РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2010
Решение в полном объёме изготовлено 25 февраля 2010 г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член
Комиссии,
рассмотрев дело №6 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в отсутствие представителей администрации Сузунского района Новосибирской области, извещённой о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении 21.01.2010г.) и представившей объяснение по существу дела (исхд.№151 от 02.02.2010г.),
УСТАНОВИЛА
В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства инспекцией Новосибирского УФАС России проведена плановая проверка в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт № 05-63 от 07.12.2009г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Постановлением главы Сузунского района № 24 от 30.03.2009г. был утвержден Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее Порядок), предусмотренный муниципальной целевой программой «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Сузунского района на 2009-2011г.г.». Преамбулой и п. 1.1 Порядка предусмотрено оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе. В соответствии с п. 1.4 Порядка конкурсы проводятся комиссией по развитию малого и среднего предпринимательства, в состав которой входят помимо представителей администрации Сузунского района заместитель генерального директора ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» и исполнительный директор ННО «Сузунский Союз Предпринимателей». Включение в состав комиссии указанных лиц может привести к созданию преимуществ при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки за счет средств районного бюджета для ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» либо субъектов, входящих в ННО «Сузунский Союз Предпринимателей», что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Постановлением администрации Сузунского района № 98 от 15.08.2008г. создан координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе, утверждено Положение о нем (приложение № 1) и его состав (приложение № 2). В состав указанного совета помимо представителей администрации Сузунского района входят руководители ООО «Сузунские деликатесы», ООО АКХ «Александровка», ОАО «Эффект», ООО «Лабария», ООО «Галатея», ННО «Сузунский союз предпринимателей», ООО «ВТИ» и ИП Попова З.М. Учитывая, что в задачи и функции совета входит, в частности, содействие решению проблем, стоящих перед субъектами малого и среднего предпринимательства, содействие формированию нормативно-правовой базы, разработка предложений по совершенствованию механизмов финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, подготовка предложений по заключению соглашений (договоров), касающихся вопросов предпринимательской деятельности и привлечения инвестиций, включение в состав совета руководителей хозяйствующих субъектов может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации советом своих задач и, соответственно, ограничению конкуренции, что содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено в отношении администрации Сузунского района Новосибирского области дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В объяснении по существу дела администрация Сузунского района сообщила, что из составов комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе и координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе исключены руководители хозяйствующих субъектов. В Новосибирское УФАС России было представлено постановление администрации Сузунского района №18 от 10.02.2010г. «О внесении изменений в постановления главы Сузунского района от 15.08.2008г. №98, от 30.03.2009г. №24 и о признании утратившим силу постановления администрации Сузунского района от 06.10.2008г. №104».
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Пунктом 2 постановления главы Сузунского района № 24 от 30.03.2009г. был утверждён состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства Сузунского района, в состав которой входят помимо представителей администрации Сузунского района заместитель генерального директора ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» и исполнительный директор ННО «Сузунский Союз Предпринимателей».
Постановлением главы Сузунского района № 98 от 15.08.2008г. создан координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе, утверждено Положение о нем (приложение № 1) и его состав (приложение № 2). В состав указанного совета помимо представителей администрации Сузунского района входят руководители ООО «Сузунские деликатесы», ООО АКХ «Александровка», ОАО «Эффект», ООО «Лабария», ООО «Галатея», ННО «Сузунский союз предпринимателей», ООО «ВТИ» и ИП Попова З.М.
Включение в состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства и в координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе руководителей определённых хозяйствующих субъектов может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации комиссии и советом своих задач и, соответственно, к ограничению конкуренции среди субъектов малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе.
Таким образом, администрация Сузунского района, приняв постановление № 24 от 30.03.2009г. и постановление № 98 от 15.08.2008г., приняла акты, ограничивающие конкуренцию, нарушив ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Постановлением администрации Сузунского района №18 от 10.02.2010г. «О внесении изменений в постановления главы Сузунского района от 15.08.2008г. №98, от 30.03.2009г. №24 и о признании утратившим силу постановления администрации Сузунского района от 06.10.2008г. №104» из состава координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе исключены руководители хозяйствующих субъектов. Кроме того, указанным постановлением пункт 2 постановления главы Сузунского района от 30.03.2009г. №24 признан утратившим силу (указанным пунктом был утверждён состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства Сузунского района).
Таким образом, администрация Сузунского района до заседания комиссии Новосибирского УФАС России устранила нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА
1. Признать администрацию Сузунского района нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии актов (постановлений № 24 от 30.03.2009г., № 98 от 15.08.2008г.) ограничивающих конкуренцию.
2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить дело №6 от 14.01.2010г. в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
stdClass Object
(
[vid] => 8313
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 6 в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8313
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1348114408
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2010
Решение в полном объёме изготовлено 25 февраля 2010 г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член
Комиссии,
рассмотрев дело №6 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в отсутствие представителей администрации Сузунского района Новосибирской области, извещённой о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении 21.01.2010г.) и представившей объяснение по существу дела (исхд.№151 от 02.02.2010г.),
УСТАНОВИЛА
В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства инспекцией Новосибирского УФАС России проведена плановая проверка в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт № 05-63 от 07.12.2009г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Постановлением главы Сузунского района № 24 от 30.03.2009г. был утвержден Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее Порядок), предусмотренный муниципальной целевой программой «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Сузунского района на 2009-2011г.г.». Преамбулой и п. 1.1 Порядка предусмотрено оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе. В соответствии с п. 1.4 Порядка конкурсы проводятся комиссией по развитию малого и среднего предпринимательства, в состав которой входят помимо представителей администрации Сузунского района заместитель генерального директора ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» и исполнительный директор ННО «Сузунский Союз Предпринимателей». Включение в состав комиссии указанных лиц может привести к созданию преимуществ при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки за счет средств районного бюджета для ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» либо субъектов, входящих в ННО «Сузунский Союз Предпринимателей», что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Постановлением администрации Сузунского района № 98 от 15.08.2008г. создан координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе, утверждено Положение о нем (приложение № 1) и его состав (приложение № 2). В состав указанного совета помимо представителей администрации Сузунского района входят руководители ООО «Сузунские деликатесы», ООО АКХ «Александровка», ОАО «Эффект», ООО «Лабария», ООО «Галатея», ННО «Сузунский союз предпринимателей», ООО «ВТИ» и ИП Попова З.М. Учитывая, что в задачи и функции совета входит, в частности, содействие решению проблем, стоящих перед субъектами малого и среднего предпринимательства, содействие формированию нормативно-правовой базы, разработка предложений по совершенствованию механизмов финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, подготовка предложений по заключению соглашений (договоров), касающихся вопросов предпринимательской деятельности и привлечения инвестиций, включение в состав совета руководителей хозяйствующих субъектов может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации советом своих задач и, соответственно, ограничению конкуренции, что содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено в отношении администрации Сузунского района Новосибирского области дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В объяснении по существу дела администрация Сузунского района сообщила, что из составов комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе и координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе исключены руководители хозяйствующих субъектов. В Новосибирское УФАС России было представлено постановление администрации Сузунского района №18 от 10.02.2010г. «О внесении изменений в постановления главы Сузунского района от 15.08.2008г. №98, от 30.03.2009г. №24 и о признании утратившим силу постановления администрации Сузунского района от 06.10.2008г. №104».
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Пунктом 2 постановления главы Сузунского района № 24 от 30.03.2009г. был утверждён состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства Сузунского района, в состав которой входят помимо представителей администрации Сузунского района заместитель генерального директора ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» и исполнительный директор ННО «Сузунский Союз Предпринимателей».
Постановлением главы Сузунского района № 98 от 15.08.2008г. создан координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе, утверждено Положение о нем (приложение № 1) и его состав (приложение № 2). В состав указанного совета помимо представителей администрации Сузунского района входят руководители ООО «Сузунские деликатесы», ООО АКХ «Александровка», ОАО «Эффект», ООО «Лабария», ООО «Галатея», ННО «Сузунский союз предпринимателей», ООО «ВТИ» и ИП Попова З.М.
Включение в состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства и в координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе руководителей определённых хозяйствующих субъектов может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации комиссии и советом своих задач и, соответственно, к ограничению конкуренции среди субъектов малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе.
Таким образом, администрация Сузунского района, приняв постановление № 24 от 30.03.2009г. и постановление № 98 от 15.08.2008г., приняла акты, ограничивающие конкуренцию, нарушив ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Постановлением администрации Сузунского района №18 от 10.02.2010г. «О внесении изменений в постановления главы Сузунского района от 15.08.2008г. №98, от 30.03.2009г. №24 и о признании утратившим силу постановления администрации Сузунского района от 06.10.2008г. №104» из состава координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе исключены руководители хозяйствующих субъектов. Кроме того, указанным постановлением пункт 2 постановления главы Сузунского района от 30.03.2009г. №24 признан утратившим силу (указанным пунктом был утверждён состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства Сузунского района).
Таким образом, администрация Сузунского района до заседания комиссии Новосибирского УФАС России устранила нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА
1. Признать администрацию Сузунского района нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии актов (постановлений № 24 от 30.03.2009г., № 98 от 15.08.2008г.) ограничивающих конкуренцию.
2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить дело №6 от 14.01.2010г. в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2010
Решение в полном объёме изготовлено 25 февраля 2010 г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член
Комиссии,
рассмотрев дело №6 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в отсутствие представителей администрации Сузунского района Новосибирской области, извещённой о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении 21.01.2010г.) и представившей объяснение по существу дела (исхд.№151 от 02.02.2010г.),
УСТАНОВИЛА
В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства инспекцией Новосибирского УФАС России проведена плановая проверка в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт № 05-63 от 07.12.2009г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Постановлением главы Сузунского района № 24 от 30.03.2009г. был утвержден Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее Порядок), предусмотренный муниципальной целевой программой «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Сузунского района на 2009-2011г.г.». Преамбулой и п. 1.1 Порядка предусмотрено оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе. В соответствии с п. 1.4 Порядка конкурсы проводятся комиссией по развитию малого и среднего предпринимательства, в состав которой входят помимо представителей администрации Сузунского района заместитель генерального директора ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» и исполнительный директор ННО «Сузунский Союз Предпринимателей». Включение в состав комиссии указанных лиц может привести к созданию преимуществ при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки за счет средств районного бюджета для ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» либо субъектов, входящих в ННО «Сузунский Союз Предпринимателей», что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Постановлением администрации Сузунского района № 98 от 15.08.2008г. создан координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе, утверждено Положение о нем (приложение № 1) и его состав (приложение № 2). В состав указанного совета помимо представителей администрации Сузунского района входят руководители ООО «Сузунские деликатесы», ООО АКХ «Александровка», ОАО «Эффект», ООО «Лабария», ООО «Галатея», ННО «Сузунский союз предпринимателей», ООО «ВТИ» и ИП Попова З.М. Учитывая, что в задачи и функции совета входит, в частности, содействие решению проблем, стоящих перед субъектами малого и среднего предпринимательства, содействие формированию нормативно-правовой базы, разработка предложений по совершенствованию механизмов финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, подготовка предложений по заключению соглашений (договоров), касающихся вопросов предпринимательской деятельности и привлечения инвестиций, включение в состав совета руководителей хозяйствующих субъектов может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации советом своих задач и, соответственно, ограничению конкуренции, что содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено в отношении администрации Сузунского района Новосибирского области дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В объяснении по существу дела администрация Сузунского района сообщила, что из составов комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе и координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе исключены руководители хозяйствующих субъектов. В Новосибирское УФАС России было представлено постановление администрации Сузунского района №18 от 10.02.2010г. «О внесении изменений в постановления главы Сузунского района от 15.08.2008г. №98, от 30.03.2009г. №24 и о признании утратившим силу постановления администрации Сузунского района от 06.10.2008г. №104».
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Пунктом 2 постановления главы Сузунского района № 24 от 30.03.2009г. был утверждён состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства Сузунского района, в состав которой входят помимо представителей администрации Сузунского района заместитель генерального директора ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» и исполнительный директор ННО «Сузунский Союз Предпринимателей».
Постановлением главы Сузунского района № 98 от 15.08.2008г. создан координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе, утверждено Положение о нем (приложение № 1) и его состав (приложение № 2). В состав указанного совета помимо представителей администрации Сузунского района входят руководители ООО «Сузунские деликатесы», ООО АКХ «Александровка», ОАО «Эффект», ООО «Лабария», ООО «Галатея», ННО «Сузунский союз предпринимателей», ООО «ВТИ» и ИП Попова З.М.
Включение в состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства и в координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе руководителей определённых хозяйствующих субъектов может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации комиссии и советом своих задач и, соответственно, к ограничению конкуренции среди субъектов малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе.
Таким образом, администрация Сузунского района, приняв постановление № 24 от 30.03.2009г. и постановление № 98 от 15.08.2008г., приняла акты, ограничивающие конкуренцию, нарушив ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Постановлением администрации Сузунского района №18 от 10.02.2010г. «О внесении изменений в постановления главы Сузунского района от 15.08.2008г. №98, от 30.03.2009г. №24 и о признании утратившим силу постановления администрации Сузунского района от 06.10.2008г. №104» из состава координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе исключены руководители хозяйствующих субъектов. Кроме того, указанным постановлением пункт 2 постановления главы Сузунского района от 30.03.2009г. №24 признан утратившим силу (указанным пунктом был утверждён состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства Сузунского района).
Таким образом, администрация Сузунского района до заседания комиссии Новосибирского УФАС России устранила нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА
1. Признать администрацию Сузунского района нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии актов (постановлений № 24 от 30.03.2009г., № 98 от 15.08.2008г.) ограничивающих конкуренцию.
2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить дело №6 от 14.01.2010г. в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 6
[format] =>
[safe_value] => 6
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №6 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №6 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-25 05:09:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-10 05:09:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1348114408
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)