Решение по делу № 10 в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области

Номер дела: 10
Дата публикации: 24 февраля 2010, 13:48

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2010

Решение в полном объёме изготовлено 24 февраля 2010                         г.Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                     Комиссии,

рассмотрев дело №10 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствие представителей администрации Сузунского района Новосибирской области, извещённой о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении 21.01.2010г.) и представившей объяснение по существу дела (исхд.№152 от 02.02.2010г.),

УСТАНОВИЛА

В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства инспекцией Новосибирского УФАС России была проведена плановая проверка в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт № 05-63 от 07.12.2009г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Распоряжением администрации Сузунского района № 74 от 30.04.2008г. принято решение выделить денежные средства в сумме 34 743,26руб., предусмотренные в бюджете Сузунского района по разделу 0309 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» МУП «Сузунское ЖКХ» на выполнение работ по замене глубинного насоса.

Выделение администрацией Сузунского района денежных средств МУП «Сузунское ЖКХ» обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами и тем самым предоставляет МУП «Сузунское ЖКХ» преимущество, которое, в соответствии с п. 20 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» (в редакции действующей на момент принятия распоряжения № 74 от 30.04.2008г.) является муниципальной помощью.

Согласно ч.1 ст.19 Федерального закона «О защите конкуренции» муниципальная помощь может предоставляться только в определенных в указанной статье целях. Предоставление муниципальной помощи для защиты населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера в ней не предусмотрено.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О защите конкуренции» (в редакции действующей на момент принятия распоряжения № 74 от 30.04.2008г.) муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если государственная или муниципальная помощь предоставляется:

1) в соответствии с федеральным законом;

2) в соответствии с законом субъекта РФ о бюджете на соответствующий финансовый год;

3) в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год;

4) за счет резервного фонда органа исполнительной власти субъекта РФ;

5) за счет резервного фонда органа местного самоуправления.

Предоставление администрацией Сузунского района муниципальной помощи МУП «Сузунское ЖКХ» не подпадает под перечень исключительных случаев, в которых не требуется предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление такой помощи. Администрация Сузунского района не обращалась в Новосибирское УФАС с заявлением о даче согласия на предоставление МУП «Сузунское ЖКХ» муниципальной помощи в виде выделения денежных средств. В связи с этим в действиях администрации Сузунского района усматриваются признаки нарушения ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О защите конкуренции». При этом, согласно ч.2 ст.20 указанного закона орган местного самоуправления  имеющий намерение предоставить муниципальную помощь, подает в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление такой помощи.

Таким образом, в действиях администрации Сузунского района усматривались признаки нарушения ч.1 ст.19, ч.1 и ч.2 ст.20 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено в отношении администрации Сузунского района Новосибирского области дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В объяснении по существу дела администрация Сузунского района сообщила, что денежные средства в размере 34742,26 рублей были выделены  МУП «Сузунское ЖКХ» не как муниципальная помощь, а как оплата за выполненные работы по договору подряда б/н от 15.01.2008г. Комиссии Новосибирского УФАС России был представлен договор подряда на выполнение работ б/н от 15.01.2008г., заключённый между администрацией Сузунского района и МУП «Сузунское ЖКХ», а также акт приёмки выполненных работ.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Денежные средства в размере 34742,26 рублей были выделены  МУП «Сузунское ЖКХ» не как муниципальная помощь, а как оплата за выполненные работы по договору подряда на выполнение работ б/н от 15.01.2008г., заключённому между администрацией Сузунского района и МУП «Сузунское ЖКХ». Предметом договора является выполнение комплекса работ по замене глубинного насоса ЭЦВ6-10-110 в водонапорной скважине с.Малышево Сузунского района. Выполнение работ подтверждается актом приёмки выполненных работ от 30.01.2008г.

Таким образом, произошло не предоставление муниципальной помощи, а размещение заказа на выполнение работ для муниципальных нужд. В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (в 2008 году указанная сумма составляла 100 тысяч рублей); при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. Таким образом, администрация Сузунского района, заключив договор подряда на выполнение работ б/н от 15.01.2008г. с МУП «Сузунское ЖКХ», осуществила размещение заказа на выполнение работ для муниципальных нужд в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

Дело №10 от 14.01.2010г., возбужденное в отношении администрации Сузунского района Новосибирской области, прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                   А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                              Н.П. Камнева

                                                                                                       Г.В. Тропин

stdClass Object ( [vid] => 8318 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 10 в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8318 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348123912 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2010

Решение в полном объёме изготовлено 24 февраля 2010                         г.Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                     Комиссии,

рассмотрев дело №10 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствие представителей администрации Сузунского района Новосибирской области, извещённой о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении 21.01.2010г.) и представившей объяснение по существу дела (исхд.№152 от 02.02.2010г.),

УСТАНОВИЛА

В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства инспекцией Новосибирского УФАС России была проведена плановая проверка в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт № 05-63 от 07.12.2009г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Распоряжением администрации Сузунского района № 74 от 30.04.2008г. принято решение выделить денежные средства в сумме 34 743,26руб., предусмотренные в бюджете Сузунского района по разделу 0309 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» МУП «Сузунское ЖКХ» на выполнение работ по замене глубинного насоса.

Выделение администрацией Сузунского района денежных средств МУП «Сузунское ЖКХ» обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами и тем самым предоставляет МУП «Сузунское ЖКХ» преимущество, которое, в соответствии с п. 20 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» (в редакции действующей на момент принятия распоряжения № 74 от 30.04.2008г.) является муниципальной помощью.

Согласно ч.1 ст.19 Федерального закона «О защите конкуренции» муниципальная помощь может предоставляться только в определенных в указанной статье целях. Предоставление муниципальной помощи для защиты населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера в ней не предусмотрено.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О защите конкуренции» (в редакции действующей на момент принятия распоряжения № 74 от 30.04.2008г.) муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если государственная или муниципальная помощь предоставляется:

1) в соответствии с федеральным законом;

2) в соответствии с законом субъекта РФ о бюджете на соответствующий финансовый год;

3) в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год;

4) за счет резервного фонда органа исполнительной власти субъекта РФ;

5) за счет резервного фонда органа местного самоуправления.

Предоставление администрацией Сузунского района муниципальной помощи МУП «Сузунское ЖКХ» не подпадает под перечень исключительных случаев, в которых не требуется предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление такой помощи. Администрация Сузунского района не обращалась в Новосибирское УФАС с заявлением о даче согласия на предоставление МУП «Сузунское ЖКХ» муниципальной помощи в виде выделения денежных средств. В связи с этим в действиях администрации Сузунского района усматриваются признаки нарушения ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О защите конкуренции». При этом, согласно ч.2 ст.20 указанного закона орган местного самоуправления  имеющий намерение предоставить муниципальную помощь, подает в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление такой помощи.

Таким образом, в действиях администрации Сузунского района усматривались признаки нарушения ч.1 ст.19, ч.1 и ч.2 ст.20 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено в отношении администрации Сузунского района Новосибирского области дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В объяснении по существу дела администрация Сузунского района сообщила, что денежные средства в размере 34742,26 рублей были выделены  МУП «Сузунское ЖКХ» не как муниципальная помощь, а как оплата за выполненные работы по договору подряда б/н от 15.01.2008г. Комиссии Новосибирского УФАС России был представлен договор подряда на выполнение работ б/н от 15.01.2008г., заключённый между администрацией Сузунского района и МУП «Сузунское ЖКХ», а также акт приёмки выполненных работ.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Денежные средства в размере 34742,26 рублей были выделены  МУП «Сузунское ЖКХ» не как муниципальная помощь, а как оплата за выполненные работы по договору подряда на выполнение работ б/н от 15.01.2008г., заключённому между администрацией Сузунского района и МУП «Сузунское ЖКХ». Предметом договора является выполнение комплекса работ по замене глубинного насоса ЭЦВ6-10-110 в водонапорной скважине с.Малышево Сузунского района. Выполнение работ подтверждается актом приёмки выполненных работ от 30.01.2008г.

Таким образом, произошло не предоставление муниципальной помощи, а размещение заказа на выполнение работ для муниципальных нужд. В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (в 2008 году указанная сумма составляла 100 тысяч рублей); при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. Таким образом, администрация Сузунского района, заключив договор подряда на выполнение работ б/н от 15.01.2008г. с МУП «Сузунское ЖКХ», осуществила размещение заказа на выполнение работ для муниципальных нужд в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

Дело №10 от 14.01.2010г., возбужденное в отношении администрации Сузунского района Новосибирской области, прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                   А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                              Н.П. Камнева

                                                                                                       Г.В. Тропин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2010

Решение в полном объёме изготовлено 24 февраля 2010                         г.Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                     Комиссии,

рассмотрев дело №10 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствие представителей администрации Сузунского района Новосибирской области, извещённой о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении 21.01.2010г.) и представившей объяснение по существу дела (исхд.№152 от 02.02.2010г.),

УСТАНОВИЛА

В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства инспекцией Новосибирского УФАС России была проведена плановая проверка в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт № 05-63 от 07.12.2009г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Распоряжением администрации Сузунского района № 74 от 30.04.2008г. принято решение выделить денежные средства в сумме 34 743,26руб., предусмотренные в бюджете Сузунского района по разделу 0309 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» МУП «Сузунское ЖКХ» на выполнение работ по замене глубинного насоса.

Выделение администрацией Сузунского района денежных средств МУП «Сузунское ЖКХ» обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами и тем самым предоставляет МУП «Сузунское ЖКХ» преимущество, которое, в соответствии с п. 20 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» (в редакции действующей на момент принятия распоряжения № 74 от 30.04.2008г.) является муниципальной помощью.

Согласно ч.1 ст.19 Федерального закона «О защите конкуренции» муниципальная помощь может предоставляться только в определенных в указанной статье целях. Предоставление муниципальной помощи для защиты населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера в ней не предусмотрено.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О защите конкуренции» (в редакции действующей на момент принятия распоряжения № 74 от 30.04.2008г.) муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если государственная или муниципальная помощь предоставляется:

1) в соответствии с федеральным законом;

2) в соответствии с законом субъекта РФ о бюджете на соответствующий финансовый год;

3) в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год;

4) за счет резервного фонда органа исполнительной власти субъекта РФ;

5) за счет резервного фонда органа местного самоуправления.

Предоставление администрацией Сузунского района муниципальной помощи МУП «Сузунское ЖКХ» не подпадает под перечень исключительных случаев, в которых не требуется предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление такой помощи. Администрация Сузунского района не обращалась в Новосибирское УФАС с заявлением о даче согласия на предоставление МУП «Сузунское ЖКХ» муниципальной помощи в виде выделения денежных средств. В связи с этим в действиях администрации Сузунского района усматриваются признаки нарушения ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О защите конкуренции». При этом, согласно ч.2 ст.20 указанного закона орган местного самоуправления  имеющий намерение предоставить муниципальную помощь, подает в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление такой помощи.

Таким образом, в действиях администрации Сузунского района усматривались признаки нарушения ч.1 ст.19, ч.1 и ч.2 ст.20 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено в отношении администрации Сузунского района Новосибирского области дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В объяснении по существу дела администрация Сузунского района сообщила, что денежные средства в размере 34742,26 рублей были выделены  МУП «Сузунское ЖКХ» не как муниципальная помощь, а как оплата за выполненные работы по договору подряда б/н от 15.01.2008г. Комиссии Новосибирского УФАС России был представлен договор подряда на выполнение работ б/н от 15.01.2008г., заключённый между администрацией Сузунского района и МУП «Сузунское ЖКХ», а также акт приёмки выполненных работ.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Денежные средства в размере 34742,26 рублей были выделены  МУП «Сузунское ЖКХ» не как муниципальная помощь, а как оплата за выполненные работы по договору подряда на выполнение работ б/н от 15.01.2008г., заключённому между администрацией Сузунского района и МУП «Сузунское ЖКХ». Предметом договора является выполнение комплекса работ по замене глубинного насоса ЭЦВ6-10-110 в водонапорной скважине с.Малышево Сузунского района. Выполнение работ подтверждается актом приёмки выполненных работ от 30.01.2008г.

Таким образом, произошло не предоставление муниципальной помощи, а размещение заказа на выполнение работ для муниципальных нужд. В соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (в 2008 году указанная сумма составляла 100 тысяч рублей); при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. Таким образом, администрация Сузунского района, заключив договор подряда на выполнение работ б/н от 15.01.2008г. с МУП «Сузунское ЖКХ», осуществила размещение заказа на выполнение работ для муниципальных нужд в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

Дело №10 от 14.01.2010г., возбужденное в отношении администрации Сузунского района Новосибирской области, прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                   А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                              Н.П. Камнева

                                                                                                       Г.В. Тропин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10 [format] => [safe_value] => 10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №10 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №10 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-24 07:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-10 07:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348123912 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )