Решение №08-01-428 по жалобе ОАО «ВымпелКом» на действия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-428
Дата публикации: 12 ноября 2014, 08:45

РЕШЕНИЕ № 08-01-428

 

12 ноября 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

-  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ОАО «ВымпелКом» на действия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области при осуществлении закупки №0151100014814000250 на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «ВымпелКом» с жалобой на действия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области при осуществлении закупки №0151100014814000250 на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи, начальная (максимальная) цена контракта 1100000 рублей.

ОАО «ВымпелКом» обжалует положения аукционной документации.

ОАО «ВымпелКом» считает, что в соответствии с объектом закупки в случае заключения контракта с новым оператором связи, прежнему оператору  необходимо будет передать последнему ресурс нумерации. В соответствии с  п.17 Постановления Правительства РФ от 13.07.2004 N 350 «Об утверждении Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации», оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации другому оператору связи только с согласия Федерального агентства связи. Федеральное агентство связи не вправе давать согласие на передачу выделенного ранее ресурса нумерации или его части, если на день получения заявлений операторов связи ресурс нумерации на соответствующей территории является ограниченным. В этом случае Федеральное агентство связи направляет заявителям мотивированные уведомле­ния. Таким образом, обслуживание имеющихся в наличии абонентских номеров, выде­ленных действующим оператором заказчику в количестве 120 городских номеров в коде ABC возможно только при наличии согласия Федерального агентства связи, а также при наличии согласия существующего оператора связи.

Включение в один лот услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в городском формате (код АВС) и абонентских номеров в федеральном формате  (код DEF) технологически не возможно, ограничивает количество участников закупки.

Оказание услуг местной телефонной связи (код АВС)  требует наличие отдельной лицензии.

ОАО «ВымпелКом» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобу ОАО «ВымпелКом» поступило возражение от Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области следующего содержания.

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области не согласно с доводами жалобы ОАО «ВымпелКом» на основании следующего.

Согласно пояснениям заказчика, объединение в один объект закупки данных услуг связи направлено на повышение целостности данной услуги, объект закупки сформирован с учетом потребностей заказчика, в данном случае услуга соответствует потребностям заказчика. Оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в городском формате (код АВС) и абонентских номеров в федеральном формате  (код DEF) технологически и функционально связаны между собой и объектом закупки. Объект данной закупки состоит из однородных услуг, не требующих различных лицензий.

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области просит признать жалобу ОАО «ВымпелКом» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители ОАО «ВымпелКом» дополнительно пояснили следующее. По мнению представителей  ОАО «ВымпелКом», данную закупку необходимо разделить два лота, а именно, на закупку услуг радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в городском формате (код АВС) и закупку услуг радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в федеральном формате  (код DEF), т.к. для оказания первой услуги новому оператору связи необходимо будет в течение трех месяцев оплачивать прежнему оператору связи услуги переадресации вызова.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что ресурс нумерации передаваться другому оператору связи не будет. Таким образом, довод о передачи ресурса нумерации не рассматривается.

Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что доводы жалобы ОАО «ВымпелКом» необоснованны на основании следующего.

Оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в городском формате (код АВС) и абонентских номеров в федеральном формате  (код DEF) технологически и функционально связаны между собой и объектом закупки.

Объектом данной закупки является оказание услуг радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров (коды АВС и DEF), а не местной телефонной связи. Объект данной закупки состоит из однородных услуг, не требующих наличия различных лицензий.

Довод подателя жалобы о том, что сохранение номеров в формате АВС не позволяет принять участие в данной закупке иным операторам связи, за исключением оператора, ранее оказывавшего данную услугу, несостоятелен, т.к. в соответствии объектом данной закупки предусмотрено предоставление услуг связи исполнителем, с сохранением существующих федеральных (155 шт. в коде DEF) и городских (120 шт. в коде ABC) абонентских номеров заказчика, по тарифному плану, предусмотренному государственным контрактом или предоставление услуг по переадресации входящих вызовов и SMS-оповещения о смене номера (при каждом звонке на существующие номера) в течении 3 (трех) месяцев с момента подписания государственного контракта. Таким образом, заказчик предусмотрел возможность оказания услуг связи с использованием иных номеров формата ABC новым оператором связи. Оплата новым оператором  связи в течении трех месяцев услуги переадресации вызова не может является основанием для признания действий  заказчика, в части объединения в один объект закупки оказания услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров с номерами формате АВС и формате DEF незаконными, т.к. заказчику необходимо бесперебойное оказание услуг связи и данное условие одинаково распространяется на всех потенциальных участников закупки.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.

В аукционной документации установлены требования о правомочности участника закупки заключать контракт. Пункт 2 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ о правомочности участника закупки заключать контракт в соответствии с  ФЗ от 04.06.2014 N 140-ФЗ утратил силу.

В аукционной документации указано, что преимущества могут предоставляется категориям лиц, указанным в ст.28-30 ФЗ №44-ФЗ. В силу ст.30 ФЗ №44-ФЗ участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках является ограничением в отношении участников закупок. Преимуществ участникам закупок, указанным в данной статье ФЗ №44-ФЗ не предоставляется.

Однако, принимая во внимание то, что допущенные нарушения не повлекли ущемления прав и законных интересов участников закупок, т.к. указанные положения аукционной документации при осуществлении данной закупки заказчиком не применялись, руководствуясь Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «ВымпелКом» на действия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области при осуществлении закупки №0151100014814000250 на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16868 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-428 по жалобе ОАО «ВымпелКом» на действия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16868 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416278868 [changed] => 1416278868 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416278868 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-428

 

12 ноября 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

-  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ОАО «ВымпелКом» на действия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области при осуществлении закупки №0151100014814000250 на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «ВымпелКом» с жалобой на действия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области при осуществлении закупки №0151100014814000250 на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи, начальная (максимальная) цена контракта 1100000 рублей.

ОАО «ВымпелКом» обжалует положения аукционной документации.

ОАО «ВымпелКом» считает, что в соответствии с объектом закупки в случае заключения контракта с новым оператором связи, прежнему оператору  необходимо будет передать последнему ресурс нумерации. В соответствии с  п.17 Постановления Правительства РФ от 13.07.2004 N 350 «Об утверждении Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации», оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации другому оператору связи только с согласия Федерального агентства связи. Федеральное агентство связи не вправе давать согласие на передачу выделенного ранее ресурса нумерации или его части, если на день получения заявлений операторов связи ресурс нумерации на соответствующей территории является ограниченным. В этом случае Федеральное агентство связи направляет заявителям мотивированные уведомле­ния. Таким образом, обслуживание имеющихся в наличии абонентских номеров, выде­ленных действующим оператором заказчику в количестве 120 городских номеров в коде ABC возможно только при наличии согласия Федерального агентства связи, а также при наличии согласия существующего оператора связи.

Включение в один лот услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в городском формате (код АВС) и абонентских номеров в федеральном формате  (код DEF) технологически не возможно, ограничивает количество участников закупки.

Оказание услуг местной телефонной связи (код АВС)  требует наличие отдельной лицензии.

ОАО «ВымпелКом» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобу ОАО «ВымпелКом» поступило возражение от Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области следующего содержания.

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области не согласно с доводами жалобы ОАО «ВымпелКом» на основании следующего.

Согласно пояснениям заказчика, объединение в один объект закупки данных услуг связи направлено на повышение целостности данной услуги, объект закупки сформирован с учетом потребностей заказчика, в данном случае услуга соответствует потребностям заказчика. Оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в городском формате (код АВС) и абонентских номеров в федеральном формате  (код DEF) технологически и функционально связаны между собой и объектом закупки. Объект данной закупки состоит из однородных услуг, не требующих различных лицензий.

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области просит признать жалобу ОАО «ВымпелКом» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители ОАО «ВымпелКом» дополнительно пояснили следующее. По мнению представителей  ОАО «ВымпелКом», данную закупку необходимо разделить два лота, а именно, на закупку услуг радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в городском формате (код АВС) и закупку услуг радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в федеральном формате  (код DEF), т.к. для оказания первой услуги новому оператору связи необходимо будет в течение трех месяцев оплачивать прежнему оператору связи услуги переадресации вызова.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что ресурс нумерации передаваться другому оператору связи не будет. Таким образом, довод о передачи ресурса нумерации не рассматривается.

Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что доводы жалобы ОАО «ВымпелКом» необоснованны на основании следующего.

Оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в городском формате (код АВС) и абонентских номеров в федеральном формате  (код DEF) технологически и функционально связаны между собой и объектом закупки.

Объектом данной закупки является оказание услуг радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров (коды АВС и DEF), а не местной телефонной связи. Объект данной закупки состоит из однородных услуг, не требующих наличия различных лицензий.

Довод подателя жалобы о том, что сохранение номеров в формате АВС не позволяет принять участие в данной закупке иным операторам связи, за исключением оператора, ранее оказывавшего данную услугу, несостоятелен, т.к. в соответствии объектом данной закупки предусмотрено предоставление услуг связи исполнителем, с сохранением существующих федеральных (155 шт. в коде DEF) и городских (120 шт. в коде ABC) абонентских номеров заказчика, по тарифному плану, предусмотренному государственным контрактом или предоставление услуг по переадресации входящих вызовов и SMS-оповещения о смене номера (при каждом звонке на существующие номера) в течении 3 (трех) месяцев с момента подписания государственного контракта. Таким образом, заказчик предусмотрел возможность оказания услуг связи с использованием иных номеров формата ABC новым оператором связи. Оплата новым оператором  связи в течении трех месяцев услуги переадресации вызова не может является основанием для признания действий  заказчика, в части объединения в один объект закупки оказания услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров с номерами формате АВС и формате DEF незаконными, т.к. заказчику необходимо бесперебойное оказание услуг связи и данное условие одинаково распространяется на всех потенциальных участников закупки.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.

В аукционной документации установлены требования о правомочности участника закупки заключать контракт. Пункт 2 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ о правомочности участника закупки заключать контракт в соответствии с  ФЗ от 04.06.2014 N 140-ФЗ утратил силу.

В аукционной документации указано, что преимущества могут предоставляется категориям лиц, указанным в ст.28-30 ФЗ №44-ФЗ. В силу ст.30 ФЗ №44-ФЗ участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках является ограничением в отношении участников закупок. Преимуществ участникам закупок, указанным в данной статье ФЗ №44-ФЗ не предоставляется.

Однако, принимая во внимание то, что допущенные нарушения не повлекли ущемления прав и законных интересов участников закупок, т.к. указанные положения аукционной документации при осуществлении данной закупки заказчиком не применялись, руководствуясь Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «ВымпелКом» на действия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области при осуществлении закупки №0151100014814000250 на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-428

 

12 ноября 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

-  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ОАО «ВымпелКом» на действия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области при осуществлении закупки №0151100014814000250 на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «ВымпелКом» с жалобой на действия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области при осуществлении закупки №0151100014814000250 на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи, начальная (максимальная) цена контракта 1100000 рублей.

ОАО «ВымпелКом» обжалует положения аукционной документации.

ОАО «ВымпелКом» считает, что в соответствии с объектом закупки в случае заключения контракта с новым оператором связи, прежнему оператору  необходимо будет передать последнему ресурс нумерации. В соответствии с  п.17 Постановления Правительства РФ от 13.07.2004 N 350 «Об утверждении Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации», оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации другому оператору связи только с согласия Федерального агентства связи. Федеральное агентство связи не вправе давать согласие на передачу выделенного ранее ресурса нумерации или его части, если на день получения заявлений операторов связи ресурс нумерации на соответствующей территории является ограниченным. В этом случае Федеральное агентство связи направляет заявителям мотивированные уведомле­ния. Таким образом, обслуживание имеющихся в наличии абонентских номеров, выде­ленных действующим оператором заказчику в количестве 120 городских номеров в коде ABC возможно только при наличии согласия Федерального агентства связи, а также при наличии согласия существующего оператора связи.

Включение в один лот услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в городском формате (код АВС) и абонентских номеров в федеральном формате  (код DEF) технологически не возможно, ограничивает количество участников закупки.

Оказание услуг местной телефонной связи (код АВС)  требует наличие отдельной лицензии.

ОАО «ВымпелКом» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобу ОАО «ВымпелКом» поступило возражение от Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области следующего содержания.

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области не согласно с доводами жалобы ОАО «ВымпелКом» на основании следующего.

Согласно пояснениям заказчика, объединение в один объект закупки данных услуг связи направлено на повышение целостности данной услуги, объект закупки сформирован с учетом потребностей заказчика, в данном случае услуга соответствует потребностям заказчика. Оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в городском формате (код АВС) и абонентских номеров в федеральном формате  (код DEF) технологически и функционально связаны между собой и объектом закупки. Объект данной закупки состоит из однородных услуг, не требующих различных лицензий.

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области просит признать жалобу ОАО «ВымпелКом» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители ОАО «ВымпелКом» дополнительно пояснили следующее. По мнению представителей  ОАО «ВымпелКом», данную закупку необходимо разделить два лота, а именно, на закупку услуг радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в городском формате (код АВС) и закупку услуг радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в федеральном формате  (код DEF), т.к. для оказания первой услуги новому оператору связи необходимо будет в течение трех месяцев оплачивать прежнему оператору связи услуги переадресации вызова.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что ресурс нумерации передаваться другому оператору связи не будет. Таким образом, довод о передачи ресурса нумерации не рассматривается.

Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что доводы жалобы ОАО «ВымпелКом» необоснованны на основании следующего.

Оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров в городском формате (код АВС) и абонентских номеров в федеральном формате  (код DEF) технологически и функционально связаны между собой и объектом закупки.

Объектом данной закупки является оказание услуг радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров (коды АВС и DEF), а не местной телефонной связи. Объект данной закупки состоит из однородных услуг, не требующих наличия различных лицензий.

Довод подателя жалобы о том, что сохранение номеров в формате АВС не позволяет принять участие в данной закупке иным операторам связи, за исключением оператора, ранее оказывавшего данную услугу, несостоятелен, т.к. в соответствии объектом данной закупки предусмотрено предоставление услуг связи исполнителем, с сохранением существующих федеральных (155 шт. в коде DEF) и городских (120 шт. в коде ABC) абонентских номеров заказчика, по тарифному плану, предусмотренному государственным контрактом или предоставление услуг по переадресации входящих вызовов и SMS-оповещения о смене номера (при каждом звонке на существующие номера) в течении 3 (трех) месяцев с момента подписания государственного контракта. Таким образом, заказчик предусмотрел возможность оказания услуг связи с использованием иных номеров формата ABC новым оператором связи. Оплата новым оператором  связи в течении трех месяцев услуги переадресации вызова не может является основанием для признания действий  заказчика, в части объединения в один объект закупки оказания услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи путем обслуживания абонентских номеров с номерами формате АВС и формате DEF незаконными, т.к. заказчику необходимо бесперебойное оказание услуг связи и данное условие одинаково распространяется на всех потенциальных участников закупки.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.

В аукционной документации установлены требования о правомочности участника закупки заключать контракт. Пункт 2 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ о правомочности участника закупки заключать контракт в соответствии с  ФЗ от 04.06.2014 N 140-ФЗ утратил силу.

В аукционной документации указано, что преимущества могут предоставляется категориям лиц, указанным в ст.28-30 ФЗ №44-ФЗ. В силу ст.30 ФЗ №44-ФЗ участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках является ограничением в отношении участников закупок. Преимуществ участникам закупок, указанным в данной статье ФЗ №44-ФЗ не предоставляется.

Однако, принимая во внимание то, что допущенные нарушения не повлекли ущемления прав и законных интересов участников закупок, т.к. указанные положения аукционной документации при осуществлении данной закупки заказчиком не применялись, руководствуясь Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «ВымпелКом» на действия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области при осуществлении закупки №0151100014814000250 на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-428 [format] => [safe_value] => 08-01-428 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-428 [format] => [safe_value] => 08-01-428 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ОАО «ВымпелКом» на действия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области при осуществлении закупки №0151100014814000250 на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ОАО «ВымпелКом» на действия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области при осуществлении закупки №0151100014814000250 на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 02:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 02:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416278868 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )