Решение по делу №93 в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области

Номер дела: 93
Дата публикации: 26 января 2012, 11:25

 

       РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2012г.

         Решение в полном объёме изготовлено 26 января 2012г.                г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №93 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области (632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, р.п.Чистоозерное, ул.Покрышкиа, д.11) по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (представителя администрации Чистоозерного района по доверенности «…»),

      УСТАНОВИЛА:

     На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №463 от 24.10.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Чистоозерного района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-14 от 30.11.2011г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в осуществлении администрацией Чистоозерного района отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

     Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Чистоозерного района было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

      В объяснении по существу дела администрация Чистоозерного района (исх.№1983 от 29.12.2011г.) признаёт допущенное нарушение и сообщает, что 28 декабря 2011 года расчетный счет, открытый с нарушением антимонопольного законодательств в ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк (НСКБ) «Левобережный», закрыт. В подтверждение указанному администрация Чистоозерного района представила уведомление о закрытии расчетного счета в ОАО НСКБ «Левобережный».

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Чистоозерного района поддержала изложенные доводы.

       Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

      Согласно п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона, в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц.

     В нарушение п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» администрация Чистоозерного района в 2010 году заключила с ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» договор банковского счета №281/29 от 08.06.2010г. без проведения  открытого конкурса или открытого аукциона. В соответствии с указанным договором был открыт банковский счет №40302810809296000001.

     28 декабря 2011 года администрация Чистоозерного района закрыла расчетный счет  №40302810809296000001 открытый с нарушением антимонопольного законодательств в ОАО НСКБ «Левобережный». В подтверждение указанному, администрация Чистоозерного района представила уведомление о закрытии 28.12.2011г. расчетного счета в указанном банке.

      Таким образом, администрация Чистоозерного района добровольно устранила нарушение антимонопольного законодательства.

      Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

       1. Признать администрацию Чистоозерного района нарушившей п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём осуществления отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

       2. Прекратить дело №93 от 13.12.2011г., возбужденное в отношении администрации Чистоозерного района, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

       3.  Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

        Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

        Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

       Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

 

stdClass Object ( [vid] => 6665 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №93 в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6665 [type] => solution [language] => ru [created] => 1328502760 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

       РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2012г.

         Решение в полном объёме изготовлено 26 января 2012г.                г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №93 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области (632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, р.п.Чистоозерное, ул.Покрышкиа, д.11) по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (представителя администрации Чистоозерного района по доверенности «…»),

      УСТАНОВИЛА:

     На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №463 от 24.10.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Чистоозерного района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-14 от 30.11.2011г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в осуществлении администрацией Чистоозерного района отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

     Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Чистоозерного района было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

      В объяснении по существу дела администрация Чистоозерного района (исх.№1983 от 29.12.2011г.) признаёт допущенное нарушение и сообщает, что 28 декабря 2011 года расчетный счет, открытый с нарушением антимонопольного законодательств в ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк (НСКБ) «Левобережный», закрыт. В подтверждение указанному администрация Чистоозерного района представила уведомление о закрытии расчетного счета в ОАО НСКБ «Левобережный».

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Чистоозерного района поддержала изложенные доводы.

       Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

      Согласно п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона, в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц.

     В нарушение п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» администрация Чистоозерного района в 2010 году заключила с ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» договор банковского счета №281/29 от 08.06.2010г. без проведения  открытого конкурса или открытого аукциона. В соответствии с указанным договором был открыт банковский счет №40302810809296000001.

     28 декабря 2011 года администрация Чистоозерного района закрыла расчетный счет  №40302810809296000001 открытый с нарушением антимонопольного законодательств в ОАО НСКБ «Левобережный». В подтверждение указанному, администрация Чистоозерного района представила уведомление о закрытии 28.12.2011г. расчетного счета в указанном банке.

      Таким образом, администрация Чистоозерного района добровольно устранила нарушение антимонопольного законодательства.

      Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

       1. Признать администрацию Чистоозерного района нарушившей п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём осуществления отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

       2. Прекратить дело №93 от 13.12.2011г., возбужденное в отношении администрации Чистоозерного района, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

       3.  Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

        Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

        Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

       Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

       РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2012г.

         Решение в полном объёме изготовлено 26 января 2012г.                г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №93 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области (632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, р.п.Чистоозерное, ул.Покрышкиа, д.11) по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (представителя администрации Чистоозерного района по доверенности «…»),

      УСТАНОВИЛА:

     На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №463 от 24.10.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Чистоозерного района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-14 от 30.11.2011г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в осуществлении администрацией Чистоозерного района отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

     Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Чистоозерного района было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

      В объяснении по существу дела администрация Чистоозерного района (исх.№1983 от 29.12.2011г.) признаёт допущенное нарушение и сообщает, что 28 декабря 2011 года расчетный счет, открытый с нарушением антимонопольного законодательств в ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк (НСКБ) «Левобережный», закрыт. В подтверждение указанному администрация Чистоозерного района представила уведомление о закрытии расчетного счета в ОАО НСКБ «Левобережный».

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Чистоозерного района поддержала изложенные доводы.

       Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

      Согласно п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона, в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц.

     В нарушение п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» администрация Чистоозерного района в 2010 году заключила с ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» договор банковского счета №281/29 от 08.06.2010г. без проведения  открытого конкурса или открытого аукциона. В соответствии с указанным договором был открыт банковский счет №40302810809296000001.

     28 декабря 2011 года администрация Чистоозерного района закрыла расчетный счет  №40302810809296000001 открытый с нарушением антимонопольного законодательств в ОАО НСКБ «Левобережный». В подтверждение указанному, администрация Чистоозерного района представила уведомление о закрытии 28.12.2011г. расчетного счета в указанном банке.

      Таким образом, администрация Чистоозерного района добровольно устранила нарушение антимонопольного законодательства.

      Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

       1. Признать администрацию Чистоозерного района нарушившей п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём осуществления отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

       2. Прекратить дело №93 от 13.12.2011г., возбужденное в отношении администрации Чистоозерного района, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

       3.  Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

        Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

        Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

       Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 93 [format] => [safe_value] => 93 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №93 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 
[format] => full_html [safe_value] =>

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №93 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 390 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 390 [vid] => 6 [name] => На финансовых рынках [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-26 04:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-16 04:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1328502760 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )