РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 04.02.201 г. Новосибирск
Решение изготовлено в полном объеме 11.02.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член
Комиссии,
рассмотрев дело № 15 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области (ул. Ленина, 51, р.п. Сузун, 633623) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отсутствие представителя Совета депутатов Сузунского района (ответчиком представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (письмо №4 от 29.01.2010),
УСТАНОВИЛА
На основании приказов от «30» сентября 2009 г. №354, «3» ноября 2009 №412, Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в отношении Совета депутатов Сузунского района Новосибирской области. В результате установлено следующее.
В соответствии с п. 4 Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов», утвержденного решением Совета депутатов Сузунского района №17 от 25.12.2007, размер платы за пользование бюджетными кредитами устанавливается, исходя из ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент предоставления кредита, но не менее 1/4 этой ставки. Размер платы устанавливается в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
Данная норма позволяет установить различные размеры платы за пользование бюджетными кредитами для хозяйствующих субъектов, работающих на одном товарном рынке, что может привести к созданию дискриминационных условий деятельности и, как следствие, к ограничению конкуренции.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, п. 4 Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов», утвержденного решением Совета депутатов Сузунского района №17 от 25.12.2007, противоречит части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области сообщил Новосибирскому УФАС России, что решение 23 сессии Совета депутатов Сузунского района от 25.12.2007 №18 «О бюджете Сузунского района на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов», утверждающее Положение «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2008 году и плановом периоде 2009-2010 годов» утратило силу. Кредиты юридическим лицам в 2008 году не выделялись.
Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области представил Новосибирскому УФАС России Приложение №13 к решению 37 Сессии Совета депутатов от 24.12.2009 №282 Положение «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2010 году»
Согласно пункту 4 данного Положения «Размер платы за пользование бюджетными кредитами устанавливается исходя из ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент предоставления кредита, но не менее ¼ этой ставки».
Размер платы устанавливается в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
Таким образом, указанный пункт действующего в настоящее время Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2010 году», утвержденного решением 37 Сессии Совета депутатов от 24.12.2009 №282, также противоречит части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА
Признать Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
1. Признать материалы дела достаточными для выдачи Совету депутатов Сузунского района предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Для его исполнения Совету депутатов Сузунского района необходимо привести пункт 4 Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2010 году», утвержденного решением 37 Сессии Совета депутатов от 24.12.2009 №282 в соответствие ФЗ «О защите конкуренции».
2. Признать, что основания для применения к Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области иных мер антимонопольного реагирования отсутствуют.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
О.Ю. Калинина
ПРЕДПИСАНИЕ № 3
«11» февраля 2010 г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член
Комиссии,
на основании своего решения от 11 февраля 2010 года по делу № 15 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области в срок до 01.04.2010 прекратить нарушение части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Для исполнения предписания Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области необходимо в срок до 01.04.2010 привести пункт 4 Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2010 году», утвержденного решением 37 Сессии Совета депутатов от 24.12.2009 №282 в соответствие ФЗ «О защите конкуренции».
2. Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области в срок до 05.04.2010 сообщить Новосибирскому УФАС России об исполнении настоящего предписания, представить подтверждающие документы.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
О.Ю. Калинина
stdClass Object
(
[vid] => 8325
[uid] => 5
[title] => Решение по номеру № 15 в отношении Совета депутатов Сузунского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8325
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1348132269
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 04.02.201 г. Новосибирск
Решение изготовлено в полном объеме 11.02.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член
Комиссии,
рассмотрев дело № 15 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области (ул. Ленина, 51, р.п. Сузун, 633623) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отсутствие представителя Совета депутатов Сузунского района (ответчиком представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (письмо №4 от 29.01.2010),
УСТАНОВИЛА
На основании приказов от «30» сентября 2009 г. №354, «3» ноября 2009 №412, Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в отношении Совета депутатов Сузунского района Новосибирской области. В результате установлено следующее.
В соответствии с п. 4 Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов», утвержденного решением Совета депутатов Сузунского района №17 от 25.12.2007, размер платы за пользование бюджетными кредитами устанавливается, исходя из ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент предоставления кредита, но не менее 1/4 этой ставки. Размер платы устанавливается в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
Данная норма позволяет установить различные размеры платы за пользование бюджетными кредитами для хозяйствующих субъектов, работающих на одном товарном рынке, что может привести к созданию дискриминационных условий деятельности и, как следствие, к ограничению конкуренции.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, п. 4 Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов», утвержденного решением Совета депутатов Сузунского района №17 от 25.12.2007, противоречит части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области сообщил Новосибирскому УФАС России, что решение 23 сессии Совета депутатов Сузунского района от 25.12.2007 №18 «О бюджете Сузунского района на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов», утверждающее Положение «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2008 году и плановом периоде 2009-2010 годов» утратило силу. Кредиты юридическим лицам в 2008 году не выделялись.
Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области представил Новосибирскому УФАС России Приложение №13 к решению 37 Сессии Совета депутатов от 24.12.2009 №282 Положение «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2010 году»
Согласно пункту 4 данного Положения «Размер платы за пользование бюджетными кредитами устанавливается исходя из ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент предоставления кредита, но не менее ¼ этой ставки».
Размер платы устанавливается в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
Таким образом, указанный пункт действующего в настоящее время Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2010 году», утвержденного решением 37 Сессии Совета депутатов от 24.12.2009 №282, также противоречит части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА
Признать Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
1. Признать материалы дела достаточными для выдачи Совету депутатов Сузунского района предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Для его исполнения Совету депутатов Сузунского района необходимо привести пункт 4 Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2010 году», утвержденного решением 37 Сессии Совета депутатов от 24.12.2009 №282 в соответствие ФЗ «О защите конкуренции».
2. Признать, что основания для применения к Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области иных мер антимонопольного реагирования отсутствуют.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
О.Ю. Калинина
ПРЕДПИСАНИЕ № 3
«11» февраля 2010 г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член
Комиссии,
на основании своего решения от 11 февраля 2010 года по делу № 15 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области в срок до 01.04.2010 прекратить нарушение части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Для исполнения предписания Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области необходимо в срок до 01.04.2010 привести пункт 4 Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2010 году», утвержденного решением 37 Сессии Совета депутатов от 24.12.2009 №282 в соответствие ФЗ «О защите конкуренции».
2. Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области в срок до 05.04.2010 сообщить Новосибирскому УФАС России об исполнении настоящего предписания, представить подтверждающие документы.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
О.Ю. Калинина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 04.02.201 г. Новосибирск
Решение изготовлено в полном объеме 11.02.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член
Комиссии,
рассмотрев дело № 15 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области (ул. Ленина, 51, р.п. Сузун, 633623) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отсутствие представителя Совета депутатов Сузунского района (ответчиком представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (письмо №4 от 29.01.2010),
УСТАНОВИЛА
На основании приказов от «30» сентября 2009 г. №354, «3» ноября 2009 №412, Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в отношении Совета депутатов Сузунского района Новосибирской области. В результате установлено следующее.
В соответствии с п. 4 Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов», утвержденного решением Совета депутатов Сузунского района №17 от 25.12.2007, размер платы за пользование бюджетными кредитами устанавливается, исходя из ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент предоставления кредита, но не менее 1/4 этой ставки. Размер платы устанавливается в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
Данная норма позволяет установить различные размеры платы за пользование бюджетными кредитами для хозяйствующих субъектов, работающих на одном товарном рынке, что может привести к созданию дискриминационных условий деятельности и, как следствие, к ограничению конкуренции.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, п. 4 Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов», утвержденного решением Совета депутатов Сузунского района №17 от 25.12.2007, противоречит части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области сообщил Новосибирскому УФАС России, что решение 23 сессии Совета депутатов Сузунского района от 25.12.2007 №18 «О бюджете Сузунского района на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов», утверждающее Положение «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2008 году и плановом периоде 2009-2010 годов» утратило силу. Кредиты юридическим лицам в 2008 году не выделялись.
Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области представил Новосибирскому УФАС России Приложение №13 к решению 37 Сессии Совета депутатов от 24.12.2009 №282 Положение «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2010 году»
Согласно пункту 4 данного Положения «Размер платы за пользование бюджетными кредитами устанавливается исходя из ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент предоставления кредита, но не менее ¼ этой ставки».
Размер платы устанавливается в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
Таким образом, указанный пункт действующего в настоящее время Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2010 году», утвержденного решением 37 Сессии Совета депутатов от 24.12.2009 №282, также противоречит части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА
Признать Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
1. Признать материалы дела достаточными для выдачи Совету депутатов Сузунского района предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Для его исполнения Совету депутатов Сузунского района необходимо привести пункт 4 Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2010 году», утвержденного решением 37 Сессии Совета депутатов от 24.12.2009 №282 в соответствие ФЗ «О защите конкуренции».
2. Признать, что основания для применения к Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области иных мер антимонопольного реагирования отсутствуют.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
О.Ю. Калинина
ПРЕДПИСАНИЕ № 3
«11» февраля 2010 г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член
Комиссии,
на основании своего решения от 11 февраля 2010 года по делу № 15 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области в срок до 01.04.2010 прекратить нарушение части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Для исполнения предписания Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области необходимо в срок до 01.04.2010 привести пункт 4 Положения «Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2010 году», утвержденного решением 37 Сессии Совета депутатов от 24.12.2009 №282 в соответствие ФЗ «О защите конкуренции».
2. Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области в срок до 05.04.2010 сообщить Новосибирскому УФАС России об исполнении настоящего предписания, представить подтверждающие документы.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
О.Ю. Калинина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 15
[format] =>
[safe_value] => 15
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 15 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 15 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-11 10:02:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-04 10:02:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1348132269
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)