Постановление №05-136А о назначении административного наказания ФБОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта»

Номер дела: 05-136А
Дата публикации: 26 ноября 2014, 11:31

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-136А

о назначении административного наказания

26 ноября 2014г.                                                                                                       г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев поступившие из Новосибирской транспортной прокуратуры (вх. № 12092 от 10.11.2014г.) Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г. и материалы дела об административном правонарушении в отношении Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (далее – ФБОУ ВПО «НГАВТ») (630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33), в присутствии представителей ФБОУ ВПО «НГАВТ» «…»

УСТАНОВИЛ:

Новосибирской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения федерального законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в ФБОУ ВПО «НГАВТ», по результата которой выявлены нарушения закона.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с ч. 1 ст.4 настоящего Федерального закона.

Как установлено, 24.03.2014 и.о. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта «…» утверждено «Положение о закупке товаров, работ, услуг для  НУЖД ФБОУ ВПО «НГАВТ», которое было опубликовано в единой информационной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона одним из принципов, которым обязаны руководствоваться заказчики, является информационная открытость закупки.

В силу ч.12 ст. 4 Закона в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе, протоколы, составляемые в ходе закупки, которые должны размещаться не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Установлено, что заказчиком 24.09.2014 в единой информационной системе опубликовано извещение № 31401540047 о проведении запроса котировок на поставку чистящих средств.

Согласно протоколу рассмотрения            оценки и сопоставления котировочных заявок от 01.10.2014 № К-61-223-31401540047, подписанного 01.10.2014, единой комиссией заказчика было принято решение о заключении договора с ООО «ТД «Лига».

Вместе с тем, в нарушение ч. 12 ст.4 Закона указанный протокол был размещен в единой информационной системе только 07.10.2014, т.с. спустя более 3-х дней.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Вина юридического лица выражается в непринятии всех необходимых и требуемых законом мер для соблюдения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг.

Так,     согласно           ст. 2.2 КоАП РФ с субъективной стороны правонарушения, предусмотренные КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ФБОУ ВПО «НГАВТ» не представил о каких-либо доказательств, подтверждающих принятие им всех необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства, а также об объективной невозможности исполнения этих требований.

Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии со стороны юридического лица надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей. Следовательно, в его действиях содержатся признаки субъективной стороны вменяемого административного правонарушения.

Указанными действиями ФБОУ ВПО «НГАВТ» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ – нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Место совершения административного правонарушения:  г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33.

Дата совершения административного правонарушения: 07.10.2014г.

Представитель ФБОУ ВПО «НГАВТ» пояснила, что с наличием административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, ФБОУ ВПО «НГАВТ» согласно. При определении размера административного наказания представитель просила учесть, что ФБОУ ВПО «НГАВТ» является бюджетным учреждением.

Событие административного правонарушения, совершенного ФБОУ ВПО «НГАВТ», установлено Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г., составленным новосибирским транспортным прокурором В.Ф. Доценко.

Каких-либо обстоятельств для признания правонарушения малозначительным и освобождения от административного взыскания не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь ч. 4 ст. 7.32.3, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного часть 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Назначить Федеральному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч)  рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

Заместитель руководителя управления                                                                      Н.П. Камнева

stdClass Object ( [vid] => 16991 [uid] => 5 [title] => Постановление №05-136А о назначении административного наказания ФБОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16991 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417067559 [changed] => 1417067559 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417067559 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-136А

о назначении административного наказания

26 ноября 2014г.                                                                                                       г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев поступившие из Новосибирской транспортной прокуратуры (вх. № 12092 от 10.11.2014г.) Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г. и материалы дела об административном правонарушении в отношении Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (далее – ФБОУ ВПО «НГАВТ») (630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33), в присутствии представителей ФБОУ ВПО «НГАВТ» «…»

УСТАНОВИЛ:

Новосибирской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения федерального законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в ФБОУ ВПО «НГАВТ», по результата которой выявлены нарушения закона.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с ч. 1 ст.4 настоящего Федерального закона.

Как установлено, 24.03.2014 и.о. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта «…» утверждено «Положение о закупке товаров, работ, услуг для  НУЖД ФБОУ ВПО «НГАВТ», которое было опубликовано в единой информационной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона одним из принципов, которым обязаны руководствоваться заказчики, является информационная открытость закупки.

В силу ч.12 ст. 4 Закона в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе, протоколы, составляемые в ходе закупки, которые должны размещаться не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Установлено, что заказчиком 24.09.2014 в единой информационной системе опубликовано извещение № 31401540047 о проведении запроса котировок на поставку чистящих средств.

Согласно протоколу рассмотрения            оценки и сопоставления котировочных заявок от 01.10.2014 № К-61-223-31401540047, подписанного 01.10.2014, единой комиссией заказчика было принято решение о заключении договора с ООО «ТД «Лига».

Вместе с тем, в нарушение ч. 12 ст.4 Закона указанный протокол был размещен в единой информационной системе только 07.10.2014, т.с. спустя более 3-х дней.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Вина юридического лица выражается в непринятии всех необходимых и требуемых законом мер для соблюдения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг.

Так,     согласно           ст. 2.2 КоАП РФ с субъективной стороны правонарушения, предусмотренные КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ФБОУ ВПО «НГАВТ» не представил о каких-либо доказательств, подтверждающих принятие им всех необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства, а также об объективной невозможности исполнения этих требований.

Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии со стороны юридического лица надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей. Следовательно, в его действиях содержатся признаки субъективной стороны вменяемого административного правонарушения.

Указанными действиями ФБОУ ВПО «НГАВТ» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ – нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Место совершения административного правонарушения:  г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33.

Дата совершения административного правонарушения: 07.10.2014г.

Представитель ФБОУ ВПО «НГАВТ» пояснила, что с наличием административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, ФБОУ ВПО «НГАВТ» согласно. При определении размера административного наказания представитель просила учесть, что ФБОУ ВПО «НГАВТ» является бюджетным учреждением.

Событие административного правонарушения, совершенного ФБОУ ВПО «НГАВТ», установлено Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г., составленным новосибирским транспортным прокурором В.Ф. Доценко.

Каких-либо обстоятельств для признания правонарушения малозначительным и освобождения от административного взыскания не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь ч. 4 ст. 7.32.3, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного часть 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Назначить Федеральному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч)  рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

Заместитель руководителя управления                                                                      Н.П. Камнева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-136А

о назначении административного наказания

26 ноября 2014г.                                                                                                       г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев поступившие из Новосибирской транспортной прокуратуры (вх. № 12092 от 10.11.2014г.) Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г. и материалы дела об административном правонарушении в отношении Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (далее – ФБОУ ВПО «НГАВТ») (630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33), в присутствии представителей ФБОУ ВПО «НГАВТ» «…»

УСТАНОВИЛ:

Новосибирской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения федерального законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в ФБОУ ВПО «НГАВТ», по результата которой выявлены нарушения закона.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с ч. 1 ст.4 настоящего Федерального закона.

Как установлено, 24.03.2014 и.о. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта «…» утверждено «Положение о закупке товаров, работ, услуг для  НУЖД ФБОУ ВПО «НГАВТ», которое было опубликовано в единой информационной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона одним из принципов, которым обязаны руководствоваться заказчики, является информационная открытость закупки.

В силу ч.12 ст. 4 Закона в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе, протоколы, составляемые в ходе закупки, которые должны размещаться не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Установлено, что заказчиком 24.09.2014 в единой информационной системе опубликовано извещение № 31401540047 о проведении запроса котировок на поставку чистящих средств.

Согласно протоколу рассмотрения            оценки и сопоставления котировочных заявок от 01.10.2014 № К-61-223-31401540047, подписанного 01.10.2014, единой комиссией заказчика было принято решение о заключении договора с ООО «ТД «Лига».

Вместе с тем, в нарушение ч. 12 ст.4 Закона указанный протокол был размещен в единой информационной системе только 07.10.2014, т.с. спустя более 3-х дней.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Вина юридического лица выражается в непринятии всех необходимых и требуемых законом мер для соблюдения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг.

Так,     согласно           ст. 2.2 КоАП РФ с субъективной стороны правонарушения, предусмотренные КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ФБОУ ВПО «НГАВТ» не представил о каких-либо доказательств, подтверждающих принятие им всех необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства, а также об объективной невозможности исполнения этих требований.

Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии со стороны юридического лица надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей. Следовательно, в его действиях содержатся признаки субъективной стороны вменяемого административного правонарушения.

Указанными действиями ФБОУ ВПО «НГАВТ» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ – нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Место совершения административного правонарушения:  г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33.

Дата совершения административного правонарушения: 07.10.2014г.

Представитель ФБОУ ВПО «НГАВТ» пояснила, что с наличием административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, ФБОУ ВПО «НГАВТ» согласно. При определении размера административного наказания представитель просила учесть, что ФБОУ ВПО «НГАВТ» является бюджетным учреждением.

Событие административного правонарушения, совершенного ФБОУ ВПО «НГАВТ», установлено Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г., составленным новосибирским транспортным прокурором В.Ф. Доценко.

Каких-либо обстоятельств для признания правонарушения малозначительным и освобождения от административного взыскания не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь ч. 4 ст. 7.32.3, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного часть 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Назначить Федеральному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч)  рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

Заместитель руководителя управления                                                                      Н.П. Камнева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-136А [format] => [safe_value] => 05-136А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев поступившие из Новосибирской транспортной прокуратуры (вх. № 12092 от 10.11.2014г.) Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г. и материалы дела об административном правонарушении в отношении Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (далее – ФБОУ ВПО «НГАВТ») (630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33), в присутствии представителей ФБОУ ВПО «НГАВТ» «…»

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев поступившие из Новосибирской транспортной прокуратуры (вх. № 12092 от 10.11.2014г.) Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.11.2014г. и материалы дела об административном правонарушении в отношении Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (далее – ФБОУ ВПО «НГАВТ») (630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 33), в присутствии представителей ФБОУ ВПО «НГАВТ» «…»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 05:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 05:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417067559 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )