Решение по делу №57 в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области

Номер дела: 57
Дата публикации: 6 июля 2012, 13:25

 

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2012г.

В полном объёме решение изготовлено 6 июля 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 57 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области  (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», в присутствии:

от администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области «…»

от заинтересованных лиц:

МУП «МКБ плюс» (ул. Октябрьская, д. 46а, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) «…»

МУП «Каргатское ЖКХ» (ул. Октябрьская, д. 46а, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) «…»

ООО «Энергия» (ул. Октябрьская, д. 46а, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) «…»

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 47 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией города Каргата Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 24.04.2012г. № 05-07, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в принятии распоряжения от 31.01.2011 года № 6-р, предусматривающего организацию водоотведения, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах муниципального образования посредством передачи полномочий по осуществлению данных услуг от     МУП «МКБ плюс» в ООО «Энергия» (п. 1), и содержащего указание на передачу  УП «Каргатское ЖКХ» в аренду ООО «Энергия» имущества (п. 2, 3; договор аренды автотранспорта от 01.02.2011 года № 01/2-11), что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 24.05.2012г. № 144) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В письменных пояснениях ООО «Энергия» (письмо от 15.06.2012г. № 62) сообщило следующее.

В январе 2011г. ООО «Энергия» приняло участие в конкурсе по оказанию услуг водоотведения и выиграло данный конкурс. Для осуществления функций ООО «Энергия» необходимы были основные средства, а именно специальный коммунальный транспорт, который принадлежал администрации и находился в хозяйственном ведении  МУП «Каргатское ЖКХ». После издания «…» распоряжения о согласии на передачу в аренду коммунальной техники, обеспечивающей вывоз ТБО и ЖБО, из МУП «Каргатское ЖКХ» в ООО «Энергия» передано 8 автомобилей коммунального назначения. Между МУП «Каргатское ЖКХ» и ООО «Энергия» был заключен договор аренды на данную технику.

МУП «МКБ плюс» предоставило (письмо от 26.06.2012г. № 14) следующие документы: Устав МУП «МКБ плюс», утвержденный постановлением Главы города Каргата от 23.11.2007г. № 303, распоряжение от 11.04.2011г. № 29а-р, распоряжение от 20.04.2011г. № 31-р.

МУП «Каргатское ЖКХ» предоставило (письмо от 26.06.2012г. № 73) следующие документы: Устав МУП «Каргатское ЖКХ», утвержденный постановлением Главы муниципального образования г. Каргата от 28.11.2011г. № 471, распоряжение от 27.01.2011г. № 4а-р, распоряжение от 31.01.2011г. № 6-р.

На заседании Комиссии «…» сообщил, что распоряжение от 31.01.2011г.  № 6-р издано для передачи техники (автотраспорта) в аренду для осуществления функций  ООО «Энергия» (оказания коммунальных услуг по вывозу твердых бытовых отходов, вывозу жидких бытовых отходов, водоотведению). «…» сообщила, что в 2012г. проведены аукционы на право заключения договоров аренды муниципального имущества (автотранспорта) и предоставила следующие документы: информацию с официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, извещение о проведении торгов № 020512/1195676/02, извещение о проведении торгов № 020512/1162892/01, аукционную документацию по проведению аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «МКБ плюс» г. Каргата Каргатского района Новосибирской области от 02.05.2012г., аукционную документацию по проведению аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Каргатское ЖКХ» г. Каргата Каргатского района Новосибирской области от 02.05.2012г., протокол от 04.06.2012г. № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 020512/1195676/02, протокол  от 04.06.2012г. № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 020512/1162892/01.

На заседании Комиссии «…» пояснений не предоставил.

На заседании Комиссии представитель ООО «Энергия» поддержал позицию, изложенную в письме от 15.06.2012г. № 62.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

П. 1 распоряжения Главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 31.01.2011г. № 6-р «О передаче коммунальных услуг из МУП «МКБ плюс»  в ООО «Энергия» предписано передать коммунальные услуги по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО), по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО), водоотведению из МУП «МКБ плюс» в ООО «Энергия» с 01.02.2011г.

В соответствии с подп. 4 п. 1 и подп. 18 п. 1 ст. 14 Федерального закона  от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация водоотведения, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относится к вопросам местного значения поселения.

П. 2 и 3 распоряжения Главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 31.01.2011г. № 6-р «О передаче коммунальных услуг из МУП «МКБ плюс» в ООО «Энергия» директору МУП «Каргатское ЖКХ» предписано передать движимое имущество (автотранспорт) из МУП «Каргатское ЖКХ» в аренду ООО «Энергия» с 01.02.2011 года по акту передачи-приема, заключив договор аренды переданного движимого имущества.

Между МУП «Каргатское ЖКХ» и ООО «Энергия» заключен договор аренды автотранспорта от 01.02.2011г. № 01/2-11, предметом которого является временное владение и пользование автотранспортом.

Согласно п. 6.5.1. договор действует до 31.12.2011г. П. 6.5.2. предусмотрена пролонгация договора.

Согласно акту приема-передачи движимого имущества из МУП «Каргатское ЖКХ» в ООО «Энергия» преданы: машина вакуумная КАМАЗ КО 505, машина вакуумная   ЗИЛ 130В, машина вакуумная ГАЗ 3307, машина вакуумная КАМАЗ 53213, машина вакуумная ЗИЛ 431410, машина вакуумная ЗИЛ ММЗ 554М, специализированный мусоровоз КО-440-З, грузопассажирский а/м УАЗ 31512-10.

Ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, в том числе предоставление муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под муниципальными преференциями понимается предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, муниципальных гарантий.

Заявление о даче согласия на предоставление такой муниципальной преференции от администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области в Новосибирское УФАС России не поступало.

Таким образом, действия администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области, выразившиеся в принятии распоряжения от 31.01.2011г. № 6-р (в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), содержащего указание на передачу имущества  (приложение № 1 к распоряжению) конкретному хозяйствующему субъекту  (ООО «Энергия») (п. 2, 3), привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку создают для данного субъекта преимущественные условия в осуществлении деятельности и получении указанного имущества в аренду.

По информации администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области в отношении муниципального имущества – автотранспорта проводятся аукционы (извещение № 020512/1195676/02, № 020512/1162892/01) на право заключения договоров аренды.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3  ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию города Каргата Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в предоставлении хозяйствующему субъекту   (ООО «Энергия») муниципальной преференции путем принятии распоряжения   от 31.01.2011г. № 6-р (в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), содержащего указание на передачу имущества (приложение № 1 к распоряжению) конкретному хозяйствующему субъекту (ООО «Энергия»), что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в осуществлении деятельности и получении указанного имущества в аренду.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С целью исполнения предписания администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно обеспечить равный доступ хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу – автотранспорту. Для выполнения указанного требования администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области необходимо, завершив проведение аукционов (извещение № 020512/1195676/02, № 020512/1162892/01) на право заключения договоров аренды муниципального имущества, в срок до 01.09.2012г. предоставить в Новосибирское УФАС России договоры аренды имущества, заключенные по результатам проведения торгов.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 52

6 июля 2012г.                                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 года     № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.07.2012г.  по делу № 57 о нарушении администрацией города Каргата Каргатского района Новосибирской области (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ   «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в предоставлении хозяйствующему субъекту (ООО «Энергия») муниципальной преференции путем принятии распоряжения  от 31.01.2011г. № 6-р (в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), содержащего указание на передачу имущества (приложение № 1 к распоряжению) конкретному хозяйствующему субъекту (ООО «Энергия»), что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в осуществлении деятельности и получении указанного имущества в аренду.

С целью устранения нарушения администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно обеспечить равный доступ хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу – автотранспорту. Для выполнения указанного требования администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области необходимо, завершив проведение аукционов (извещение № 020512/1195676/02, № 020512/1162892/01) на право заключения договоров аренды муниципального имущества, в срок до 01.09.2012г. предоставить в Новосибирское УФАС России договоры аренды имущества, заключенные по результатам проведения торгов.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Н.П. Лаптева

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

stdClass Object ( [vid] => 7666 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №57 в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7666 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342420502 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2012г.

В полном объёме решение изготовлено 6 июля 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 57 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области  (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», в присутствии:

от администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области «…»

от заинтересованных лиц:

МУП «МКБ плюс» (ул. Октябрьская, д. 46а, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) «…»

МУП «Каргатское ЖКХ» (ул. Октябрьская, д. 46а, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) «…»

ООО «Энергия» (ул. Октябрьская, д. 46а, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) «…»

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 47 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией города Каргата Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 24.04.2012г. № 05-07, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в принятии распоряжения от 31.01.2011 года № 6-р, предусматривающего организацию водоотведения, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах муниципального образования посредством передачи полномочий по осуществлению данных услуг от     МУП «МКБ плюс» в ООО «Энергия» (п. 1), и содержащего указание на передачу  УП «Каргатское ЖКХ» в аренду ООО «Энергия» имущества (п. 2, 3; договор аренды автотранспорта от 01.02.2011 года № 01/2-11), что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 24.05.2012г. № 144) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В письменных пояснениях ООО «Энергия» (письмо от 15.06.2012г. № 62) сообщило следующее.

В январе 2011г. ООО «Энергия» приняло участие в конкурсе по оказанию услуг водоотведения и выиграло данный конкурс. Для осуществления функций ООО «Энергия» необходимы были основные средства, а именно специальный коммунальный транспорт, который принадлежал администрации и находился в хозяйственном ведении  МУП «Каргатское ЖКХ». После издания «…» распоряжения о согласии на передачу в аренду коммунальной техники, обеспечивающей вывоз ТБО и ЖБО, из МУП «Каргатское ЖКХ» в ООО «Энергия» передано 8 автомобилей коммунального назначения. Между МУП «Каргатское ЖКХ» и ООО «Энергия» был заключен договор аренды на данную технику.

МУП «МКБ плюс» предоставило (письмо от 26.06.2012г. № 14) следующие документы: Устав МУП «МКБ плюс», утвержденный постановлением Главы города Каргата от 23.11.2007г. № 303, распоряжение от 11.04.2011г. № 29а-р, распоряжение от 20.04.2011г. № 31-р.

МУП «Каргатское ЖКХ» предоставило (письмо от 26.06.2012г. № 73) следующие документы: Устав МУП «Каргатское ЖКХ», утвержденный постановлением Главы муниципального образования г. Каргата от 28.11.2011г. № 471, распоряжение от 27.01.2011г. № 4а-р, распоряжение от 31.01.2011г. № 6-р.

На заседании Комиссии «…» сообщил, что распоряжение от 31.01.2011г.  № 6-р издано для передачи техники (автотраспорта) в аренду для осуществления функций  ООО «Энергия» (оказания коммунальных услуг по вывозу твердых бытовых отходов, вывозу жидких бытовых отходов, водоотведению). «…» сообщила, что в 2012г. проведены аукционы на право заключения договоров аренды муниципального имущества (автотранспорта) и предоставила следующие документы: информацию с официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, извещение о проведении торгов № 020512/1195676/02, извещение о проведении торгов № 020512/1162892/01, аукционную документацию по проведению аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «МКБ плюс» г. Каргата Каргатского района Новосибирской области от 02.05.2012г., аукционную документацию по проведению аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Каргатское ЖКХ» г. Каргата Каргатского района Новосибирской области от 02.05.2012г., протокол от 04.06.2012г. № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 020512/1195676/02, протокол  от 04.06.2012г. № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 020512/1162892/01.

На заседании Комиссии «…» пояснений не предоставил.

На заседании Комиссии представитель ООО «Энергия» поддержал позицию, изложенную в письме от 15.06.2012г. № 62.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

П. 1 распоряжения Главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 31.01.2011г. № 6-р «О передаче коммунальных услуг из МУП «МКБ плюс»  в ООО «Энергия» предписано передать коммунальные услуги по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО), по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО), водоотведению из МУП «МКБ плюс» в ООО «Энергия» с 01.02.2011г.

В соответствии с подп. 4 п. 1 и подп. 18 п. 1 ст. 14 Федерального закона  от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация водоотведения, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относится к вопросам местного значения поселения.

П. 2 и 3 распоряжения Главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 31.01.2011г. № 6-р «О передаче коммунальных услуг из МУП «МКБ плюс» в ООО «Энергия» директору МУП «Каргатское ЖКХ» предписано передать движимое имущество (автотранспорт) из МУП «Каргатское ЖКХ» в аренду ООО «Энергия» с 01.02.2011 года по акту передачи-приема, заключив договор аренды переданного движимого имущества.

Между МУП «Каргатское ЖКХ» и ООО «Энергия» заключен договор аренды автотранспорта от 01.02.2011г. № 01/2-11, предметом которого является временное владение и пользование автотранспортом.

Согласно п. 6.5.1. договор действует до 31.12.2011г. П. 6.5.2. предусмотрена пролонгация договора.

Согласно акту приема-передачи движимого имущества из МУП «Каргатское ЖКХ» в ООО «Энергия» преданы: машина вакуумная КАМАЗ КО 505, машина вакуумная   ЗИЛ 130В, машина вакуумная ГАЗ 3307, машина вакуумная КАМАЗ 53213, машина вакуумная ЗИЛ 431410, машина вакуумная ЗИЛ ММЗ 554М, специализированный мусоровоз КО-440-З, грузопассажирский а/м УАЗ 31512-10.

Ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, в том числе предоставление муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под муниципальными преференциями понимается предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, муниципальных гарантий.

Заявление о даче согласия на предоставление такой муниципальной преференции от администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области в Новосибирское УФАС России не поступало.

Таким образом, действия администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области, выразившиеся в принятии распоряжения от 31.01.2011г. № 6-р (в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), содержащего указание на передачу имущества  (приложение № 1 к распоряжению) конкретному хозяйствующему субъекту  (ООО «Энергия») (п. 2, 3), привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку создают для данного субъекта преимущественные условия в осуществлении деятельности и получении указанного имущества в аренду.

По информации администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области в отношении муниципального имущества – автотранспорта проводятся аукционы (извещение № 020512/1195676/02, № 020512/1162892/01) на право заключения договоров аренды.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3  ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию города Каргата Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в предоставлении хозяйствующему субъекту   (ООО «Энергия») муниципальной преференции путем принятии распоряжения   от 31.01.2011г. № 6-р (в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), содержащего указание на передачу имущества (приложение № 1 к распоряжению) конкретному хозяйствующему субъекту (ООО «Энергия»), что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в осуществлении деятельности и получении указанного имущества в аренду.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С целью исполнения предписания администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно обеспечить равный доступ хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу – автотранспорту. Для выполнения указанного требования администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области необходимо, завершив проведение аукционов (извещение № 020512/1195676/02, № 020512/1162892/01) на право заключения договоров аренды муниципального имущества, в срок до 01.09.2012г. предоставить в Новосибирское УФАС России договоры аренды имущества, заключенные по результатам проведения торгов.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 52

6 июля 2012г.                                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 года     № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.07.2012г.  по делу № 57 о нарушении администрацией города Каргата Каргатского района Новосибирской области (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ   «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в предоставлении хозяйствующему субъекту (ООО «Энергия») муниципальной преференции путем принятии распоряжения  от 31.01.2011г. № 6-р (в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), содержащего указание на передачу имущества (приложение № 1 к распоряжению) конкретному хозяйствующему субъекту (ООО «Энергия»), что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в осуществлении деятельности и получении указанного имущества в аренду.

С целью устранения нарушения администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно обеспечить равный доступ хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу – автотранспорту. Для выполнения указанного требования администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области необходимо, завершив проведение аукционов (извещение № 020512/1195676/02, № 020512/1162892/01) на право заключения договоров аренды муниципального имущества, в срок до 01.09.2012г. предоставить в Новосибирское УФАС России договоры аренды имущества, заключенные по результатам проведения торгов.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Н.П. Лаптева

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2012г.

В полном объёме решение изготовлено 6 июля 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 57 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области  (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», в присутствии:

от администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области «…»

от заинтересованных лиц:

МУП «МКБ плюс» (ул. Октябрьская, д. 46а, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) «…»

МУП «Каргатское ЖКХ» (ул. Октябрьская, д. 46а, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) «…»

ООО «Энергия» (ул. Октябрьская, д. 46а, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) «…»

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 47 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией города Каргата Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 24.04.2012г. № 05-07, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в принятии распоряжения от 31.01.2011 года № 6-р, предусматривающего организацию водоотведения, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах муниципального образования посредством передачи полномочий по осуществлению данных услуг от     МУП «МКБ плюс» в ООО «Энергия» (п. 1), и содержащего указание на передачу  УП «Каргатское ЖКХ» в аренду ООО «Энергия» имущества (п. 2, 3; договор аренды автотранспорта от 01.02.2011 года № 01/2-11), что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 24.05.2012г. № 144) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В письменных пояснениях ООО «Энергия» (письмо от 15.06.2012г. № 62) сообщило следующее.

В январе 2011г. ООО «Энергия» приняло участие в конкурсе по оказанию услуг водоотведения и выиграло данный конкурс. Для осуществления функций ООО «Энергия» необходимы были основные средства, а именно специальный коммунальный транспорт, который принадлежал администрации и находился в хозяйственном ведении  МУП «Каргатское ЖКХ». После издания «…» распоряжения о согласии на передачу в аренду коммунальной техники, обеспечивающей вывоз ТБО и ЖБО, из МУП «Каргатское ЖКХ» в ООО «Энергия» передано 8 автомобилей коммунального назначения. Между МУП «Каргатское ЖКХ» и ООО «Энергия» был заключен договор аренды на данную технику.

МУП «МКБ плюс» предоставило (письмо от 26.06.2012г. № 14) следующие документы: Устав МУП «МКБ плюс», утвержденный постановлением Главы города Каргата от 23.11.2007г. № 303, распоряжение от 11.04.2011г. № 29а-р, распоряжение от 20.04.2011г. № 31-р.

МУП «Каргатское ЖКХ» предоставило (письмо от 26.06.2012г. № 73) следующие документы: Устав МУП «Каргатское ЖКХ», утвержденный постановлением Главы муниципального образования г. Каргата от 28.11.2011г. № 471, распоряжение от 27.01.2011г. № 4а-р, распоряжение от 31.01.2011г. № 6-р.

На заседании Комиссии «…» сообщил, что распоряжение от 31.01.2011г.  № 6-р издано для передачи техники (автотраспорта) в аренду для осуществления функций  ООО «Энергия» (оказания коммунальных услуг по вывозу твердых бытовых отходов, вывозу жидких бытовых отходов, водоотведению). «…» сообщила, что в 2012г. проведены аукционы на право заключения договоров аренды муниципального имущества (автотранспорта) и предоставила следующие документы: информацию с официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, извещение о проведении торгов № 020512/1195676/02, извещение о проведении торгов № 020512/1162892/01, аукционную документацию по проведению аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «МКБ плюс» г. Каргата Каргатского района Новосибирской области от 02.05.2012г., аукционную документацию по проведению аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Каргатское ЖКХ» г. Каргата Каргатского района Новосибирской области от 02.05.2012г., протокол от 04.06.2012г. № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 020512/1195676/02, протокол  от 04.06.2012г. № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 020512/1162892/01.

На заседании Комиссии «…» пояснений не предоставил.

На заседании Комиссии представитель ООО «Энергия» поддержал позицию, изложенную в письме от 15.06.2012г. № 62.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

П. 1 распоряжения Главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 31.01.2011г. № 6-р «О передаче коммунальных услуг из МУП «МКБ плюс»  в ООО «Энергия» предписано передать коммунальные услуги по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО), по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО), водоотведению из МУП «МКБ плюс» в ООО «Энергия» с 01.02.2011г.

В соответствии с подп. 4 п. 1 и подп. 18 п. 1 ст. 14 Федерального закона  от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация водоотведения, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относится к вопросам местного значения поселения.

П. 2 и 3 распоряжения Главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 31.01.2011г. № 6-р «О передаче коммунальных услуг из МУП «МКБ плюс» в ООО «Энергия» директору МУП «Каргатское ЖКХ» предписано передать движимое имущество (автотранспорт) из МУП «Каргатское ЖКХ» в аренду ООО «Энергия» с 01.02.2011 года по акту передачи-приема, заключив договор аренды переданного движимого имущества.

Между МУП «Каргатское ЖКХ» и ООО «Энергия» заключен договор аренды автотранспорта от 01.02.2011г. № 01/2-11, предметом которого является временное владение и пользование автотранспортом.

Согласно п. 6.5.1. договор действует до 31.12.2011г. П. 6.5.2. предусмотрена пролонгация договора.

Согласно акту приема-передачи движимого имущества из МУП «Каргатское ЖКХ» в ООО «Энергия» преданы: машина вакуумная КАМАЗ КО 505, машина вакуумная   ЗИЛ 130В, машина вакуумная ГАЗ 3307, машина вакуумная КАМАЗ 53213, машина вакуумная ЗИЛ 431410, машина вакуумная ЗИЛ ММЗ 554М, специализированный мусоровоз КО-440-З, грузопассажирский а/м УАЗ 31512-10.

Ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, в том числе предоставление муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под муниципальными преференциями понимается предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, муниципальных гарантий.

Заявление о даче согласия на предоставление такой муниципальной преференции от администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области в Новосибирское УФАС России не поступало.

Таким образом, действия администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области, выразившиеся в принятии распоряжения от 31.01.2011г. № 6-р (в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), содержащего указание на передачу имущества  (приложение № 1 к распоряжению) конкретному хозяйствующему субъекту  (ООО «Энергия») (п. 2, 3), привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку создают для данного субъекта преимущественные условия в осуществлении деятельности и получении указанного имущества в аренду.

По информации администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области в отношении муниципального имущества – автотранспорта проводятся аукционы (извещение № 020512/1195676/02, № 020512/1162892/01) на право заключения договоров аренды.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3  ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию города Каргата Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в предоставлении хозяйствующему субъекту   (ООО «Энергия») муниципальной преференции путем принятии распоряжения   от 31.01.2011г. № 6-р (в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), содержащего указание на передачу имущества (приложение № 1 к распоряжению) конкретному хозяйствующему субъекту (ООО «Энергия»), что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в осуществлении деятельности и получении указанного имущества в аренду.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С целью исполнения предписания администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно обеспечить равный доступ хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу – автотранспорту. Для выполнения указанного требования администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области необходимо, завершив проведение аукционов (извещение № 020512/1195676/02, № 020512/1162892/01) на право заключения договоров аренды муниципального имущества, в срок до 01.09.2012г. предоставить в Новосибирское УФАС России договоры аренды имущества, заключенные по результатам проведения торгов.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 52

6 июля 2012г.                                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 года     № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.07.2012г.  по делу № 57 о нарушении администрацией города Каргата Каргатского района Новосибирской области (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ   «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в предоставлении хозяйствующему субъекту (ООО «Энергия») муниципальной преференции путем принятии распоряжения  от 31.01.2011г. № 6-р (в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), содержащего указание на передачу имущества (приложение № 1 к распоряжению) конкретному хозяйствующему субъекту (ООО «Энергия»), что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в осуществлении деятельности и получении указанного имущества в аренду.

С целью устранения нарушения администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно обеспечить равный доступ хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу – автотранспорту. Для выполнения указанного требования администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области необходимо, завершив проведение аукционов (извещение № 020512/1195676/02, № 020512/1162892/01) на право заключения договоров аренды муниципального имущества, в срок до 01.09.2012г. предоставить в Новосибирское УФАС России договоры аренды имущества, заключенные по результатам проведения торгов.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Н.П. Лаптева

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 57 [format] => [safe_value] => 57 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 57 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области  по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 57 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области  по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 393 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 393 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-06 06:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-28 06:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342420502 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )