РЕШЕНИЕ
«23» октября 2009 г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Лопаткина Т.В. - заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Виногорова Ю.В. – главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Цай Д.В. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
рассмотрев дело № 39, возбуждённое в отношении директора ООО Редакция газеты «Родные берега» <…> по факту размещения рекламы пива «Жигулёвское» (Хейникен) и «Андреич» на 4 странице газеты «Родные берега. ОбьГЭС, Шлюз» с признаками нарушения:
- п. 4 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться на первой и последней полосах газет,
- ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – директора ООО Редакция газеты «Родные берега» <…>действующей на основании Решения,
УСТАНОВИЛА
В адрес Новосибирского УФАС России поступили заявления <…> (Вх. № 5596 от 20.08.2009 г.) и <…> (Вх. № 5590 от 20.08.2009 г.) о нарушении редакцией газеты «Родные берега» законодательства о рекламе в части размещения информации «ДОСТАВКА / ЖИВОГО ПИВА / «Жигулевское» (Хейникен) от 34 р/л; «Андреич» от 42 р/л / При заказе более чем на 200 рублей - / доставка – БЕСПЛАТНО!!! / 8-913-744-80-85» на последней полосе газеты, а также отсутствия предупреждения о вреде здоровью при чрезмерном употреблении пива.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.
Реклама «ДОСТАВКА / ЖИВОГО ПИВА / «Жигулевское» (Хейникен) от 34 р/л; «Андреич» от 42 р/л / При заказе более чем на 200 рублей - / доставка – БЕСПЛАТНО!!! / 8-913-744-80-85» размещена на 4 стр., которая в выпусках газеты «Родные берега. ОбьГЭС, Шлюз» в № 26 (196) и № 27 (197) за 29.07.2009 г. и 05.08.2009 г. соответственно является последней. Также данная рекламная информация не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Согласно п. 4 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться на первой и последней полосах газет.
Согласно ч. 3 ст. 22 вышеупомянутого Федерального закона, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Ответственность за нарушение вышеупомянутых требований несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является директор ООО Редакция газеты «Родные берега» <…>
В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 6983 от 15.10.2009 г.) директор ООО Редакция газеты «Родные берега» <…>признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, считая, однако, поступившие в адрес Новосибирского УФАС России заявления <…>и <…>провокационными действиями конкурентов. В подтверждение тому к отзыву прилагаются письма из Прокуратуры по обращению <…>и <…>и отказ возбуждении дела по заявлению <…>
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,
РЕШИЛА
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Жигулёвское» (Хейникен) и «Андреич», размещённую на 4 странице газеты «Родные берега. ОбьГЭС, Шлюз» в № 26 (196) и № 27 (197) за 29.07.2009 г. и 05.08.2009 г. соответственно, поскольку в ней нарушены требования п. 4 ч. 2 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать директору ООО Редакция газеты «Родные берега» <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объёме «23» октября 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.В. Лопаткина
Члены Комиссии Ю.В. Виногорова
В.А. Салтевский
Д.В. Цай
stdClass Object
(
[vid] => 8857
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 39 в отношении директора ООО Редакция газеты «Родные берега»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8857
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1350549180
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«23» октября 2009 г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Лопаткина Т.В. - заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Виногорова Ю.В. – главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Цай Д.В. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
рассмотрев дело № 39, возбуждённое в отношении директора ООО Редакция газеты «Родные берега» <…> по факту размещения рекламы пива «Жигулёвское» (Хейникен) и «Андреич» на 4 странице газеты «Родные берега. ОбьГЭС, Шлюз» с признаками нарушения:
- п. 4 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться на первой и последней полосах газет,
- ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – директора ООО Редакция газеты «Родные берега» <…>действующей на основании Решения,
УСТАНОВИЛА
В адрес Новосибирского УФАС России поступили заявления <…> (Вх. № 5596 от 20.08.2009 г.) и <…> (Вх. № 5590 от 20.08.2009 г.) о нарушении редакцией газеты «Родные берега» законодательства о рекламе в части размещения информации «ДОСТАВКА / ЖИВОГО ПИВА / «Жигулевское» (Хейникен) от 34 р/л; «Андреич» от 42 р/л / При заказе более чем на 200 рублей - / доставка – БЕСПЛАТНО!!! / 8-913-744-80-85» на последней полосе газеты, а также отсутствия предупреждения о вреде здоровью при чрезмерном употреблении пива.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.
Реклама «ДОСТАВКА / ЖИВОГО ПИВА / «Жигулевское» (Хейникен) от 34 р/л; «Андреич» от 42 р/л / При заказе более чем на 200 рублей - / доставка – БЕСПЛАТНО!!! / 8-913-744-80-85» размещена на 4 стр., которая в выпусках газеты «Родные берега. ОбьГЭС, Шлюз» в № 26 (196) и № 27 (197) за 29.07.2009 г. и 05.08.2009 г. соответственно является последней. Также данная рекламная информация не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Согласно п. 4 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться на первой и последней полосах газет.
Согласно ч. 3 ст. 22 вышеупомянутого Федерального закона, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Ответственность за нарушение вышеупомянутых требований несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является директор ООО Редакция газеты «Родные берега» <…>
В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 6983 от 15.10.2009 г.) директор ООО Редакция газеты «Родные берега» <…>признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, считая, однако, поступившие в адрес Новосибирского УФАС России заявления <…>и <…>провокационными действиями конкурентов. В подтверждение тому к отзыву прилагаются письма из Прокуратуры по обращению <…>и <…>и отказ возбуждении дела по заявлению <…>
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,
РЕШИЛА
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Жигулёвское» (Хейникен) и «Андреич», размещённую на 4 странице газеты «Родные берега. ОбьГЭС, Шлюз» в № 26 (196) и № 27 (197) за 29.07.2009 г. и 05.08.2009 г. соответственно, поскольку в ней нарушены требования п. 4 ч. 2 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать директору ООО Редакция газеты «Родные берега» <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объёме «23» октября 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.В. Лопаткина
Члены Комиссии Ю.В. Виногорова
В.А. Салтевский
Д.В. Цай
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«23» октября 2009 г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Лопаткина Т.В. - заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,
председатель Комиссии;
Виногорова Ю.В. – главный специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Цай Д.В. – специалист - эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
Салтевский В.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, член Комиссии;
рассмотрев дело № 39, возбуждённое в отношении директора ООО Редакция газеты «Родные берега» <…> по факту размещения рекламы пива «Жигулёвское» (Хейникен) и «Андреич» на 4 странице газеты «Родные берега. ОбьГЭС, Шлюз» с признаками нарушения:
- п. 4 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться на первой и последней полосах газет,
- ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – директора ООО Редакция газеты «Родные берега» <…>действующей на основании Решения,
УСТАНОВИЛА
В адрес Новосибирского УФАС России поступили заявления <…> (Вх. № 5596 от 20.08.2009 г.) и <…> (Вх. № 5590 от 20.08.2009 г.) о нарушении редакцией газеты «Родные берега» законодательства о рекламе в части размещения информации «ДОСТАВКА / ЖИВОГО ПИВА / «Жигулевское» (Хейникен) от 34 р/л; «Андреич» от 42 р/л / При заказе более чем на 200 рублей - / доставка – БЕСПЛАТНО!!! / 8-913-744-80-85» на последней полосе газеты, а также отсутствия предупреждения о вреде здоровью при чрезмерном употреблении пива.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, вышеописанная информация является рекламной, т.к. отвечает всем признакам определения рекламы.
Реклама «ДОСТАВКА / ЖИВОГО ПИВА / «Жигулевское» (Хейникен) от 34 р/л; «Андреич» от 42 р/л / При заказе более чем на 200 рублей - / доставка – БЕСПЛАТНО!!! / 8-913-744-80-85» размещена на 4 стр., которая в выпусках газеты «Родные берега. ОбьГЭС, Шлюз» в № 26 (196) и № 27 (197) за 29.07.2009 г. и 05.08.2009 г. соответственно является последней. Также данная рекламная информация не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Согласно п. 4 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться на первой и последней полосах газет.
Согласно ч. 3 ст. 22 вышеупомянутого Федерального закона, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Ответственность за нарушение вышеупомянутых требований несёт рекламораспространитель. В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем признаётся лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В данном случае рекламораспространителем (следовательно, нарушителем законодательства о рекламе) является директор ООО Редакция газеты «Родные берега» <…>
В отзыве на определение о возбуждении дела (Вх. № 6983 от 15.10.2009 г.) директор ООО Редакция газеты «Родные берега» <…>признаёт свою вину по установленным в ходе проверки фактам нарушения законодательства о рекламе, считая, однако, поступившие в адрес Новосибирского УФАС России заявления <…>и <…>провокационными действиями конкурентов. В подтверждение тому к отзыву прилагаются письма из Прокуратуры по обращению <…>и <…>и отказ возбуждении дела по заявлению <…>
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,
РЕШИЛА
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Жигулёвское» (Хейникен) и «Андреич», размещённую на 4 странице газеты «Родные берега. ОбьГЭС, Шлюз» в № 26 (196) и № 27 (197) за 29.07.2009 г. и 05.08.2009 г. соответственно, поскольку в ней нарушены требования п. 4 ч. 2 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать директору ООО Редакция газеты «Родные берега» <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объёме «23» октября 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.В. Лопаткина
Члены Комиссии Ю.В. Виногорова
В.А. Салтевский
Д.В. Цай
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 39
[format] =>
[safe_value] => 39
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 39
[format] =>
[safe_value] => 39
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 39, возбуждённое в отношении директора ООО Редакция газеты «Родные берега» <…> по факту размещения рекламы пива «Жигулёвское» (Хейникен) и «Андреич» на 4 странице газеты «Родные берега. ОбьГЭС, Шлюз» с признаками нарушения:
- п. 4 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться на первой и последней полосах газет,
- ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – директора ООО Редакция
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 39, возбуждённое в отношении директора ООО Редакция газеты «Родные берега» <…> по факту размещения рекламы пива «Жигулёвское» (Хейникен) и «Андреич» на 4 странице газеты «Родные берега. ОбьГЭС, Шлюз» с признаками нарушения:
- п. 4 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться на первой и последней полосах газет,
- ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – директора ООО Редакция
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы
Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.
Рекламная грамотность
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 89
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-10-23 08:27:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-10-23 08:27:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1350549180
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)