Решение по делу №83 в отношении администрации Чановского района Новосибирской области

Номер дела: 83
Дата публикации: 2 августа 2010, 13:56

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 29.07.2010г.                             г.Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 02.08.2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Гаврилов С.Г. – руководитель управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Тропин Г.В. –  главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 83 от 06.07.2010г., возбуждённое по материалам плановой проверки, по признакам нарушения администрацией Чановского района Новосибирской области (ул. Советская, д.118, р.п.Чаны, Новосибирская область, 632201) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Чановского района Новосибирской области – «…» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА

        На основании приказа Новосибирского УФАС России №155 от 11.05.2010г. Новосибирским УФАС России была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Чановского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт №05-11 от 17.06.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Решением 32-ой сессии Совета депутатов Чановского района от 19.12.2008г. была утверждена программа «Поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Чановском районе на 2009-2011гг.», Порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее Порядок) и Положение о Совете по развитию малого и среднего предпринимательства (далее Положение). Указанным порядком предусмотрено оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе. В соответствии с п. 2.1 Положения, решения Совета по развитию малого и среднего предпринимательства являются основанием для предоставления бюджетных средств в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства. Согласно п.3.1 Положения состав Совета утверждается постановлением главы Чановского района. 

        Постановлением главы Чановского района №1098 от 24.12.2008г. утверждён состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства (далее Совет). В состав указанного Совета помимо представителей администрации Чановского района были включены директор ООО «Партнёр» - Эссауленко В.Г., ИП Мишанин С.Н., ИП Ильенко А.И., ИП Коренкова М.А., ИП Савин А.В., ИП Кравцов Ю.Д. Учитывая, что решения Совета по развитию малого и среднего предпринимательства являются основанием для предоставления бюджетных средств в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включение в состав Совета представителей определённых хозяйствующих субъектов (организаций и предпринимателей) может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации советом своих задач и, соответственно, к ограничению конкуренции.

       Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Включение в состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства представителей определённых хозяйствующих субъектов (организаций и предпринимателей) может привести к созданию преимуществ при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки для хозяйствующих субъектов, представителями которых являются члены Совета, что недопустимо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ            «О защите конкуренции».

По существу дела администрация Чановского района  Новосибирской области представила объяснение (исх.№1333 от 22.07.10), в котором сообщила следующее.  

При разработке Программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Чановском районе на 2009-2011 годы учитывались требования Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Чановского района – получателей поддержки в соответствии с Программой являются:

а) заявительный порядок обращения получателей поддержки;

б) равный доступ получателей поддержки, соответствующих критериям, предусмотренным Программой;

в) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

г) открытость процедур оказания поддержки.

С целью соблюдения указанных принципов, придания публичности процедуре предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, постановлением главы Чановского района № 1098 от 24.12.2008г. был утверждён состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства, с включением в него помимо представителей администрации Чановского района представителей хозяйствующих субъектов в сфере малого и среднего предпринимательства. С этой же целью, извещение о приёме заявок на оказание поддержки публикуется на официальном сайте администрации Чановского района.

Однако, чтобы исключить возможность членам Совета, являющимся представителями субъектов малого и среднего предпринимательства, влиять на решения по выделению субсидий хозяйствующим субъектам, которые они представляют, администрацией Чановского района 08.06.2010г. принято постановление №690 «Об утверждении состава Совет по развитию малого и среднего предпринимательства», в соответствии с которым из состава Совета исключены представители субъектов малого и среднего предпринимательства, а постановление главы Чановского района № 1098 от 24.12.2008г. признано утратившим силу.

         На рассмотрении дела представитель администрации Чановского района признал допущенные нарушения антимонопольного законодательства.

        Изучив материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Администрация Чановского района представила постановление главы Чановского района от 08.06.2010г. № 690-па «Об утверждении состава Совета по развитию малого и среднего предпринимательства». Данным Постановлением утвержден новый состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства. Согласно приложению 1 к указанному Постановлению,  в состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства входят должностные лица администрации Чановского района и главы сельских советов Чановского района. Представители хозяйствующих субъектов из состава Совета исключены. 

        Пунктом 2 указанного постановления, постановление главы Чановского района № 1098 от 24.12.2008г. признано утратившим силу. 

        Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства было добровольно устранено администрацией Чановского района до рассмотрения дела.

        В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

         1. Признать  администрацию Чановского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении постановлением главы Чановского района №1098 от 24.12.2008г. состава Совета по развитию малого и среднего предпринимательства, в который были включены представители хозяйствующих субъектов (организаций и предпринимателей), что  могло привести к созданию преимуществ, при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки, для хозяйствующих субъектов, представителями которых являются члены Совета.

         2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Чановского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                              С.Г. Гаврилов

 

 

Члены Комиссии                                                                                          Н.Д. Бориленко

 

 

                                                                                                                       Г.В. Тропин

stdClass Object ( [vid] => 7903 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №83 в отношении администрации Чановского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7903 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344409073 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 29.07.2010г.                             г.Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 02.08.2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Гаврилов С.Г. – руководитель управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Тропин Г.В. –  главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 83 от 06.07.2010г., возбуждённое по материалам плановой проверки, по признакам нарушения администрацией Чановского района Новосибирской области (ул. Советская, д.118, р.п.Чаны, Новосибирская область, 632201) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Чановского района Новосибирской области – «…» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА

        На основании приказа Новосибирского УФАС России №155 от 11.05.2010г. Новосибирским УФАС России была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Чановского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт №05-11 от 17.06.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Решением 32-ой сессии Совета депутатов Чановского района от 19.12.2008г. была утверждена программа «Поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Чановском районе на 2009-2011гг.», Порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее Порядок) и Положение о Совете по развитию малого и среднего предпринимательства (далее Положение). Указанным порядком предусмотрено оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе. В соответствии с п. 2.1 Положения, решения Совета по развитию малого и среднего предпринимательства являются основанием для предоставления бюджетных средств в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства. Согласно п.3.1 Положения состав Совета утверждается постановлением главы Чановского района. 

        Постановлением главы Чановского района №1098 от 24.12.2008г. утверждён состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства (далее Совет). В состав указанного Совета помимо представителей администрации Чановского района были включены директор ООО «Партнёр» - Эссауленко В.Г., ИП Мишанин С.Н., ИП Ильенко А.И., ИП Коренкова М.А., ИП Савин А.В., ИП Кравцов Ю.Д. Учитывая, что решения Совета по развитию малого и среднего предпринимательства являются основанием для предоставления бюджетных средств в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включение в состав Совета представителей определённых хозяйствующих субъектов (организаций и предпринимателей) может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации советом своих задач и, соответственно, к ограничению конкуренции.

       Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Включение в состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства представителей определённых хозяйствующих субъектов (организаций и предпринимателей) может привести к созданию преимуществ при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки для хозяйствующих субъектов, представителями которых являются члены Совета, что недопустимо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ            «О защите конкуренции».

По существу дела администрация Чановского района  Новосибирской области представила объяснение (исх.№1333 от 22.07.10), в котором сообщила следующее.  

При разработке Программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Чановском районе на 2009-2011 годы учитывались требования Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Чановского района – получателей поддержки в соответствии с Программой являются:

а) заявительный порядок обращения получателей поддержки;

б) равный доступ получателей поддержки, соответствующих критериям, предусмотренным Программой;

в) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

г) открытость процедур оказания поддержки.

С целью соблюдения указанных принципов, придания публичности процедуре предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, постановлением главы Чановского района № 1098 от 24.12.2008г. был утверждён состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства, с включением в него помимо представителей администрации Чановского района представителей хозяйствующих субъектов в сфере малого и среднего предпринимательства. С этой же целью, извещение о приёме заявок на оказание поддержки публикуется на официальном сайте администрации Чановского района.

Однако, чтобы исключить возможность членам Совета, являющимся представителями субъектов малого и среднего предпринимательства, влиять на решения по выделению субсидий хозяйствующим субъектам, которые они представляют, администрацией Чановского района 08.06.2010г. принято постановление №690 «Об утверждении состава Совет по развитию малого и среднего предпринимательства», в соответствии с которым из состава Совета исключены представители субъектов малого и среднего предпринимательства, а постановление главы Чановского района № 1098 от 24.12.2008г. признано утратившим силу.

         На рассмотрении дела представитель администрации Чановского района признал допущенные нарушения антимонопольного законодательства.

        Изучив материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Администрация Чановского района представила постановление главы Чановского района от 08.06.2010г. № 690-па «Об утверждении состава Совета по развитию малого и среднего предпринимательства». Данным Постановлением утвержден новый состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства. Согласно приложению 1 к указанному Постановлению,  в состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства входят должностные лица администрации Чановского района и главы сельских советов Чановского района. Представители хозяйствующих субъектов из состава Совета исключены. 

        Пунктом 2 указанного постановления, постановление главы Чановского района № 1098 от 24.12.2008г. признано утратившим силу. 

        Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства было добровольно устранено администрацией Чановского района до рассмотрения дела.

        В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

         1. Признать  администрацию Чановского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении постановлением главы Чановского района №1098 от 24.12.2008г. состава Совета по развитию малого и среднего предпринимательства, в который были включены представители хозяйствующих субъектов (организаций и предпринимателей), что  могло привести к созданию преимуществ, при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки, для хозяйствующих субъектов, представителями которых являются члены Совета.

         2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Чановского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                              С.Г. Гаврилов

 

 

Члены Комиссии                                                                                          Н.Д. Бориленко

 

 

                                                                                                                       Г.В. Тропин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 29.07.2010г.                             г.Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 02.08.2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Гаврилов С.Г. – руководитель управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Тропин Г.В. –  главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 83 от 06.07.2010г., возбуждённое по материалам плановой проверки, по признакам нарушения администрацией Чановского района Новосибирской области (ул. Советская, д.118, р.п.Чаны, Новосибирская область, 632201) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Чановского района Новосибирской области – «…» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА

        На основании приказа Новосибирского УФАС России №155 от 11.05.2010г. Новосибирским УФАС России была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Чановского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт №05-11 от 17.06.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Решением 32-ой сессии Совета депутатов Чановского района от 19.12.2008г. была утверждена программа «Поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Чановском районе на 2009-2011гг.», Порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее Порядок) и Положение о Совете по развитию малого и среднего предпринимательства (далее Положение). Указанным порядком предусмотрено оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе. В соответствии с п. 2.1 Положения, решения Совета по развитию малого и среднего предпринимательства являются основанием для предоставления бюджетных средств в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства. Согласно п.3.1 Положения состав Совета утверждается постановлением главы Чановского района. 

        Постановлением главы Чановского района №1098 от 24.12.2008г. утверждён состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства (далее Совет). В состав указанного Совета помимо представителей администрации Чановского района были включены директор ООО «Партнёр» - Эссауленко В.Г., ИП Мишанин С.Н., ИП Ильенко А.И., ИП Коренкова М.А., ИП Савин А.В., ИП Кравцов Ю.Д. Учитывая, что решения Совета по развитию малого и среднего предпринимательства являются основанием для предоставления бюджетных средств в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включение в состав Совета представителей определённых хозяйствующих субъектов (организаций и предпринимателей) может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации советом своих задач и, соответственно, к ограничению конкуренции.

       Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Включение в состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства представителей определённых хозяйствующих субъектов (организаций и предпринимателей) может привести к созданию преимуществ при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки для хозяйствующих субъектов, представителями которых являются члены Совета, что недопустимо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ            «О защите конкуренции».

По существу дела администрация Чановского района  Новосибирской области представила объяснение (исх.№1333 от 22.07.10), в котором сообщила следующее.  

При разработке Программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Чановском районе на 2009-2011 годы учитывались требования Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Чановского района – получателей поддержки в соответствии с Программой являются:

а) заявительный порядок обращения получателей поддержки;

б) равный доступ получателей поддержки, соответствующих критериям, предусмотренным Программой;

в) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

г) открытость процедур оказания поддержки.

С целью соблюдения указанных принципов, придания публичности процедуре предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, постановлением главы Чановского района № 1098 от 24.12.2008г. был утверждён состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства, с включением в него помимо представителей администрации Чановского района представителей хозяйствующих субъектов в сфере малого и среднего предпринимательства. С этой же целью, извещение о приёме заявок на оказание поддержки публикуется на официальном сайте администрации Чановского района.

Однако, чтобы исключить возможность членам Совета, являющимся представителями субъектов малого и среднего предпринимательства, влиять на решения по выделению субсидий хозяйствующим субъектам, которые они представляют, администрацией Чановского района 08.06.2010г. принято постановление №690 «Об утверждении состава Совет по развитию малого и среднего предпринимательства», в соответствии с которым из состава Совета исключены представители субъектов малого и среднего предпринимательства, а постановление главы Чановского района № 1098 от 24.12.2008г. признано утратившим силу.

         На рассмотрении дела представитель администрации Чановского района признал допущенные нарушения антимонопольного законодательства.

        Изучив материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Администрация Чановского района представила постановление главы Чановского района от 08.06.2010г. № 690-па «Об утверждении состава Совета по развитию малого и среднего предпринимательства». Данным Постановлением утвержден новый состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства. Согласно приложению 1 к указанному Постановлению,  в состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства входят должностные лица администрации Чановского района и главы сельских советов Чановского района. Представители хозяйствующих субъектов из состава Совета исключены. 

        Пунктом 2 указанного постановления, постановление главы Чановского района № 1098 от 24.12.2008г. признано утратившим силу. 

        Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства было добровольно устранено администрацией Чановского района до рассмотрения дела.

        В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

         1. Признать  администрацию Чановского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении постановлением главы Чановского района №1098 от 24.12.2008г. состава Совета по развитию малого и среднего предпринимательства, в который были включены представители хозяйствующих субъектов (организаций и предпринимателей), что  могло привести к созданию преимуществ, при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки, для хозяйствующих субъектов, представителями которых являются члены Совета.

         2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Чановского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                              С.Г. Гаврилов

 

 

Члены Комиссии                                                                                          Н.Д. Бориленко

 

 

                                                                                                                       Г.В. Тропин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 83 [format] => [safe_value] => 83 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 83 от 06.07.2010г., возбуждённое по материалам плановой проверки, по признакам нарушения администрацией Чановского района Новосибирской области (ул. Советская, д.118, р.п.Чаны, Новосибирская область, 632201) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 83 от 06.07.2010г., возбуждённое по материалам плановой проверки, по признакам нарушения администрацией Чановского района Новосибирской области (ул. Советская, д.118, р.п.Чаны, Новосибирская область, 632201) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-02 06:56:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-27 06:56:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344409073 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )