 2009 г. по делу № 27 о признании ненадлежащими рекламы пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», размещённой по адресу: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4; рекламы пива «Löwenbräu», размещённой по адресу: пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и рекламы пива «Вольная Сибирь», размещённой по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1,

и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г., п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространения рекламы с нарушением:

- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.06.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений,

в т.ч. рекламы пива по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4, пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1.

2. ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания до «27» августа 2009 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                          Н.П. Камнева

Члены Комиссии                                                                                                      Ю.В. Виногорова

                                                                                                                              К.А. Киселёв

                                                                                                                   В.А. Салтевский

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«18» августа 2009 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Камнева Н.П. - и.о. заместителя руководителя управления - начальника отдела рекламы,

                           председатель Комиссии;

Виногорова Ю.В. - главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Киселёв К.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Салтевский В.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии,

рассмотрев дело № 27, возбуждённое в отношении ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) по фактам размещения реклам пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», «Löwenbräu» и «Вольная Сибирь» на рекламных конструкциях-щитах формата 3*6 м с признаками нарушения:

- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.

в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «Рекламные технологии» <…>, действующей на основании доверенности ,

УСТАНОВИЛА

В результате проверок, проведённых Новосибирским УФАС России, наружной рекламы, распространяемой на улицах г. Новосибирска (Акт проверки от 03.06.2009 г.), было зафиксировано, что по адресам:

1)            ул. Коммунистическая, 60 (со стороны ул. Кирова) расположен щит с информацией

следующего содержания: «…Подарок лично в руки с 1 апреля по 30 июня 2009г…» с изображением двух бутылок с надписью на этикетке «VELKOPOPOVICKY Kozel Друзьям – подарки» и «…Вольная Сибирь если вкус, то яркий…» (рекламная конструкция имеет инвентарный номер ИНО 9629 0465-4 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: ул. Коммунистическая, 60 расположен спорткомплекс «Динамо»;

2)            ул. Мичурина, 15 (пересечение с ул. Фрунзе) расположен щит с информацией

следующего содержания: «…Вольная Сибирь если вкус, то яркий…» (рекламная конструкция имеет номер 0344-1 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: ул. Фрунзе, 15 расположен стадион «Спартак», по адресу: ул. Мичурина, 15 – «Клиника эстетической и лазерной хирургии»;

3)            пл. Карла Маркса, 2 (через дорогу от дома по адресу: ул. Ватутина, 23) расположен щит с информацией следующего содержания: «…Займи место на Октоберфесте…» с изображением бутылки с надписью на этикетке «Löwenbräu», кружек с надписью «Löwenbräu» (рекламная конструкция имеет номер 1463-1 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: пл. Карла Маркса, 2 расположен стоматологический центр «Блеск».

Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.

Факты нахождения, полного наименования и видов деятельности около данных рекламных конструкций организаций медицинского и спортивного профиля подтверждается соответствующими документами:

1.            По адресу: ул. Коммунистическая, 60 располагается Новосибирская областная организация «Динамо» Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо». Месторасположение данной организации подтверждается Договором о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды № 12415 от 27.12.1999 г. В соответствии с п. 2.1 Устава Общества «Динамо», основной целью деятельности Общества является создание членам Общества всех необходимых условий для развития их физической культуры, активного занятия спортом, качественной профессиональной подготовки, физически активного отдыха и эффективного медико-реабилитационного сервиса. Таким образом, Новосибирская областная организация «Динамо» Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» является физкультурно-оздоровительной организацией;

2.            По адресу: площадь Карла Маркса, 2 располагается ООО «Блеск-Стом» – стоматологический центр «Блеск». Местонахождение подтверждается Договором № В-2/3-1д о предоставлении в аренду нежилых помещений от 01.06.2007 г., заключённым между ООО «Блеск-Стом» и ОАО «Турсиб». В соответствии с Уставом, Общество, в том числе, осуществляет следующие виды деятельности:

- оказание медицинских услуг;

- стоматология (лечение и протезирование);

- использование медикаментозных и нетрадиционных методов лечения при различных заболеваниях;

- амбулаторная помощь взрослым и детям;

- оказание спортивно-оздоровительных услуг.

Также в материалах дела представлена Лицензия № ЛО-54-01-000011 от 29.04.2008 г. на осуществление медицинской деятельности (работы (услуги)), выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу, рентгенологии. Работы (услуги), выполняемые при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в т.ч. при осуществлении в) специализированной медицинской  помощи по: стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической, стоматологии ортопедической, ортодонтии, контролю качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности), выданная ООО «Блеск-стом». Таким образом, данная организация является медицинским учреждением;

3.            По адресу: ул. Фрунзе, 15 находится ОАО «Стадион «Спартак». Основной целью деятельности Общества является, в том числе организация спортивно-оздоровительного досуга населения. Таким образом, стадион Спартак является физкультурно-оздоровительным и спортивным сооружением;

4.            По адресу: ул. Мичурина, 15 находится «Клиника эстетической и лазерной хирургии». В данной клинике осуществляют хозяйственную деятельность ООО «Группа Современные технологии», а также ЗАО «Медцентр». Согласно Уставу ООО «Группа Современные технологии», Общество осуществляет следующие виды деятельности:

- использование немедикаментозных и нетрадиционных методов лечения при различных заболеваниях;

- оказание спортивно-оздоровительных услуг;

- оказание медицинских услуг гражданам.

Кроме того, в материалах дела представлена Лицензия № 54-01-000455 от 14.12.2006 г. на осуществление медицинской деятельности, выданная ООО «Группа Современные технологии». В соответствии с Приложением к Лицензии данная организация осуществляет следующие виды работ и услуг: доврачебная помощь: операционное дело, анестезиология и реаниматология. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в т.ч. в условиях дневного стационара и стационара на дому: анестезиология и реаниматология, клиническая лабораторная диагностика, хирургия. Прочие работы и услуги: организация сестринского дела, косметология: терапевтическая, хирургическая.

Местонахождение ЗАО «Медцентр» по вышеуказанному адресу подтверждается Договором аренды зданий и помещений № 1 от 24.12.2007 г., Лицензией № 54-01-000655 от 30.08.2007 г. на осуществление медицинской деятельности, выданной ЗАО «Медцентр». В соответствии с Приложением к Лицензии данная организация осуществляет следующие виды работ и услуг:

- медицинские осмотры;

- специализированная медицинская помощь по акушерству и гинекологии, контролю качества медицинской помощи, профпатологии, стоматологии терапевтической, стоматологии ортопедической;

- первичная медико-санитарная помощь по кардиологии, клинической лабораторной диагностике, неврологии, оториноларингологии, офтальмологии, терапии, хирургии, эндокринологии.

Таким образом, ООО «Группа Современные технологии» и ЗАО «Медцентр», расположенные в «Клинике эстетической и лазерной хирургии» являются медицинскими учреждениями.

Согласно п. 6, 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.

Ответственность за нарушение вышеупомянутых требований несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является ООО «Рекламные технологии».

В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 5394 от 11.08.2009 г.) ООО «Рекламные технологии» признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, однако, считает, что рекламный щит, располагающийся по адресу: ул. Мичурина, 15, на котором размещалась реклама пива «Вольная Сибирь», располагается на расстоянии более 100 метров от стадиона Спартак, находящегося по адресу: ул. Фрунзе, 15.

Данный довод не принят Комиссией по следующему основанию. Согласно представленному администрацией стадиона Спартак плану вычисления площади земельного участка (Вх. № 3817 от 09.06.2009 г.), расстояние между стадионом «Спартак» и рекламой пива «Вольная Сибирь», размещённой на рекламной конструкции, расположенной на пересечении ул. Мичурина и ул. Фрунзе, составляет менее 100 м. В соответствии с письмом ФАС России № АЦ/5984 от 20.03.2008 г. запрет размещения рекламы пива в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях распространяется на всю территорию указанных организаций и объектов, а отсчёт обозначенного в Федеральном законе «О рекламе» расстояния должен осуществляться от заборов, оград и подобных сооружений, ограничивающих территорию данных организаций и объектов.

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,

РЕШИЛА

1. Признать ненадлежащими рекламу пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», размещённую по адресу: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4; рекламу пива «Löwenbräu», размещённую по адресу: пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и рекламу пива «Вольная Сибирь», размещённую по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1, поскольку в них нарушены требования п. 6, 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Рекламные технологии» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объёме «19» августа 2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                  Н.П. Камнева

Члены Комиссии                                                                                                              Ю.В. Виногорова

                                                                                                                                      К.А. Киселёв

                                                                                                                                      В.А. Салтевский

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

 Российской Федерации о рекламе

 

«18» августа 2009 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Камнева Н.П. - и.о. заместителя руководителя управления - начальника отдела рекламы,

                           председатель Комиссии;

Виногорова Ю.В. - главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Киселёв К.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Салтевский В.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии,

на основании своего решения от «18» августа 2009 г. по делу № 27 о признании ненадлежащими рекламы пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», размещённой по адресу: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4; рекламы пива «Löwenbräu», размещённой по адресу: пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и рекламы пива «Вольная Сибирь», размещённой по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1,

и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г., п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространения рекламы с нарушением:

- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.06.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений,

в т.ч. рекламы пива по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4, пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1.

2. ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания до «27» августа 2009 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                          Н.П. Камнева

Члены Комиссии                                                                                                      Ю.В. Виногорова

                                                                                                                              К.А. Киселёв

                                                                                                                   В.А. Салтевский

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 27 [format] => [safe_value] => 27 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 27 [format] => [safe_value] => 27 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 27, возбуждённое в отношении ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) по фактам размещения реклам пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», «Löwenbräu» и «Вольная Сибирь» на рекламных конструкциях-щитах формата 3*6 м с признаками нарушения:

- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 27, возбуждённое в отношении ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) по фактам размещения реклам пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», «Löwenbräu» и «Вольная Сибирь» на рекламных конструкциях-щитах формата 3*6 м с признаками нарушения:

- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-18 09:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-18 09:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350551770 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )