Решение по делу №119 в отношении администрации Маслянинского района Новосибирской области

Номер дела: 119
Дата публикации: 21 января 2011, 03:00

РЕШЕНИЕ

          г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2011г.

В полном объёме решение изготовлено 21 января 2011г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Рисов А. В.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело от 20.12.2010 года № 119, возбуждённое по инициативе Новосибирского УФАС России по признакам нарушения администрацией Маслянинского района Новосибирской области (ул. Коммунистическая, 1а, р.п. Маслянино, Новосибирская область, 633564) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Маслянинского района Новосибирской области Новосёловой В. И., по доверенности от 18.01.2011г., № 45,

УСТАНОВИЛА:

Постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па «Об утверждении Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области и Порядка предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области» утверждены Положение об официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области и Порядок предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области.

Согласно разделу 6 («Ограничения на информацию, размещаемую на сайте») Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области на сайте не публикуется «реклама негосударственных предприятий и организаций».

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

По существу дела администрация Маслянинского района представила следующее объяснение.

В Положение об официальном сайте администрации Маслянинского района, утверждённое постановлением администрации Маслянинского района от 16.11.2010г.     № 23-па, внесены изменения в части исключения положений о запрете размещения рекламы для негосударственных предприятий и организаций на официальном сайте администрации Маслянинского района.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Маслянинского района Новосибирской области подтвердила доводы, изложенные в объяснении и предоставила копию постановления главы администрации Маслянинского района от 28.12.2011г. № 25-па «О внесении изменений в постановление администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па».

Выслушав доводы представителя администрации Масляниского района, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

По определению (пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 1 статьи 132 Гражданского кодекса Российской Федерации предприятие - имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.

Унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество государственного унитарного предприятия находится в государственной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия (часть 1 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В Современном экономическом словаре под редакцией  Райзберга Б.А., Лозовского Л.Ш., Стародубцевой Е.Б. издательства  ИНФРА-М, 2006 содержится следующее определение государственного предприятия – это предприятие, основные средства которого находятся в государственной собственности, а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.

Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под хозяйствующим субъектом понимается индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход (пункт 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Изучив материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Положение о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, утвержденное постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па, содержит ограничение на информацию, размещаемую на официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, а именно запрет на размещение рекламы негосударственных предприятий и организаций, что может привести к ограничению конкуренции между предприятиями и организациями различных форм собственности.

Постановлением главы администрации Маслянинского района Новосибирской области от 28.12.2010г. № 25-па, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в постановление администрации Маслянинского района                      от 16.11.2010г. № 23-па «Об утверждении Положения о сайте администрации Маслянинского района и Порядка предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области» внесено следующее изменение: в разделе 6 Положения о сайте администрации Маслянинского района, содержащим ограничения на размещение информации, размещаемую на сайте,   абзац «реклама негосударственных предприятий и организаций» исключён.

На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что администрация Маслянинского района Новосибирской области устранила нарушение части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».  

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Маслянинского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем принятия Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па, содержащего запрет на размещение рекламы негосударственных предприятий и организаций на официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, что может привести к ограничению конкуренции между предприятиями и организациями различных форм собственности.

2. Прекратить дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Маслянинского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

 

Н.П. Камнева

 

А. В. Рисов

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5686 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №119 в отношении администрации Маслянинского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5686 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320803899 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

          г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2011г.

В полном объёме решение изготовлено 21 января 2011г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Рисов А. В.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело от 20.12.2010 года № 119, возбуждённое по инициативе Новосибирского УФАС России по признакам нарушения администрацией Маслянинского района Новосибирской области (ул. Коммунистическая, 1а, р.п. Маслянино, Новосибирская область, 633564) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Маслянинского района Новосибирской области Новосёловой В. И., по доверенности от 18.01.2011г., № 45,

УСТАНОВИЛА:

Постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па «Об утверждении Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области и Порядка предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области» утверждены Положение об официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области и Порядок предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области.

Согласно разделу 6 («Ограничения на информацию, размещаемую на сайте») Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области на сайте не публикуется «реклама негосударственных предприятий и организаций».

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

По существу дела администрация Маслянинского района представила следующее объяснение.

В Положение об официальном сайте администрации Маслянинского района, утверждённое постановлением администрации Маслянинского района от 16.11.2010г.     № 23-па, внесены изменения в части исключения положений о запрете размещения рекламы для негосударственных предприятий и организаций на официальном сайте администрации Маслянинского района.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Маслянинского района Новосибирской области подтвердила доводы, изложенные в объяснении и предоставила копию постановления главы администрации Маслянинского района от 28.12.2011г. № 25-па «О внесении изменений в постановление администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па».

Выслушав доводы представителя администрации Масляниского района, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

По определению (пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 1 статьи 132 Гражданского кодекса Российской Федерации предприятие - имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.

Унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество государственного унитарного предприятия находится в государственной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия (часть 1 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В Современном экономическом словаре под редакцией  Райзберга Б.А., Лозовского Л.Ш., Стародубцевой Е.Б. издательства  ИНФРА-М, 2006 содержится следующее определение государственного предприятия – это предприятие, основные средства которого находятся в государственной собственности, а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.

Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под хозяйствующим субъектом понимается индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход (пункт 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Изучив материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Положение о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, утвержденное постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па, содержит ограничение на информацию, размещаемую на официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, а именно запрет на размещение рекламы негосударственных предприятий и организаций, что может привести к ограничению конкуренции между предприятиями и организациями различных форм собственности.

Постановлением главы администрации Маслянинского района Новосибирской области от 28.12.2010г. № 25-па, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в постановление администрации Маслянинского района                      от 16.11.2010г. № 23-па «Об утверждении Положения о сайте администрации Маслянинского района и Порядка предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области» внесено следующее изменение: в разделе 6 Положения о сайте администрации Маслянинского района, содержащим ограничения на размещение информации, размещаемую на сайте,   абзац «реклама негосударственных предприятий и организаций» исключён.

На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что администрация Маслянинского района Новосибирской области устранила нарушение части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».  

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Маслянинского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем принятия Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па, содержащего запрет на размещение рекламы негосударственных предприятий и организаций на официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, что может привести к ограничению конкуренции между предприятиями и организациями различных форм собственности.

2. Прекратить дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Маслянинского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

 

Н.П. Камнева

 

А. В. Рисов

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

          г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2011г.

В полном объёме решение изготовлено 21 января 2011г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Рисов А. В.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело от 20.12.2010 года № 119, возбуждённое по инициативе Новосибирского УФАС России по признакам нарушения администрацией Маслянинского района Новосибирской области (ул. Коммунистическая, 1а, р.п. Маслянино, Новосибирская область, 633564) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Маслянинского района Новосибирской области Новосёловой В. И., по доверенности от 18.01.2011г., № 45,

УСТАНОВИЛА:

Постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па «Об утверждении Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области и Порядка предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области» утверждены Положение об официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области и Порядок предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области.

Согласно разделу 6 («Ограничения на информацию, размещаемую на сайте») Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области на сайте не публикуется «реклама негосударственных предприятий и организаций».

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

По существу дела администрация Маслянинского района представила следующее объяснение.

В Положение об официальном сайте администрации Маслянинского района, утверждённое постановлением администрации Маслянинского района от 16.11.2010г.     № 23-па, внесены изменения в части исключения положений о запрете размещения рекламы для негосударственных предприятий и организаций на официальном сайте администрации Маслянинского района.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Маслянинского района Новосибирской области подтвердила доводы, изложенные в объяснении и предоставила копию постановления главы администрации Маслянинского района от 28.12.2011г. № 25-па «О внесении изменений в постановление администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па».

Выслушав доводы представителя администрации Масляниского района, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

По определению (пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 1 статьи 132 Гражданского кодекса Российской Федерации предприятие - имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.

Унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество государственного унитарного предприятия находится в государственной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия (часть 1 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В Современном экономическом словаре под редакцией  Райзберга Б.А., Лозовского Л.Ш., Стародубцевой Е.Б. издательства  ИНФРА-М, 2006 содержится следующее определение государственного предприятия – это предприятие, основные средства которого находятся в государственной собственности, а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.

Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под хозяйствующим субъектом понимается индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход (пункт 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Изучив материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Положение о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, утвержденное постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па, содержит ограничение на информацию, размещаемую на официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, а именно запрет на размещение рекламы негосударственных предприятий и организаций, что может привести к ограничению конкуренции между предприятиями и организациями различных форм собственности.

Постановлением главы администрации Маслянинского района Новосибирской области от 28.12.2010г. № 25-па, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в постановление администрации Маслянинского района                      от 16.11.2010г. № 23-па «Об утверждении Положения о сайте администрации Маслянинского района и Порядка предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области» внесено следующее изменение: в разделе 6 Положения о сайте администрации Маслянинского района, содержащим ограничения на размещение информации, размещаемую на сайте,   абзац «реклама негосударственных предприятий и организаций» исключён.

На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что администрация Маслянинского района Новосибирской области устранила нарушение части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».  

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Маслянинского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем принятия Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па, содержащего запрет на размещение рекламы негосударственных предприятий и организаций на официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, что может привести к ограничению конкуренции между предприятиями и организациями различных форм собственности.

2. Прекратить дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Маслянинского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

 

Н.П. Камнева

 

А. В. Рисов

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 119 [format] => [safe_value] => 119 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело от 20.12.2010 года № 119, возбуждённое по инициативе Новосибирского УФАС России по признакам нарушения администрацией Маслянинского района Новосибирской области  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело от 20.12.2010 года № 119, возбуждённое по инициативе Новосибирского УФАС России по признакам нарушения администрацией Маслянинского района Новосибирской области  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-20 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-18 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320803899 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )