Решение по делу № 33 в от ношении ОО «АПР-Сити/ТВД»

Номер дела: 33
Дата публикации: 22 сентября 2009, 15:39

 

РЕШЕНИЕ

 

«22» сентября 2009 года                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,

                               председатель Комиссии;

Киселёв К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Цай Д.В. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

рассмотрев дело № 33, возбуждённое в отношении ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) по факту размещения рекламы пива «Кулер лайм» на рекламной конструкции Сити-формата с признаками нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «АПР-Сити/ТВД» <…>, действующей на основании доверенности,

УСТАНОВИЛА

Новосибирским УФАС России в июле 2009 г. была проведена проверка наружной рекламы, распространяемой на рекламных конструкциях г. Новосибирска (Акт проверки рекламной конструкции от 13.07.2009 г.). В результате проверки установлено, что рядом с домом по адресу: проспект Карла Маркса, 10 располагается рекламная конструкция Сити-формата с информацией следующего содержания: «Новый вкус / Кулер лайм / Лайм охлаждение наступает» с изображением бутылки с надписью «Кулер лайм» и логотипом пивоваренной компании «Балтика». Рекламная конструкция имеет инвентарный номер ИНО 17049 с пометкой «АПР-Сити/ТВД NSCF 0123».

Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.

Факт нахождения, полного наименования и вида деятельности около данных рекламных конструкций (на расстоянии менее 100 метров) организации детского и образовательного профиля подтверждается соответствующими документами. По адресу: проспект Карла Маркса, 8/5 располагается структурное подразделение Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Новосибирска «Детский сад № 88 комбинированного вида». Местоположение данной организации подтверждается Уставом. В соответствии с п. 2.1 Устава МБДОУ детский сад № 88 комбинированного вида, основной целью деятельности учреждения является воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте до 7 лет. Таким образом, данное учреждение является детской и образовательной организацией.

Согласно п. 6, ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Ответственность за нарушение вышеупомянутого требования несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является ООО «АПР-Сити/ТВД».

В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 6371 от 21.09.2009 г.) ООО «АПР-Сити/ТВД» признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, ссылаясь при этом на невнимательность сотрудников ООО «АПР-Сити/ТВД», не внёсших запрет размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, распространяющийся на фигурирующую в деле рекламную конструкцию Сити-формата, в адресную программу рекламных конструкций.

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,

РЕШИЛА

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Кулер лайм», размещённую по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 17049, поскольку в ней нарушены требования п. 6, ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «АПР-Сити/ТВД» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объёме «22» сентября 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

            Председатель Комиссии                                                                                Т.В. Лопаткина

            Члены Комиссии                                                                                            К.А. Киселёв

                                                                                                                                Д.В. Цай

                                                                                                                                В.А. Салтевский

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

           «22» сентября 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,

                               председатель Комиссии;

Киселёв К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Цай Д.В. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

на основании своего решения от «22» сентября 2009 г. по делу № 33 о признании ненадлежащей рекламы пива «Кулер лайм», размещённой по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламной конструкции Сити-формата с инвентарным номером ИНО 17049,

и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространения рекламы с нарушением: п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

в т.ч. рекламы пива по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 17049.

2. ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания до «02» октября 2009 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

            Председатель Комиссии                                                                                Т.В. Лопаткина

            Члены Комиссии                                                                                            К.А. Киселёв

                                                                                                                                Д.В. Цай

                                                                                                                                В.А. Салтевский

stdClass Object ( [vid] => 8859 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 33 в от ношении ОО «АПР-Сити/ТВД» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8859 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350549853 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«22» сентября 2009 года                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,

                               председатель Комиссии;

Киселёв К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Цай Д.В. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

рассмотрев дело № 33, возбуждённое в отношении ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) по факту размещения рекламы пива «Кулер лайм» на рекламной конструкции Сити-формата с признаками нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «АПР-Сити/ТВД» <…>, действующей на основании доверенности,

УСТАНОВИЛА

Новосибирским УФАС России в июле 2009 г. была проведена проверка наружной рекламы, распространяемой на рекламных конструкциях г. Новосибирска (Акт проверки рекламной конструкции от 13.07.2009 г.). В результате проверки установлено, что рядом с домом по адресу: проспект Карла Маркса, 10 располагается рекламная конструкция Сити-формата с информацией следующего содержания: «Новый вкус / Кулер лайм / Лайм охлаждение наступает» с изображением бутылки с надписью «Кулер лайм» и логотипом пивоваренной компании «Балтика». Рекламная конструкция имеет инвентарный номер ИНО 17049 с пометкой «АПР-Сити/ТВД NSCF 0123».

Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.

Факт нахождения, полного наименования и вида деятельности около данных рекламных конструкций (на расстоянии менее 100 метров) организации детского и образовательного профиля подтверждается соответствующими документами. По адресу: проспект Карла Маркса, 8/5 располагается структурное подразделение Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Новосибирска «Детский сад № 88 комбинированного вида». Местоположение данной организации подтверждается Уставом. В соответствии с п. 2.1 Устава МБДОУ детский сад № 88 комбинированного вида, основной целью деятельности учреждения является воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте до 7 лет. Таким образом, данное учреждение является детской и образовательной организацией.

Согласно п. 6, ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Ответственность за нарушение вышеупомянутого требования несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является ООО «АПР-Сити/ТВД».

В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 6371 от 21.09.2009 г.) ООО «АПР-Сити/ТВД» признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, ссылаясь при этом на невнимательность сотрудников ООО «АПР-Сити/ТВД», не внёсших запрет размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, распространяющийся на фигурирующую в деле рекламную конструкцию Сити-формата, в адресную программу рекламных конструкций.

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,

РЕШИЛА

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Кулер лайм», размещённую по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 17049, поскольку в ней нарушены требования п. 6, ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «АПР-Сити/ТВД» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объёме «22» сентября 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

            Председатель Комиссии                                                                                Т.В. Лопаткина

            Члены Комиссии                                                                                            К.А. Киселёв

                                                                                                                                Д.В. Цай

                                                                                                                                В.А. Салтевский

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

           «22» сентября 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,

                               председатель Комиссии;

Киселёв К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Цай Д.В. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

на основании своего решения от «22» сентября 2009 г. по делу № 33 о признании ненадлежащей рекламы пива «Кулер лайм», размещённой по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламной конструкции Сити-формата с инвентарным номером ИНО 17049,

и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространения рекламы с нарушением: п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

в т.ч. рекламы пива по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 17049.

2. ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания до «02» октября 2009 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

            Председатель Комиссии                                                                                Т.В. Лопаткина

            Члены Комиссии                                                                                            К.А. Киселёв

                                                                                                                                Д.В. Цай

                                                                                                                                В.А. Салтевский

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«22» сентября 2009 года                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,

                               председатель Комиссии;

Киселёв К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Цай Д.В. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

рассмотрев дело № 33, возбуждённое в отношении ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) по факту размещения рекламы пива «Кулер лайм» на рекламной конструкции Сити-формата с признаками нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «АПР-Сити/ТВД» <…>, действующей на основании доверенности,

УСТАНОВИЛА

Новосибирским УФАС России в июле 2009 г. была проведена проверка наружной рекламы, распространяемой на рекламных конструкциях г. Новосибирска (Акт проверки рекламной конструкции от 13.07.2009 г.). В результате проверки установлено, что рядом с домом по адресу: проспект Карла Маркса, 10 располагается рекламная конструкция Сити-формата с информацией следующего содержания: «Новый вкус / Кулер лайм / Лайм охлаждение наступает» с изображением бутылки с надписью «Кулер лайм» и логотипом пивоваренной компании «Балтика». Рекламная конструкция имеет инвентарный номер ИНО 17049 с пометкой «АПР-Сити/ТВД NSCF 0123».

Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.

Факт нахождения, полного наименования и вида деятельности около данных рекламных конструкций (на расстоянии менее 100 метров) организации детского и образовательного профиля подтверждается соответствующими документами. По адресу: проспект Карла Маркса, 8/5 располагается структурное подразделение Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Новосибирска «Детский сад № 88 комбинированного вида». Местоположение данной организации подтверждается Уставом. В соответствии с п. 2.1 Устава МБДОУ детский сад № 88 комбинированного вида, основной целью деятельности учреждения является воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте до 7 лет. Таким образом, данное учреждение является детской и образовательной организацией.

Согласно п. 6, ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Ответственность за нарушение вышеупомянутого требования несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является ООО «АПР-Сити/ТВД».

В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 6371 от 21.09.2009 г.) ООО «АПР-Сити/ТВД» признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, ссылаясь при этом на невнимательность сотрудников ООО «АПР-Сити/ТВД», не внёсших запрет размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, распространяющийся на фигурирующую в деле рекламную конструкцию Сити-формата, в адресную программу рекламных конструкций.

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,

РЕШИЛА

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Кулер лайм», размещённую по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 17049, поскольку в ней нарушены требования п. 6, ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «АПР-Сити/ТВД» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объёме «22» сентября 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

            Председатель Комиссии                                                                                Т.В. Лопаткина

            Члены Комиссии                                                                                            К.А. Киселёв

                                                                                                                                Д.В. Цай

                                                                                                                                В.А. Салтевский

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

           «22» сентября 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,

                               председатель Комиссии;

Киселёв К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Цай Д.В. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;

на основании своего решения от «22» сентября 2009 г. по делу № 33 о признании ненадлежащей рекламы пива «Кулер лайм», размещённой по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламной конструкции Сити-формата с инвентарным номером ИНО 17049,

и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространения рекламы с нарушением: п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

в т.ч. рекламы пива по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 17049.

2. ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания до «02» октября 2009 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

            Председатель Комиссии                                                                                Т.В. Лопаткина

            Члены Комиссии                                                                                            К.А. Киселёв

                                                                                                                                Д.В. Цай

                                                                                                                                В.А. Салтевский

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 33 [format] => [safe_value] => 33 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 33 [format] => [safe_value] => 33 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 33, возбуждённое в отношении ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) по факту размещения рекламы пива «Кулер лайм» на рекламной конструкции Сити-формата с признаками нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 33, возбуждённое в отношении ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) по факту размещения рекламы пива «Кулер лайм» на рекламной конструкции Сити-формата с признаками нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-22 08:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-22 08:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350549853 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )