Решение по делу №11 в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области

Номер дела: 11
Дата публикации: 18 марта 2011, 03:00

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 9 марта 2011г.

         Решение в полном объёме изготовлено 18 марта 2011г.                         г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №11 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей ответчика - администрации р.п.Маслянино: «…» (по доверенности); «…» (по доверенности); «…» (по доверенности),

      УСТАНОВИЛА:

        На основании приказа Новосибирского УФАС России №429 от 03.11.2010г., в соответствии с п.11 ч.1 ст.23 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-26 от 30.12.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

      Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации р.п.Маслянино было возбуждено дело №11 от 10.02.2011г. по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации р.п.Маслянино признали допущенное нарушение антимонопольного законодательства и пояснили, что нарушение допущено из-за не знания Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

       Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

       Согласно ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций для оказания услуг по страхованию путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

       В 2008г. администрацией р.п.Маслянино без проведения конкурса или аукциона был заключён договор №001 от 31.12.2008г.  обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с филиалом ООО «Росгосстрах-Сибирь» - «Управление по Новосибирской области».

       В 2009г. администрацией р.п.Маслянино без проведения конкурса или аукциона были заключены договоры №005 от 27.04.2009г. и №007 от 19.11.2009г.  обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с филиалом ООО «Росгосстрах-Сибирь» - «Управление по Новосибирской области».

       В 2010г. администрацией р.п.Маслянино без проведения конкурса или аукциона был заключён договор №010 от 15.04.2010г. обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с филиалом ООО «Росгосстрах-Сибирь» - «Управление по Новосибирской области».

       Таким образом, в 2008-2010 гг. администрация р.п.Маслянино в нарушение ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» осуществляла отбор финансовых организаций (страховых организаций) для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

     Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области нарушившей ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём отбора финансовых организаций (страховых организаций) для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) без проведения открытого конкурса или открытого аукциона. 

2.  Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации р.п.Маслянино предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации р.п.Маслянино необходимо осуществлять отбор финансовых организаций по результатам проведения открытого конкурса или открытого аукциона. 

3.  Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

ПРЕДПИСАНИЕ № 17

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

    18 марта 2011г.                                                                                           г.Новосибирск

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Космиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Федерального закона «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 18.03.2011г. по делу №11 от 10.02.2011г., возбужденному по признакам нарушения администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1. Администрации р.п.Маслянино прекратить нарушение ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в отборе финансовых организаций (страховых организаций) для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) без проведения открытого конкурса или открытого аукциона. 

          2. С целью устранения нарушения, администрации р.п.Маслянино необходимо:

     1) не продлевать срок действия договора №010 от 15.04.2010г., заключенного с филиалом ООО «Росгосстрах» в Новосибирской области;

     2)  для выбора страховой организации для оказания услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств до 01.05.2011г. провести в соответствии с ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» открытый конкурс или аукцион.

          3.   Об исполнении настоящего предписания  письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 10.05.2011г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.П. Камнева

 

                                                                                                                              Г.В. Тропин

stdClass Object ( [vid] => 5717 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №11 в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5717 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320808955 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 9 марта 2011г.

         Решение в полном объёме изготовлено 18 марта 2011г.                         г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №11 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей ответчика - администрации р.п.Маслянино: «…» (по доверенности); «…» (по доверенности); «…» (по доверенности),

      УСТАНОВИЛА:

        На основании приказа Новосибирского УФАС России №429 от 03.11.2010г., в соответствии с п.11 ч.1 ст.23 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-26 от 30.12.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

      Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации р.п.Маслянино было возбуждено дело №11 от 10.02.2011г. по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации р.п.Маслянино признали допущенное нарушение антимонопольного законодательства и пояснили, что нарушение допущено из-за не знания Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

       Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

       Согласно ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций для оказания услуг по страхованию путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

       В 2008г. администрацией р.п.Маслянино без проведения конкурса или аукциона был заключён договор №001 от 31.12.2008г.  обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с филиалом ООО «Росгосстрах-Сибирь» - «Управление по Новосибирской области».

       В 2009г. администрацией р.п.Маслянино без проведения конкурса или аукциона были заключены договоры №005 от 27.04.2009г. и №007 от 19.11.2009г.  обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с филиалом ООО «Росгосстрах-Сибирь» - «Управление по Новосибирской области».

       В 2010г. администрацией р.п.Маслянино без проведения конкурса или аукциона был заключён договор №010 от 15.04.2010г. обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с филиалом ООО «Росгосстрах-Сибирь» - «Управление по Новосибирской области».

       Таким образом, в 2008-2010 гг. администрация р.п.Маслянино в нарушение ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» осуществляла отбор финансовых организаций (страховых организаций) для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

     Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области нарушившей ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём отбора финансовых организаций (страховых организаций) для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) без проведения открытого конкурса или открытого аукциона. 

2.  Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации р.п.Маслянино предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации р.п.Маслянино необходимо осуществлять отбор финансовых организаций по результатам проведения открытого конкурса или открытого аукциона. 

3.  Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

ПРЕДПИСАНИЕ № 17

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

    18 марта 2011г.                                                                                           г.Новосибирск

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Космиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Федерального закона «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 18.03.2011г. по делу №11 от 10.02.2011г., возбужденному по признакам нарушения администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1. Администрации р.п.Маслянино прекратить нарушение ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в отборе финансовых организаций (страховых организаций) для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) без проведения открытого конкурса или открытого аукциона. 

          2. С целью устранения нарушения, администрации р.п.Маслянино необходимо:

     1) не продлевать срок действия договора №010 от 15.04.2010г., заключенного с филиалом ООО «Росгосстрах» в Новосибирской области;

     2)  для выбора страховой организации для оказания услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств до 01.05.2011г. провести в соответствии с ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» открытый конкурс или аукцион.

          3.   Об исполнении настоящего предписания  письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 10.05.2011г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.П. Камнева

 

                                                                                                                              Г.В. Тропин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 9 марта 2011г.

         Решение в полном объёме изготовлено 18 марта 2011г.                         г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №11 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей ответчика - администрации р.п.Маслянино: «…» (по доверенности); «…» (по доверенности); «…» (по доверенности),

      УСТАНОВИЛА:

        На основании приказа Новосибирского УФАС России №429 от 03.11.2010г., в соответствии с п.11 ч.1 ст.23 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-26 от 30.12.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

      Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации р.п.Маслянино было возбуждено дело №11 от 10.02.2011г. по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации р.п.Маслянино признали допущенное нарушение антимонопольного законодательства и пояснили, что нарушение допущено из-за не знания Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

       Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

       Согласно ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций для оказания услуг по страхованию путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

       В 2008г. администрацией р.п.Маслянино без проведения конкурса или аукциона был заключён договор №001 от 31.12.2008г.  обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с филиалом ООО «Росгосстрах-Сибирь» - «Управление по Новосибирской области».

       В 2009г. администрацией р.п.Маслянино без проведения конкурса или аукциона были заключены договоры №005 от 27.04.2009г. и №007 от 19.11.2009г.  обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с филиалом ООО «Росгосстрах-Сибирь» - «Управление по Новосибирской области».

       В 2010г. администрацией р.п.Маслянино без проведения конкурса или аукциона был заключён договор №010 от 15.04.2010г. обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с филиалом ООО «Росгосстрах-Сибирь» - «Управление по Новосибирской области».

       Таким образом, в 2008-2010 гг. администрация р.п.Маслянино в нарушение ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» осуществляла отбор финансовых организаций (страховых организаций) для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

     Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области нарушившей ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём отбора финансовых организаций (страховых организаций) для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) без проведения открытого конкурса или открытого аукциона. 

2.  Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации р.п.Маслянино предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации р.п.Маслянино необходимо осуществлять отбор финансовых организаций по результатам проведения открытого конкурса или открытого аукциона. 

3.  Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

ПРЕДПИСАНИЕ № 17

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

    18 марта 2011г.                                                                                           г.Новосибирск

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Космиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Федерального закона «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 18.03.2011г. по делу №11 от 10.02.2011г., возбужденному по признакам нарушения администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1. Администрации р.п.Маслянино прекратить нарушение ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в отборе финансовых организаций (страховых организаций) для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) без проведения открытого конкурса или открытого аукциона. 

          2. С целью устранения нарушения, администрации р.п.Маслянино необходимо:

     1) не продлевать срок действия договора №010 от 15.04.2010г., заключенного с филиалом ООО «Росгосстрах» в Новосибирской области;

     2)  для выбора страховой организации для оказания услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств до 01.05.2011г. провести в соответствии с ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» открытый конкурс или аукцион.

          3.   Об исполнении настоящего предписания  письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 10.05.2011г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.П. Камнева

 

                                                                                                                              Г.В. Тропин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11 [format] => [safe_value] => 11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №11 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области  по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №11 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области  по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 390 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 390 [vid] => 6 [name] => На финансовых рынках [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-17 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-08 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320808955 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )