Решение №08-01-424 по жалобе ООО «Премьера» на действия МКУ г.Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-424
Дата публикации: 14 ноября 2014, 11:08

РЕШЕНИЕ № 08-01-424

 

14 ноября 2014 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Премьера» (уведомлено надлежащим образом),

в присутствии представителя заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Премьера» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (извещение № 0351300114714000039), начальная (максимальная) цена контракта 114 258,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Премьера» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (извещение № 0351300114714000039).

Суть жалобы заключается в следующем.

При рассмотрении первых частей заявок единая комиссия заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Премьера» по причине непредставления информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Податель жалобы считает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Премьера» неправомерен, поскольку в составе первой части заявки ООО «Премьера» представлены надлежащие сведения, указано место происхождения предлагаемого к поставке товара.

На жалобу от заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок единая комиссия заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Премьера» по причине непредставления информации, предусмотренной п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, п. 12 информационной карты документации об электронном аукционе: первая часть заявки участника не содержит информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Заказчик считает, что указание в первой части аукционной заявки страны происхождения товара (Таиланд, Китай) не является указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Премьера» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям п.1 ст.1516 ГК РФ. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (ст.1518 ГК РФ).

В соответствии с ч.1 ст.58 Таможенного кодекса Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Следовательно, законодательство разделяет понятия «наименование места происхождения товара» и «страна происхождения товара». При этом, в отдельных случаях страна происхождения товара может являться наименованием места происхождения товара.

В первой части заявки ООО «Премьера» указало страны происхождения товара: «Тайланд», «Китай», однако, в заявке не содержится информации о том, что страны указаны в качестве наименования места происхождения товара (или наименования производителя). Таким образом, в заявке не содержится указаний на наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Премьера» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (извещение № 0351300114714000039) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16895 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-424 по жалобе ООО «Премьера» на действия МКУ г.Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16895 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416460259 [changed] => 1416460259 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416460259 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-424

 

14 ноября 2014 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Премьера» (уведомлено надлежащим образом),

в присутствии представителя заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Премьера» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (извещение № 0351300114714000039), начальная (максимальная) цена контракта 114 258,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Премьера» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (извещение № 0351300114714000039).

Суть жалобы заключается в следующем.

При рассмотрении первых частей заявок единая комиссия заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Премьера» по причине непредставления информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Податель жалобы считает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Премьера» неправомерен, поскольку в составе первой части заявки ООО «Премьера» представлены надлежащие сведения, указано место происхождения предлагаемого к поставке товара.

На жалобу от заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок единая комиссия заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Премьера» по причине непредставления информации, предусмотренной п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, п. 12 информационной карты документации об электронном аукционе: первая часть заявки участника не содержит информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Заказчик считает, что указание в первой части аукционной заявки страны происхождения товара (Таиланд, Китай) не является указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Премьера» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям п.1 ст.1516 ГК РФ. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (ст.1518 ГК РФ).

В соответствии с ч.1 ст.58 Таможенного кодекса Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Следовательно, законодательство разделяет понятия «наименование места происхождения товара» и «страна происхождения товара». При этом, в отдельных случаях страна происхождения товара может являться наименованием места происхождения товара.

В первой части заявки ООО «Премьера» указало страны происхождения товара: «Тайланд», «Китай», однако, в заявке не содержится информации о том, что страны указаны в качестве наименования места происхождения товара (или наименования производителя). Таким образом, в заявке не содержится указаний на наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Премьера» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (извещение № 0351300114714000039) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-424

 

14 ноября 2014 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Премьера» (уведомлено надлежащим образом),

в присутствии представителя заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Премьера» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (извещение № 0351300114714000039), начальная (максимальная) цена контракта 114 258,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Премьера» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (извещение № 0351300114714000039).

Суть жалобы заключается в следующем.

При рассмотрении первых частей заявок единая комиссия заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Премьера» по причине непредставления информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Податель жалобы считает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Премьера» неправомерен, поскольку в составе первой части заявки ООО «Премьера» представлены надлежащие сведения, указано место происхождения предлагаемого к поставке товара.

На жалобу от заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок единая комиссия заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Премьера» по причине непредставления информации, предусмотренной п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, п. 12 информационной карты документации об электронном аукционе: первая часть заявки участника не содержит информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Заказчик считает, что указание в первой части аукционной заявки страны происхождения товара (Таиланд, Китай) не является указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Премьера» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям п.1 ст.1516 ГК РФ. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (ст.1518 ГК РФ).

В соответствии с ч.1 ст.58 Таможенного кодекса Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Следовательно, законодательство разделяет понятия «наименование места происхождения товара» и «страна происхождения товара». При этом, в отдельных случаях страна происхождения товара может являться наименованием места происхождения товара.

В первой части заявки ООО «Премьера» указало страны происхождения товара: «Тайланд», «Китай», однако, в заявке не содержится информации о том, что страны указаны в качестве наименования места происхождения товара (или наименования производителя). Таким образом, в заявке не содержится указаний на наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Премьера» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (извещение № 0351300114714000039) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-424 [format] => [safe_value] => 08-01-424 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-424 [format] => [safe_value] => 08-01-424 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Премьера» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (извещение № 0351300114714000039), начальная (максимальная) цена контракта 114 258,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Премьера» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (извещение № 0351300114714000039), начальная (максимальная) цена контракта 114 258,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 05:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 05:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416460259 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )