РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2010
Решение в полном объёме изготовлено 25 февраля 2010 г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член
Комиссии,
рассмотрев дело №8 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в отсутствие представителей администрации Сузунского района Новосибирской области, извещённой о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении 21.01.2010г.) и представившей объяснение по существу дела (исхд.№154 от 02.02.2010г.),
УСТАНОВИЛА
В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства инспекцией Новосибирского УФАС России была проведена плановая проверка в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт № 05-63 от 07.12.2009г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с постановлением администрации Сузунского района № 84 от 17.08.2009г. «О направлении работников для выполнения уборочных работ» руководителям предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории района, рекомендовано направлять работников в предприятия агропромышленного комплекса на период выполнения уборочных работ (п.1 указанного постановления); руководителям муниципальных предприятий и учреждений района, в которых имеется возможность направить работников для выполнения уборочных работ, заключить соглашения с предприятиями агропромышленного комплекса о направлении работников для выполнения уборочных работ (п.2 постановления). В п. 3 постановления утверждена форма соглашения о направлении работников бюджетных предприятий и организаций для выполнения уборочных работ, предусматривающего заключение с каждым направляемым работником трудового договора или договора возмездного оказания услуг. Для работников организаций иных форм собственности такое соглашение не предусмотрено. В п. 4 постановления указано, что контроль за исполнением настоящего постановления возложен на заместителя главы администрации Сузунского района.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия)
Поскольку рекомендации, данные органом власти, могут быть расценены как обязательные для исполнения, в них усматриваются признаки вмешательства органа местного самоуправления в хозяйственную деятельность субъектов. Недопустимость ограничения свободы экономической деятельности закреплена в п. 1 ст. 8 Конституции РФ. Кроме того, те хозяйствующие субъекты, которым будут предоставлены услуги по уборке урожая, окажутся в более выгодном положении, чем те, которым данные услуги не будут оказаны, следовательно, постановление № 84 от 17.08.2009г. содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено в отношении администрации Сузунского района Новосибирского области дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В объяснении по существу дела администрация Сузунского района указывает, что постановление администрации Сузунского района № 84 от 17.08.2009г. «О направлении работников для выполнения уборочных работ» для руководителей предприятий, учреждений, организаций носит не обязательный, а рекомендательный характер. Работники направлялись на уборочные работы в организации агропромышленного комплекса на условиях совместительства в свободное от основной работы время.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановление администрации Сузунского района № 84 от 17.08.2009г. «О направлении работников для выполнения уборочных работ» для руководителей предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности осуществляющих свою деятельность на территории района носит рекомендательный характер. Работники направлялись на уборочные работы в организации агропромышленного комплекса на условиях совместительства в свободное от основной работы время. Списка конкретных предприятий агропромышленного комплекса (АПК), в которые должны направляться работники не было. Следовательно, действия администрации Сузунского района не были направлены на ограничение конкуренции среди предприятий АПК Сузунского района.
Пунктом 3 указанного постановления утверждена форма соглашения о направлении работников для выполнения уборочных работ. Предметом двухстороннего соглашения является направление бюджетным предприятием, учреждением (одной стороной договора) работников для выполнения уборочных работ на предприятие АПК (другой стороной договора). В пп.2.1.2 соглашения установлено, что предприятие АПК обязуется заключить с каждым направляемым работником трудовой договор или договор возмездного оказания услуг. Следовательно, рассматриваемые комиссией Новосибирского УФАС России действия относятся к трудовому законодательству, нарушение которого комиссия рассматривать не вправе.
Таким образом, постановление администрации Сузунского района № 84 от 17.08.2009г. «О направлении работников для выполнения уборочных работ» не привело и не могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Следовательно, в действиях администрации Сузунского района при принятии указанного постановления отсутствует нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА
Дело №8 от 14.01.2010г. возбужденное в отношении администрации Сузунского района Новосибирской области прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
РЕШИЛА
1. Признать администрацию Сузунского района нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии актов (постановлений № 24 от 30.03.2009г., № 98 от 15.08.2008г.) ограничивающих конкуренцию.
2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить дело №6 от 14.01.2010г. в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
stdClass Object
(
[vid] => 8314
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 8 в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8314
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1348115804
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2010
Решение в полном объёме изготовлено 25 февраля 2010 г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член
Комиссии,
рассмотрев дело №8 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в отсутствие представителей администрации Сузунского района Новосибирской области, извещённой о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении 21.01.2010г.) и представившей объяснение по существу дела (исхд.№154 от 02.02.2010г.),
УСТАНОВИЛА
В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства инспекцией Новосибирского УФАС России была проведена плановая проверка в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт № 05-63 от 07.12.2009г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с постановлением администрации Сузунского района № 84 от 17.08.2009г. «О направлении работников для выполнения уборочных работ» руководителям предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории района, рекомендовано направлять работников в предприятия агропромышленного комплекса на период выполнения уборочных работ (п.1 указанного постановления); руководителям муниципальных предприятий и учреждений района, в которых имеется возможность направить работников для выполнения уборочных работ, заключить соглашения с предприятиями агропромышленного комплекса о направлении работников для выполнения уборочных работ (п.2 постановления). В п. 3 постановления утверждена форма соглашения о направлении работников бюджетных предприятий и организаций для выполнения уборочных работ, предусматривающего заключение с каждым направляемым работником трудового договора или договора возмездного оказания услуг. Для работников организаций иных форм собственности такое соглашение не предусмотрено. В п. 4 постановления указано, что контроль за исполнением настоящего постановления возложен на заместителя главы администрации Сузунского района.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия)
Поскольку рекомендации, данные органом власти, могут быть расценены как обязательные для исполнения, в них усматриваются признаки вмешательства органа местного самоуправления в хозяйственную деятельность субъектов. Недопустимость ограничения свободы экономической деятельности закреплена в п. 1 ст. 8 Конституции РФ. Кроме того, те хозяйствующие субъекты, которым будут предоставлены услуги по уборке урожая, окажутся в более выгодном положении, чем те, которым данные услуги не будут оказаны, следовательно, постановление № 84 от 17.08.2009г. содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено в отношении администрации Сузунского района Новосибирского области дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В объяснении по существу дела администрация Сузунского района указывает, что постановление администрации Сузунского района № 84 от 17.08.2009г. «О направлении работников для выполнения уборочных работ» для руководителей предприятий, учреждений, организаций носит не обязательный, а рекомендательный характер. Работники направлялись на уборочные работы в организации агропромышленного комплекса на условиях совместительства в свободное от основной работы время.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановление администрации Сузунского района № 84 от 17.08.2009г. «О направлении работников для выполнения уборочных работ» для руководителей предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности осуществляющих свою деятельность на территории района носит рекомендательный характер. Работники направлялись на уборочные работы в организации агропромышленного комплекса на условиях совместительства в свободное от основной работы время. Списка конкретных предприятий агропромышленного комплекса (АПК), в которые должны направляться работники не было. Следовательно, действия администрации Сузунского района не были направлены на ограничение конкуренции среди предприятий АПК Сузунского района.
Пунктом 3 указанного постановления утверждена форма соглашения о направлении работников для выполнения уборочных работ. Предметом двухстороннего соглашения является направление бюджетным предприятием, учреждением (одной стороной договора) работников для выполнения уборочных работ на предприятие АПК (другой стороной договора). В пп.2.1.2 соглашения установлено, что предприятие АПК обязуется заключить с каждым направляемым работником трудовой договор или договор возмездного оказания услуг. Следовательно, рассматриваемые комиссией Новосибирского УФАС России действия относятся к трудовому законодательству, нарушение которого комиссия рассматривать не вправе.
Таким образом, постановление администрации Сузунского района № 84 от 17.08.2009г. «О направлении работников для выполнения уборочных работ» не привело и не могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Следовательно, в действиях администрации Сузунского района при принятии указанного постановления отсутствует нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА
Дело №8 от 14.01.2010г. возбужденное в отношении администрации Сузунского района Новосибирской области прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
РЕШИЛА
1. Признать администрацию Сузунского района нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии актов (постановлений № 24 от 30.03.2009г., № 98 от 15.08.2008г.) ограничивающих конкуренцию.
2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить дело №6 от 14.01.2010г. в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2010
Решение в полном объёме изготовлено 25 февраля 2010 г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член
Комиссии,
рассмотрев дело №8 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в отсутствие представителей администрации Сузунского района Новосибирской области, извещённой о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении 21.01.2010г.) и представившей объяснение по существу дела (исхд.№154 от 02.02.2010г.),
УСТАНОВИЛА
В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства инспекцией Новосибирского УФАС России была проведена плановая проверка в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт № 05-63 от 07.12.2009г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с постановлением администрации Сузунского района № 84 от 17.08.2009г. «О направлении работников для выполнения уборочных работ» руководителям предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории района, рекомендовано направлять работников в предприятия агропромышленного комплекса на период выполнения уборочных работ (п.1 указанного постановления); руководителям муниципальных предприятий и учреждений района, в которых имеется возможность направить работников для выполнения уборочных работ, заключить соглашения с предприятиями агропромышленного комплекса о направлении работников для выполнения уборочных работ (п.2 постановления). В п. 3 постановления утверждена форма соглашения о направлении работников бюджетных предприятий и организаций для выполнения уборочных работ, предусматривающего заключение с каждым направляемым работником трудового договора или договора возмездного оказания услуг. Для работников организаций иных форм собственности такое соглашение не предусмотрено. В п. 4 постановления указано, что контроль за исполнением настоящего постановления возложен на заместителя главы администрации Сузунского района.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия)
Поскольку рекомендации, данные органом власти, могут быть расценены как обязательные для исполнения, в них усматриваются признаки вмешательства органа местного самоуправления в хозяйственную деятельность субъектов. Недопустимость ограничения свободы экономической деятельности закреплена в п. 1 ст. 8 Конституции РФ. Кроме того, те хозяйствующие субъекты, которым будут предоставлены услуги по уборке урожая, окажутся в более выгодном положении, чем те, которым данные услуги не будут оказаны, следовательно, постановление № 84 от 17.08.2009г. содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено в отношении администрации Сузунского района Новосибирского области дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В объяснении по существу дела администрация Сузунского района указывает, что постановление администрации Сузунского района № 84 от 17.08.2009г. «О направлении работников для выполнения уборочных работ» для руководителей предприятий, учреждений, организаций носит не обязательный, а рекомендательный характер. Работники направлялись на уборочные работы в организации агропромышленного комплекса на условиях совместительства в свободное от основной работы время.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановление администрации Сузунского района № 84 от 17.08.2009г. «О направлении работников для выполнения уборочных работ» для руководителей предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности осуществляющих свою деятельность на территории района носит рекомендательный характер. Работники направлялись на уборочные работы в организации агропромышленного комплекса на условиях совместительства в свободное от основной работы время. Списка конкретных предприятий агропромышленного комплекса (АПК), в которые должны направляться работники не было. Следовательно, действия администрации Сузунского района не были направлены на ограничение конкуренции среди предприятий АПК Сузунского района.
Пунктом 3 указанного постановления утверждена форма соглашения о направлении работников для выполнения уборочных работ. Предметом двухстороннего соглашения является направление бюджетным предприятием, учреждением (одной стороной договора) работников для выполнения уборочных работ на предприятие АПК (другой стороной договора). В пп.2.1.2 соглашения установлено, что предприятие АПК обязуется заключить с каждым направляемым работником трудовой договор или договор возмездного оказания услуг. Следовательно, рассматриваемые комиссией Новосибирского УФАС России действия относятся к трудовому законодательству, нарушение которого комиссия рассматривать не вправе.
Таким образом, постановление администрации Сузунского района № 84 от 17.08.2009г. «О направлении работников для выполнения уборочных работ» не привело и не могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Следовательно, в действиях администрации Сузунского района при принятии указанного постановления отсутствует нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА
Дело №8 от 14.01.2010г. возбужденное в отношении администрации Сузунского района Новосибирской области прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
РЕШИЛА
1. Признать администрацию Сузунского района нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии актов (постановлений № 24 от 30.03.2009г., № 98 от 15.08.2008г.) ограничивающих конкуренцию.
2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить дело №6 от 14.01.2010г. в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 8
[format] =>
[safe_value] => 8
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №8 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №8 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-25 05:16:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-10 05:16:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1348115804
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)