РЕШЕНИЕ
«18» августа 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Камнева Н.П. - и.о. заместителя руководителя управления - начальника отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Виногорова Ю.В. - главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Киселёв К.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии,
рассмотрев дело № 27, возбуждённое в отношении ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) по фактам размещения реклам пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», «Löwenbräu» и «Вольная Сибирь» на рекламных конструкциях-щитах формата 3*6 м с признаками нарушения:
- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.
в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «Рекламные технологии» <…>, действующей на основании доверенности ,
УСТАНОВИЛА
В результате проверок, проведённых Новосибирским УФАС России, наружной рекламы, распространяемой на улицах г. Новосибирска (Акт проверки от 03.06.2009 г.), было зафиксировано, что по адресам:
1) ул. Коммунистическая, 60 (со стороны ул. Кирова) расположен щит с информацией
следующего содержания: «…Подарок лично в руки с 1 апреля по 30 июня 2009г…» с изображением двух бутылок с надписью на этикетке «VELKOPOPOVICKY Kozel Друзьям – подарки» и «…Вольная Сибирь если вкус, то яркий…» (рекламная конструкция имеет инвентарный номер ИНО 9629 0465-4 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: ул. Коммунистическая, 60 расположен спорткомплекс «Динамо»;
2) ул. Мичурина, 15 (пересечение с ул. Фрунзе) расположен щит с информацией
следующего содержания: «…Вольная Сибирь если вкус, то яркий…» (рекламная конструкция имеет номер 0344-1 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: ул. Фрунзе, 15 расположен стадион «Спартак», по адресу: ул. Мичурина, 15 – «Клиника эстетической и лазерной хирургии»;
3) пл. Карла Маркса, 2 (через дорогу от дома по адресу: ул. Ватутина, 23) расположен щит с информацией следующего содержания: «…Займи место на Октоберфесте…» с изображением бутылки с надписью на этикетке «Löwenbräu», кружек с надписью «Löwenbräu» (рекламная конструкция имеет номер 1463-1 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: пл. Карла Маркса, 2 расположен стоматологический центр «Блеск».
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.
Факты нахождения, полного наименования и видов деятельности около данных рекламных конструкций организаций медицинского и спортивного профиля подтверждается соответствующими документами:
1. По адресу: ул. Коммунистическая, 60 располагается Новосибирская областная организация «Динамо» Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо». Месторасположение данной организации подтверждается Договором о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды № 12415 от 27.12.1999 г. В соответствии с п. 2.1 Устава Общества «Динамо», основной целью деятельности Общества является создание членам Общества всех необходимых условий для развития их физической культуры, активного занятия спортом, качественной профессиональной подготовки, физически активного отдыха и эффективного медико-реабилитационного сервиса. Таким образом, Новосибирская областная организация «Динамо» Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» является физкультурно-оздоровительной организацией;
2. По адресу: площадь Карла Маркса, 2 располагается ООО «Блеск-Стом» – стоматологический центр «Блеск». Местонахождение подтверждается Договором № В-2/3-1д о предоставлении в аренду нежилых помещений от 01.06.2007 г., заключённым между ООО «Блеск-Стом» и ОАО «Турсиб». В соответствии с Уставом, Общество, в том числе, осуществляет следующие виды деятельности:
- оказание медицинских услуг;
- стоматология (лечение и протезирование);
- использование медикаментозных и нетрадиционных методов лечения при различных заболеваниях;
- амбулаторная помощь взрослым и детям;
- оказание спортивно-оздоровительных услуг.
Также в материалах дела представлена Лицензия № ЛО-54-01-000011 от 29.04.2008 г. на осуществление медицинской деятельности (работы (услуги)), выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу, рентгенологии. Работы (услуги), выполняемые при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в т.ч. при осуществлении в) специализированной медицинской помощи по: стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической, стоматологии ортопедической, ортодонтии, контролю качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности), выданная ООО «Блеск-стом». Таким образом, данная организация является медицинским учреждением;
3. По адресу: ул. Фрунзе, 15 находится ОАО «Стадион «Спартак». Основной целью деятельности Общества является, в том числе организация спортивно-оздоровительного досуга населения. Таким образом, стадион Спартак является физкультурно-оздоровительным и спортивным сооружением;
4. По адресу: ул. Мичурина, 15 находится «Клиника эстетической и лазерной хирургии». В данной клинике осуществляют хозяйственную деятельность ООО «Группа Современные технологии», а также ЗАО «Медцентр». Согласно Уставу ООО «Группа Современные технологии», Общество осуществляет следующие виды деятельности:
- использование немедикаментозных и нетрадиционных методов лечения при различных заболеваниях;
- оказание спортивно-оздоровительных услуг;
- оказание медицинских услуг гражданам.
Кроме того, в материалах дела представлена Лицензия № 54-01-000455 от 14.12.2006 г. на осуществление медицинской деятельности, выданная ООО «Группа Современные технологии». В соответствии с Приложением к Лицензии данная организация осуществляет следующие виды работ и услуг: доврачебная помощь: операционное дело, анестезиология и реаниматология. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в т.ч. в условиях дневного стационара и стационара на дому: анестезиология и реаниматология, клиническая лабораторная диагностика, хирургия. Прочие работы и услуги: организация сестринского дела, косметология: терапевтическая, хирургическая.
Местонахождение ЗАО «Медцентр» по вышеуказанному адресу подтверждается Договором аренды зданий и помещений № 1 от 24.12.2007 г., Лицензией № 54-01-000655 от 30.08.2007 г. на осуществление медицинской деятельности, выданной ЗАО «Медцентр». В соответствии с Приложением к Лицензии данная организация осуществляет следующие виды работ и услуг:
- медицинские осмотры;
- специализированная медицинская помощь по акушерству и гинекологии, контролю качества медицинской помощи, профпатологии, стоматологии терапевтической, стоматологии ортопедической;
- первичная медико-санитарная помощь по кардиологии, клинической лабораторной диагностике, неврологии, оториноларингологии, офтальмологии, терапии, хирургии, эндокринологии.
Таким образом, ООО «Группа Современные технологии» и ЗАО «Медцентр», расположенные в «Клинике эстетической и лазерной хирургии» являются медицинскими учреждениями.
Согласно п. 6, 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.
Ответственность за нарушение вышеупомянутых требований несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является ООО «Рекламные технологии».
В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 5394 от 11.08.2009 г.) ООО «Рекламные технологии» признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, однако, считает, что рекламный щит, располагающийся по адресу: ул. Мичурина, 15, на котором размещалась реклама пива «Вольная Сибирь», располагается на расстоянии более 100 метров от стадиона Спартак, находящегося по адресу: ул. Фрунзе, 15.
Данный довод не принят Комиссией по следующему основанию. Согласно представленному администрацией стадиона Спартак плану вычисления площади земельного участка (Вх. № 3817 от 09.06.2009 г.), расстояние между стадионом «Спартак» и рекламой пива «Вольная Сибирь», размещённой на рекламной конструкции, расположенной на пересечении ул. Мичурина и ул. Фрунзе, составляет менее 100 м. В соответствии с письмом ФАС России № АЦ/5984 от 20.03.2008 г. запрет размещения рекламы пива в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях распространяется на всю территорию указанных организаций и объектов, а отсчёт обозначенного в Федеральном законе «О рекламе» расстояния должен осуществляться от заборов, оград и подобных сооружений, ограничивающих территорию данных организаций и объектов.
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,
РЕШИЛА
1. Признать ненадлежащими рекламу пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», размещённую по адресу: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4; рекламу пива «Löwenbräu», размещённую по адресу: пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и рекламу пива «Вольная Сибирь», размещённую по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1, поскольку в них нарушены требования п. 6, 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Рекламные технологии» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объёме «19» августа 2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Н.П. Камнева
Члены Комиссии Ю.В. Виногорова
К.А. Киселёв
В.А. Салтевский
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
«18» августа 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Камнева Н.П. - и.о. заместителя руководителя управления - начальника отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Виногорова Ю.В. - главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Киселёв К.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии,
на основании своего решения от «18» августа 2009 г. по делу № 27 о признании ненадлежащими рекламы пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», размещённой по адресу: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4; рекламы пива «Löwenbräu», размещённой по адресу: пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и рекламы пива «Вольная Сибирь», размещённой по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1,
и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г., п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространения рекламы с нарушением:
- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.06.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений,
в т.ч. рекламы пива по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4, пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1.
2. ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания до «27» августа 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Н.П. Камнева
Члены Комиссии Ю.В. Виногорова
К.А. Киселёв
В.А. Салтевский
stdClass Object
(
[vid] => 8862
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 28 в отношении ООО «Рекламные технологии»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8862
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1350551770
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«18» августа 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Камнева Н.П. - и.о. заместителя руководителя управления - начальника отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Виногорова Ю.В. - главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Киселёв К.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии,
рассмотрев дело № 27, возбуждённое в отношении ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) по фактам размещения реклам пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», «Löwenbräu» и «Вольная Сибирь» на рекламных конструкциях-щитах формата 3*6 м с признаками нарушения:
- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.
в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «Рекламные технологии» <…>, действующей на основании доверенности ,
УСТАНОВИЛА
В результате проверок, проведённых Новосибирским УФАС России, наружной рекламы, распространяемой на улицах г. Новосибирска (Акт проверки от 03.06.2009 г.), было зафиксировано, что по адресам:
1) ул. Коммунистическая, 60 (со стороны ул. Кирова) расположен щит с информацией
следующего содержания: «…Подарок лично в руки с 1 апреля по 30 июня 2009г…» с изображением двух бутылок с надписью на этикетке «VELKOPOPOVICKY Kozel Друзьям – подарки» и «…Вольная Сибирь если вкус, то яркий…» (рекламная конструкция имеет инвентарный номер ИНО 9629 0465-4 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: ул. Коммунистическая, 60 расположен спорткомплекс «Динамо»;
2) ул. Мичурина, 15 (пересечение с ул. Фрунзе) расположен щит с информацией
следующего содержания: «…Вольная Сибирь если вкус, то яркий…» (рекламная конструкция имеет номер 0344-1 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: ул. Фрунзе, 15 расположен стадион «Спартак», по адресу: ул. Мичурина, 15 – «Клиника эстетической и лазерной хирургии»;
3) пл. Карла Маркса, 2 (через дорогу от дома по адресу: ул. Ватутина, 23) расположен щит с информацией следующего содержания: «…Займи место на Октоберфесте…» с изображением бутылки с надписью на этикетке «Löwenbräu», кружек с надписью «Löwenbräu» (рекламная конструкция имеет номер 1463-1 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: пл. Карла Маркса, 2 расположен стоматологический центр «Блеск».
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.
Факты нахождения, полного наименования и видов деятельности около данных рекламных конструкций организаций медицинского и спортивного профиля подтверждается соответствующими документами:
1. По адресу: ул. Коммунистическая, 60 располагается Новосибирская областная организация «Динамо» Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо». Месторасположение данной организации подтверждается Договором о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды № 12415 от 27.12.1999 г. В соответствии с п. 2.1 Устава Общества «Динамо», основной целью деятельности Общества является создание членам Общества всех необходимых условий для развития их физической культуры, активного занятия спортом, качественной профессиональной подготовки, физически активного отдыха и эффективного медико-реабилитационного сервиса. Таким образом, Новосибирская областная организация «Динамо» Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» является физкультурно-оздоровительной организацией;
2. По адресу: площадь Карла Маркса, 2 располагается ООО «Блеск-Стом» – стоматологический центр «Блеск». Местонахождение подтверждается Договором № В-2/3-1д о предоставлении в аренду нежилых помещений от 01.06.2007 г., заключённым между ООО «Блеск-Стом» и ОАО «Турсиб». В соответствии с Уставом, Общество, в том числе, осуществляет следующие виды деятельности:
- оказание медицинских услуг;
- стоматология (лечение и протезирование);
- использование медикаментозных и нетрадиционных методов лечения при различных заболеваниях;
- амбулаторная помощь взрослым и детям;
- оказание спортивно-оздоровительных услуг.
Также в материалах дела представлена Лицензия № ЛО-54-01-000011 от 29.04.2008 г. на осуществление медицинской деятельности (работы (услуги)), выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу, рентгенологии. Работы (услуги), выполняемые при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в т.ч. при осуществлении в) специализированной медицинской помощи по: стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической, стоматологии ортопедической, ортодонтии, контролю качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности), выданная ООО «Блеск-стом». Таким образом, данная организация является медицинским учреждением;
3. По адресу: ул. Фрунзе, 15 находится ОАО «Стадион «Спартак». Основной целью деятельности Общества является, в том числе организация спортивно-оздоровительного досуга населения. Таким образом, стадион Спартак является физкультурно-оздоровительным и спортивным сооружением;
4. По адресу: ул. Мичурина, 15 находится «Клиника эстетической и лазерной хирургии». В данной клинике осуществляют хозяйственную деятельность ООО «Группа Современные технологии», а также ЗАО «Медцентр». Согласно Уставу ООО «Группа Современные технологии», Общество осуществляет следующие виды деятельности:
- использование немедикаментозных и нетрадиционных методов лечения при различных заболеваниях;
- оказание спортивно-оздоровительных услуг;
- оказание медицинских услуг гражданам.
Кроме того, в материалах дела представлена Лицензия № 54-01-000455 от 14.12.2006 г. на осуществление медицинской деятельности, выданная ООО «Группа Современные технологии». В соответствии с Приложением к Лицензии данная организация осуществляет следующие виды работ и услуг: доврачебная помощь: операционное дело, анестезиология и реаниматология. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в т.ч. в условиях дневного стационара и стационара на дому: анестезиология и реаниматология, клиническая лабораторная диагностика, хирургия. Прочие работы и услуги: организация сестринского дела, косметология: терапевтическая, хирургическая.
Местонахождение ЗАО «Медцентр» по вышеуказанному адресу подтверждается Договором аренды зданий и помещений № 1 от 24.12.2007 г., Лицензией № 54-01-000655 от 30.08.2007 г. на осуществление медицинской деятельности, выданной ЗАО «Медцентр». В соответствии с Приложением к Лицензии данная организация осуществляет следующие виды работ и услуг:
- медицинские осмотры;
- специализированная медицинская помощь по акушерству и гинекологии, контролю качества медицинской помощи, профпатологии, стоматологии терапевтической, стоматологии ортопедической;
- первичная медико-санитарная помощь по кардиологии, клинической лабораторной диагностике, неврологии, оториноларингологии, офтальмологии, терапии, хирургии, эндокринологии.
Таким образом, ООО «Группа Современные технологии» и ЗАО «Медцентр», расположенные в «Клинике эстетической и лазерной хирургии» являются медицинскими учреждениями.
Согласно п. 6, 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.
Ответственность за нарушение вышеупомянутых требований несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является ООО «Рекламные технологии».
В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 5394 от 11.08.2009 г.) ООО «Рекламные технологии» признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, однако, считает, что рекламный щит, располагающийся по адресу: ул. Мичурина, 15, на котором размещалась реклама пива «Вольная Сибирь», располагается на расстоянии более 100 метров от стадиона Спартак, находящегося по адресу: ул. Фрунзе, 15.
Данный довод не принят Комиссией по следующему основанию. Согласно представленному администрацией стадиона Спартак плану вычисления площади земельного участка (Вх. № 3817 от 09.06.2009 г.), расстояние между стадионом «Спартак» и рекламой пива «Вольная Сибирь», размещённой на рекламной конструкции, расположенной на пересечении ул. Мичурина и ул. Фрунзе, составляет менее 100 м. В соответствии с письмом ФАС России № АЦ/5984 от 20.03.2008 г. запрет размещения рекламы пива в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях распространяется на всю территорию указанных организаций и объектов, а отсчёт обозначенного в Федеральном законе «О рекламе» расстояния должен осуществляться от заборов, оград и подобных сооружений, ограничивающих территорию данных организаций и объектов.
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,
РЕШИЛА
1. Признать ненадлежащими рекламу пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», размещённую по адресу: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4; рекламу пива «Löwenbräu», размещённую по адресу: пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и рекламу пива «Вольная Сибирь», размещённую по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1, поскольку в них нарушены требования п. 6, 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Рекламные технологии» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объёме «19» августа 2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Н.П. Камнева
Члены Комиссии Ю.В. Виногорова
К.А. Киселёв
В.А. Салтевский
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
«18» августа 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Камнева Н.П. - и.о. заместителя руководителя управления - начальника отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Виногорова Ю.В. - главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Киселёв К.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии,
на основании своего решения от «18» августа 2009 г. по делу № 27 о признании ненадлежащими рекламы пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», размещённой по адресу: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4; рекламы пива «Löwenbräu», размещённой по адресу: пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и рекламы пива «Вольная Сибирь», размещённой по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1,
и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г., п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространения рекламы с нарушением:
- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.06.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений,
в т.ч. рекламы пива по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4, пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1.
2. ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания до «27» августа 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Н.П. Камнева
Члены Комиссии Ю.В. Виногорова
К.А. Киселёв
В.А. Салтевский
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«18» августа 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Камнева Н.П. - и.о. заместителя руководителя управления - начальника отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Виногорова Ю.В. - главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Киселёв К.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии,
рассмотрев дело № 27, возбуждённое в отношении ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) по фактам размещения реклам пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», «Löwenbräu» и «Вольная Сибирь» на рекламных конструкциях-щитах формата 3*6 м с признаками нарушения:
- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.
в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «Рекламные технологии» <…>, действующей на основании доверенности ,
УСТАНОВИЛА
В результате проверок, проведённых Новосибирским УФАС России, наружной рекламы, распространяемой на улицах г. Новосибирска (Акт проверки от 03.06.2009 г.), было зафиксировано, что по адресам:
1) ул. Коммунистическая, 60 (со стороны ул. Кирова) расположен щит с информацией
следующего содержания: «…Подарок лично в руки с 1 апреля по 30 июня 2009г…» с изображением двух бутылок с надписью на этикетке «VELKOPOPOVICKY Kozel Друзьям – подарки» и «…Вольная Сибирь если вкус, то яркий…» (рекламная конструкция имеет инвентарный номер ИНО 9629 0465-4 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: ул. Коммунистическая, 60 расположен спорткомплекс «Динамо»;
2) ул. Мичурина, 15 (пересечение с ул. Фрунзе) расположен щит с информацией
следующего содержания: «…Вольная Сибирь если вкус, то яркий…» (рекламная конструкция имеет номер 0344-1 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: ул. Фрунзе, 15 расположен стадион «Спартак», по адресу: ул. Мичурина, 15 – «Клиника эстетической и лазерной хирургии»;
3) пл. Карла Маркса, 2 (через дорогу от дома по адресу: ул. Ватутина, 23) расположен щит с информацией следующего содержания: «…Займи место на Октоберфесте…» с изображением бутылки с надписью на этикетке «Löwenbräu», кружек с надписью «Löwenbräu» (рекламная конструкция имеет номер 1463-1 с пометкой «Рекламные технологии»); на расстоянии менее 100 метров по адресу: пл. Карла Маркса, 2 расположен стоматологический центр «Блеск».
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.
Факты нахождения, полного наименования и видов деятельности около данных рекламных конструкций организаций медицинского и спортивного профиля подтверждается соответствующими документами:
1. По адресу: ул. Коммунистическая, 60 располагается Новосибирская областная организация «Динамо» Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо». Месторасположение данной организации подтверждается Договором о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды № 12415 от 27.12.1999 г. В соответствии с п. 2.1 Устава Общества «Динамо», основной целью деятельности Общества является создание членам Общества всех необходимых условий для развития их физической культуры, активного занятия спортом, качественной профессиональной подготовки, физически активного отдыха и эффективного медико-реабилитационного сервиса. Таким образом, Новосибирская областная организация «Динамо» Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» является физкультурно-оздоровительной организацией;
2. По адресу: площадь Карла Маркса, 2 располагается ООО «Блеск-Стом» – стоматологический центр «Блеск». Местонахождение подтверждается Договором № В-2/3-1д о предоставлении в аренду нежилых помещений от 01.06.2007 г., заключённым между ООО «Блеск-Стом» и ОАО «Турсиб». В соответствии с Уставом, Общество, в том числе, осуществляет следующие виды деятельности:
- оказание медицинских услуг;
- стоматология (лечение и протезирование);
- использование медикаментозных и нетрадиционных методов лечения при различных заболеваниях;
- амбулаторная помощь взрослым и детям;
- оказание спортивно-оздоровительных услуг.
Также в материалах дела представлена Лицензия № ЛО-54-01-000011 от 29.04.2008 г. на осуществление медицинской деятельности (работы (услуги)), выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу, рентгенологии. Работы (услуги), выполняемые при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в т.ч. при осуществлении в) специализированной медицинской помощи по: стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической, стоматологии ортопедической, ортодонтии, контролю качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности), выданная ООО «Блеск-стом». Таким образом, данная организация является медицинским учреждением;
3. По адресу: ул. Фрунзе, 15 находится ОАО «Стадион «Спартак». Основной целью деятельности Общества является, в том числе организация спортивно-оздоровительного досуга населения. Таким образом, стадион Спартак является физкультурно-оздоровительным и спортивным сооружением;
4. По адресу: ул. Мичурина, 15 находится «Клиника эстетической и лазерной хирургии». В данной клинике осуществляют хозяйственную деятельность ООО «Группа Современные технологии», а также ЗАО «Медцентр». Согласно Уставу ООО «Группа Современные технологии», Общество осуществляет следующие виды деятельности:
- использование немедикаментозных и нетрадиционных методов лечения при различных заболеваниях;
- оказание спортивно-оздоровительных услуг;
- оказание медицинских услуг гражданам.
Кроме того, в материалах дела представлена Лицензия № 54-01-000455 от 14.12.2006 г. на осуществление медицинской деятельности, выданная ООО «Группа Современные технологии». В соответствии с Приложением к Лицензии данная организация осуществляет следующие виды работ и услуг: доврачебная помощь: операционное дело, анестезиология и реаниматология. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в т.ч. в условиях дневного стационара и стационара на дому: анестезиология и реаниматология, клиническая лабораторная диагностика, хирургия. Прочие работы и услуги: организация сестринского дела, косметология: терапевтическая, хирургическая.
Местонахождение ЗАО «Медцентр» по вышеуказанному адресу подтверждается Договором аренды зданий и помещений № 1 от 24.12.2007 г., Лицензией № 54-01-000655 от 30.08.2007 г. на осуществление медицинской деятельности, выданной ЗАО «Медцентр». В соответствии с Приложением к Лицензии данная организация осуществляет следующие виды работ и услуг:
- медицинские осмотры;
- специализированная медицинская помощь по акушерству и гинекологии, контролю качества медицинской помощи, профпатологии, стоматологии терапевтической, стоматологии ортопедической;
- первичная медико-санитарная помощь по кардиологии, клинической лабораторной диагностике, неврологии, оториноларингологии, офтальмологии, терапии, хирургии, эндокринологии.
Таким образом, ООО «Группа Современные технологии» и ЗАО «Медцентр», расположенные в «Клинике эстетической и лазерной хирургии» являются медицинскими учреждениями.
Согласно п. 6, 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.
Ответственность за нарушение вышеупомянутых требований несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является ООО «Рекламные технологии».
В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 5394 от 11.08.2009 г.) ООО «Рекламные технологии» признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, однако, считает, что рекламный щит, располагающийся по адресу: ул. Мичурина, 15, на котором размещалась реклама пива «Вольная Сибирь», располагается на расстоянии более 100 метров от стадиона Спартак, находящегося по адресу: ул. Фрунзе, 15.
Данный довод не принят Комиссией по следующему основанию. Согласно представленному администрацией стадиона Спартак плану вычисления площади земельного участка (Вх. № 3817 от 09.06.2009 г.), расстояние между стадионом «Спартак» и рекламой пива «Вольная Сибирь», размещённой на рекламной конструкции, расположенной на пересечении ул. Мичурина и ул. Фрунзе, составляет менее 100 м. В соответствии с письмом ФАС России № АЦ/5984 от 20.03.2008 г. запрет размещения рекламы пива в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях распространяется на всю территорию указанных организаций и объектов, а отсчёт обозначенного в Федеральном законе «О рекламе» расстояния должен осуществляться от заборов, оград и подобных сооружений, ограничивающих территорию данных организаций и объектов.
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,
РЕШИЛА
1. Признать ненадлежащими рекламу пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», размещённую по адресу: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4; рекламу пива «Löwenbräu», размещённую по адресу: пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и рекламу пива «Вольная Сибирь», размещённую по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1, поскольку в них нарушены требования п. 6, 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Рекламные технологии» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объёме «19» августа 2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Н.П. Камнева
Члены Комиссии Ю.В. Виногорова
К.А. Киселёв
В.А. Салтевский
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
«18» августа 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Камнева Н.П. - и.о. заместителя руководителя управления - начальника отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Виногорова Ю.В. - главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Киселёв К.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии,
на основании своего решения от «18» августа 2009 г. по делу № 27 о признании ненадлежащими рекламы пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», размещённой по адресу: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4; рекламы пива «Löwenbräu», размещённой по адресу: пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и рекламы пива «Вольная Сибирь», размещённой по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1,
и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г., п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространения рекламы с нарушением:
- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.06.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений,
в т.ч. рекламы пива по адресам: ул. Коммунистическая, 60 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 9629 0465-4, пл. Карла Маркса, 2 на рекламном щите с номером 1463-1 и ул. Мичурина, 15 на рекламном щите с номером 0344-1.
2. ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания до «27» августа 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Н.П. Камнева
Члены Комиссии Ю.В. Виногорова
К.А. Киселёв
В.А. Салтевский
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 27
[format] =>
[safe_value] => 27
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 27
[format] =>
[safe_value] => 27
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 27, возбуждённое в отношении ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) по фактам размещения реклам пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», «Löwenbräu» и «Вольная Сибирь» на рекламных конструкциях-щитах формата 3*6 м с признаками нарушения:
- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 27, возбуждённое в отношении ООО «Рекламные технологии» (юридический адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 53; фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 5 / ул. Советская, 33, офис: 4 этаж) по фактам размещения реклам пива «VELKOPOPOVICKY Kozel», «Löwenbräu» и «Вольная Сибирь» на рекламных конструкциях-щитах формата 3*6 м с признаками нарушения:
- п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в медицинских организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
- п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы
Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.
Рекламная грамотность
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 89
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-18 09:08:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-18 09:08:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1350551770
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)