Решение по жалобе физического лица на действия аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис»

Номер дела: б/н
Дата публикации: 16 марта 2012, 13:09

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 марта 2012 г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 16 марта 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Князькова С.Е. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Лаптева Н.П.– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Сидельников М.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу «…» на действия аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» при проведении открытого аукциона № 110112/0340600/01 на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» (лот № 3: нежилое помещение площадью 363,6 кв.м. (помещения различного назначения), расположенное на первом этаже одноэтажного здания (столовая) общей площадью 738,4 кв.м. по адресу:  г. Новосибирск ул. Сибиряков Гвардейцев 49/4),

в присутствии:

заявителя (лица, подавшего заявку на участие в торгах): «….»

организатора торгов: Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» - представителя «….»

в отсутствие:

лица, подавшего заявку на участие в торгах: «….»

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба «….» на действия аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» при проведении открытого аукциона № 110112/0340600/01 на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис», по лоту № 3: нежилое помещение площадью 363,6 кв.м. (помещения различного назначения), расположенное на первом этаже одноэтажного здания (столовая) общей площадью 738,4 кв.м. по адресу: г. Новосибирск ул. Сибиряков Гвардейцев 49/4 (вх. от 02.03.2012 года № 1577).

Заявитель сообщает, что открытый аукцион № 110112/0340600/01 на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» по лоту № 3 проведен с нарушением установленного порядка (п. 139, 140 приказа ФАС России от 10.02.2010г. № 67).

Жалоба «….» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На рассмотрение жалобы по существу организатор торгов (Муниципальное казенное предприятие города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис»), в соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» представил следующие документы:

- документацию об аукционе на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис»;

- извещение о проведении торгов № 110112/0340600/01;

- документы, представленные «…..» для участия в аукционе (опись документов; заявку на участие в аукционе; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; копию паспорта; заявление об отсутствии решения о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном КоАП РФ; квитанцию к приходному кассовом ордеру № 161 от 27.02.2012; справку о счете);

- документы, представленные «….» для участия в аукционе (опись документов; заявку на участие в аукционе; свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации; копию паспорта; квитанцию 02-144062; справку по счету);

- протокол от 27.02.2012 года № 14 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 110112/0340600/01;

- реестр регистрации участников аукциона;

- протокол от 28.02.2012 года № 16 проведения открытого аукциона по извещению                       № 110112/0340600/01.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявитель поддержала доводы, указанные в жалобе, и предоставила опись документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» от 27.02.2012 года, с отметкой секретаря комиссии о приеме.

Представитель Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» сообщил, что открытый аукцион на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис», проводил «….» – заместитель председателя комиссии. Цена договора, предложенная «…..» - 59939,46 руб., «….» предложил - 62793,72 руб. и был признан победителем открытого аукциона по лоту № 3. Заявки (рег. № 1 и рег. № 2) были поданы до 14-00 27.02.2012.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 140 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 (далее – Правила), аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

Проведение аукциона проводилось комиссией, в следующем составе:                      «….» – председатель комиссии; «….» – заместитель председателя комиссии; «….» – секретарь комиссии, «….» – член комиссии; «….» – член комиссии. Всего на заседании присутствовало 5 членов комиссии, что составило 71% от общего количества членов комиссии (протокол проведения открытого аукциона от 28.02.2012 года).

Согласно документации об аукционе на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» (далее – документация об аукционе) начальная (минимальная) цена договора (арендной платы за 1 месяц) с учетом НДС, без учета коммунальных платежей и эксплуатационных платежей составляет 57085,20 рублей (раздел 2 «Требование к техническому состоянию имущества»).

В соответствии с разделом 9 документации об аукционе («Проведение аукциона») «шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. Победителем аукциона признается участник, который предложил наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

Согласно протоколу № 16 проведения открытого аукциона по извещению                             № 110112/0340600/01 от 28.02.2012 года на процедуре проведения аукциона присутствовали представители следующих участников аукциона:

Рег. № заявки 1 – «….»

Рег. № заявки 2 – «….»

Победителем открытого аукциона по лоту № 3 признан участник 1 («….») предложенная цена - 62793,72 руб. Предпоследнее предложение о цене договора предложено – «….» - 59939,46 руб.

Согласно п. 139 Правил «шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

В соответствии с под. 3 п. 141 Правил участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном п. 139 Правил, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене.

Согласно под. 7 п. 141 Правил аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

Снижение «шага аукциона» в соответствии с п. 139 Правил осуществляется при отсутствии предложений о заключении договора по объявленной цене. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Таким образом, увеличение начальной (минимальной) цены договора (цены лота) осуществлялось на «шаг аукциона» (2854, 26 руб.). Последнее предложение о цене договора по объявленной цене 62793,72 руб. предложено «….».

Кроме того, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что задаток     от «….»  внесен позже срока, установленного для приема заявок.

В соответствии с п. 120 Правил заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Согласно разделу 4 («Подача заявок на участие в аукционе») документации об аукционе прием заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется с даты опубликования извещения, за исключением пятниц, выходных и праздничных дней в приемной в месте нахождения организатора аукциона. Время приема заявок: с 10-00 до 12-30, с 13-30 до 14-00 (п. 4.1.) Последний день приема заявок 27.02.2012 до 14:00 (п. 4.2.).

Согласно отметки секретаря комиссии «….» на описи документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» от 27.02.2012 года, заявка «….» принята «27.02.2012 в 13-45. Заявка № 2».

В п. 6.5. документации об аукционе указан размер задатка по лоту № 3 – 11417, 04 руб.

В соответствии с п. 5.2. документации об аукционе (раздел 5 «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе») в составе заявки должны быть документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

В соответствии с под. 3 п. 121 Правил заявка на участие в аукционе должна содержать документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Согласно п. 6.3. документации об аукционе (раздел 6 «Требования о внесении задатка») задаток вносится в срок, установленный для приема заявок.

В составе описи документов, представленных «….» для участия в аукционе от 27.02.2012 года, указаны в п. 6 «документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка (2 листа)».

Согласно квитанции к приходному кассовому ордеру МКП «ПАТС» № 161                               от 27.02.2012 от «….»принят задаток участия в аукционе в сумме 11417 руб.04 коп., время внесения 27.02.2012 года 15:23.

Согласно п. 7.3. документации об аукционе к участию в аукционе допускаются лица:

- своевременно подавшие заявку на участие в аукционе;

- представившие надлежащим образом оформленные документы в необходимом количестве и в соответствии с перечнем, указанным в аукционной документации.

В соответствии с п. 7.4. документации об аукционе заявитель не допускается комиссией к участию в аукционе в случаях:

- непредставления документов, определенных содержанием заявки на участие в конкурсе или аукционе;

- несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам аукциона;

- невнесения задатка и документов или копии документов, подтверждающих внесение задатка (платежное поручение с отметкой банка-получателя, подтверждающее перечисление задатка);

- несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;

- наличия решения о ликвидации заявителя – юридического лица или наличие решения арбитражного суд о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Согласно п. 7.1. документации об аукционе организатор аукционов предъявляет одинаковые требования ко всем потенциальным участникам аукционов.

В соответствии с п. 6.1. документации об аукционе требование о внесении задатка является обязательным для всех заявителей.

Согласно п. 127 Правил полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям.

Таким образом, задаток от «….,» внесен позже срока, установленного для приема заявок (27.02.2012 15:23). Заявка от ИП Абдуллаева не могла быть рассмотрена, так как прием заявок 27.02.2012 года до 14:00, заседание комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе согласно п. 8.1. документации об аукционе – 14 час. 01 мин. 27.02.2012.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1                   ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу «…» на действия аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» при проведении открытого аукциона (извещение     № 110112/0340600/01) на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис», по лоту № 3: нежилое помещение площадью 363,6 кв.м. (помещения различного назначения), расположенное на первом этаже одноэтажного здания (столовая) общей площадью 738,4 кв.м. по адресу: г. Новосибирск ул. Сибиряков Гвардейцев 49/4, необоснованной.

2. Установив иные, не являющиеся предметом обжалования, нарушения, признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» по проведению открытого аукциона (извещение № 110112/0340600/01) предписания, направленного на устранение нарушений порядка организации торгов.

С целью устранения нарушения порядка организации торгов аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» по проведению открытого аукциона (извещение                                  № 110112/0340600/01) необходимо отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 110112/0340600/01 от 27.02.2012 года в части лота № 3 и протокол проведения открытого аукциона по извещению № 110112/0340600/01 от 28.02.2012 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                 А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии                                                                                             Н.П. Камнева

 

С.Е. Князькова

 

Н.П. Лаптева

 

М.А. Сидельников

stdClass Object ( [vid] => 6912 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе физического лица на действия аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6912 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331878275 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 марта 2012 г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 16 марта 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Князькова С.Е. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Лаптева Н.П.– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Сидельников М.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу «…» на действия аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» при проведении открытого аукциона № 110112/0340600/01 на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» (лот № 3: нежилое помещение площадью 363,6 кв.м. (помещения различного назначения), расположенное на первом этаже одноэтажного здания (столовая) общей площадью 738,4 кв.м. по адресу:  г. Новосибирск ул. Сибиряков Гвардейцев 49/4),

в присутствии:

заявителя (лица, подавшего заявку на участие в торгах): «….»

организатора торгов: Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» - представителя «….»

в отсутствие:

лица, подавшего заявку на участие в торгах: «….»

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба «….» на действия аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» при проведении открытого аукциона № 110112/0340600/01 на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис», по лоту № 3: нежилое помещение площадью 363,6 кв.м. (помещения различного назначения), расположенное на первом этаже одноэтажного здания (столовая) общей площадью 738,4 кв.м. по адресу: г. Новосибирск ул. Сибиряков Гвардейцев 49/4 (вх. от 02.03.2012 года № 1577).

Заявитель сообщает, что открытый аукцион № 110112/0340600/01 на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» по лоту № 3 проведен с нарушением установленного порядка (п. 139, 140 приказа ФАС России от 10.02.2010г. № 67).

Жалоба «….» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На рассмотрение жалобы по существу организатор торгов (Муниципальное казенное предприятие города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис»), в соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» представил следующие документы:

- документацию об аукционе на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис»;

- извещение о проведении торгов № 110112/0340600/01;

- документы, представленные «…..» для участия в аукционе (опись документов; заявку на участие в аукционе; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; копию паспорта; заявление об отсутствии решения о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном КоАП РФ; квитанцию к приходному кассовом ордеру № 161 от 27.02.2012; справку о счете);

- документы, представленные «….» для участия в аукционе (опись документов; заявку на участие в аукционе; свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации; копию паспорта; квитанцию 02-144062; справку по счету);

- протокол от 27.02.2012 года № 14 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 110112/0340600/01;

- реестр регистрации участников аукциона;

- протокол от 28.02.2012 года № 16 проведения открытого аукциона по извещению                       № 110112/0340600/01.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявитель поддержала доводы, указанные в жалобе, и предоставила опись документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» от 27.02.2012 года, с отметкой секретаря комиссии о приеме.

Представитель Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» сообщил, что открытый аукцион на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис», проводил «….» – заместитель председателя комиссии. Цена договора, предложенная «…..» - 59939,46 руб., «….» предложил - 62793,72 руб. и был признан победителем открытого аукциона по лоту № 3. Заявки (рег. № 1 и рег. № 2) были поданы до 14-00 27.02.2012.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 140 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 (далее – Правила), аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

Проведение аукциона проводилось комиссией, в следующем составе:                      «….» – председатель комиссии; «….» – заместитель председателя комиссии; «….» – секретарь комиссии, «….» – член комиссии; «….» – член комиссии. Всего на заседании присутствовало 5 членов комиссии, что составило 71% от общего количества членов комиссии (протокол проведения открытого аукциона от 28.02.2012 года).

Согласно документации об аукционе на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» (далее – документация об аукционе) начальная (минимальная) цена договора (арендной платы за 1 месяц) с учетом НДС, без учета коммунальных платежей и эксплуатационных платежей составляет 57085,20 рублей (раздел 2 «Требование к техническому состоянию имущества»).

В соответствии с разделом 9 документации об аукционе («Проведение аукциона») «шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. Победителем аукциона признается участник, который предложил наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

Согласно протоколу № 16 проведения открытого аукциона по извещению                             № 110112/0340600/01 от 28.02.2012 года на процедуре проведения аукциона присутствовали представители следующих участников аукциона:

Рег. № заявки 1 – «….»

Рег. № заявки 2 – «….»

Победителем открытого аукциона по лоту № 3 признан участник 1 («….») предложенная цена - 62793,72 руб. Предпоследнее предложение о цене договора предложено – «….» - 59939,46 руб.

Согласно п. 139 Правил «шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

В соответствии с под. 3 п. 141 Правил участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном п. 139 Правил, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене.

Согласно под. 7 п. 141 Правил аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

Снижение «шага аукциона» в соответствии с п. 139 Правил осуществляется при отсутствии предложений о заключении договора по объявленной цене. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Таким образом, увеличение начальной (минимальной) цены договора (цены лота) осуществлялось на «шаг аукциона» (2854, 26 руб.). Последнее предложение о цене договора по объявленной цене 62793,72 руб. предложено «….».

Кроме того, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что задаток     от «….»  внесен позже срока, установленного для приема заявок.

В соответствии с п. 120 Правил заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Согласно разделу 4 («Подача заявок на участие в аукционе») документации об аукционе прием заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется с даты опубликования извещения, за исключением пятниц, выходных и праздничных дней в приемной в месте нахождения организатора аукциона. Время приема заявок: с 10-00 до 12-30, с 13-30 до 14-00 (п. 4.1.) Последний день приема заявок 27.02.2012 до 14:00 (п. 4.2.).

Согласно отметки секретаря комиссии «….» на описи документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» от 27.02.2012 года, заявка «….» принята «27.02.2012 в 13-45. Заявка № 2».

В п. 6.5. документации об аукционе указан размер задатка по лоту № 3 – 11417, 04 руб.

В соответствии с п. 5.2. документации об аукционе (раздел 5 «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе») в составе заявки должны быть документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

В соответствии с под. 3 п. 121 Правил заявка на участие в аукционе должна содержать документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Согласно п. 6.3. документации об аукционе (раздел 6 «Требования о внесении задатка») задаток вносится в срок, установленный для приема заявок.

В составе описи документов, представленных «….» для участия в аукционе от 27.02.2012 года, указаны в п. 6 «документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка (2 листа)».

Согласно квитанции к приходному кассовому ордеру МКП «ПАТС» № 161                               от 27.02.2012 от «….»принят задаток участия в аукционе в сумме 11417 руб.04 коп., время внесения 27.02.2012 года 15:23.

Согласно п. 7.3. документации об аукционе к участию в аукционе допускаются лица:

- своевременно подавшие заявку на участие в аукционе;

- представившие надлежащим образом оформленные документы в необходимом количестве и в соответствии с перечнем, указанным в аукционной документации.

В соответствии с п. 7.4. документации об аукционе заявитель не допускается комиссией к участию в аукционе в случаях:

- непредставления документов, определенных содержанием заявки на участие в конкурсе или аукционе;

- несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам аукциона;

- невнесения задатка и документов или копии документов, подтверждающих внесение задатка (платежное поручение с отметкой банка-получателя, подтверждающее перечисление задатка);

- несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;

- наличия решения о ликвидации заявителя – юридического лица или наличие решения арбитражного суд о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Согласно п. 7.1. документации об аукционе организатор аукционов предъявляет одинаковые требования ко всем потенциальным участникам аукционов.

В соответствии с п. 6.1. документации об аукционе требование о внесении задатка является обязательным для всех заявителей.

Согласно п. 127 Правил полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям.

Таким образом, задаток от «….,» внесен позже срока, установленного для приема заявок (27.02.2012 15:23). Заявка от ИП Абдуллаева не могла быть рассмотрена, так как прием заявок 27.02.2012 года до 14:00, заседание комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе согласно п. 8.1. документации об аукционе – 14 час. 01 мин. 27.02.2012.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1                   ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу «…» на действия аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» при проведении открытого аукциона (извещение     № 110112/0340600/01) на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис», по лоту № 3: нежилое помещение площадью 363,6 кв.м. (помещения различного назначения), расположенное на первом этаже одноэтажного здания (столовая) общей площадью 738,4 кв.м. по адресу: г. Новосибирск ул. Сибиряков Гвардейцев 49/4, необоснованной.

2. Установив иные, не являющиеся предметом обжалования, нарушения, признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» по проведению открытого аукциона (извещение № 110112/0340600/01) предписания, направленного на устранение нарушений порядка организации торгов.

С целью устранения нарушения порядка организации торгов аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» по проведению открытого аукциона (извещение                                  № 110112/0340600/01) необходимо отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 110112/0340600/01 от 27.02.2012 года в части лота № 3 и протокол проведения открытого аукциона по извещению № 110112/0340600/01 от 28.02.2012 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                 А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии                                                                                             Н.П. Камнева

 

С.Е. Князькова

 

Н.П. Лаптева

 

М.А. Сидельников

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 марта 2012 г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 16 марта 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Князькова С.Е. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Лаптева Н.П.– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Сидельников М.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу «…» на действия аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» при проведении открытого аукциона № 110112/0340600/01 на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» (лот № 3: нежилое помещение площадью 363,6 кв.м. (помещения различного назначения), расположенное на первом этаже одноэтажного здания (столовая) общей площадью 738,4 кв.м. по адресу:  г. Новосибирск ул. Сибиряков Гвардейцев 49/4),

в присутствии:

заявителя (лица, подавшего заявку на участие в торгах): «….»

организатора торгов: Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» - представителя «….»

в отсутствие:

лица, подавшего заявку на участие в торгах: «….»

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба «….» на действия аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» при проведении открытого аукциона № 110112/0340600/01 на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис», по лоту № 3: нежилое помещение площадью 363,6 кв.м. (помещения различного назначения), расположенное на первом этаже одноэтажного здания (столовая) общей площадью 738,4 кв.м. по адресу: г. Новосибирск ул. Сибиряков Гвардейцев 49/4 (вх. от 02.03.2012 года № 1577).

Заявитель сообщает, что открытый аукцион № 110112/0340600/01 на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» по лоту № 3 проведен с нарушением установленного порядка (п. 139, 140 приказа ФАС России от 10.02.2010г. № 67).

Жалоба «….» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На рассмотрение жалобы по существу организатор торгов (Муниципальное казенное предприятие города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис»), в соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» представил следующие документы:

- документацию об аукционе на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис»;

- извещение о проведении торгов № 110112/0340600/01;

- документы, представленные «…..» для участия в аукционе (опись документов; заявку на участие в аукционе; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; копию паспорта; заявление об отсутствии решения о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном КоАП РФ; квитанцию к приходному кассовом ордеру № 161 от 27.02.2012; справку о счете);

- документы, представленные «….» для участия в аукционе (опись документов; заявку на участие в аукционе; свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации; копию паспорта; квитанцию 02-144062; справку по счету);

- протокол от 27.02.2012 года № 14 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 110112/0340600/01;

- реестр регистрации участников аукциона;

- протокол от 28.02.2012 года № 16 проведения открытого аукциона по извещению                       № 110112/0340600/01.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявитель поддержала доводы, указанные в жалобе, и предоставила опись документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» от 27.02.2012 года, с отметкой секретаря комиссии о приеме.

Представитель Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» сообщил, что открытый аукцион на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис», проводил «….» – заместитель председателя комиссии. Цена договора, предложенная «…..» - 59939,46 руб., «….» предложил - 62793,72 руб. и был признан победителем открытого аукциона по лоту № 3. Заявки (рег. № 1 и рег. № 2) были поданы до 14-00 27.02.2012.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 140 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 (далее – Правила), аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

Проведение аукциона проводилось комиссией, в следующем составе:                      «….» – председатель комиссии; «….» – заместитель председателя комиссии; «….» – секретарь комиссии, «….» – член комиссии; «….» – член комиссии. Всего на заседании присутствовало 5 членов комиссии, что составило 71% от общего количества членов комиссии (протокол проведения открытого аукциона от 28.02.2012 года).

Согласно документации об аукционе на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» (далее – документация об аукционе) начальная (минимальная) цена договора (арендной платы за 1 месяц) с учетом НДС, без учета коммунальных платежей и эксплуатационных платежей составляет 57085,20 рублей (раздел 2 «Требование к техническому состоянию имущества»).

В соответствии с разделом 9 документации об аукционе («Проведение аукциона») «шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. Победителем аукциона признается участник, который предложил наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

Согласно протоколу № 16 проведения открытого аукциона по извещению                             № 110112/0340600/01 от 28.02.2012 года на процедуре проведения аукциона присутствовали представители следующих участников аукциона:

Рег. № заявки 1 – «….»

Рег. № заявки 2 – «….»

Победителем открытого аукциона по лоту № 3 признан участник 1 («….») предложенная цена - 62793,72 руб. Предпоследнее предложение о цене договора предложено – «….» - 59939,46 руб.

Согласно п. 139 Правил «шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

В соответствии с под. 3 п. 141 Правил участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном п. 139 Правил, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене.

Согласно под. 7 п. 141 Правил аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

Снижение «шага аукциона» в соответствии с п. 139 Правил осуществляется при отсутствии предложений о заключении договора по объявленной цене. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Таким образом, увеличение начальной (минимальной) цены договора (цены лота) осуществлялось на «шаг аукциона» (2854, 26 руб.). Последнее предложение о цене договора по объявленной цене 62793,72 руб. предложено «….».

Кроме того, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что задаток     от «….»  внесен позже срока, установленного для приема заявок.

В соответствии с п. 120 Правил заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Согласно разделу 4 («Подача заявок на участие в аукционе») документации об аукционе прием заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется с даты опубликования извещения, за исключением пятниц, выходных и праздничных дней в приемной в месте нахождения организатора аукциона. Время приема заявок: с 10-00 до 12-30, с 13-30 до 14-00 (п. 4.1.) Последний день приема заявок 27.02.2012 до 14:00 (п. 4.2.).

Согласно отметки секретаря комиссии «….» на описи документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» от 27.02.2012 года, заявка «….» принята «27.02.2012 в 13-45. Заявка № 2».

В п. 6.5. документации об аукционе указан размер задатка по лоту № 3 – 11417, 04 руб.

В соответствии с п. 5.2. документации об аукционе (раздел 5 «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе») в составе заявки должны быть документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

В соответствии с под. 3 п. 121 Правил заявка на участие в аукционе должна содержать документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Согласно п. 6.3. документации об аукционе (раздел 6 «Требования о внесении задатка») задаток вносится в срок, установленный для приема заявок.

В составе описи документов, представленных «….» для участия в аукционе от 27.02.2012 года, указаны в п. 6 «документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка (2 листа)».

Согласно квитанции к приходному кассовому ордеру МКП «ПАТС» № 161                               от 27.02.2012 от «….»принят задаток участия в аукционе в сумме 11417 руб.04 коп., время внесения 27.02.2012 года 15:23.

Согласно п. 7.3. документации об аукционе к участию в аукционе допускаются лица:

- своевременно подавшие заявку на участие в аукционе;

- представившие надлежащим образом оформленные документы в необходимом количестве и в соответствии с перечнем, указанным в аукционной документации.

В соответствии с п. 7.4. документации об аукционе заявитель не допускается комиссией к участию в аукционе в случаях:

- непредставления документов, определенных содержанием заявки на участие в конкурсе или аукционе;

- несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам аукциона;

- невнесения задатка и документов или копии документов, подтверждающих внесение задатка (платежное поручение с отметкой банка-получателя, подтверждающее перечисление задатка);

- несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;

- наличия решения о ликвидации заявителя – юридического лица или наличие решения арбитражного суд о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Согласно п. 7.1. документации об аукционе организатор аукционов предъявляет одинаковые требования ко всем потенциальным участникам аукционов.

В соответствии с п. 6.1. документации об аукционе требование о внесении задатка является обязательным для всех заявителей.

Согласно п. 127 Правил полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям.

Таким образом, задаток от «….,» внесен позже срока, установленного для приема заявок (27.02.2012 15:23). Заявка от ИП Абдуллаева не могла быть рассмотрена, так как прием заявок 27.02.2012 года до 14:00, заседание комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе согласно п. 8.1. документации об аукционе – 14 час. 01 мин. 27.02.2012.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1                   ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу «…» на действия аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» при проведении открытого аукциона (извещение     № 110112/0340600/01) на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис», по лоту № 3: нежилое помещение площадью 363,6 кв.м. (помещения различного назначения), расположенное на первом этаже одноэтажного здания (столовая) общей площадью 738,4 кв.м. по адресу: г. Новосибирск ул. Сибиряков Гвардейцев 49/4, необоснованной.

2. Установив иные, не являющиеся предметом обжалования, нарушения, признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» по проведению открытого аукциона (извещение № 110112/0340600/01) предписания, направленного на устранение нарушений порядка организации торгов.

С целью устранения нарушения порядка организации торгов аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» по проведению открытого аукциона (извещение                                  № 110112/0340600/01) необходимо отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 110112/0340600/01 от 27.02.2012 года в части лота № 3 и протокол проведения открытого аукциона по извещению № 110112/0340600/01 от 28.02.2012 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                 А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии                                                                                             Н.П. Камнева

 

С.Е. Князькова

 

Н.П. Лаптева

 

М.А. Сидельников

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу «…» на действия аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» при проведении открытого аукциона № 110112/0340600/01 на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу «…» на действия аукционной комиссии Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» при проведении открытого аукциона № 110112/0340600/01 на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и оперативном управлении Муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 388 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 388 [vid] => 6 [name] => Строительство и недвижимость [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-16 06:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-14 06:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331878275 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )