Решение по делу №33 в отношении ООО «Пресс-служба»

Номер дела: 33
Дата публикации: 15 июля 2010, 16:59

 

РЕШЕНИЕ

 

«15» июля 2010г.                                                                                   г. Новосибирск

 

       Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

       Председатель Комиссии:  Лопаткина Т.В., заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

       Члены Комиссии: Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

                                      Киселев К.А. - специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 33, возбужденное в отношении  общества с ограниченной ответственностью «Пресс-служба» (далее – ООО «Пресс-служба») и общества с ограниченной ответственностью «Новосибирский Центр профилактики» (далее – ООО «НЦП»)  по факту размещения рекламы в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр.16, с признаками нарушения:

       - ч.7 ст.24 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон "О рекламе") согласно которой, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства);

      в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства  о рекламе –  

          представитель ООО «Пресс-служба» (630102, г.Новосибирск,   ул. Большевисткая, д.43, оф.3),  «….» (доверенность),

         представитель ООО «Новосибирский Центр профилактики»  (630089, г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 195/1), исполнительный директор ООО «НЦП» - «…» (протокол общего собрания учредителей ООО «НЦП»),

         представитель ЗАО «Афина Паллада» (630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 49а) – «…» (доверенность.), «…» (доверенность),

УСТАНОВИЛА:

Новосибирским УФАС России в марте 2010 г. в рамках проводимого мониторинга рекламной информации, размещаемой в печатных средствах массовой информации (Акт проверки рекламной информации от 17.03.2010г), было установлено, что в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр. 16 размещалась реклама: «ООО «Новосибирский Центр профилактики / Комфортная клиника / Помощь при алкоголизме / стационар / кодирование / вызов на дом / страховка от срыва / / о противопоказаниях проконсультируйтесь с врачем».

В рассматриваемой рекламе рекламируемая услуга (кодирование) является медицинской, что подтверждает разъяснение территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Новосибирской области (вх. № 5296 от 06.08.2009 г.). В материалах дела имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-54-01-000253 от 12.02.2009 г., выданная Департаментом здравоохранения Новосибирской области, согласно которой ООО «Новосибирский Центр профилактики» имеет право выполнять работы (услуги) при осуществлении специализированной медицинской помощи, в том числе по психиатрии.

Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), реклама  лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Размер такого предупреждения должен составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

   В результате проверки установлено, что: в тексте рекламного материала предупреждение о наличии противопоказаний к использованию медицинской услуги и получения консультации специалистов составляет 2,96% от общей площади рекламного материала.

Согласно материалам проверки, заказчиком размещения данной рекламной информации является ООО «Новосибирский Центр профилактики». Исполнительный директор Общества получил деньги под отчёт и в наличной форме (через кассу) оплатил ЗАО РА «Афина Паллада» за размещение рекламного материала. В материалах дела имеется Z-отчёт от 29.01.2010г., в котором отмечена сумма оплаты за рекламу «ООО «Новосибирский Центр профилактики».

Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Исполнительный директор ООО «Новосибирский Центр профилактики» - «…» пояснил, что он при заказе рекламы в ЗАО РА «Афина Паллада»  действовал по устному поручению генерального директора ООО «Новосибирский Центр профилактики» и в рамках своих должностных обязанностей. Договор между ООО «Новосибирский Центр профилактики» и ЗАО РА «Афина Паллада» кроме заполнения бланка заказа,  не заключался, документы, подтверждающие поручение генерального директора ООО «Новосибирский Центр профилактики» отсутствуют.

В свою очередь, между ЗАО РА «Афина Паллада» (Заказчик) и ООО РПК «Основа» (Исполнитель) заключён Договор Р/УС № 4 от 12.01.2009 г. на оказание рекламных услуг. Актом № 045 от 26.02.2010г. подтверждено полное и в срок выполнение услуг/работ. Представитель ЗАО РА «Афина Паллада» пояснил, что макет был согласован с ООО «Новосибирский Центр профилактики», производством и разработкой дизайна рекламного макета занималось ЗАО РА «Афина Паллада», но в качестве рекламопроизводителя себя не признает в силу п.3.5. Договора Р/УС № 4 от 12.01.2009 г. «Ответственность за соблюдение Закона о рекламе Заказчик (ЗАО РА «Афина Паллада») несет как рекламодатель. Исполнитель (ООО РПК «Основа») – как рекламоизготовитель и рекламопроизводитель». Когда макет был изготовлен и согласован с ООО «Новосибирский Центр профилактики», его образец, в последствии опубликованный в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр. 16 с предупреждением 2,96% от общей площади рекламного материала, был отправлен по электронной почте в адрес ООО РПК «Основа» для оценки и согласования, но обнаружив ошибку, в это же время был отправлен макет с предупреждением 5% от общей площади рекламного материала. Опубликованный макет не был согласован с ООО РПК «Основа». Согласно вышеуказанныму и в соответствии с п.5.1 Договора Р/УС № 4 от 12.01.2009 г.: «Заказчик несет ответственность за правильность информации, указанной в оригинал-макете, с момента письменного согласования», представитель ЗАО РА «Афина Паллада» отрицает вину, не согласен с привлечением ЗАО РА «Афина Паллада» в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства  о рекламе и с вменяемыми нарушениями, т.к. ответственность должен нести рекламораспространитель.  

Одновременно, ООО РПК «Основа» является Заказчиком по Договору от 16.01.2009 г. №160109-ТА с ООО «Пресс-служба» (Исполнитель) на размещение рекламных материалов в периодических печатных изданиях, в частности в газетах «ТВ неделя» (свидетельство регистрации СМИ № 014478 от 15.02.1996 г., выдано комитетом РФ по печати). Согласно заявки ООО «РПК Основа» на размещение рекламы в газете «ТВ неделя» № 8 от 24.02.2010г., счету № 44 от 18.02.2010 г., акту от 24.02.2010 г. приема и сдачи выполненных работ, разместило рассматриваемую рекламу в газете «ТВ неделя» № 8 от 24.02.2010 г. непосредственно ООО «Пресс-служба».

Полномочия ООО «Пресс-служба» по размещению рекламных материалов на страницах еженедельника – газеты «ТВ неделя» (свидетельство о регистрации № 014478 от 15.02.1996 г.) закреплены соответствующим договором № 12/05 от 12.05.2008 г. между учредителем (гражданин Самохин Яков Николаевич) и редакцией (ООО «Пресс-служба»), где учредитель Самохин Я.Н. по данному договору является учредителем газеты «ТВ неделя» (свидетельство о регистрации № 014478 от 15.02.1996 г.), что подтверждено материалами дела.

Таким образом, на основании изложенного, ООО «Пресс-служба» является рекламораспространителем в соответствии с законодательством о рекламе:  рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Ответственность за нарушение требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» несёт как рекламодатель, так и рекламораспространитель (ч.ч. 6, 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе»).

На Комиссии представитель ООО «Пресс-служба» не согласился с наличием нарушения законодательства о рекламе в действиях ООО «Пресс-служба» на том, основании, что в соответствии с п. 4.2. договора №160109-ТА от 16.01.2009г. «В случае искажения содержания рекламного материала Исполнителем, ответственность за искажение несет Исполнитель». ООО «Пресс-служба»  разместило готовый оригинал-макет и не имело право  вносить какие-либо изменения. Комиссией данный довод не приняло на основании следующего: ООО «Пресс-служба» является профессиональным участником, действующим на рынке размещения и распространения рекламы, и в соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» несет ответственность за нарушение требования ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе». Кроме того, пунктом 2.5. договора от 16.01.2009г. №160109-ТА предусмотрено право ООО «Пресс-служба» отказать в приеме рекламного материала в случае, если рекламный материал не соответствует требованиям законодательства РФ.

          Согласно п.4 ст.3 Закона «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, признается ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.   

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  утв. Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу:

- «ООО «Новосибирский Центр профилактики / Комфортная клиника / Помощь при алкоголизме / стационар / кодирование / вызов на дом / страховка от срыва / www.ncprofi.ru / 203-95-65 / 203-95-66 / о противопоказаниях проконсультируйтесь с врачем», размещенную в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр. 16  ненадлежащей, а  ООО «Пресс-служба» нарушившим ч. 7 ст. 24  ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой:

         -  Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)

2. Выдать  ООО «Пресс-служба» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

       Решение изготовлено в полном объеме «16» июля 2010г.

       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

                                                  Председатель Комиссии   ___________________  Т.В. Лопаткина

 

                                                   Члены комиссии              ___________________ И.Р. Носкова

                                                                                             

                                                                                              ___________________ К.А. Киселев

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"15" июля 2010 г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

            Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель Комиссии:  Лопаткина Татьяна Викторовна, заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

                  Члены Комиссии: Носкова И.Р.- ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

                                                  Киселев К.А. - специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от "15" июля 2010 г. по делу № 33  о признании ненадлежащей рекламы:

       «ООО «Новосибирский Центр профилактики / Комфортная клиника / Помощь при алкоголизме / стационар / кодирование / вызов на дом / страховка от срыва / / о противопоказаниях проконсультируйтесь с врачем», размещенной  в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр. 16, в которой нарушена ч.7 ст.24 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

       В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон "О рекламе") пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

   1. Обществу с ограниченной ответственностью «Пресс-служба» (юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул.Чаплыгина, д.23/1, место нахождения: 630102, г. Новосибирск, ул. Большевисткая, д.43, оф.3, ИНН 5407005354) в 2-х недельный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно не допускать распространение рекламы с нарушением требований ч.7 ст.24  ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой:

реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Пресс-служба» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "5" августа  2010 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч.2.4 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

                                                  Председатель Комиссии   ___________________  Т.В. Лопаткина

                                                   Члены комиссии              ___________________ И.Р. Носкова

                                                                                              ___________________ К.А. Киселев

stdClass Object ( [vid] => 8291 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №33 в отношении ООО «Пресс-служба» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8291 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348049103 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«15» июля 2010г.                                                                                   г. Новосибирск

 

       Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

       Председатель Комиссии:  Лопаткина Т.В., заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

       Члены Комиссии: Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

                                      Киселев К.А. - специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 33, возбужденное в отношении  общества с ограниченной ответственностью «Пресс-служба» (далее – ООО «Пресс-служба») и общества с ограниченной ответственностью «Новосибирский Центр профилактики» (далее – ООО «НЦП»)  по факту размещения рекламы в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр.16, с признаками нарушения:

       - ч.7 ст.24 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон "О рекламе") согласно которой, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства);

      в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства  о рекламе –  

          представитель ООО «Пресс-служба» (630102, г.Новосибирск,   ул. Большевисткая, д.43, оф.3),  «….» (доверенность),

         представитель ООО «Новосибирский Центр профилактики»  (630089, г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 195/1), исполнительный директор ООО «НЦП» - «…» (протокол общего собрания учредителей ООО «НЦП»),

         представитель ЗАО «Афина Паллада» (630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 49а) – «…» (доверенность.), «…» (доверенность),

УСТАНОВИЛА:

Новосибирским УФАС России в марте 2010 г. в рамках проводимого мониторинга рекламной информации, размещаемой в печатных средствах массовой информации (Акт проверки рекламной информации от 17.03.2010г), было установлено, что в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр. 16 размещалась реклама: «ООО «Новосибирский Центр профилактики / Комфортная клиника / Помощь при алкоголизме / стационар / кодирование / вызов на дом / страховка от срыва / / о противопоказаниях проконсультируйтесь с врачем».

В рассматриваемой рекламе рекламируемая услуга (кодирование) является медицинской, что подтверждает разъяснение территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Новосибирской области (вх. № 5296 от 06.08.2009 г.). В материалах дела имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-54-01-000253 от 12.02.2009 г., выданная Департаментом здравоохранения Новосибирской области, согласно которой ООО «Новосибирский Центр профилактики» имеет право выполнять работы (услуги) при осуществлении специализированной медицинской помощи, в том числе по психиатрии.

Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), реклама  лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Размер такого предупреждения должен составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

   В результате проверки установлено, что: в тексте рекламного материала предупреждение о наличии противопоказаний к использованию медицинской услуги и получения консультации специалистов составляет 2,96% от общей площади рекламного материала.

Согласно материалам проверки, заказчиком размещения данной рекламной информации является ООО «Новосибирский Центр профилактики». Исполнительный директор Общества получил деньги под отчёт и в наличной форме (через кассу) оплатил ЗАО РА «Афина Паллада» за размещение рекламного материала. В материалах дела имеется Z-отчёт от 29.01.2010г., в котором отмечена сумма оплаты за рекламу «ООО «Новосибирский Центр профилактики».

Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Исполнительный директор ООО «Новосибирский Центр профилактики» - «…» пояснил, что он при заказе рекламы в ЗАО РА «Афина Паллада»  действовал по устному поручению генерального директора ООО «Новосибирский Центр профилактики» и в рамках своих должностных обязанностей. Договор между ООО «Новосибирский Центр профилактики» и ЗАО РА «Афина Паллада» кроме заполнения бланка заказа,  не заключался, документы, подтверждающие поручение генерального директора ООО «Новосибирский Центр профилактики» отсутствуют.

В свою очередь, между ЗАО РА «Афина Паллада» (Заказчик) и ООО РПК «Основа» (Исполнитель) заключён Договор Р/УС № 4 от 12.01.2009 г. на оказание рекламных услуг. Актом № 045 от 26.02.2010г. подтверждено полное и в срок выполнение услуг/работ. Представитель ЗАО РА «Афина Паллада» пояснил, что макет был согласован с ООО «Новосибирский Центр профилактики», производством и разработкой дизайна рекламного макета занималось ЗАО РА «Афина Паллада», но в качестве рекламопроизводителя себя не признает в силу п.3.5. Договора Р/УС № 4 от 12.01.2009 г. «Ответственность за соблюдение Закона о рекламе Заказчик (ЗАО РА «Афина Паллада») несет как рекламодатель. Исполнитель (ООО РПК «Основа») – как рекламоизготовитель и рекламопроизводитель». Когда макет был изготовлен и согласован с ООО «Новосибирский Центр профилактики», его образец, в последствии опубликованный в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр. 16 с предупреждением 2,96% от общей площади рекламного материала, был отправлен по электронной почте в адрес ООО РПК «Основа» для оценки и согласования, но обнаружив ошибку, в это же время был отправлен макет с предупреждением 5% от общей площади рекламного материала. Опубликованный макет не был согласован с ООО РПК «Основа». Согласно вышеуказанныму и в соответствии с п.5.1 Договора Р/УС № 4 от 12.01.2009 г.: «Заказчик несет ответственность за правильность информации, указанной в оригинал-макете, с момента письменного согласования», представитель ЗАО РА «Афина Паллада» отрицает вину, не согласен с привлечением ЗАО РА «Афина Паллада» в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства  о рекламе и с вменяемыми нарушениями, т.к. ответственность должен нести рекламораспространитель.  

Одновременно, ООО РПК «Основа» является Заказчиком по Договору от 16.01.2009 г. №160109-ТА с ООО «Пресс-служба» (Исполнитель) на размещение рекламных материалов в периодических печатных изданиях, в частности в газетах «ТВ неделя» (свидетельство регистрации СМИ № 014478 от 15.02.1996 г., выдано комитетом РФ по печати). Согласно заявки ООО «РПК Основа» на размещение рекламы в газете «ТВ неделя» № 8 от 24.02.2010г., счету № 44 от 18.02.2010 г., акту от 24.02.2010 г. приема и сдачи выполненных работ, разместило рассматриваемую рекламу в газете «ТВ неделя» № 8 от 24.02.2010 г. непосредственно ООО «Пресс-служба».

Полномочия ООО «Пресс-служба» по размещению рекламных материалов на страницах еженедельника – газеты «ТВ неделя» (свидетельство о регистрации № 014478 от 15.02.1996 г.) закреплены соответствующим договором № 12/05 от 12.05.2008 г. между учредителем (гражданин Самохин Яков Николаевич) и редакцией (ООО «Пресс-служба»), где учредитель Самохин Я.Н. по данному договору является учредителем газеты «ТВ неделя» (свидетельство о регистрации № 014478 от 15.02.1996 г.), что подтверждено материалами дела.

Таким образом, на основании изложенного, ООО «Пресс-служба» является рекламораспространителем в соответствии с законодательством о рекламе:  рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Ответственность за нарушение требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» несёт как рекламодатель, так и рекламораспространитель (ч.ч. 6, 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе»).

На Комиссии представитель ООО «Пресс-служба» не согласился с наличием нарушения законодательства о рекламе в действиях ООО «Пресс-служба» на том, основании, что в соответствии с п. 4.2. договора №160109-ТА от 16.01.2009г. «В случае искажения содержания рекламного материала Исполнителем, ответственность за искажение несет Исполнитель». ООО «Пресс-служба»  разместило готовый оригинал-макет и не имело право  вносить какие-либо изменения. Комиссией данный довод не приняло на основании следующего: ООО «Пресс-служба» является профессиональным участником, действующим на рынке размещения и распространения рекламы, и в соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» несет ответственность за нарушение требования ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе». Кроме того, пунктом 2.5. договора от 16.01.2009г. №160109-ТА предусмотрено право ООО «Пресс-служба» отказать в приеме рекламного материала в случае, если рекламный материал не соответствует требованиям законодательства РФ.

          Согласно п.4 ст.3 Закона «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, признается ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.   

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  утв. Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу:

- «ООО «Новосибирский Центр профилактики / Комфортная клиника / Помощь при алкоголизме / стационар / кодирование / вызов на дом / страховка от срыва / www.ncprofi.ru / 203-95-65 / 203-95-66 / о противопоказаниях проконсультируйтесь с врачем», размещенную в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр. 16  ненадлежащей, а  ООО «Пресс-служба» нарушившим ч. 7 ст. 24  ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой:

         -  Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)

2. Выдать  ООО «Пресс-служба» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

       Решение изготовлено в полном объеме «16» июля 2010г.

       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

                                                  Председатель Комиссии   ___________________  Т.В. Лопаткина

 

                                                   Члены комиссии              ___________________ И.Р. Носкова

                                                                                             

                                                                                              ___________________ К.А. Киселев

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"15" июля 2010 г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

            Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель Комиссии:  Лопаткина Татьяна Викторовна, заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

                  Члены Комиссии: Носкова И.Р.- ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

                                                  Киселев К.А. - специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от "15" июля 2010 г. по делу № 33  о признании ненадлежащей рекламы:

       «ООО «Новосибирский Центр профилактики / Комфортная клиника / Помощь при алкоголизме / стационар / кодирование / вызов на дом / страховка от срыва / / о противопоказаниях проконсультируйтесь с врачем», размещенной  в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр. 16, в которой нарушена ч.7 ст.24 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

       В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон "О рекламе") пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

   1. Обществу с ограниченной ответственностью «Пресс-служба» (юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул.Чаплыгина, д.23/1, место нахождения: 630102, г. Новосибирск, ул. Большевисткая, д.43, оф.3, ИНН 5407005354) в 2-х недельный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно не допускать распространение рекламы с нарушением требований ч.7 ст.24  ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой:

реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Пресс-служба» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "5" августа  2010 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч.2.4 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

                                                  Председатель Комиссии   ___________________  Т.В. Лопаткина

                                                   Члены комиссии              ___________________ И.Р. Носкова

                                                                                              ___________________ К.А. Киселев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«15» июля 2010г.                                                                                   г. Новосибирск

 

       Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

       Председатель Комиссии:  Лопаткина Т.В., заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

       Члены Комиссии: Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

                                      Киселев К.А. - специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 33, возбужденное в отношении  общества с ограниченной ответственностью «Пресс-служба» (далее – ООО «Пресс-служба») и общества с ограниченной ответственностью «Новосибирский Центр профилактики» (далее – ООО «НЦП»)  по факту размещения рекламы в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр.16, с признаками нарушения:

       - ч.7 ст.24 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон "О рекламе") согласно которой, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства);

      в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства  о рекламе –  

          представитель ООО «Пресс-служба» (630102, г.Новосибирск,   ул. Большевисткая, д.43, оф.3),  «….» (доверенность),

         представитель ООО «Новосибирский Центр профилактики»  (630089, г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 195/1), исполнительный директор ООО «НЦП» - «…» (протокол общего собрания учредителей ООО «НЦП»),

         представитель ЗАО «Афина Паллада» (630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 49а) – «…» (доверенность.), «…» (доверенность),

УСТАНОВИЛА:

Новосибирским УФАС России в марте 2010 г. в рамках проводимого мониторинга рекламной информации, размещаемой в печатных средствах массовой информации (Акт проверки рекламной информации от 17.03.2010г), было установлено, что в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр. 16 размещалась реклама: «ООО «Новосибирский Центр профилактики / Комфортная клиника / Помощь при алкоголизме / стационар / кодирование / вызов на дом / страховка от срыва / / о противопоказаниях проконсультируйтесь с врачем».

В рассматриваемой рекламе рекламируемая услуга (кодирование) является медицинской, что подтверждает разъяснение территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Новосибирской области (вх. № 5296 от 06.08.2009 г.). В материалах дела имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-54-01-000253 от 12.02.2009 г., выданная Департаментом здравоохранения Новосибирской области, согласно которой ООО «Новосибирский Центр профилактики» имеет право выполнять работы (услуги) при осуществлении специализированной медицинской помощи, в том числе по психиатрии.

Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Федеральный закон «О рекламе»), реклама  лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Размер такого предупреждения должен составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

   В результате проверки установлено, что: в тексте рекламного материала предупреждение о наличии противопоказаний к использованию медицинской услуги и получения консультации специалистов составляет 2,96% от общей площади рекламного материала.

Согласно материалам проверки, заказчиком размещения данной рекламной информации является ООО «Новосибирский Центр профилактики». Исполнительный директор Общества получил деньги под отчёт и в наличной форме (через кассу) оплатил ЗАО РА «Афина Паллада» за размещение рекламного материала. В материалах дела имеется Z-отчёт от 29.01.2010г., в котором отмечена сумма оплаты за рекламу «ООО «Новосибирский Центр профилактики».

Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Исполнительный директор ООО «Новосибирский Центр профилактики» - «…» пояснил, что он при заказе рекламы в ЗАО РА «Афина Паллада»  действовал по устному поручению генерального директора ООО «Новосибирский Центр профилактики» и в рамках своих должностных обязанностей. Договор между ООО «Новосибирский Центр профилактики» и ЗАО РА «Афина Паллада» кроме заполнения бланка заказа,  не заключался, документы, подтверждающие поручение генерального директора ООО «Новосибирский Центр профилактики» отсутствуют.

В свою очередь, между ЗАО РА «Афина Паллада» (Заказчик) и ООО РПК «Основа» (Исполнитель) заключён Договор Р/УС № 4 от 12.01.2009 г. на оказание рекламных услуг. Актом № 045 от 26.02.2010г. подтверждено полное и в срок выполнение услуг/работ. Представитель ЗАО РА «Афина Паллада» пояснил, что макет был согласован с ООО «Новосибирский Центр профилактики», производством и разработкой дизайна рекламного макета занималось ЗАО РА «Афина Паллада», но в качестве рекламопроизводителя себя не признает в силу п.3.5. Договора Р/УС № 4 от 12.01.2009 г. «Ответственность за соблюдение Закона о рекламе Заказчик (ЗАО РА «Афина Паллада») несет как рекламодатель. Исполнитель (ООО РПК «Основа») – как рекламоизготовитель и рекламопроизводитель». Когда макет был изготовлен и согласован с ООО «Новосибирский Центр профилактики», его образец, в последствии опубликованный в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр. 16 с предупреждением 2,96% от общей площади рекламного материала, был отправлен по электронной почте в адрес ООО РПК «Основа» для оценки и согласования, но обнаружив ошибку, в это же время был отправлен макет с предупреждением 5% от общей площади рекламного материала. Опубликованный макет не был согласован с ООО РПК «Основа». Согласно вышеуказанныму и в соответствии с п.5.1 Договора Р/УС № 4 от 12.01.2009 г.: «Заказчик несет ответственность за правильность информации, указанной в оригинал-макете, с момента письменного согласования», представитель ЗАО РА «Афина Паллада» отрицает вину, не согласен с привлечением ЗАО РА «Афина Паллада» в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства  о рекламе и с вменяемыми нарушениями, т.к. ответственность должен нести рекламораспространитель.  

Одновременно, ООО РПК «Основа» является Заказчиком по Договору от 16.01.2009 г. №160109-ТА с ООО «Пресс-служба» (Исполнитель) на размещение рекламных материалов в периодических печатных изданиях, в частности в газетах «ТВ неделя» (свидетельство регистрации СМИ № 014478 от 15.02.1996 г., выдано комитетом РФ по печати). Согласно заявки ООО «РПК Основа» на размещение рекламы в газете «ТВ неделя» № 8 от 24.02.2010г., счету № 44 от 18.02.2010 г., акту от 24.02.2010 г. приема и сдачи выполненных работ, разместило рассматриваемую рекламу в газете «ТВ неделя» № 8 от 24.02.2010 г. непосредственно ООО «Пресс-служба».

Полномочия ООО «Пресс-служба» по размещению рекламных материалов на страницах еженедельника – газеты «ТВ неделя» (свидетельство о регистрации № 014478 от 15.02.1996 г.) закреплены соответствующим договором № 12/05 от 12.05.2008 г. между учредителем (гражданин Самохин Яков Николаевич) и редакцией (ООО «Пресс-служба»), где учредитель Самохин Я.Н. по данному договору является учредителем газеты «ТВ неделя» (свидетельство о регистрации № 014478 от 15.02.1996 г.), что подтверждено материалами дела.

Таким образом, на основании изложенного, ООО «Пресс-служба» является рекламораспространителем в соответствии с законодательством о рекламе:  рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Ответственность за нарушение требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» несёт как рекламодатель, так и рекламораспространитель (ч.ч. 6, 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе»).

На Комиссии представитель ООО «Пресс-служба» не согласился с наличием нарушения законодательства о рекламе в действиях ООО «Пресс-служба» на том, основании, что в соответствии с п. 4.2. договора №160109-ТА от 16.01.2009г. «В случае искажения содержания рекламного материала Исполнителем, ответственность за искажение несет Исполнитель». ООО «Пресс-служба»  разместило готовый оригинал-макет и не имело право  вносить какие-либо изменения. Комиссией данный довод не приняло на основании следующего: ООО «Пресс-служба» является профессиональным участником, действующим на рынке размещения и распространения рекламы, и в соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» несет ответственность за нарушение требования ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе». Кроме того, пунктом 2.5. договора от 16.01.2009г. №160109-ТА предусмотрено право ООО «Пресс-служба» отказать в приеме рекламного материала в случае, если рекламный материал не соответствует требованиям законодательства РФ.

          Согласно п.4 ст.3 Закона «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, признается ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.   

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  утв. Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу:

- «ООО «Новосибирский Центр профилактики / Комфортная клиника / Помощь при алкоголизме / стационар / кодирование / вызов на дом / страховка от срыва / www.ncprofi.ru / 203-95-65 / 203-95-66 / о противопоказаниях проконсультируйтесь с врачем», размещенную в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр. 16  ненадлежащей, а  ООО «Пресс-служба» нарушившим ч. 7 ст. 24  ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой:

         -  Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)

2. Выдать  ООО «Пресс-служба» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

       Решение изготовлено в полном объеме «16» июля 2010г.

       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

                                                  Председатель Комиссии   ___________________  Т.В. Лопаткина

 

                                                   Члены комиссии              ___________________ И.Р. Носкова

                                                                                             

                                                                                              ___________________ К.А. Киселев

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"15" июля 2010 г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

            Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель Комиссии:  Лопаткина Татьяна Викторовна, заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

                  Члены Комиссии: Носкова И.Р.- ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

                                                  Киселев К.А. - специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от "15" июля 2010 г. по делу № 33  о признании ненадлежащей рекламы:

       «ООО «Новосибирский Центр профилактики / Комфортная клиника / Помощь при алкоголизме / стационар / кодирование / вызов на дом / страховка от срыва / / о противопоказаниях проконсультируйтесь с врачем», размещенной  в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр. 16, в которой нарушена ч.7 ст.24 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

       В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон "О рекламе") пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

   1. Обществу с ограниченной ответственностью «Пресс-служба» (юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул.Чаплыгина, д.23/1, место нахождения: 630102, г. Новосибирск, ул. Большевисткая, д.43, оф.3, ИНН 5407005354) в 2-х недельный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно не допускать распространение рекламы с нарушением требований ч.7 ст.24  ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой:

реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Пресс-служба» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "5" августа  2010 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с ч.2.4 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

                                                  Председатель Комиссии   ___________________  Т.В. Лопаткина

                                                   Члены комиссии              ___________________ И.Р. Носкова

                                                                                              ___________________ К.А. Киселев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 33 [format] => [safe_value] => 33 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело № 33, возбужденное в отношении  общества с ограниченной ответственностью «Пресс-служба» (далее – ООО «Пресс-служба») и общества с ограниченной ответственностью «Новосибирский Центр профилактики» (далее – ООО «НЦП»)  по факту размещения рекламы в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр.16, с признаками нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело № 33, возбужденное в отношении  общества с ограниченной ответственностью «Пресс-служба» (далее – ООО «Пресс-служба») и общества с ограниченной ответственностью «Новосибирский Центр профилактики» (далее – ООО «НЦП»)  по факту размещения рекламы в газете «ТВ Неделя» в № 8 (762) за 24.02.2010г. на стр.16, с признаками нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-15 09:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-15 09:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348049103 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )