РЕШЕНИЕ
«22» сентября 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Киселёв К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Цай Д.В. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
рассмотрев дело № 33, возбуждённое в отношении ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) по факту размещения рекламы пива «Кулер лайм» на рекламной конструкции Сити-формата с признаками нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «АПР-Сити/ТВД» <…>, действующей на основании доверенности,
УСТАНОВИЛА
Новосибирским УФАС России в июле 2009 г. была проведена проверка наружной рекламы, распространяемой на рекламных конструкциях г. Новосибирска (Акт проверки рекламной конструкции от 13.07.2009 г.). В результате проверки установлено, что рядом с домом по адресу: проспект Карла Маркса, 10 располагается рекламная конструкция Сити-формата с информацией следующего содержания: «Новый вкус / Кулер лайм / Лайм охлаждение наступает» с изображением бутылки с надписью «Кулер лайм» и логотипом пивоваренной компании «Балтика». Рекламная конструкция имеет инвентарный номер ИНО 17049 с пометкой «АПР-Сити/ТВД NSCF 0123».
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.
Факт нахождения, полного наименования и вида деятельности около данных рекламных конструкций (на расстоянии менее 100 метров) организации детского и образовательного профиля подтверждается соответствующими документами. По адресу: проспект Карла Маркса, 8/5 располагается структурное подразделение Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Новосибирска «Детский сад № 88 комбинированного вида». Местоположение данной организации подтверждается Уставом. В соответствии с п. 2.1 Устава МБДОУ детский сад № 88 комбинированного вида, основной целью деятельности учреждения является воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте до 7 лет. Таким образом, данное учреждение является детской и образовательной организацией.
Согласно п. 6, ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Ответственность за нарушение вышеупомянутого требования несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является ООО «АПР-Сити/ТВД».
В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 6371 от 21.09.2009 г.) ООО «АПР-Сити/ТВД» признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, ссылаясь при этом на невнимательность сотрудников ООО «АПР-Сити/ТВД», не внёсших запрет размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, распространяющийся на фигурирующую в деле рекламную конструкцию Сити-формата, в адресную программу рекламных конструкций.
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,
РЕШИЛА
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Кулер лайм», размещённую по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 17049, поскольку в ней нарушены требования п. 6, ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «АПР-Сити/ТВД» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объёме «22» сентября 2009 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.В. Лопаткина
Члены Комиссии К.А. Киселёв
Д.В. Цай
В.А. Салтевский
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«22» сентября 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Киселёв К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Цай Д.В. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
на основании своего решения от «22» сентября 2009 г. по делу № 33 о признании ненадлежащей рекламы пива «Кулер лайм», размещённой по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламной конструкции Сити-формата с инвентарным номером ИНО 17049,
и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространения рекламы с нарушением: п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
в т.ч. рекламы пива по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 17049.
2. ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания до «02» октября 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.В. Лопаткина
Члены Комиссии К.А. Киселёв
Д.В. Цай
В.А. Салтевский
stdClass Object
(
[vid] => 8859
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 33 в от ношении ОО «АПР-Сити/ТВД»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8859
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1350549853
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«22» сентября 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Киселёв К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Цай Д.В. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
рассмотрев дело № 33, возбуждённое в отношении ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) по факту размещения рекламы пива «Кулер лайм» на рекламной конструкции Сити-формата с признаками нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «АПР-Сити/ТВД» <…>, действующей на основании доверенности,
УСТАНОВИЛА
Новосибирским УФАС России в июле 2009 г. была проведена проверка наружной рекламы, распространяемой на рекламных конструкциях г. Новосибирска (Акт проверки рекламной конструкции от 13.07.2009 г.). В результате проверки установлено, что рядом с домом по адресу: проспект Карла Маркса, 10 располагается рекламная конструкция Сити-формата с информацией следующего содержания: «Новый вкус / Кулер лайм / Лайм охлаждение наступает» с изображением бутылки с надписью «Кулер лайм» и логотипом пивоваренной компании «Балтика». Рекламная конструкция имеет инвентарный номер ИНО 17049 с пометкой «АПР-Сити/ТВД NSCF 0123».
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.
Факт нахождения, полного наименования и вида деятельности около данных рекламных конструкций (на расстоянии менее 100 метров) организации детского и образовательного профиля подтверждается соответствующими документами. По адресу: проспект Карла Маркса, 8/5 располагается структурное подразделение Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Новосибирска «Детский сад № 88 комбинированного вида». Местоположение данной организации подтверждается Уставом. В соответствии с п. 2.1 Устава МБДОУ детский сад № 88 комбинированного вида, основной целью деятельности учреждения является воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте до 7 лет. Таким образом, данное учреждение является детской и образовательной организацией.
Согласно п. 6, ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Ответственность за нарушение вышеупомянутого требования несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является ООО «АПР-Сити/ТВД».
В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 6371 от 21.09.2009 г.) ООО «АПР-Сити/ТВД» признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, ссылаясь при этом на невнимательность сотрудников ООО «АПР-Сити/ТВД», не внёсших запрет размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, распространяющийся на фигурирующую в деле рекламную конструкцию Сити-формата, в адресную программу рекламных конструкций.
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,
РЕШИЛА
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Кулер лайм», размещённую по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 17049, поскольку в ней нарушены требования п. 6, ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «АПР-Сити/ТВД» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объёме «22» сентября 2009 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.В. Лопаткина
Члены Комиссии К.А. Киселёв
Д.В. Цай
В.А. Салтевский
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«22» сентября 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Киселёв К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Цай Д.В. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
на основании своего решения от «22» сентября 2009 г. по делу № 33 о признании ненадлежащей рекламы пива «Кулер лайм», размещённой по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламной конструкции Сити-формата с инвентарным номером ИНО 17049,
и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространения рекламы с нарушением: п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
в т.ч. рекламы пива по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 17049.
2. ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания до «02» октября 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.В. Лопаткина
Члены Комиссии К.А. Киселёв
Д.В. Цай
В.А. Салтевский
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«22» сентября 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Киселёв К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Цай Д.В. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
рассмотрев дело № 33, возбуждённое в отношении ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) по факту размещения рекламы пива «Кулер лайм» на рекламной конструкции Сити-формата с признаками нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «АПР-Сити/ТВД» <…>, действующей на основании доверенности,
УСТАНОВИЛА
Новосибирским УФАС России в июле 2009 г. была проведена проверка наружной рекламы, распространяемой на рекламных конструкциях г. Новосибирска (Акт проверки рекламной конструкции от 13.07.2009 г.). В результате проверки установлено, что рядом с домом по адресу: проспект Карла Маркса, 10 располагается рекламная конструкция Сити-формата с информацией следующего содержания: «Новый вкус / Кулер лайм / Лайм охлаждение наступает» с изображением бутылки с надписью «Кулер лайм» и логотипом пивоваренной компании «Балтика». Рекламная конструкция имеет инвентарный номер ИНО 17049 с пометкой «АПР-Сити/ТВД NSCF 0123».
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.
Факт нахождения, полного наименования и вида деятельности около данных рекламных конструкций (на расстоянии менее 100 метров) организации детского и образовательного профиля подтверждается соответствующими документами. По адресу: проспект Карла Маркса, 8/5 располагается структурное подразделение Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Новосибирска «Детский сад № 88 комбинированного вида». Местоположение данной организации подтверждается Уставом. В соответствии с п. 2.1 Устава МБДОУ детский сад № 88 комбинированного вида, основной целью деятельности учреждения является воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте до 7 лет. Таким образом, данное учреждение является детской и образовательной организацией.
Согласно п. 6, ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Ответственность за нарушение вышеупомянутого требования несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является ООО «АПР-Сити/ТВД».
В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 6371 от 21.09.2009 г.) ООО «АПР-Сити/ТВД» признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, ссылаясь при этом на невнимательность сотрудников ООО «АПР-Сити/ТВД», не внёсших запрет размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, распространяющийся на фигурирующую в деле рекламную конструкцию Сити-формата, в адресную программу рекламных конструкций.
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,
РЕШИЛА
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Кулер лайм», размещённую по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 17049, поскольку в ней нарушены требования п. 6, ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «АПР-Сити/ТВД» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объёме «22» сентября 2009 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.В. Лопаткина
Члены Комиссии К.А. Киселёв
Д.В. Цай
В.А. Салтевский
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«22» сентября 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Киселёв К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Цай Д.В. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
на основании своего решения от «22» сентября 2009 г. по делу № 33 о признании ненадлежащей рекламы пива «Кулер лайм», размещённой по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламной конструкции Сити-формата с инвентарным номером ИНО 17049,
и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространения рекламы с нарушением: п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
в т.ч. рекламы пива по адресу: проспект Карла Маркса, 10 на рекламном щите с инвентарным номером ИНО 17049.
2. ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания до «02» октября 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.В. Лопаткина
Члены Комиссии К.А. Киселёв
Д.В. Цай
В.А. Салтевский
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 33
[format] =>
[safe_value] => 33
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 33
[format] =>
[safe_value] => 33
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 33, возбуждённое в отношении ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) по факту размещения рекламы пива «Кулер лайм» на рекламной конструкции Сити-формата с признаками нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 33, возбуждённое в отношении ООО «АПР-Сити/ТВД» (121357, г. Москва, ул. Артамонова, 1; обособленное подразделение Представительства: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79) по факту размещения рекламы пива «Кулер лайм» на рекламной конструкции Сити-формата с признаками нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных организациях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы
Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.
Рекламная грамотность
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 89
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-22 08:39:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-22 08:39:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1350549853
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)