Решение №08-01-433 по жалобе ООО «Хозоптторг» на действия ФГБУН Институт ядерной физики им. Г.И.Будкера СО РАН

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-433
Дата публикации: 14 ноября 2014, 11:13

РЕШЕНИЕ № 08-01-433

 

14 ноября 2014 года                                                                                                   г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Хозоптторг» на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН (извещение № 0351100010914000293), начальная (максимальная) цена контракта 2 800 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Хозоптторг» с жалобой на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН.

Суть жалобы заключается в следующем. В позициях 1, 2, 3, 4, 5, 6 технического задания аукционной документации по закупаемым видам мебели указано, что крепление элементов между собой необходимо производить эксцентриковыми стяжками. ООО «Хозоптторг» считает, что данное требование неправомерно и, по его мнению, оно должно быть исключено из содержания аукционной документации, а вместо него необходимо указать возможность крепления элементов мебели любым способом.

На основании изложенного, ООО «Хозоптторг» просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы в связи с тем, что указанный вид фурнитуры считается безопасным, прочным и надежным и применяется в случаях, когда места крепления деталей не должны быть видимыми и легкодоступными, так как на мебели нет следов крепежных элементов.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу «Хозоптторг» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 ФЗ № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1 ч.1. ст.33 ФЗ № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что обжалуемое требование аукционной документации соответствует указанным нормам Федерального закона № 44-ФЗ. Требование о креплении всех элементов мебели между собой эксцентриковыми стяжками является объективной потребностью заказчика, не предоставляет отдельным участникам закупки преимуществ и распространяется на всех участников закупки. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки было выявлено следующее нарушение законодательства о закупках.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в позициях №№ 7, 8, 9 заявки № 21 указан производитель мебельных изделий «Новый стиль» без указания организационно-правовой формы. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что при указании наименований производителей товаров необходимо указать также организационно – правовые формы лиц, являющихся производителями товаров, в том числе, производителей, не являющихся резидентами Российской Федерации. Первая часть указанной заявки была допущена к участию в электронном аукционе и данный участник по результатам аукциона занял 3-е место. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно допустила к участию в электронном аукционе данного участника, нарушив ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанный участник закупки подлежит отстранению.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Хозоптторг» на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН (извещение № 0351100010914000293) необоснованной.

2.Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-353

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

14 ноября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-433 от 14.11.2014г. по жалобе ООО «Хозоптторг» на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН (извещение № 0351100010914000293),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ИЯФ СО РАН и аукционной комиссии необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первую часть заявки, в которой ненадлежащим образом представлены необходимые сведения;

2.Отстранить участника аукциона с номером заявки 21 от дальнейшего участия в  данной закупке.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ОАО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-433 от 14.11.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 03.12.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 16896 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-433 по жалобе ООО «Хозоптторг» на действия ФГБУН Институт ядерной физики им. Г.И.Будкера СО РАН [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16896 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416460500 [changed] => 1416464939 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416464939 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-433

 

14 ноября 2014 года                                                                                                   г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Хозоптторг» на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН (извещение № 0351100010914000293), начальная (максимальная) цена контракта 2 800 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Хозоптторг» с жалобой на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН.

Суть жалобы заключается в следующем. В позициях 1, 2, 3, 4, 5, 6 технического задания аукционной документации по закупаемым видам мебели указано, что крепление элементов между собой необходимо производить эксцентриковыми стяжками. ООО «Хозоптторг» считает, что данное требование неправомерно и, по его мнению, оно должно быть исключено из содержания аукционной документации, а вместо него необходимо указать возможность крепления элементов мебели любым способом.

На основании изложенного, ООО «Хозоптторг» просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы в связи с тем, что указанный вид фурнитуры считается безопасным, прочным и надежным и применяется в случаях, когда места крепления деталей не должны быть видимыми и легкодоступными, так как на мебели нет следов крепежных элементов.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу «Хозоптторг» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 ФЗ № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1 ч.1. ст.33 ФЗ № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что обжалуемое требование аукционной документации соответствует указанным нормам Федерального закона № 44-ФЗ. Требование о креплении всех элементов мебели между собой эксцентриковыми стяжками является объективной потребностью заказчика, не предоставляет отдельным участникам закупки преимуществ и распространяется на всех участников закупки. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки было выявлено следующее нарушение законодательства о закупках.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в позициях №№ 7, 8, 9 заявки № 21 указан производитель мебельных изделий «Новый стиль» без указания организационно-правовой формы. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что при указании наименований производителей товаров необходимо указать также организационно – правовые формы лиц, являющихся производителями товаров, в том числе, производителей, не являющихся резидентами Российской Федерации. Первая часть указанной заявки была допущена к участию в электронном аукционе и данный участник по результатам аукциона занял 3-е место. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно допустила к участию в электронном аукционе данного участника, нарушив ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанный участник закупки подлежит отстранению.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Хозоптторг» на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН (извещение № 0351100010914000293) необоснованной.

2.Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-353

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

14 ноября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-433 от 14.11.2014г. по жалобе ООО «Хозоптторг» на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН (извещение № 0351100010914000293),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ИЯФ СО РАН и аукционной комиссии необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первую часть заявки, в которой ненадлежащим образом представлены необходимые сведения;

2.Отстранить участника аукциона с номером заявки 21 от дальнейшего участия в  данной закупке.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ОАО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-433 от 14.11.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 03.12.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-433

 

14 ноября 2014 года                                                                                                   г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Хозоптторг» на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН (извещение № 0351100010914000293), начальная (максимальная) цена контракта 2 800 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Хозоптторг» с жалобой на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН.

Суть жалобы заключается в следующем. В позициях 1, 2, 3, 4, 5, 6 технического задания аукционной документации по закупаемым видам мебели указано, что крепление элементов между собой необходимо производить эксцентриковыми стяжками. ООО «Хозоптторг» считает, что данное требование неправомерно и, по его мнению, оно должно быть исключено из содержания аукционной документации, а вместо него необходимо указать возможность крепления элементов мебели любым способом.

На основании изложенного, ООО «Хозоптторг» просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы в связи с тем, что указанный вид фурнитуры считается безопасным, прочным и надежным и применяется в случаях, когда места крепления деталей не должны быть видимыми и легкодоступными, так как на мебели нет следов крепежных элементов.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу «Хозоптторг» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 ФЗ № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1 ч.1. ст.33 ФЗ № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что обжалуемое требование аукционной документации соответствует указанным нормам Федерального закона № 44-ФЗ. Требование о креплении всех элементов мебели между собой эксцентриковыми стяжками является объективной потребностью заказчика, не предоставляет отдельным участникам закупки преимуществ и распространяется на всех участников закупки. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки было выявлено следующее нарушение законодательства о закупках.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в позициях №№ 7, 8, 9 заявки № 21 указан производитель мебельных изделий «Новый стиль» без указания организационно-правовой формы. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что при указании наименований производителей товаров необходимо указать также организационно – правовые формы лиц, являющихся производителями товаров, в том числе, производителей, не являющихся резидентами Российской Федерации. Первая часть указанной заявки была допущена к участию в электронном аукционе и данный участник по результатам аукциона занял 3-е место. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно допустила к участию в электронном аукционе данного участника, нарушив ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанный участник закупки подлежит отстранению.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Хозоптторг» на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН (извещение № 0351100010914000293) необоснованной.

2.Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-353

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

14 ноября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-433 от 14.11.2014г. по жалобе ООО «Хозоптторг» на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН (извещение № 0351100010914000293),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ИЯФ СО РАН и аукционной комиссии необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первую часть заявки, в которой ненадлежащим образом представлены необходимые сведения;

2.Отстранить участника аукциона с номером заявки 21 от дальнейшего участия в  данной закупке.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ОАО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-433 от 14.11.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 03.12.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-433 [format] => [safe_value] => 08-01-433 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-433 [format] => [safe_value] => 08-01-433 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Хозоптторг» на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН (извещение № 0351100010914000293), начальная (максимальная) цена контракта 2 800 000,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Хозоптторг» на действия заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку офисной мебели для нужд ИЯФ СО РАН (извещение № 0351100010914000293), начальная (максимальная) цена контракта 2 800 000,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 05:13:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 05:13:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416460500 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )