Решение №08-01-426 по жалобе ООО «Реал» на действия ГКУ НСО «УКСис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-426
Дата публикации: 17 ноября 2014, 10:04

РЕШЕНИЕ № 08-01-426

 

17 ноября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3», размещено на сайте 20.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 357 110 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Реал» с жалобой на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3».

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.10.2014г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «Реал» на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки» документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.1 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г», а заявке участника «Энергетическая ценность  65,5; белок 1,4 г»; в п.2 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г», а заявке участника «белок 1,54 г; жиры 3,6 г». Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям законодательства, в частности, требованиям к составу и содержанию молочной смеси, установленные в ФЗ №88-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Реал» письменных возражений от ГКУ НСО "УКСис" не поступало.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки» документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представители уполномоченного учреждения заявили, что единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «Реал» на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.1 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г», а заявке участника «Энергетическая ценность  65,5; белок 1,4 г»; в п.2 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г», а заявке участника «белок 1,54 г; жиры 3,6 г». Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «Реал» указаны показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Реал» на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В адрес Новосибирского УФАС России поступило письмо заказчика, в котором указано, что в результате технической ошибки, в техническом задании по данной закупке были указаны недостоверные сведения, в частности, в п.2 технического задания указано содержание белка в молочной сыворотке не менее 0,9г. и не более 1г., тогда как заказчику необходима молочная смесь с содержанием белка не менее 9г. и не более 10г. Таким образом, техническое задание не соответствует фактическим потребностям заказчика и является нарушением ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Реал» на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» необоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

3.Выдать единой комиссии, заказчику и уполномоченному учреждению предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-356

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

17 ноября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-426 от 17.11.2014г. по жалобе ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» и уполномоченному учреждению - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в описании объекта закупки требования к товару, которые не соответствуют фактическим потребностям заказчика;

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-426 от 17.11.2014г. и настоящим предписанием;

3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

 Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией, заказчиком - ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 04.12.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 16905 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-426 по жалобе ООО «Реал» на действия ГКУ НСО «УКСис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16905 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416542778 [changed] => 1416542778 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416542778 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-426

 

17 ноября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3», размещено на сайте 20.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 357 110 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Реал» с жалобой на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3».

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.10.2014г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «Реал» на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки» документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.1 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г», а заявке участника «Энергетическая ценность  65,5; белок 1,4 г»; в п.2 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г», а заявке участника «белок 1,54 г; жиры 3,6 г». Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям законодательства, в частности, требованиям к составу и содержанию молочной смеси, установленные в ФЗ №88-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Реал» письменных возражений от ГКУ НСО "УКСис" не поступало.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки» документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представители уполномоченного учреждения заявили, что единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «Реал» на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.1 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г», а заявке участника «Энергетическая ценность  65,5; белок 1,4 г»; в п.2 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г», а заявке участника «белок 1,54 г; жиры 3,6 г». Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «Реал» указаны показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Реал» на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В адрес Новосибирского УФАС России поступило письмо заказчика, в котором указано, что в результате технической ошибки, в техническом задании по данной закупке были указаны недостоверные сведения, в частности, в п.2 технического задания указано содержание белка в молочной сыворотке не менее 0,9г. и не более 1г., тогда как заказчику необходима молочная смесь с содержанием белка не менее 9г. и не более 10г. Таким образом, техническое задание не соответствует фактическим потребностям заказчика и является нарушением ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Реал» на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» необоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

3.Выдать единой комиссии, заказчику и уполномоченному учреждению предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-356

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

17 ноября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-426 от 17.11.2014г. по жалобе ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» и уполномоченному учреждению - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в описании объекта закупки требования к товару, которые не соответствуют фактическим потребностям заказчика;

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-426 от 17.11.2014г. и настоящим предписанием;

3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

 Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией, заказчиком - ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 04.12.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-426

 

17 ноября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3», размещено на сайте 20.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 357 110 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Реал» с жалобой на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3».

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.10.2014г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «Реал» на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки» документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.1 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г», а заявке участника «Энергетическая ценность  65,5; белок 1,4 г»; в п.2 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г», а заявке участника «белок 1,54 г; жиры 3,6 г». Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям законодательства, в частности, требованиям к составу и содержанию молочной смеси, установленные в ФЗ №88-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Реал» письменных возражений от ГКУ НСО "УКСис" не поступало.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки» документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представители уполномоченного учреждения заявили, что единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «Реал» на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.1 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г», а заявке участника «Энергетическая ценность  65,5; белок 1,4 г»; в п.2 «Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев» «Описания объекта закупки» установлено «белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г», а заявке участника «белок 1,54 г; жиры 3,6 г». Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «Реал» указаны показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Реал» на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В адрес Новосибирского УФАС России поступило письмо заказчика, в котором указано, что в результате технической ошибки, в техническом задании по данной закупке были указаны недостоверные сведения, в частности, в п.2 технического задания указано содержание белка в молочной сыворотке не менее 0,9г. и не более 1г., тогда как заказчику необходима молочная смесь с содержанием белка не менее 9г. и не более 10г. Таким образом, техническое задание не соответствует фактическим потребностям заказчика и является нарушением ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Реал» на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» необоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

3.Выдать единой комиссии, заказчику и уполномоченному учреждению предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-356

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

17 ноября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-426 от 17.11.2014г. по жалобе ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» и уполномоченному учреждению - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в описании объекта закупки требования к товару, которые не соответствуют фактическим потребностям заказчика;

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-426 от 17.11.2014г. и настоящим предписанием;

3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

 Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией, заказчиком - ГБУЗ НСО «ДГКБ №3» и уполномоченным учреждением - ГКУ НСО "УКСис".

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 04.12.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-426 [format] => [safe_value] => 08-01-426 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-426 [format] => [safe_value] => 08-01-426 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3», размещено на сайте 20.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 357 110 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Реал» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО «ДГКБ №3», размещено на сайте 20.10.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 1 357 110 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-17 04:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-17 04:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416542778 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )