Решение по делу № 12 в отношении Совета депутатов р.п. Сузун Новосибирской области

Номер дела: 12
Дата публикации: 10 февраля 2010, 16:17

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.02.2010                                г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2010

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                          Комиссии,

рассмотрев дело № 12 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов р.п. Сузун Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя Совета депутатов р.п. Сузун начальника отдела юридической службы, лесного контроля и благоустройства администрации р.п. Сузун Лысенко М.И. (по доверенности от 01.02.2010)

УСТАНОВИЛА

На основании  приказов от «30» сентября 2009 г. №353, «2» ноября 2009 №407, Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в отношении Совета депутатов муниципального образования р.п.  Сузун Новосибирской области. В результате установлено следующее.

1. П/п. 4 п. 7.1 Положения «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества» (Далее – Положение)(Методика расчета размера арендной платы), утвержденного решением Совета депутатов р.п. Сузун от 30.07.2009 №47 для аптек установлен коэффициент, учитывающий вид использования арендуемой площади (Кд), влияющий на размер арендной платы, в размере 3,0, в то же время п/п. 12 данного положения для аптек установлен иной коэффициент- 0,5.

Таким образом, рассматриваемое Положение позволяет применять для аптек коэффициент, учитывающий вид использования арендуемой площади как 3,0, так и 0,5, что может привести к дискриминационным условиям деятельности хозяйствующих субъектов, работающих на одном товарном рынке и,  как следствие, к ограничению конкуренции.

2. П/п. 9 п.7.1  Положения негосударственным учреждениям культуры и образования установлен Кд в размере 0,8, для государственных учреждений культуры и образования данный коэффициент не установлен.  Установление определенного Кд для негосударственных учреждений культуры и образования   может поставить их в неравное положение по сравнению с государственными учреждениями культуры и образования, использующими арендуемые помещения для той же деятельности, привести к созданию дискриминационных условий деятельности и,  как следствие, к ограничению конкуренции.

3. П/п. 10 п.7.1  Положения установлен Кд для государственных и муниципальных предприятий и учреждений, оказывающих социально значимые услуги в размере 0,4, что может поставить их в неравное положение по сравнению с частными организациями, оказывающими аналогичные услуги, и привести к ограничению конкуренции.

4. П/п. 2 п. 8 Положения (Методика определения размера арендной платы за движимое и иное имущество), для муниципальных унитарных предприятий установлен К1 – коэффициент, отражающий размер арендной платы от категории арендатора в размере 1,1. для других арендаторов – 1,5. Установление разных К1 для муниципальных унитарных предприятий и для организаций иных организационно-правовых форм, работающих с ними на одном товарном рынке, может привести к дискриминационных условиям деятельности и ограничению конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, указанные пункты Положения «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества», утвержденного решением Совета депутатов р.п. Сузун 30.07.2009 №47 противоречат части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Совет депутатов р.п. Сузун Новосибирской области представил Новосибирскому УФАС России Решение шестидесятой сессии №72 от 30.12.2009, которым в решение №41 от 30.07.2009 пятьдесят пятой сессии Совета депутатов р.п. Сузун внесены изменения.

Из пункта 7.1 Положения (Методика расчета размера арендной платы) раздел Кд- коэффициент, учитывающий вид использования арендуемой площади: строки 9,10,12 исключены. Пункт 8 Положения (Методика определения размера арендной платы за движимое и иное имущество раздел К1 – коэффициент, отражающий размер арендной платы от категории арендатра изложен в новой редакции. Для сельскохозяйственных предприятий установлен К1 в размере 1,1, для других арендаторов-1,3.

Таким образом, Советом депутатов р.п. Сузун Новосибирской области выявленные нарушения антимонопольного законодательства устранены, что является, в соответствии с частью 1 статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции» основанием для прекращения рассмотрения дела. 

Комиссия Новосибирского УФАС России на своем заседании выслушала доводы представителя Совета депутатов р.п. Сузун, который признал совершение нарушения антимонопольного законодательства, сообщил о его устранении.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

Признать Совет депутатов р.п. Сузун Новосибирской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.                  Дело производством прекратить в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства.

2.                  Признать, что основания для применения к Совету депутатов р.п. Сузун Новосибирской области иных мер антимонопольного реагирования отсутствуют.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                               Н.П. Камнева

                                                                                                        О.Ю. Калинина

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

stdClass Object ( [vid] => 8327 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12 в отношении Совета депутатов р.п. Сузун Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8327 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348132740 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.02.2010                                г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2010

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                          Комиссии,

рассмотрев дело № 12 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов р.п. Сузун Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя Совета депутатов р.п. Сузун начальника отдела юридической службы, лесного контроля и благоустройства администрации р.п. Сузун Лысенко М.И. (по доверенности от 01.02.2010)

УСТАНОВИЛА

На основании  приказов от «30» сентября 2009 г. №353, «2» ноября 2009 №407, Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в отношении Совета депутатов муниципального образования р.п.  Сузун Новосибирской области. В результате установлено следующее.

1. П/п. 4 п. 7.1 Положения «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества» (Далее – Положение)(Методика расчета размера арендной платы), утвержденного решением Совета депутатов р.п. Сузун от 30.07.2009 №47 для аптек установлен коэффициент, учитывающий вид использования арендуемой площади (Кд), влияющий на размер арендной платы, в размере 3,0, в то же время п/п. 12 данного положения для аптек установлен иной коэффициент- 0,5.

Таким образом, рассматриваемое Положение позволяет применять для аптек коэффициент, учитывающий вид использования арендуемой площади как 3,0, так и 0,5, что может привести к дискриминационным условиям деятельности хозяйствующих субъектов, работающих на одном товарном рынке и,  как следствие, к ограничению конкуренции.

2. П/п. 9 п.7.1  Положения негосударственным учреждениям культуры и образования установлен Кд в размере 0,8, для государственных учреждений культуры и образования данный коэффициент не установлен.  Установление определенного Кд для негосударственных учреждений культуры и образования   может поставить их в неравное положение по сравнению с государственными учреждениями культуры и образования, использующими арендуемые помещения для той же деятельности, привести к созданию дискриминационных условий деятельности и,  как следствие, к ограничению конкуренции.

3. П/п. 10 п.7.1  Положения установлен Кд для государственных и муниципальных предприятий и учреждений, оказывающих социально значимые услуги в размере 0,4, что может поставить их в неравное положение по сравнению с частными организациями, оказывающими аналогичные услуги, и привести к ограничению конкуренции.

4. П/п. 2 п. 8 Положения (Методика определения размера арендной платы за движимое и иное имущество), для муниципальных унитарных предприятий установлен К1 – коэффициент, отражающий размер арендной платы от категории арендатора в размере 1,1. для других арендаторов – 1,5. Установление разных К1 для муниципальных унитарных предприятий и для организаций иных организационно-правовых форм, работающих с ними на одном товарном рынке, может привести к дискриминационных условиям деятельности и ограничению конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, указанные пункты Положения «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества», утвержденного решением Совета депутатов р.п. Сузун 30.07.2009 №47 противоречат части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Совет депутатов р.п. Сузун Новосибирской области представил Новосибирскому УФАС России Решение шестидесятой сессии №72 от 30.12.2009, которым в решение №41 от 30.07.2009 пятьдесят пятой сессии Совета депутатов р.п. Сузун внесены изменения.

Из пункта 7.1 Положения (Методика расчета размера арендной платы) раздел Кд- коэффициент, учитывающий вид использования арендуемой площади: строки 9,10,12 исключены. Пункт 8 Положения (Методика определения размера арендной платы за движимое и иное имущество раздел К1 – коэффициент, отражающий размер арендной платы от категории арендатра изложен в новой редакции. Для сельскохозяйственных предприятий установлен К1 в размере 1,1, для других арендаторов-1,3.

Таким образом, Советом депутатов р.п. Сузун Новосибирской области выявленные нарушения антимонопольного законодательства устранены, что является, в соответствии с частью 1 статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции» основанием для прекращения рассмотрения дела. 

Комиссия Новосибирского УФАС России на своем заседании выслушала доводы представителя Совета депутатов р.п. Сузун, который признал совершение нарушения антимонопольного законодательства, сообщил о его устранении.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

Признать Совет депутатов р.п. Сузун Новосибирской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.                  Дело производством прекратить в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства.

2.                  Признать, что основания для применения к Совету депутатов р.п. Сузун Новосибирской области иных мер антимонопольного реагирования отсутствуют.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                               Н.П. Камнева

                                                                                                        О.Ю. Калинина

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.02.2010                                г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2010

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                          Комиссии,

рассмотрев дело № 12 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов р.п. Сузун Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя Совета депутатов р.п. Сузун начальника отдела юридической службы, лесного контроля и благоустройства администрации р.п. Сузун Лысенко М.И. (по доверенности от 01.02.2010)

УСТАНОВИЛА

На основании  приказов от «30» сентября 2009 г. №353, «2» ноября 2009 №407, Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в отношении Совета депутатов муниципального образования р.п.  Сузун Новосибирской области. В результате установлено следующее.

1. П/п. 4 п. 7.1 Положения «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества» (Далее – Положение)(Методика расчета размера арендной платы), утвержденного решением Совета депутатов р.п. Сузун от 30.07.2009 №47 для аптек установлен коэффициент, учитывающий вид использования арендуемой площади (Кд), влияющий на размер арендной платы, в размере 3,0, в то же время п/п. 12 данного положения для аптек установлен иной коэффициент- 0,5.

Таким образом, рассматриваемое Положение позволяет применять для аптек коэффициент, учитывающий вид использования арендуемой площади как 3,0, так и 0,5, что может привести к дискриминационным условиям деятельности хозяйствующих субъектов, работающих на одном товарном рынке и,  как следствие, к ограничению конкуренции.

2. П/п. 9 п.7.1  Положения негосударственным учреждениям культуры и образования установлен Кд в размере 0,8, для государственных учреждений культуры и образования данный коэффициент не установлен.  Установление определенного Кд для негосударственных учреждений культуры и образования   может поставить их в неравное положение по сравнению с государственными учреждениями культуры и образования, использующими арендуемые помещения для той же деятельности, привести к созданию дискриминационных условий деятельности и,  как следствие, к ограничению конкуренции.

3. П/п. 10 п.7.1  Положения установлен Кд для государственных и муниципальных предприятий и учреждений, оказывающих социально значимые услуги в размере 0,4, что может поставить их в неравное положение по сравнению с частными организациями, оказывающими аналогичные услуги, и привести к ограничению конкуренции.

4. П/п. 2 п. 8 Положения (Методика определения размера арендной платы за движимое и иное имущество), для муниципальных унитарных предприятий установлен К1 – коэффициент, отражающий размер арендной платы от категории арендатора в размере 1,1. для других арендаторов – 1,5. Установление разных К1 для муниципальных унитарных предприятий и для организаций иных организационно-правовых форм, работающих с ними на одном товарном рынке, может привести к дискриминационных условиям деятельности и ограничению конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, указанные пункты Положения «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества», утвержденного решением Совета депутатов р.п. Сузун 30.07.2009 №47 противоречат части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Совет депутатов р.п. Сузун Новосибирской области представил Новосибирскому УФАС России Решение шестидесятой сессии №72 от 30.12.2009, которым в решение №41 от 30.07.2009 пятьдесят пятой сессии Совета депутатов р.п. Сузун внесены изменения.

Из пункта 7.1 Положения (Методика расчета размера арендной платы) раздел Кд- коэффициент, учитывающий вид использования арендуемой площади: строки 9,10,12 исключены. Пункт 8 Положения (Методика определения размера арендной платы за движимое и иное имущество раздел К1 – коэффициент, отражающий размер арендной платы от категории арендатра изложен в новой редакции. Для сельскохозяйственных предприятий установлен К1 в размере 1,1, для других арендаторов-1,3.

Таким образом, Советом депутатов р.п. Сузун Новосибирской области выявленные нарушения антимонопольного законодательства устранены, что является, в соответствии с частью 1 статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции» основанием для прекращения рассмотрения дела. 

Комиссия Новосибирского УФАС России на своем заседании выслушала доводы представителя Совета депутатов р.п. Сузун, который признал совершение нарушения антимонопольного законодательства, сообщил о его устранении.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

Признать Совет депутатов р.п. Сузун Новосибирской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.                  Дело производством прекратить в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства.

2.                  Признать, что основания для применения к Совету депутатов р.п. Сузун Новосибирской области иных мер антимонопольного реагирования отсутствуют.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                               Н.П. Камнева

                                                                                                        О.Ю. Калинина

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12 [format] => [safe_value] => 12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 12 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов р.п. Сузун Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 12 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов р.п. Сузун Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-10 10:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-02 10:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348132740 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )