РЕШЕНИЕ
«3» июня 2010 г. г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: | Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления-начальник отдела рекламы, |
члены Комиссии: | Виногорова Ю.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы, Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы, Киселев К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, |
рассмотрев дело № 28, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новотелеком» (далее – ООО «Новотелеком») по факту размещения в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, рекламного ролика: (детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!», с признаками нарушения п.2 ст. 6 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «Новотелеком», «…», представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В марте 2010 г. Новосибирским УФАС России, в рамках проводимого мониторинга рекламной информации, размещаемой в г. Новосибирске в эфире радиостанций, было установлено следующее.
В рамках договора возмездного оказания услуг № 31/12-853 от 31.12.2008г. между ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» и «ООО «Энергия», а также договора на изготовление и размещение рекламы № НС-02/12-09/441 от 02.12.2009г. между ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» и ООО «Новотелеком», в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, размещался рекламный ролик следующего содержания:
(детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!».
Данная информация является рекламой в соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), согласно которому реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимание к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п.2 ст. 6 ФЗ «О рекламе», в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар.
Толковый словарь русского языка, под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю.Шведовой, содержит следующие определения: «побуждение» - желание, намерение действовать, «побудить» - склонить к какому-нибудь действию, «склонить» - убедить в необходимости какого-нибудь поступка, решения.
Таким образом, исходя их системного толкования определений вышеуказанных слов, а также с учетом того, что по своему содержанию, характеру и сюжету рассматриваемая реклама представляет собой непосредственное убеждение ребенком своего родителя (маму) воспользоваться рекламируемой услугой (подключению к Электронному городу), содержащее определенный доводы и уговоры («…у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! …Маааам, я посуду неделю мыть буду!»), данные обстоятельства позволяют рассматривать указанную рекламу как побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар, что указывает на нарушение п.2 ст. 6 ФЗ «О рекламе».
Ответственность за нарушение ст. 6 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе»), т.е. изготовить или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В материалах имеется также заявка на производство аудиорекламы (заказчик – ООО «Новотелеком»), согласно которому варианты сценария аудиорекламы утверждены ООО «Новотелеком». Акт выполненных работ (услуг) по изготовлению аудиоролика № НС-17/03-2 от 17.03.2010 г. подтверждает отсутствие у Заказчика (ООО «Новотелеком») претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг.
Таким образом, на основании вышеуказанных документов, а также акта № НС-31/01-108 от 31.03.2010г. выполненных услуг по размещению рекламы, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Новотелеком».
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.
При рассмотрении дела на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представитель ООО «Новотелеком» согласился с вменяемым нарушением, и пояснил, что Общество, обнаружив факт нарушения законодательства РФ о рекламе, самостоятельно сняло транслируемый ролик с эфира.
Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод был принят во внимание.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42, п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу: (детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!», размещенную в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, ненадлежащей, а ООО «Новотелеком» нарушившем п.2 ст.6 ФЗ «О рекламе».
2. В связи с добровольным устранением нарушения ООО «Новотелеком» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объёме «3» июня 2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии _________________ Т.В. Лопаткина
Члены Комиссии _______________ Ю.В. Виногорова
___________________ И.Р. Носкова
___________________ К.А. Киселев
stdClass Object
(
[vid] => 8170
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №28 в отношении ООО «Новотелеком»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8170
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1347856042
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«3» июня 2010 г. г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: | Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления-начальник отдела рекламы, |
члены Комиссии: | Виногорова Ю.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы, Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы, Киселев К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы, |
рассмотрев дело № 28, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новотелеком» (далее – ООО «Новотелеком») по факту размещения в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, рекламного ролика: (детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!», с признаками нарушения п.2 ст. 6 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «Новотелеком», «…», представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В марте 2010 г. Новосибирским УФАС России, в рамках проводимого мониторинга рекламной информации, размещаемой в г. Новосибирске в эфире радиостанций, было установлено следующее.
В рамках договора возмездного оказания услуг № 31/12-853 от 31.12.2008г. между ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» и «ООО «Энергия», а также договора на изготовление и размещение рекламы № НС-02/12-09/441 от 02.12.2009г. между ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» и ООО «Новотелеком», в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, размещался рекламный ролик следующего содержания:
(детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!».
Данная информация является рекламой в соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), согласно которому реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимание к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п.2 ст. 6 ФЗ «О рекламе», в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар.
Толковый словарь русского языка, под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю.Шведовой, содержит следующие определения: «побуждение» - желание, намерение действовать, «побудить» - склонить к какому-нибудь действию, «склонить» - убедить в необходимости какого-нибудь поступка, решения.
Таким образом, исходя их системного толкования определений вышеуказанных слов, а также с учетом того, что по своему содержанию, характеру и сюжету рассматриваемая реклама представляет собой непосредственное убеждение ребенком своего родителя (маму) воспользоваться рекламируемой услугой (подключению к Электронному городу), содержащее определенный доводы и уговоры («…у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! …Маааам, я посуду неделю мыть буду!»), данные обстоятельства позволяют рассматривать указанную рекламу как побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар, что указывает на нарушение п.2 ст. 6 ФЗ «О рекламе».
Ответственность за нарушение ст. 6 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе»), т.е. изготовить или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В материалах имеется также заявка на производство аудиорекламы (заказчик – ООО «Новотелеком»), согласно которому варианты сценария аудиорекламы утверждены ООО «Новотелеком». Акт выполненных работ (услуг) по изготовлению аудиоролика № НС-17/03-2 от 17.03.2010 г. подтверждает отсутствие у Заказчика (ООО «Новотелеком») претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг.
Таким образом, на основании вышеуказанных документов, а также акта № НС-31/01-108 от 31.03.2010г. выполненных услуг по размещению рекламы, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Новотелеком».
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.
При рассмотрении дела на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представитель ООО «Новотелеком» согласился с вменяемым нарушением, и пояснил, что Общество, обнаружив факт нарушения законодательства РФ о рекламе, самостоятельно сняло транслируемый ролик с эфира.
Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод был принят во внимание.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42, п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу: (детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!», размещенную в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, ненадлежащей, а ООО «Новотелеком» нарушившем п.2 ст.6 ФЗ «О рекламе».
2. В связи с добровольным устранением нарушения ООО «Новотелеком» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объёме «3» июня 2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии _________________ Т.В. Лопаткина
Члены Комиссии _______________ Ю.В. Виногорова
___________________ И.Р. Носкова
___________________ К.А. Киселев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«3» июня 2010 г. г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
|
Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления-начальник отдела рекламы,
|
члены Комиссии:
|
Виногорова Ю.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Киселев К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
|
рассмотрев дело № 28, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новотелеком» (далее – ООО «Новотелеком») по факту размещения в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, рекламного ролика: (детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!», с признаками нарушения п.2 ст. 6 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «Новотелеком», «…», представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В марте 2010 г. Новосибирским УФАС России, в рамках проводимого мониторинга рекламной информации, размещаемой в г. Новосибирске в эфире радиостанций, было установлено следующее.
В рамках договора возмездного оказания услуг № 31/12-853 от 31.12.2008г. между ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» и «ООО «Энергия», а также договора на изготовление и размещение рекламы № НС-02/12-09/441 от 02.12.2009г. между ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» и ООО «Новотелеком», в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, размещался рекламный ролик следующего содержания:
(детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!».
Данная информация является рекламой в соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), согласно которому реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимание к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п.2 ст. 6 ФЗ «О рекламе», в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар.
Толковый словарь русского языка, под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю.Шведовой, содержит следующие определения: «побуждение» - желание, намерение действовать, «побудить» - склонить к какому-нибудь действию, «склонить» - убедить в необходимости какого-нибудь поступка, решения.
Таким образом, исходя их системного толкования определений вышеуказанных слов, а также с учетом того, что по своему содержанию, характеру и сюжету рассматриваемая реклама представляет собой непосредственное убеждение ребенком своего родителя (маму) воспользоваться рекламируемой услугой (подключению к Электронному городу), содержащее определенный доводы и уговоры («…у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! …Маааам, я посуду неделю мыть буду!»), данные обстоятельства позволяют рассматривать указанную рекламу как побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар, что указывает на нарушение п.2 ст. 6 ФЗ «О рекламе».
Ответственность за нарушение ст. 6 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе»), т.е. изготовить или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В материалах имеется также заявка на производство аудиорекламы (заказчик – ООО «Новотелеком»), согласно которому варианты сценария аудиорекламы утверждены ООО «Новотелеком». Акт выполненных работ (услуг) по изготовлению аудиоролика № НС-17/03-2 от 17.03.2010 г. подтверждает отсутствие у Заказчика (ООО «Новотелеком») претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг.
Таким образом, на основании вышеуказанных документов, а также акта № НС-31/01-108 от 31.03.2010г. выполненных услуг по размещению рекламы, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Новотелеком».
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.
При рассмотрении дела на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представитель ООО «Новотелеком» согласился с вменяемым нарушением, и пояснил, что Общество, обнаружив факт нарушения законодательства РФ о рекламе, самостоятельно сняло транслируемый ролик с эфира.
Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод был принят во внимание.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42, п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу: (детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!», размещенную в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, ненадлежащей, а ООО «Новотелеком» нарушившем п.2 ст.6 ФЗ «О рекламе».
2. В связи с добровольным устранением нарушения ООО «Новотелеком» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объёме «3» июня 2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии _________________ Т.В. Лопаткина
Члены Комиссии _______________ Ю.В. Виногорова
___________________ И.Р. Носкова
___________________ К.А. Киселев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 28
[format] =>
[safe_value] => 28
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело № 28, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новотелеком» по факту размещения в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, рекламного ролика, с признаками нарушения п.2 ст. 6 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело № 28, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новотелеком» по факту размещения в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, рекламного ролика, с признаками нарушения п.2 ст. 6 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы
Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.
Рекламная грамотность
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 89
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-03 04:25:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-03 04:25:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1347856042
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)