Решение по делу № 6 в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области

Номер дела: 6
Дата публикации: 25 февраля 2010, 11:09

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2010

Решение в полном объёме изготовлено 25 февраля 2010                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                     Комиссии,

рассмотрев дело №6 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствие представителей администрации Сузунского района Новосибирской области, извещённой о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении 21.01.2010г.) и представившей объяснение по существу дела (исхд.№151 от 02.02.2010г.),

      УСТАНОВИЛА

В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства инспекцией Новосибирского УФАС России проведена плановая проверка в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт № 05-63 от 07.12.2009г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Постановлением главы Сузунского района № 24 от 30.03.2009г. был утвержден Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее Порядок), предусмотренный муниципальной целевой программой «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Сузунского района на 2009-2011г.г.». Преамбулой и п. 1.1 Порядка предусмотрено оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе. В соответствии с п. 1.4 Порядка конкурсы проводятся комиссией по развитию малого и среднего предпринимательства, в состав которой входят помимо представителей администрации Сузунского района заместитель генерального директора ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» и исполнительный директор ННО «Сузунский Союз Предпринимателей». Включение в состав комиссии указанных лиц может привести к созданию преимуществ при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки за счет средств районного бюджета для ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» либо субъектов, входящих в ННО «Сузунский Союз Предпринимателей», что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Постановлением администрации Сузунского района № 98 от 15.08.2008г. создан координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе, утверждено Положение о нем (приложение № 1) и его состав (приложение № 2). В состав указанного совета помимо представителей администрации Сузунского района входят руководители ООО «Сузунские деликатесы», ООО АКХ «Александровка», ОАО «Эффект», ООО «Лабария», ООО «Галатея», ННО «Сузунский союз предпринимателей», ООО «ВТИ» и ИП Попова З.М. Учитывая, что в задачи и функции совета входит, в частности, содействие решению проблем, стоящих перед субъектами малого и среднего предпринимательства, содействие формированию нормативно-правовой базы, разработка предложений по совершенствованию механизмов финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, подготовка предложений по заключению соглашений (договоров), касающихся вопросов предпринимательской деятельности и привлечения инвестиций, включение в состав совета руководителей хозяйствующих субъектов может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации советом своих задач и, соответственно, ограничению конкуренции, что содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено в отношении администрации Сузунского района Новосибирского области дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В объяснении по существу дела администрация Сузунского района сообщила, что из составов комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе и координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе исключены руководители хозяйствующих субъектов. В Новосибирское УФАС России было представлено постановление администрации Сузунского района №18 от 10.02.2010г. «О внесении изменений в постановления главы Сузунского района от 15.08.2008г. №98, от 30.03.2009г. №24 и о признании утратившим силу постановления администрации Сузунского района от 06.10.2008г. №104».

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Пунктом 2 постановления главы Сузунского района № 24 от 30.03.2009г. был утверждён состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства Сузунского района, в состав которой входят помимо представителей администрации Сузунского района заместитель генерального директора ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» и исполнительный директор ННО «Сузунский Союз Предпринимателей».

Постановлением главы Сузунского района № 98 от 15.08.2008г. создан координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе, утверждено Положение о нем (приложение № 1) и его состав (приложение № 2). В состав указанного совета помимо представителей администрации Сузунского района входят руководители ООО «Сузунские деликатесы», ООО АКХ «Александровка», ОАО «Эффект», ООО «Лабария», ООО «Галатея», ННО «Сузунский союз предпринимателей», ООО «ВТИ» и ИП Попова З.М.

Включение в состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства  и в координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе руководителей определённых хозяйствующих субъектов может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации комиссии и советом своих задач и, соответственно, к ограничению конкуренции среди субъектов малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе.

Таким образом, администрация Сузунского района, приняв постановление № 24 от 30.03.2009г. и постановление  № 98 от 15.08.2008г., приняла акты, ограничивающие конкуренцию, нарушив ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Постановлением администрации Сузунского района №18 от 10.02.2010г. «О внесении изменений в постановления главы Сузунского района от 15.08.2008г. №98, от 30.03.2009г. №24 и о признании утратившим силу постановления администрации Сузунского района от 06.10.2008г. №104» из состава координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе исключены руководители хозяйствующих субъектов. Кроме того, указанным постановлением пункт 2 постановления главы Сузунского района от 30.03.2009г. №24 признан утратившим силу (указанным пунктом был утверждён состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства Сузунского района).

Таким образом, администрация Сузунского района до заседания комиссии Новосибирского УФАС России устранила нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

              РЕШИЛА

1. Признать администрацию Сузунского района нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии актов (постановлений № 24 от 30.03.2009г., № 98 от 15.08.2008г.) ограничивающих конкуренцию.

2.  В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить дело №6 от 14.01.2010г. в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

        

 

Председатель Комиссии                                                                   А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                              Н.П. Камнева

                                                                                                       Г.В. Тропин

stdClass Object ( [vid] => 8313 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 6 в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8313 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348114408 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2010

Решение в полном объёме изготовлено 25 февраля 2010                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                     Комиссии,

рассмотрев дело №6 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствие представителей администрации Сузунского района Новосибирской области, извещённой о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении 21.01.2010г.) и представившей объяснение по существу дела (исхд.№151 от 02.02.2010г.),

      УСТАНОВИЛА

В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства инспекцией Новосибирского УФАС России проведена плановая проверка в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт № 05-63 от 07.12.2009г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Постановлением главы Сузунского района № 24 от 30.03.2009г. был утвержден Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее Порядок), предусмотренный муниципальной целевой программой «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Сузунского района на 2009-2011г.г.». Преамбулой и п. 1.1 Порядка предусмотрено оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе. В соответствии с п. 1.4 Порядка конкурсы проводятся комиссией по развитию малого и среднего предпринимательства, в состав которой входят помимо представителей администрации Сузунского района заместитель генерального директора ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» и исполнительный директор ННО «Сузунский Союз Предпринимателей». Включение в состав комиссии указанных лиц может привести к созданию преимуществ при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки за счет средств районного бюджета для ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» либо субъектов, входящих в ННО «Сузунский Союз Предпринимателей», что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Постановлением администрации Сузунского района № 98 от 15.08.2008г. создан координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе, утверждено Положение о нем (приложение № 1) и его состав (приложение № 2). В состав указанного совета помимо представителей администрации Сузунского района входят руководители ООО «Сузунские деликатесы», ООО АКХ «Александровка», ОАО «Эффект», ООО «Лабария», ООО «Галатея», ННО «Сузунский союз предпринимателей», ООО «ВТИ» и ИП Попова З.М. Учитывая, что в задачи и функции совета входит, в частности, содействие решению проблем, стоящих перед субъектами малого и среднего предпринимательства, содействие формированию нормативно-правовой базы, разработка предложений по совершенствованию механизмов финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, подготовка предложений по заключению соглашений (договоров), касающихся вопросов предпринимательской деятельности и привлечения инвестиций, включение в состав совета руководителей хозяйствующих субъектов может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации советом своих задач и, соответственно, ограничению конкуренции, что содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено в отношении администрации Сузунского района Новосибирского области дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В объяснении по существу дела администрация Сузунского района сообщила, что из составов комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе и координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе исключены руководители хозяйствующих субъектов. В Новосибирское УФАС России было представлено постановление администрации Сузунского района №18 от 10.02.2010г. «О внесении изменений в постановления главы Сузунского района от 15.08.2008г. №98, от 30.03.2009г. №24 и о признании утратившим силу постановления администрации Сузунского района от 06.10.2008г. №104».

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Пунктом 2 постановления главы Сузунского района № 24 от 30.03.2009г. был утверждён состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства Сузунского района, в состав которой входят помимо представителей администрации Сузунского района заместитель генерального директора ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» и исполнительный директор ННО «Сузунский Союз Предпринимателей».

Постановлением главы Сузунского района № 98 от 15.08.2008г. создан координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе, утверждено Положение о нем (приложение № 1) и его состав (приложение № 2). В состав указанного совета помимо представителей администрации Сузунского района входят руководители ООО «Сузунские деликатесы», ООО АКХ «Александровка», ОАО «Эффект», ООО «Лабария», ООО «Галатея», ННО «Сузунский союз предпринимателей», ООО «ВТИ» и ИП Попова З.М.

Включение в состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства  и в координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе руководителей определённых хозяйствующих субъектов может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации комиссии и советом своих задач и, соответственно, к ограничению конкуренции среди субъектов малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе.

Таким образом, администрация Сузунского района, приняв постановление № 24 от 30.03.2009г. и постановление  № 98 от 15.08.2008г., приняла акты, ограничивающие конкуренцию, нарушив ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Постановлением администрации Сузунского района №18 от 10.02.2010г. «О внесении изменений в постановления главы Сузунского района от 15.08.2008г. №98, от 30.03.2009г. №24 и о признании утратившим силу постановления администрации Сузунского района от 06.10.2008г. №104» из состава координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе исключены руководители хозяйствующих субъектов. Кроме того, указанным постановлением пункт 2 постановления главы Сузунского района от 30.03.2009г. №24 признан утратившим силу (указанным пунктом был утверждён состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства Сузунского района).

Таким образом, администрация Сузунского района до заседания комиссии Новосибирского УФАС России устранила нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

              РЕШИЛА

1. Признать администрацию Сузунского района нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии актов (постановлений № 24 от 30.03.2009г., № 98 от 15.08.2008г.) ограничивающих конкуренцию.

2.  В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить дело №6 от 14.01.2010г. в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

        

 

Председатель Комиссии                                                                   А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                              Н.П. Камнева

                                                                                                       Г.В. Тропин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2010

Решение в полном объёме изготовлено 25 февраля 2010                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                     Комиссии,

рассмотрев дело №6 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствие представителей администрации Сузунского района Новосибирской области, извещённой о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (уведомление о вручении 21.01.2010г.) и представившей объяснение по существу дела (исхд.№151 от 02.02.2010г.),

      УСТАНОВИЛА

В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства инспекцией Новосибирского УФАС России проведена плановая проверка в отношении администрации муниципального образования Сузунского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт № 05-63 от 07.12.2009г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Постановлением главы Сузунского района № 24 от 30.03.2009г. был утвержден Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее Порядок), предусмотренный муниципальной целевой программой «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Сузунского района на 2009-2011г.г.». Преамбулой и п. 1.1 Порядка предусмотрено оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе. В соответствии с п. 1.4 Порядка конкурсы проводятся комиссией по развитию малого и среднего предпринимательства, в состав которой входят помимо представителей администрации Сузунского района заместитель генерального директора ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» и исполнительный директор ННО «Сузунский Союз Предпринимателей». Включение в состав комиссии указанных лиц может привести к созданию преимуществ при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки за счет средств районного бюджета для ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» либо субъектов, входящих в ННО «Сузунский Союз Предпринимателей», что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Постановлением администрации Сузунского района № 98 от 15.08.2008г. создан координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе, утверждено Положение о нем (приложение № 1) и его состав (приложение № 2). В состав указанного совета помимо представителей администрации Сузунского района входят руководители ООО «Сузунские деликатесы», ООО АКХ «Александровка», ОАО «Эффект», ООО «Лабария», ООО «Галатея», ННО «Сузунский союз предпринимателей», ООО «ВТИ» и ИП Попова З.М. Учитывая, что в задачи и функции совета входит, в частности, содействие решению проблем, стоящих перед субъектами малого и среднего предпринимательства, содействие формированию нормативно-правовой базы, разработка предложений по совершенствованию механизмов финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, подготовка предложений по заключению соглашений (договоров), касающихся вопросов предпринимательской деятельности и привлечения инвестиций, включение в состав совета руководителей хозяйствующих субъектов может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации советом своих задач и, соответственно, ограничению конкуренции, что содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено в отношении администрации Сузунского района Новосибирского области дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В объяснении по существу дела администрация Сузунского района сообщила, что из составов комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе и координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе исключены руководители хозяйствующих субъектов. В Новосибирское УФАС России было представлено постановление администрации Сузунского района №18 от 10.02.2010г. «О внесении изменений в постановления главы Сузунского района от 15.08.2008г. №98, от 30.03.2009г. №24 и о признании утратившим силу постановления администрации Сузунского района от 06.10.2008г. №104».

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Пунктом 2 постановления главы Сузунского района № 24 от 30.03.2009г. был утверждён состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства Сузунского района, в состав которой входят помимо представителей администрации Сузунского района заместитель генерального директора ЗАО «Маслосырзавод Сузунский» и исполнительный директор ННО «Сузунский Союз Предпринимателей».

Постановлением главы Сузунского района № 98 от 15.08.2008г. создан координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе, утверждено Положение о нем (приложение № 1) и его состав (приложение № 2). В состав указанного совета помимо представителей администрации Сузунского района входят руководители ООО «Сузунские деликатесы», ООО АКХ «Александровка», ОАО «Эффект», ООО «Лабария», ООО «Галатея», ННО «Сузунский союз предпринимателей», ООО «ВТИ» и ИП Попова З.М.

Включение в состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства  и в координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе руководителей определённых хозяйствующих субъектов может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации комиссии и советом своих задач и, соответственно, к ограничению конкуренции среди субъектов малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе.

Таким образом, администрация Сузунского района, приняв постановление № 24 от 30.03.2009г. и постановление  № 98 от 15.08.2008г., приняла акты, ограничивающие конкуренцию, нарушив ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Постановлением администрации Сузунского района №18 от 10.02.2010г. «О внесении изменений в постановления главы Сузунского района от 15.08.2008г. №98, от 30.03.2009г. №24 и о признании утратившим силу постановления администрации Сузунского района от 06.10.2008г. №104» из состава координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Сузунском районе исключены руководители хозяйствующих субъектов. Кроме того, указанным постановлением пункт 2 постановления главы Сузунского района от 30.03.2009г. №24 признан утратившим силу (указанным пунктом был утверждён состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства Сузунского района).

Таким образом, администрация Сузунского района до заседания комиссии Новосибирского УФАС России устранила нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

              РЕШИЛА

1. Признать администрацию Сузунского района нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии актов (постановлений № 24 от 30.03.2009г., № 98 от 15.08.2008г.) ограничивающих конкуренцию.

2.  В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона «О защите конкуренции» прекратить дело №6 от 14.01.2010г. в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

        

 

Председатель Комиссии                                                                   А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                              Н.П. Камнева

                                                                                                       Г.В. Тропин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6 [format] => [safe_value] => 6 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №6 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №6 от 14.01.2010г., возбуждённое по признакам нарушения администрацией муниципального образования Сузунского района Новосибирской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-25 05:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-10 05:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348114408 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )