РЕШЕНИЕ
г. Новосибирск
Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2011г.
В полном объёме решение изготовлено 21 января 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
Рисов А. В. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело от 20.12.2010 года № 119, возбуждённое по инициативе Новосибирского УФАС России по признакам нарушения администрацией Маслянинского района Новосибирской области (ул. Коммунистическая, 1а, р.п. Маслянино, Новосибирская область, 633564) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Маслянинского района Новосибирской области Новосёловой В. И., по доверенности от 18.01.2011г., № 45,
УСТАНОВИЛА:
Постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па «Об утверждении Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области и Порядка предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области» утверждены Положение об официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области и Порядок предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области.
Согласно разделу 6 («Ограничения на информацию, размещаемую на сайте») Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области на сайте не публикуется «реклама негосударственных предприятий и организаций».
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
По существу дела администрация Маслянинского района представила следующее объяснение.
В Положение об официальном сайте администрации Маслянинского района, утверждённое постановлением администрации Маслянинского района от 16.11.2010г. № 23-па, внесены изменения в части исключения положений о запрете размещения рекламы для негосударственных предприятий и организаций на официальном сайте администрации Маслянинского района.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Маслянинского района Новосибирской области подтвердила доводы, изложенные в объяснении и предоставила копию постановления главы администрации Маслянинского района от 28.12.2011г. № 25-па «О внесении изменений в постановление администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па».
Выслушав доводы представителя администрации Масляниского района, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
По определению (пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 132 Гражданского кодекса Российской Федерации предприятие - имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.
Унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество государственного унитарного предприятия находится в государственной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия (часть 1 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В Современном экономическом словаре под редакцией Райзберга Б.А., Лозовского Л.Ш., Стародубцевой Е.Б. издательства ИНФРА-М, 2006 содержится следующее определение государственного предприятия – это предприятие, основные средства которого находятся в государственной собственности, а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.
Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Под хозяйствующим субъектом понимается индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход (пункт 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Изучив материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Положение о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, утвержденное постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па, содержит ограничение на информацию, размещаемую на официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, а именно запрет на размещение рекламы негосударственных предприятий и организаций, что может привести к ограничению конкуренции между предприятиями и организациями различных форм собственности.
Постановлением главы администрации Маслянинского района Новосибирской области от 28.12.2010г. № 25-па, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в постановление администрации Маслянинского района от 16.11.2010г. № 23-па «Об утверждении Положения о сайте администрации Маслянинского района и Порядка предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области» внесено следующее изменение: в разделе 6 Положения о сайте администрации Маслянинского района, содержащим ограничения на размещение информации, размещаемую на сайте, абзац «реклама негосударственных предприятий и организаций» исключён.
На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что администрация Маслянинского района Новосибирской области устранила нарушение части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Маслянинского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем принятия Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па, содержащего запрет на размещение рекламы негосударственных предприятий и организаций на официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, что может привести к ограничению конкуренции между предприятиями и организациями различных форм собственности.
2. Прекратить дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Маслянинского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева А. В. Рисов |
stdClass Object
(
[vid] => 5686
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №119 в отношении администрации Маслянинского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5686
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320803899
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Новосибирск
Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2011г.
В полном объёме решение изготовлено 21 января 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
Рисов А. В. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело от 20.12.2010 года № 119, возбуждённое по инициативе Новосибирского УФАС России по признакам нарушения администрацией Маслянинского района Новосибирской области (ул. Коммунистическая, 1а, р.п. Маслянино, Новосибирская область, 633564) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Маслянинского района Новосибирской области Новосёловой В. И., по доверенности от 18.01.2011г., № 45,
УСТАНОВИЛА:
Постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па «Об утверждении Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области и Порядка предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области» утверждены Положение об официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области и Порядок предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области.
Согласно разделу 6 («Ограничения на информацию, размещаемую на сайте») Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области на сайте не публикуется «реклама негосударственных предприятий и организаций».
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
По существу дела администрация Маслянинского района представила следующее объяснение.
В Положение об официальном сайте администрации Маслянинского района, утверждённое постановлением администрации Маслянинского района от 16.11.2010г. № 23-па, внесены изменения в части исключения положений о запрете размещения рекламы для негосударственных предприятий и организаций на официальном сайте администрации Маслянинского района.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Маслянинского района Новосибирской области подтвердила доводы, изложенные в объяснении и предоставила копию постановления главы администрации Маслянинского района от 28.12.2011г. № 25-па «О внесении изменений в постановление администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па».
Выслушав доводы представителя администрации Масляниского района, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
По определению (пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 132 Гражданского кодекса Российской Федерации предприятие - имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.
Унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество государственного унитарного предприятия находится в государственной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия (часть 1 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В Современном экономическом словаре под редакцией Райзберга Б.А., Лозовского Л.Ш., Стародубцевой Е.Б. издательства ИНФРА-М, 2006 содержится следующее определение государственного предприятия – это предприятие, основные средства которого находятся в государственной собственности, а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.
Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Под хозяйствующим субъектом понимается индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход (пункт 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Изучив материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Положение о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, утвержденное постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па, содержит ограничение на информацию, размещаемую на официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, а именно запрет на размещение рекламы негосударственных предприятий и организаций, что может привести к ограничению конкуренции между предприятиями и организациями различных форм собственности.
Постановлением главы администрации Маслянинского района Новосибирской области от 28.12.2010г. № 25-па, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в постановление администрации Маслянинского района от 16.11.2010г. № 23-па «Об утверждении Положения о сайте администрации Маслянинского района и Порядка предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области» внесено следующее изменение: в разделе 6 Положения о сайте администрации Маслянинского района, содержащим ограничения на размещение информации, размещаемую на сайте, абзац «реклама негосударственных предприятий и организаций» исключён.
На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что администрация Маслянинского района Новосибирской области устранила нарушение части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Маслянинского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем принятия Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па, содержащего запрет на размещение рекламы негосударственных предприятий и организаций на официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, что может привести к ограничению конкуренции между предприятиями и организациями различных форм собственности.
2. Прекратить дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Маслянинского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева А. В. Рисов |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Новосибирск
Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2011г.
В полном объёме решение изготовлено 21 января 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Камнева Н.П.
|
- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
|
Рисов А. В.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
|
рассмотрев дело от 20.12.2010 года № 119, возбуждённое по инициативе Новосибирского УФАС России по признакам нарушения администрацией Маслянинского района Новосибирской области (ул. Коммунистическая, 1а, р.п. Маслянино, Новосибирская область, 633564) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Маслянинского района Новосибирской области Новосёловой В. И., по доверенности от 18.01.2011г., № 45,
УСТАНОВИЛА:
Постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па «Об утверждении Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области и Порядка предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области» утверждены Положение об официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области и Порядок предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области.
Согласно разделу 6 («Ограничения на информацию, размещаемую на сайте») Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области на сайте не публикуется «реклама негосударственных предприятий и организаций».
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
По существу дела администрация Маслянинского района представила следующее объяснение.
В Положение об официальном сайте администрации Маслянинского района, утверждённое постановлением администрации Маслянинского района от 16.11.2010г. № 23-па, внесены изменения в части исключения положений о запрете размещения рекламы для негосударственных предприятий и организаций на официальном сайте администрации Маслянинского района.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Маслянинского района Новосибирской области подтвердила доводы, изложенные в объяснении и предоставила копию постановления главы администрации Маслянинского района от 28.12.2011г. № 25-па «О внесении изменений в постановление администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па».
Выслушав доводы представителя администрации Масляниского района, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
По определению (пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 132 Гражданского кодекса Российской Федерации предприятие - имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.
Унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество государственного унитарного предприятия находится в государственной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия (часть 1 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В Современном экономическом словаре под редакцией Райзберга Б.А., Лозовского Л.Ш., Стародубцевой Е.Б. издательства ИНФРА-М, 2006 содержится следующее определение государственного предприятия – это предприятие, основные средства которого находятся в государственной собственности, а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.
Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Под хозяйствующим субъектом понимается индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход (пункт 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Изучив материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Положение о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, утвержденное постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па, содержит ограничение на информацию, размещаемую на официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, а именно запрет на размещение рекламы негосударственных предприятий и организаций, что может привести к ограничению конкуренции между предприятиями и организациями различных форм собственности.
Постановлением главы администрации Маслянинского района Новосибирской области от 28.12.2010г. № 25-па, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в постановление администрации Маслянинского района от 16.11.2010г. № 23-па «Об утверждении Положения о сайте администрации Маслянинского района и Порядка предоставления информации о деятельности администрации Маслянинского района Новосибирской области» внесено следующее изменение: в разделе 6 Положения о сайте администрации Маслянинского района, содержащим ограничения на размещение информации, размещаемую на сайте, абзац «реклама негосударственных предприятий и организаций» исключён.
На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что администрация Маслянинского района Новосибирской области устранила нарушение части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Маслянинского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем принятия Положения о сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Маслянинского района Новосибирской области от 16.11.2010г. № 23-па, содержащего запрет на размещение рекламы негосударственных предприятий и организаций на официальном сайте администрации Маслянинского района Новосибирской области, что может привести к ограничению конкуренции между предприятиями и организациями различных форм собственности.
2. Прекратить дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Маслянинского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
|
А.А. Ельчанинов
Н.П. Камнева
А. В. Рисов
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 119
[format] =>
[safe_value] => 119
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело от 20.12.2010 года № 119, возбуждённое по инициативе Новосибирского УФАС России по признакам нарушения администрацией Маслянинского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело от 20.12.2010 года № 119, возбуждённое по инициативе Новосибирского УФАС России по признакам нарушения администрацией Маслянинского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-01-20 21:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-01-18 21:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320803899
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)