Решение по делу № 11 в отношении администрации р.п. Сузун Новосибирской области части

Номер дела: 11
Дата публикации: 10 февраля 2010, 16:32

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.02.2010                                 г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2010

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                          Комиссии,

рассмотрев дело № 11 от 18.01.2010 по признакам нарушения администрацией р.п. Сузун Новосибирской области части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя администрации р.п. Сузун начальника отдела юридической службы, лесного контроля и благоустройства Лысенко М.И.

УСТАНОВИЛА

На основании  приказа от «30» сентября 2009 г. №352, «2» ноября 2009 №408, Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в отношении администрацией муниципального образования р.п.  Сузун Новосибирской области. В результате установлено следующее.

01.11.2008 администрацией р.п. Сузун с ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ»  заключен договор №10 аренды нежилых помещений: 1-площадью 35 м.кв., 2- площадью 12 м.кв., расположенных по адресу: НСО, р.п. Сузун, ул. Коммунистическая, 3 в здании конторы МУП «Сузунское ЖКХ», для размещения офиса ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ». Торгов на право заключения данного договора не проводилось.

Согласно части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 30.06.2008, действовавшей на момент заключения указанного договора) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, если указанные права на это имущество предоставляются на основании:

1) актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации;

2) решения суда, вступившего в законную силу;

3) федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом.

Предоставление муниципального имущества администрацией муниципального образования р.п. Сузун ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» является предоставлением преимущества отдельному хозяйствующему субъекту, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами (потенциальными участниками рынка) и в соответствии с пунктом 20 статьи 4 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (в редакции от 30.06.2008) является муниципальной помощью и подлежит контролю антимонопольным органом в рамках главы 5 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 20 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если муниципальная помощь предоставляется:

1) в соответствии с федеральным законом;

2) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий финансовый год;

3) в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год;

4) за счет резервного фонда органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

5) за счет резервного фонда органа местного самоуправления.

Администрация муниципального образования р.п. Сузун Новосибирской области не подавало в Новосибирское УФАС России ходатайство о предоставлении муниципальной помощи ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ».

Предоставление муниципальной помощи ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» в виде передачи муниципального имущества без торгов не подпадает под перечень исключительных случаев, в которых не требуется предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление такой помощи. Следовательно, предоставление такой муниципальной помощи подлежало предварительному согласованию с Новосибирским УФАС России.

Согласно статье 19 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции», муниципальная помощь может быть предоставлена только в следующих целях: обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; проведения фундаментальных научных исследований; защиты окружающей среды; развития культуры и сохранения культурного наследия; производства сельскохозяйственной продукции; поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности; социального обслуживания населения; социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.

Следовательно, муниципальная помощь в виде передачи нежилых помещений в аренду ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» в силу требований статьи 19 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не могла быть предоставлена, поскольку не соответствует целям, указанным в законе.

Таким образом, администрацией р.п. Сузун Новосибирской области по передаче  ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» нежилых помещений в аренду по договору №10 от 01.08.2009 усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В объяснении по делу (письмо №69 от 27.01.2010) администрация р.п. Сузун Новосибирской области сообщила Новосибирскому УФАС России следующее.

ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» 01.08.2009 в соответствии с программой реформирования ЖКХ, выделилось из МУП «Сузунское ЖКХ». К управляющей компании отошла ранее выполняемая домоуправлением МУП «Сузунское ЖКХ» функция- управление домами в р.п. Сузун. В управляющую компанию перешло имущество и штат домоуправления. Нежилые помещения, ранее занимаемые домоуправлением, стало занимать ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ», с прежним штатом и имуществом домоуправления, без каких-либо выездов из помещения и занятию их вновь.

C управляющей компанией были заключены два договора на аренду помещений не из каких-либо корыстных побуждений, а в плане поддержания малого и среднего бизнеса. Срок договора аренды нежилых помещений с ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» закончился 01.10.2009 и более не продлялся.

 В настоящее время администрацией р.п. Сузун проведены торги на право аренды муниципального имущества – части здания по ул. Коммунистическая, 3. в р.п. Сузун, победителем которых явилось ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ». Следовательно, нарушение антимонопольного законодательства устранено администрацией р.п. Сузун. Данное обстоятельство является основанием для прекращения рассмотрения дела.

Комиссия Новосибирского УФАС России на своем заседании выслушала доводы представителя администрации р.п. Сузун, который изложенные в письме №69 от 27.01.2009. Ответчик признал совершение нарушения антимонопольного законодательства.  

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

1. Признать администрацию р.п. Сузун Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 17.1, часть 1 статьи 19, часть 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Дело производством прекратить в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3.                  Признать, что основания для применения к Совету депутатов р.п. Сузун Новосибирской области иных мер антимонопольного реагирования отсутствуют.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                               Н.П. Камнева

                                                                                                        О.Ю. Калинина

 

stdClass Object ( [vid] => 8328 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 11 в отношении администрации р.п. Сузун Новосибирской области части [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8328 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348133849 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.02.2010                                 г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2010

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                          Комиссии,

рассмотрев дело № 11 от 18.01.2010 по признакам нарушения администрацией р.п. Сузун Новосибирской области части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя администрации р.п. Сузун начальника отдела юридической службы, лесного контроля и благоустройства Лысенко М.И.

УСТАНОВИЛА

На основании  приказа от «30» сентября 2009 г. №352, «2» ноября 2009 №408, Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в отношении администрацией муниципального образования р.п.  Сузун Новосибирской области. В результате установлено следующее.

01.11.2008 администрацией р.п. Сузун с ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ»  заключен договор №10 аренды нежилых помещений: 1-площадью 35 м.кв., 2- площадью 12 м.кв., расположенных по адресу: НСО, р.п. Сузун, ул. Коммунистическая, 3 в здании конторы МУП «Сузунское ЖКХ», для размещения офиса ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ». Торгов на право заключения данного договора не проводилось.

Согласно части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 30.06.2008, действовавшей на момент заключения указанного договора) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, если указанные права на это имущество предоставляются на основании:

1) актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации;

2) решения суда, вступившего в законную силу;

3) федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом.

Предоставление муниципального имущества администрацией муниципального образования р.п. Сузун ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» является предоставлением преимущества отдельному хозяйствующему субъекту, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами (потенциальными участниками рынка) и в соответствии с пунктом 20 статьи 4 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (в редакции от 30.06.2008) является муниципальной помощью и подлежит контролю антимонопольным органом в рамках главы 5 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 20 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если муниципальная помощь предоставляется:

1) в соответствии с федеральным законом;

2) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий финансовый год;

3) в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год;

4) за счет резервного фонда органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

5) за счет резервного фонда органа местного самоуправления.

Администрация муниципального образования р.п. Сузун Новосибирской области не подавало в Новосибирское УФАС России ходатайство о предоставлении муниципальной помощи ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ».

Предоставление муниципальной помощи ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» в виде передачи муниципального имущества без торгов не подпадает под перечень исключительных случаев, в которых не требуется предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление такой помощи. Следовательно, предоставление такой муниципальной помощи подлежало предварительному согласованию с Новосибирским УФАС России.

Согласно статье 19 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции», муниципальная помощь может быть предоставлена только в следующих целях: обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; проведения фундаментальных научных исследований; защиты окружающей среды; развития культуры и сохранения культурного наследия; производства сельскохозяйственной продукции; поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности; социального обслуживания населения; социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.

Следовательно, муниципальная помощь в виде передачи нежилых помещений в аренду ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» в силу требований статьи 19 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не могла быть предоставлена, поскольку не соответствует целям, указанным в законе.

Таким образом, администрацией р.п. Сузун Новосибирской области по передаче  ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» нежилых помещений в аренду по договору №10 от 01.08.2009 усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В объяснении по делу (письмо №69 от 27.01.2010) администрация р.п. Сузун Новосибирской области сообщила Новосибирскому УФАС России следующее.

ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» 01.08.2009 в соответствии с программой реформирования ЖКХ, выделилось из МУП «Сузунское ЖКХ». К управляющей компании отошла ранее выполняемая домоуправлением МУП «Сузунское ЖКХ» функция- управление домами в р.п. Сузун. В управляющую компанию перешло имущество и штат домоуправления. Нежилые помещения, ранее занимаемые домоуправлением, стало занимать ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ», с прежним штатом и имуществом домоуправления, без каких-либо выездов из помещения и занятию их вновь.

C управляющей компанией были заключены два договора на аренду помещений не из каких-либо корыстных побуждений, а в плане поддержания малого и среднего бизнеса. Срок договора аренды нежилых помещений с ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» закончился 01.10.2009 и более не продлялся.

 В настоящее время администрацией р.п. Сузун проведены торги на право аренды муниципального имущества – части здания по ул. Коммунистическая, 3. в р.п. Сузун, победителем которых явилось ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ». Следовательно, нарушение антимонопольного законодательства устранено администрацией р.п. Сузун. Данное обстоятельство является основанием для прекращения рассмотрения дела.

Комиссия Новосибирского УФАС России на своем заседании выслушала доводы представителя администрации р.п. Сузун, который изложенные в письме №69 от 27.01.2009. Ответчик признал совершение нарушения антимонопольного законодательства.  

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

1. Признать администрацию р.п. Сузун Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 17.1, часть 1 статьи 19, часть 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Дело производством прекратить в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3.                  Признать, что основания для применения к Совету депутатов р.п. Сузун Новосибирской области иных мер антимонопольного реагирования отсутствуют.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                               Н.П. Камнева

                                                                                                        О.Ю. Калинина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.02.2010                                 г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2010

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                          Комиссии,

рассмотрев дело № 11 от 18.01.2010 по признакам нарушения администрацией р.п. Сузун Новосибирской области части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя администрации р.п. Сузун начальника отдела юридической службы, лесного контроля и благоустройства Лысенко М.И.

УСТАНОВИЛА

На основании  приказа от «30» сентября 2009 г. №352, «2» ноября 2009 №408, Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в отношении администрацией муниципального образования р.п.  Сузун Новосибирской области. В результате установлено следующее.

01.11.2008 администрацией р.п. Сузун с ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ»  заключен договор №10 аренды нежилых помещений: 1-площадью 35 м.кв., 2- площадью 12 м.кв., расположенных по адресу: НСО, р.п. Сузун, ул. Коммунистическая, 3 в здании конторы МУП «Сузунское ЖКХ», для размещения офиса ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ». Торгов на право заключения данного договора не проводилось.

Согласно части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 30.06.2008, действовавшей на момент заключения указанного договора) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, если указанные права на это имущество предоставляются на основании:

1) актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации;

2) решения суда, вступившего в законную силу;

3) федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом.

Предоставление муниципального имущества администрацией муниципального образования р.п. Сузун ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» является предоставлением преимущества отдельному хозяйствующему субъекту, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами (потенциальными участниками рынка) и в соответствии с пунктом 20 статьи 4 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (в редакции от 30.06.2008) является муниципальной помощью и подлежит контролю антимонопольным органом в рамках главы 5 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 20 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если муниципальная помощь предоставляется:

1) в соответствии с федеральным законом;

2) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий финансовый год;

3) в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год;

4) за счет резервного фонда органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

5) за счет резервного фонда органа местного самоуправления.

Администрация муниципального образования р.п. Сузун Новосибирской области не подавало в Новосибирское УФАС России ходатайство о предоставлении муниципальной помощи ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ».

Предоставление муниципальной помощи ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» в виде передачи муниципального имущества без торгов не подпадает под перечень исключительных случаев, в которых не требуется предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление такой помощи. Следовательно, предоставление такой муниципальной помощи подлежало предварительному согласованию с Новосибирским УФАС России.

Согласно статье 19 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции», муниципальная помощь может быть предоставлена только в следующих целях: обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; проведения фундаментальных научных исследований; защиты окружающей среды; развития культуры и сохранения культурного наследия; производства сельскохозяйственной продукции; поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности; социального обслуживания населения; социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.

Следовательно, муниципальная помощь в виде передачи нежилых помещений в аренду ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» в силу требований статьи 19 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не могла быть предоставлена, поскольку не соответствует целям, указанным в законе.

Таким образом, администрацией р.п. Сузун Новосибирской области по передаче  ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» нежилых помещений в аренду по договору №10 от 01.08.2009 усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В объяснении по делу (письмо №69 от 27.01.2010) администрация р.п. Сузун Новосибирской области сообщила Новосибирскому УФАС России следующее.

ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» 01.08.2009 в соответствии с программой реформирования ЖКХ, выделилось из МУП «Сузунское ЖКХ». К управляющей компании отошла ранее выполняемая домоуправлением МУП «Сузунское ЖКХ» функция- управление домами в р.п. Сузун. В управляющую компанию перешло имущество и штат домоуправления. Нежилые помещения, ранее занимаемые домоуправлением, стало занимать ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ», с прежним штатом и имуществом домоуправления, без каких-либо выездов из помещения и занятию их вновь.

C управляющей компанией были заключены два договора на аренду помещений не из каких-либо корыстных побуждений, а в плане поддержания малого и среднего бизнеса. Срок договора аренды нежилых помещений с ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ» закончился 01.10.2009 и более не продлялся.

 В настоящее время администрацией р.п. Сузун проведены торги на право аренды муниципального имущества – части здания по ул. Коммунистическая, 3. в р.п. Сузун, победителем которых явилось ООО «Управляющая компания Сузунское ЖКХ». Следовательно, нарушение антимонопольного законодательства устранено администрацией р.п. Сузун. Данное обстоятельство является основанием для прекращения рассмотрения дела.

Комиссия Новосибирского УФАС России на своем заседании выслушала доводы представителя администрации р.п. Сузун, который изложенные в письме №69 от 27.01.2009. Ответчик признал совершение нарушения антимонопольного законодательства.  

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

1. Признать администрацию р.п. Сузун Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 17.1, часть 1 статьи 19, часть 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Дело производством прекратить в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3.                  Признать, что основания для применения к Совету депутатов р.п. Сузун Новосибирской области иных мер антимонопольного реагирования отсутствуют.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                               Н.П. Камнева

                                                                                                        О.Ю. Калинина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11 [format] => [safe_value] => 11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 11 от 18.01.2010 по признакам нарушения администрацией р.п. Сузун Новосибирской области части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 11 от 18.01.2010 по признакам нарушения администрацией р.п. Сузун Новосибирской области части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 388 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 388 [vid] => 6 [name] => Строительство и недвижимость [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 1 [name] => недвижимость [description] => [format] => full_html [weight] => 78 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-10 10:32:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-02 10:32:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348133849 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )