Постановление №02-13-107-2011 о привлечении к административной ответственности по делу в отношении ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат»

Номер дела: 02-13-107-2011
Дата публикации: 26 декабря 2011, 11:48

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-107-2011

о назначении административного наказания

 

26 декабря 2011 г.                                                                                              г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол № 02-13-107-2011 от 13 декабря 2011 г. года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по статье 9.15. Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении открытого акционерного общества  «Новосибирский мясоконсервный комбинат» (630001, г.Новосибирск, ул.Дуси Ковальчук, 1, ИНН: 5402100043) (далее ОАО «НМК»)

  в присутствии защитника «…»

УСТАНОВИЛ

Департамент по тарифам Новосибирской области приказом № 37 от 31.08.2010 «Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности» утвердил перечень организаций, осуществляющих деятельность по передаче электрической энергии на территории Новосибирской области (перечень сетевых организаций).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» (ОАО «НМК») является территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, с использованием принадлежащих ей на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектов электросетевого хозяйства. Для взаиморасчетов между смежными сетевыми организациями ОАО «НМК» и ЗАО «РЭС» приказом Департамента по тарифам № 20-Е от 28.04.2010 г. установлен индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии. Таким образом, ОАО «НМК» является субъектом розничного рынка электрической энергии, осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области.

В соответствии с «Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», утвержденным Приказом ФАС РФ от 15.12.2006г. № 324 территориальный орган ФАС осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими свою деятельность на территории региона.

Новосибирским УФАС России 25 ноября 2011 года проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения Открытого акционерного общества «Новосибирский мясоконсервный комбинат» стандартов раскрытия информации на официальном сайте организации. В ходе осмотра интернет - сайта ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» http://www.nmknsk.ru / было установлено следующее:

На официальном сайте организации отсутствует информация, подлежащая раскрытию в соответствии с пунктом 11 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, а именно отсутствует информация:

- о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов;

Информация размещается на официальном сайте ежегодно, до 1 марта.

- об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

о затратах на оплату потерь, в том числе:

о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;

об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

о техническом состоянии сетей, в том числе:

о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания 35 кВ и выше;

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации ежеквартально.

- о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения;

Информация предоставляется субъектам оперативно-диспетчерского управления 2 раза в год в конце каждого полугодия текущего года.

- о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям;

- об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая:

отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта;

планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей.

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации ежегодно, до 1 марта.

- о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:

о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации ежегодно, до 1 марта.

о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок.

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.

Указанные действия ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат», выразившиеся в несоблюдении способов и сроков опубликования информации, являются нарушением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24. Ответственность юридических лиц за нарушение стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности, розничных рынков электрической энергии установлена статьей 9.15. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - г. Новосибирск. Время совершения правонарушения с 29.04.2010 г. по 25.11.2011 г. (с момента утверждения индивидуального тарифа на передачу электрической энергии до момента осмотра сайта Новосибирским УФАС России).

По факту возбуждения дела и составления протокола об административном правонарушении в ходе рассмотрения данного дела, защитником ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» представлены следующие пояснения.

ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» выполнило свою обязанность по раскрытию информации, установленной Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 №24, но в недостаточном объеме. ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» не проводило энергетическое обследование, инвестиционная программа отсутствует, также не установлена Департаментом по тарифам Новосибирской области плата на технологическое присоединение к электрическим сетям. В связи с этим ОАО «НМК» не предполагало, что сведения об отсутствии вышеуказанной информации необходимо размещать на официальном сайте.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ просит в связи с малозначительностью освободить ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На рассмотрении дела защитник ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» признал совершение административного правонарушения и поддержал ранее представленное в Новосибирское УФАС России объяснение.

В соответствии со статьей 9.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

ОАО «НМК» признало факт не соблюдения порядка, способов или сроков опубликования информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, прекратило правонарушение и представило документы, подтверждающие его устранение. Административное правонарушение совершено ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» впервые. На рассмотрении дела защитниками ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» заявлено ходатайство об освобождении от административной ответственности по малозначительности правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения должностные лица, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. При указанных обстоятельствах, исходя из характера правонарушения и размера причиненного вреда охраняемым общественным отношениям, указанное административное правонарушение признается малозначительным.

Учитывая, обстоятельство, что данное административное правонарушение совершено впервые, руководствуясь статьями 23.48, 9.15 и 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать виновным ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 КоАП РФ.

2. Освободить ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» от административной ответственности по малозначительности совершенного административного правонарушения.

2. Объявить ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» устное замечание.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано согласно ст.ст. 30.1.-30.3. Кодека РФ об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня его вручения или получения копии постановления.

Согласно требованиям статьи 29.11 Кодека РФ об административных правонарушениях данное постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объеме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

Заместитель руководителя управления                                                                     А.А. Ельчанинов

 

 

Постановление о назначении административного наказания вручено (получено):

 

 « ____ »______________20____г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу:

 

« ____ »______________20____г.

 

stdClass Object ( [vid] => 6433 [uid] => 5 [title] => Постановление №02-13-107-2011 о привлечении к административной ответственности по делу в отношении ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6433 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324875023 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-107-2011

о назначении административного наказания

 

26 декабря 2011 г.                                                                                              г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол № 02-13-107-2011 от 13 декабря 2011 г. года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по статье 9.15. Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении открытого акционерного общества  «Новосибирский мясоконсервный комбинат» (630001, г.Новосибирск, ул.Дуси Ковальчук, 1, ИНН: 5402100043) (далее ОАО «НМК»)

  в присутствии защитника «…»

УСТАНОВИЛ

Департамент по тарифам Новосибирской области приказом № 37 от 31.08.2010 «Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности» утвердил перечень организаций, осуществляющих деятельность по передаче электрической энергии на территории Новосибирской области (перечень сетевых организаций).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» (ОАО «НМК») является территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, с использованием принадлежащих ей на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектов электросетевого хозяйства. Для взаиморасчетов между смежными сетевыми организациями ОАО «НМК» и ЗАО «РЭС» приказом Департамента по тарифам № 20-Е от 28.04.2010 г. установлен индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии. Таким образом, ОАО «НМК» является субъектом розничного рынка электрической энергии, осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области.

В соответствии с «Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», утвержденным Приказом ФАС РФ от 15.12.2006г. № 324 территориальный орган ФАС осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими свою деятельность на территории региона.

Новосибирским УФАС России 25 ноября 2011 года проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения Открытого акционерного общества «Новосибирский мясоконсервный комбинат» стандартов раскрытия информации на официальном сайте организации. В ходе осмотра интернет - сайта ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» http://www.nmknsk.ru / было установлено следующее:

На официальном сайте организации отсутствует информация, подлежащая раскрытию в соответствии с пунктом 11 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, а именно отсутствует информация:

- о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов;

Информация размещается на официальном сайте ежегодно, до 1 марта.

- об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

о затратах на оплату потерь, в том числе:

о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;

об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

о техническом состоянии сетей, в том числе:

о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания 35 кВ и выше;

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации ежеквартально.

- о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения;

Информация предоставляется субъектам оперативно-диспетчерского управления 2 раза в год в конце каждого полугодия текущего года.

- о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям;

- об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая:

отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта;

планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей.

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации ежегодно, до 1 марта.

- о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:

о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации ежегодно, до 1 марта.

о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок.

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.

Указанные действия ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат», выразившиеся в несоблюдении способов и сроков опубликования информации, являются нарушением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24. Ответственность юридических лиц за нарушение стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности, розничных рынков электрической энергии установлена статьей 9.15. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - г. Новосибирск. Время совершения правонарушения с 29.04.2010 г. по 25.11.2011 г. (с момента утверждения индивидуального тарифа на передачу электрической энергии до момента осмотра сайта Новосибирским УФАС России).

По факту возбуждения дела и составления протокола об административном правонарушении в ходе рассмотрения данного дела, защитником ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» представлены следующие пояснения.

ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» выполнило свою обязанность по раскрытию информации, установленной Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 №24, но в недостаточном объеме. ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» не проводило энергетическое обследование, инвестиционная программа отсутствует, также не установлена Департаментом по тарифам Новосибирской области плата на технологическое присоединение к электрическим сетям. В связи с этим ОАО «НМК» не предполагало, что сведения об отсутствии вышеуказанной информации необходимо размещать на официальном сайте.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ просит в связи с малозначительностью освободить ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На рассмотрении дела защитник ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» признал совершение административного правонарушения и поддержал ранее представленное в Новосибирское УФАС России объяснение.

В соответствии со статьей 9.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

ОАО «НМК» признало факт не соблюдения порядка, способов или сроков опубликования информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, прекратило правонарушение и представило документы, подтверждающие его устранение. Административное правонарушение совершено ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» впервые. На рассмотрении дела защитниками ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» заявлено ходатайство об освобождении от административной ответственности по малозначительности правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения должностные лица, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. При указанных обстоятельствах, исходя из характера правонарушения и размера причиненного вреда охраняемым общественным отношениям, указанное административное правонарушение признается малозначительным.

Учитывая, обстоятельство, что данное административное правонарушение совершено впервые, руководствуясь статьями 23.48, 9.15 и 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать виновным ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 КоАП РФ.

2. Освободить ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» от административной ответственности по малозначительности совершенного административного правонарушения.

2. Объявить ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» устное замечание.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано согласно ст.ст. 30.1.-30.3. Кодека РФ об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня его вручения или получения копии постановления.

Согласно требованиям статьи 29.11 Кодека РФ об административных правонарушениях данное постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объеме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

Заместитель руководителя управления                                                                     А.А. Ельчанинов

 

 

Постановление о назначении административного наказания вручено (получено):

 

 « ____ »______________20____г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу:

 

« ____ »______________20____г.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-107-2011

о назначении административного наказания

 

26 декабря 2011 г.                                                                                              г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол № 02-13-107-2011 от 13 декабря 2011 г. года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по статье 9.15. Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении открытого акционерного общества  «Новосибирский мясоконсервный комбинат» (630001, г.Новосибирск, ул.Дуси Ковальчук, 1, ИНН: 5402100043) (далее ОАО «НМК»)

  в присутствии защитника «…»

УСТАНОВИЛ

Департамент по тарифам Новосибирской области приказом № 37 от 31.08.2010 «Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности» утвердил перечень организаций, осуществляющих деятельность по передаче электрической энергии на территории Новосибирской области (перечень сетевых организаций).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» (ОАО «НМК») является территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, с использованием принадлежащих ей на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектов электросетевого хозяйства. Для взаиморасчетов между смежными сетевыми организациями ОАО «НМК» и ЗАО «РЭС» приказом Департамента по тарифам № 20-Е от 28.04.2010 г. установлен индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии. Таким образом, ОАО «НМК» является субъектом розничного рынка электрической энергии, осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области.

В соответствии с «Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», утвержденным Приказом ФАС РФ от 15.12.2006г. № 324 территориальный орган ФАС осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими свою деятельность на территории региона.

Новосибирским УФАС России 25 ноября 2011 года проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения Открытого акционерного общества «Новосибирский мясоконсервный комбинат» стандартов раскрытия информации на официальном сайте организации. В ходе осмотра интернет - сайта ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» http://www.nmknsk.ru / было установлено следующее:

На официальном сайте организации отсутствует информация, подлежащая раскрытию в соответствии с пунктом 11 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, а именно отсутствует информация:

- о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов;

Информация размещается на официальном сайте ежегодно, до 1 марта.

- об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

о затратах на оплату потерь, в том числе:

о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;

об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

о техническом состоянии сетей, в том числе:

о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания 35 кВ и выше;

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации ежеквартально.

- о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения;

Информация предоставляется субъектам оперативно-диспетчерского управления 2 раза в год в конце каждого полугодия текущего года.

- о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям;

- об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая:

отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта;

планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей.

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации ежегодно, до 1 марта.

- о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:

о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации ежегодно, до 1 марта.

о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок.

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.

Указанные действия ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат», выразившиеся в несоблюдении способов и сроков опубликования информации, являются нарушением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24. Ответственность юридических лиц за нарушение стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности, розничных рынков электрической энергии установлена статьей 9.15. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - г. Новосибирск. Время совершения правонарушения с 29.04.2010 г. по 25.11.2011 г. (с момента утверждения индивидуального тарифа на передачу электрической энергии до момента осмотра сайта Новосибирским УФАС России).

По факту возбуждения дела и составления протокола об административном правонарушении в ходе рассмотрения данного дела, защитником ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» представлены следующие пояснения.

ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» выполнило свою обязанность по раскрытию информации, установленной Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 №24, но в недостаточном объеме. ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» не проводило энергетическое обследование, инвестиционная программа отсутствует, также не установлена Департаментом по тарифам Новосибирской области плата на технологическое присоединение к электрическим сетям. В связи с этим ОАО «НМК» не предполагало, что сведения об отсутствии вышеуказанной информации необходимо размещать на официальном сайте.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ просит в связи с малозначительностью освободить ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На рассмотрении дела защитник ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» признал совершение административного правонарушения и поддержал ранее представленное в Новосибирское УФАС России объяснение.

В соответствии со статьей 9.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

ОАО «НМК» признало факт не соблюдения порядка, способов или сроков опубликования информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, прекратило правонарушение и представило документы, подтверждающие его устранение. Административное правонарушение совершено ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» впервые. На рассмотрении дела защитниками ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» заявлено ходатайство об освобождении от административной ответственности по малозначительности правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения должностные лица, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. При указанных обстоятельствах, исходя из характера правонарушения и размера причиненного вреда охраняемым общественным отношениям, указанное административное правонарушение признается малозначительным.

Учитывая, обстоятельство, что данное административное правонарушение совершено впервые, руководствуясь статьями 23.48, 9.15 и 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать виновным ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 КоАП РФ.

2. Освободить ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» от административной ответственности по малозначительности совершенного административного правонарушения.

2. Объявить ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» устное замечание.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано согласно ст.ст. 30.1.-30.3. Кодека РФ об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня его вручения или получения копии постановления.

Согласно требованиям статьи 29.11 Кодека РФ об административных правонарушениях данное постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объеме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

Заместитель руководителя управления                                                                     А.А. Ельчанинов

 

 

Постановление о назначении административного наказания вручено (получено):

 

 « ____ »______________20____г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу:

 

« ____ »______________20____г.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-13-107-2011 [format] => [safe_value] => 02-13-107-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрел  материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по статье 9.15. Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении открытого акционерного общества  «Новосибирский мясоконсервный комбинат» 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрел  материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по статье 9.15. Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении открытого акционерного общества  «Новосибирский мясоконсервный комбинат» 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 75 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 75 [vid] => 1 [name] => технологическое присоединение [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-26 04:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-26 04:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324875023 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )