РЕШЕНИЕ № 08-01-426
17 ноября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3», размещено на сайте 20.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 357 110 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Реал» с жалобой на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3».
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.10.2014г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «Реал» на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки» документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.1 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г», а заявке участника «Энергетическая ценность 65,5; белок 1,4 г»; в п.2 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г», а заявке участника «белок 1,54 г; жиры 3,6 г». Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям законодательства, в частности, требованиям к составу и содержанию молочной смеси, установленные в ФЗ №88-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО «Реал» письменных возражений от ГКУ НСО "УКСис" не поступало.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки» документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представители уполномоченного учреждения заявили, что единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «Реал» на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.1 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г», а заявке участника «Энергетическая ценность 65,5; белок 1,4 г»; в п.2 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г», а заявке участника «белок 1,54 г; жиры 3,6 г». Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «Реал» указаны показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Реал» на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В адрес Новосибирского УФАС России поступило письмо заказчика, в котором указано, что в результате технической ошибки, в техническом задании по данной закупке были указаны недостоверные сведения, в частности, в п.2 технического задания указано содержание белка в молочной сыворотке не менее 0,9г. и не более 1г., тогда как заказчику необходима молочная смесь с содержанием белка не менее 9г. и не более 10г. Таким образом, техническое задание не соответствует фактическим потребностям заказчика и является нарушением ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Реал» на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» необоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.
3.Выдать единой комиссии, заказчику и уполномоченному учреждению предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-356
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
17 ноября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-426 от 17.11.2014г. по жалобе ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» и уполномоченному учреждению - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:
1. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в описании объекта закупки требования к товару, которые не соответствуют фактическим потребностям заказчика;
2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-426 от 17.11.2014г. и настоящим предписанием;
3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии необходимо:
Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией, заказчиком - ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 04.12.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 16905
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-426 по жалобе ООО «Реал» на действия ГКУ НСО «УКСис»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16905
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416542778
[changed] => 1416542778
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416542778
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-426
17 ноября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3», размещено на сайте 20.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 357 110 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Реал» с жалобой на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3».
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.10.2014г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «Реал» на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки» документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.1 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г», а заявке участника «Энергетическая ценность 65,5; белок 1,4 г»; в п.2 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г», а заявке участника «белок 1,54 г; жиры 3,6 г». Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям законодательства, в частности, требованиям к составу и содержанию молочной смеси, установленные в ФЗ №88-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО «Реал» письменных возражений от ГКУ НСО "УКСис" не поступало.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки» документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представители уполномоченного учреждения заявили, что единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «Реал» на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.1 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г», а заявке участника «Энергетическая ценность 65,5; белок 1,4 г»; в п.2 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г», а заявке участника «белок 1,54 г; жиры 3,6 г». Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «Реал» указаны показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Реал» на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В адрес Новосибирского УФАС России поступило письмо заказчика, в котором указано, что в результате технической ошибки, в техническом задании по данной закупке были указаны недостоверные сведения, в частности, в п.2 технического задания указано содержание белка в молочной сыворотке не менее 0,9г. и не более 1г., тогда как заказчику необходима молочная смесь с содержанием белка не менее 9г. и не более 10г. Таким образом, техническое задание не соответствует фактическим потребностям заказчика и является нарушением ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Реал» на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» необоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.
3.Выдать единой комиссии, заказчику и уполномоченному учреждению предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-356
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
17 ноября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-426 от 17.11.2014г. по жалобе ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» и уполномоченному учреждению - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:
1. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в описании объекта закупки требования к товару, которые не соответствуют фактическим потребностям заказчика;
2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-426 от 17.11.2014г. и настоящим предписанием;
3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии необходимо:
Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией, заказчиком - ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 04.12.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-426
17 ноября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3», размещено на сайте 20.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 357 110 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Реал» с жалобой на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3».
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.10.2014г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «Реал» на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки» документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.1 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г», а заявке участника «Энергетическая ценность 65,5; белок 1,4 г»; в п.2 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г», а заявке участника «белок 1,54 г; жиры 3,6 г». Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям законодательства, в частности, требованиям к составу и содержанию молочной смеси, установленные в ФЗ №88-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО «Реал» письменных возражений от ГКУ НСО "УКСис" не поступало.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки» документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представители уполномоченного учреждения заявили, что единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «Реал» на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.1 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г», а заявке участника «Энергетическая ценность 65,5; белок 1,4 г»; в п.2 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г», а заявке участника «белок 1,54 г; жиры 3,6 г». Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «Реал» указаны показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Реал» на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В адрес Новосибирского УФАС России поступило письмо заказчика, в котором указано, что в результате технической ошибки, в техническом задании по данной закупке были указаны недостоверные сведения, в частности, в п.2 технического задания указано содержание белка в молочной сыворотке не менее 0,9г. и не более 1г., тогда как заказчику необходима молочная смесь с содержанием белка не менее 9г. и не более 10г. Таким образом, техническое задание не соответствует фактическим потребностям заказчика и является нарушением ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Реал» на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» необоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.
3.Выдать единой комиссии, заказчику и уполномоченному учреждению предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-356
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
17 ноября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
на основании своего решения №08-01-426 от 17.11.2014г. по жалобе ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» и уполномоченному учреждению - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:
1. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в описании объекта закупки требования к товару, которые не соответствуют фактическим потребностям заказчика;
2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-426 от 17.11.2014г. и настоящим предписанием;
3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии необходимо:
Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией, заказчиком - ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 04.12.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-426
[format] =>
[safe_value] => 08-01-426
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-426
[format] =>
[safe_value] => 08-01-426
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3», размещено на сайте 20.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 357 110 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3», размещено на сайте 20.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 357 110 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-17 04:04:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-17 04:04:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416542778
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)