Решение по делу №85 в отношении администрации Купинского района Новосибирской области

Номер дела: 85
Дата публикации: 12 августа 2010, 13:27

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 августа 2010 г.                    г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 12 августа 2010г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Донских В.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

с участием представителя ответчика «…» (доверенность), рассмотрев дело № 85 от 16.07.2010г. по признакам нарушения администрацией Купинского района Новосибирской области (ул.Советов, 85, г. Купино, Новосибирская область, 632735) п.11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

      УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России № 157 от 11.05.2010г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Купинского района Новосибирской области (далее – администрация Купинского района). По результатам плановой проверки составлен акт № 05-10 от 17.06.2010г., в котором зафиксированы следующие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 В 2008 году администрация Купинского района осуществила отбор финансовых организаций (страховых организаций) для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) с нарушением установленного действующим законодательством  порядка заключения таких договоров.

   Согласно п.11 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций для оказания услуг по страхованию ответственности путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд.

Администрация Купинского района выбрала финансовую организацию - ОАО «Российская национальная страховая компания» («РОССТРАХ»), которая в 2008 году осуществляла для администрации Купинского района оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО),  с нарушением положений федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд.

Указанные действия администрации Купинского района подтверждаются  квитанциями на получение страховой премии (взноса) по ОСАГО № 372647, № 372648, № 372654, № 372659, № 372660, № 372662, № 372663.  В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» срок действия договора обязательного страхования составляет один год.

По существу дела администрация Купинского района представила следующие объяснения.

Администрация Купинского района 31.01.2008г. объявляла открытый конкурс по выбору страховой компании, однако, по указанному конкурсу не поступило ни одной заявки.

На заседании Комиссии представитель администрации Купинского района Вдовин Д.Д. признал, что администрация нарушила порядок отбора финансовой организации для оказания услуг по страхованию ответственности, установленный положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для муниципальных нужд.

В соответствии с  п.11 ч. 2 ст. 55  и ч. 1 ст.31 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в случае, если   конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса  либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Администрация  Купинского района не представила документов, свидетельствующих о согласовании размещения заказа у единственного поставщика с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Купинского района Новосибирской области нарушившей п.11 ч. 1 ст. 18  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» путём нарушения в 2008 году порядка отбора финансовой организации (страховой организации), установленного положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд, для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  (ОСАГО).

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Купинского района Новосибирской области  предписания  о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно: соблюдать порядок отбора финансовых организаций (страховых организаций), установленный положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе  для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  (ОСАГО).

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

А.Г.Швалов

 

Н.П. Камнева

 

В.А. Донских

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 47

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

12 августа  2010г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Швалов А.Г.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Донских В.А.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от12.08.2010г. по делу № 85 от 16.07.2010г. о нарушении администрацией Купинского района Новосибирской области (ул.Советов, 85, г. Купино, Новосибирская область, 632735) п.11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Купинского района Новосибирской области в срок до 01.09.2010г.  устранить нарушения п.11 ч. 1 ст. 18  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившиеся в нарушении в 2008 году порядка отбора финансовой организации (страховой организации), установленного положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд, для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  (ОСАГО).

2. С целью исполнения предписания администрации Купинского района Новосибирской области  совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: соблюдать порядок отбора финансовых организаций (страховых организаций), установленный положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе  для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  (ОСАГО).

3. Об исполнении настоящего предписания администрации Купинского района   Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России до 01.09.2010г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.Г. Швалов

 

 

Н.П. Камнева

 

В.А. Донских

 

stdClass Object ( [vid] => 7902 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №85 в отношении администрации Купинского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7902 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344407398 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 августа 2010 г.                    г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 12 августа 2010г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Донских В.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

с участием представителя ответчика «…» (доверенность), рассмотрев дело № 85 от 16.07.2010г. по признакам нарушения администрацией Купинского района Новосибирской области (ул.Советов, 85, г. Купино, Новосибирская область, 632735) п.11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

      УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России № 157 от 11.05.2010г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Купинского района Новосибирской области (далее – администрация Купинского района). По результатам плановой проверки составлен акт № 05-10 от 17.06.2010г., в котором зафиксированы следующие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 В 2008 году администрация Купинского района осуществила отбор финансовых организаций (страховых организаций) для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) с нарушением установленного действующим законодательством  порядка заключения таких договоров.

   Согласно п.11 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций для оказания услуг по страхованию ответственности путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд.

Администрация Купинского района выбрала финансовую организацию - ОАО «Российская национальная страховая компания» («РОССТРАХ»), которая в 2008 году осуществляла для администрации Купинского района оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО),  с нарушением положений федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд.

Указанные действия администрации Купинского района подтверждаются  квитанциями на получение страховой премии (взноса) по ОСАГО № 372647, № 372648, № 372654, № 372659, № 372660, № 372662, № 372663.  В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» срок действия договора обязательного страхования составляет один год.

По существу дела администрация Купинского района представила следующие объяснения.

Администрация Купинского района 31.01.2008г. объявляла открытый конкурс по выбору страховой компании, однако, по указанному конкурсу не поступило ни одной заявки.

На заседании Комиссии представитель администрации Купинского района Вдовин Д.Д. признал, что администрация нарушила порядок отбора финансовой организации для оказания услуг по страхованию ответственности, установленный положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для муниципальных нужд.

В соответствии с  п.11 ч. 2 ст. 55  и ч. 1 ст.31 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в случае, если   конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса  либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Администрация  Купинского района не представила документов, свидетельствующих о согласовании размещения заказа у единственного поставщика с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Купинского района Новосибирской области нарушившей п.11 ч. 1 ст. 18  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» путём нарушения в 2008 году порядка отбора финансовой организации (страховой организации), установленного положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд, для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  (ОСАГО).

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Купинского района Новосибирской области  предписания  о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно: соблюдать порядок отбора финансовых организаций (страховых организаций), установленный положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе  для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  (ОСАГО).

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

А.Г.Швалов

 

Н.П. Камнева

 

В.А. Донских

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 47

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

12 августа  2010г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Швалов А.Г.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Донских В.А.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от12.08.2010г. по делу № 85 от 16.07.2010г. о нарушении администрацией Купинского района Новосибирской области (ул.Советов, 85, г. Купино, Новосибирская область, 632735) п.11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Купинского района Новосибирской области в срок до 01.09.2010г.  устранить нарушения п.11 ч. 1 ст. 18  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившиеся в нарушении в 2008 году порядка отбора финансовой организации (страховой организации), установленного положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд, для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  (ОСАГО).

2. С целью исполнения предписания администрации Купинского района Новосибирской области  совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: соблюдать порядок отбора финансовых организаций (страховых организаций), установленный положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе  для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  (ОСАГО).

3. Об исполнении настоящего предписания администрации Купинского района   Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России до 01.09.2010г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.Г. Швалов

 

 

Н.П. Камнева

 

В.А. Донских

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 августа 2010 г.                    г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 12 августа 2010г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Донских В.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

с участием представителя ответчика «…» (доверенность), рассмотрев дело № 85 от 16.07.2010г. по признакам нарушения администрацией Купинского района Новосибирской области (ул.Советов, 85, г. Купино, Новосибирская область, 632735) п.11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

      УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России № 157 от 11.05.2010г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Купинского района Новосибирской области (далее – администрация Купинского района). По результатам плановой проверки составлен акт № 05-10 от 17.06.2010г., в котором зафиксированы следующие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 В 2008 году администрация Купинского района осуществила отбор финансовых организаций (страховых организаций) для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) с нарушением установленного действующим законодательством  порядка заключения таких договоров.

   Согласно п.11 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций для оказания услуг по страхованию ответственности путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд.

Администрация Купинского района выбрала финансовую организацию - ОАО «Российская национальная страховая компания» («РОССТРАХ»), которая в 2008 году осуществляла для администрации Купинского района оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО),  с нарушением положений федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд.

Указанные действия администрации Купинского района подтверждаются  квитанциями на получение страховой премии (взноса) по ОСАГО № 372647, № 372648, № 372654, № 372659, № 372660, № 372662, № 372663.  В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» срок действия договора обязательного страхования составляет один год.

По существу дела администрация Купинского района представила следующие объяснения.

Администрация Купинского района 31.01.2008г. объявляла открытый конкурс по выбору страховой компании, однако, по указанному конкурсу не поступило ни одной заявки.

На заседании Комиссии представитель администрации Купинского района Вдовин Д.Д. признал, что администрация нарушила порядок отбора финансовой организации для оказания услуг по страхованию ответственности, установленный положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для муниципальных нужд.

В соответствии с  п.11 ч. 2 ст. 55  и ч. 1 ст.31 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в случае, если   конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса  либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Администрация  Купинского района не представила документов, свидетельствующих о согласовании размещения заказа у единственного поставщика с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Купинского района Новосибирской области нарушившей п.11 ч. 1 ст. 18  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» путём нарушения в 2008 году порядка отбора финансовой организации (страховой организации), установленного положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд, для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  (ОСАГО).

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Купинского района Новосибирской области  предписания  о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно: соблюдать порядок отбора финансовых организаций (страховых организаций), установленный положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе  для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  (ОСАГО).

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

А.Г.Швалов

 

Н.П. Камнева

 

В.А. Донских

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 47

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

12 августа  2010г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Швалов А.Г.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Донских В.А.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от12.08.2010г. по делу № 85 от 16.07.2010г. о нарушении администрацией Купинского района Новосибирской области (ул.Советов, 85, г. Купино, Новосибирская область, 632735) п.11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Купинского района Новосибирской области в срок до 01.09.2010г.  устранить нарушения п.11 ч. 1 ст. 18  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившиеся в нарушении в 2008 году порядка отбора финансовой организации (страховой организации), установленного положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд, для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  (ОСАГО).

2. С целью исполнения предписания администрации Купинского района Новосибирской области  совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: соблюдать порядок отбора финансовых организаций (страховых организаций), установленный положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе  для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств  (ОСАГО).

3. Об исполнении настоящего предписания администрации Купинского района   Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России до 01.09.2010г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.Г. Швалов

 

 

Н.П. Камнева

 

В.А. Донских

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 85 [format] => [safe_value] => 85 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 85 от 16.07.2010г. по признакам нарушения администрацией Купинского района Новосибирской области (ул.Советов, 85, г. Купино, Новосибирская область, 632735) п.11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 85 от 16.07.2010г. по признакам нарушения администрацией Купинского района Новосибирской области (ул.Советов, 85, г. Купино, Новосибирская область, 632735) п.11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-12 06:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-10 06:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344407398 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )