Решение по делу №46 в отношении администрации Спиринского сельсовета Ордынского района НСО

Номер дела: 46
Дата публикации: 6 ноября 2014, 16:48

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 октября 2014 г.                                  г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 06 ноября 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Князькова С.Е. – и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Калинина О.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  член комиссии,

рассмотрев дело № 46, возбужденное 25.08.2014 года по признакам нарушения администрацией Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (ул. Ленина, 86, с. Спирино, Ордынский район, 633291) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области поступили материалы внешних проверок, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства администрациями поселений в Ордынском и Чулымском районах Новосибирской области при предоставлении субсидий ЗАО «Ордынский райтоп» и  ЗАО «Чулымский райтоп» на возмещение затрат по доставке угля для населения.

В ходе проверки материалов, поступивших из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области, Новосибирским УФС России было установлено следующее.

Постановлением администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №158 от 19.11.2012 утверждено Положение «О порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области» (далее- Положение), которое устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений (далее – получатели субсидий), осуществляющими уставную деятельность по обеспечению топливом населения по фиксированным ценам.

В соответствии с пунктом 2.2 Положений субсидии предоставляются юридическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих у теплоснабжающих организаций в связи с реализацией угля населению по регулируемым ценам за счет средств, поступающих в бюджет в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и администрацией соответствующего сельсовета при предоставлении расчета убытков от угля, реализованного населению по ценам, установленным Постановлением Правительства Новосибирской области от 20.12.2010 г. №271-П «О розничных ценах на уголь, реализуемый гражданами, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»

Пунктом 2.6 указанного Положения установлено, что вновь образованные в текущем финансовом году юридические лица не имеют право на получение субсидий из бюджета.

Данное положение препятствует вновь образованным юридическим лицам получить субсидии  в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих в связи с реализацией угля населению. Данное обстоятельство может препятствовать созданию новых хозяйствующих субъектов, обеспечивающих население углем, следствием чего может являться создание возможности для хозяйствующего субъекта, реализующего уголь населению, в одностороннем порядке воздействовать на общие обращения товара на данном рынке и повлечь ограничение конкуренции на рынке обеспечения топливом.

В соответствии с частью 1 статьи 15 ФЗ №135-ФЗ «О защите конкуренции»  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44  ФЗ от 26.07.2006 N 135 – ФЗ  "О защите конкуренции" Новосибирским УФАС России в отношении Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Администрация Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области представила следующие пояснения по делу (письмо №342 от 18.09.2014).

Принятие п. 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №158 от 19.11.2012 года, осуществлялось в целях эффективного использования бюджетных средств, защиты от фирм- однодневок.

В последующем данный пункт был исключен из положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области. Ответчик представил Новосибирскому УФАС России Постановление администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №51 от 20.03.2014 о правилах предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в 2014 году, содержащий п. 2.6, нарушающий антимонопольное законодательство.

11.08.2014 Постановлением администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в указанный нормативный акт внесены изменения, включая исключение п. 2.6.

Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства в настоящее время устранено, что является основанием для прекращения рассмотрения дела.

Комиссия Новосибирского УФАС России на заседании выслушала доводы Власовой С.А., изложенные в письме №342 от 18.09.2014.

Комиссия установила, что в настоящее время администрация Спиринского сельсовета устранила нарушение антимонопольного законодательства, что в соответствии с п.1 ч.1 ст. 48 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №158 от 19.11.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции.

2. Дело производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению, устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 16791 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №46 в отношении администрации Спиринского сельсовета Ордынского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16791 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415616670 [changed] => 1415616670 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415616670 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 октября 2014 г.                                  г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 06 ноября 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Князькова С.Е. – и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Калинина О.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  член комиссии,

рассмотрев дело № 46, возбужденное 25.08.2014 года по признакам нарушения администрацией Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (ул. Ленина, 86, с. Спирино, Ордынский район, 633291) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области поступили материалы внешних проверок, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства администрациями поселений в Ордынском и Чулымском районах Новосибирской области при предоставлении субсидий ЗАО «Ордынский райтоп» и  ЗАО «Чулымский райтоп» на возмещение затрат по доставке угля для населения.

В ходе проверки материалов, поступивших из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области, Новосибирским УФС России было установлено следующее.

Постановлением администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №158 от 19.11.2012 утверждено Положение «О порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области» (далее- Положение), которое устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений (далее – получатели субсидий), осуществляющими уставную деятельность по обеспечению топливом населения по фиксированным ценам.

В соответствии с пунктом 2.2 Положений субсидии предоставляются юридическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих у теплоснабжающих организаций в связи с реализацией угля населению по регулируемым ценам за счет средств, поступающих в бюджет в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и администрацией соответствующего сельсовета при предоставлении расчета убытков от угля, реализованного населению по ценам, установленным Постановлением Правительства Новосибирской области от 20.12.2010 г. №271-П «О розничных ценах на уголь, реализуемый гражданами, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»

Пунктом 2.6 указанного Положения установлено, что вновь образованные в текущем финансовом году юридические лица не имеют право на получение субсидий из бюджета.

Данное положение препятствует вновь образованным юридическим лицам получить субсидии  в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих в связи с реализацией угля населению. Данное обстоятельство может препятствовать созданию новых хозяйствующих субъектов, обеспечивающих население углем, следствием чего может являться создание возможности для хозяйствующего субъекта, реализующего уголь населению, в одностороннем порядке воздействовать на общие обращения товара на данном рынке и повлечь ограничение конкуренции на рынке обеспечения топливом.

В соответствии с частью 1 статьи 15 ФЗ №135-ФЗ «О защите конкуренции»  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44  ФЗ от 26.07.2006 N 135 – ФЗ  "О защите конкуренции" Новосибирским УФАС России в отношении Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Администрация Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области представила следующие пояснения по делу (письмо №342 от 18.09.2014).

Принятие п. 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №158 от 19.11.2012 года, осуществлялось в целях эффективного использования бюджетных средств, защиты от фирм- однодневок.

В последующем данный пункт был исключен из положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области. Ответчик представил Новосибирскому УФАС России Постановление администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №51 от 20.03.2014 о правилах предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в 2014 году, содержащий п. 2.6, нарушающий антимонопольное законодательство.

11.08.2014 Постановлением администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в указанный нормативный акт внесены изменения, включая исключение п. 2.6.

Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства в настоящее время устранено, что является основанием для прекращения рассмотрения дела.

Комиссия Новосибирского УФАС России на заседании выслушала доводы Власовой С.А., изложенные в письме №342 от 18.09.2014.

Комиссия установила, что в настоящее время администрация Спиринского сельсовета устранила нарушение антимонопольного законодательства, что в соответствии с п.1 ч.1 ст. 48 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №158 от 19.11.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции.

2. Дело производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению, устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 октября 2014 г.                                  г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 06 ноября 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Князькова С.Е. – и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Калинина О.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  член комиссии,

рассмотрев дело № 46, возбужденное 25.08.2014 года по признакам нарушения администрацией Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (ул. Ленина, 86, с. Спирино, Ордынский район, 633291) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области поступили материалы внешних проверок, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства администрациями поселений в Ордынском и Чулымском районах Новосибирской области при предоставлении субсидий ЗАО «Ордынский райтоп» и  ЗАО «Чулымский райтоп» на возмещение затрат по доставке угля для населения.

В ходе проверки материалов, поступивших из Контрольно-счётной палаты Новосибирской области, Новосибирским УФС России было установлено следующее.

Постановлением администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №158 от 19.11.2012 утверждено Положение «О порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области» (далее- Положение), которое устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений (далее – получатели субсидий), осуществляющими уставную деятельность по обеспечению топливом населения по фиксированным ценам.

В соответствии с пунктом 2.2 Положений субсидии предоставляются юридическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих у теплоснабжающих организаций в связи с реализацией угля населению по регулируемым ценам за счет средств, поступающих в бюджет в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и администрацией соответствующего сельсовета при предоставлении расчета убытков от угля, реализованного населению по ценам, установленным Постановлением Правительства Новосибирской области от 20.12.2010 г. №271-П «О розничных ценах на уголь, реализуемый гражданами, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»

Пунктом 2.6 указанного Положения установлено, что вновь образованные в текущем финансовом году юридические лица не имеют право на получение субсидий из бюджета.

Данное положение препятствует вновь образованным юридическим лицам получить субсидии  в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих в связи с реализацией угля населению. Данное обстоятельство может препятствовать созданию новых хозяйствующих субъектов, обеспечивающих население углем, следствием чего может являться создание возможности для хозяйствующего субъекта, реализующего уголь населению, в одностороннем порядке воздействовать на общие обращения товара на данном рынке и повлечь ограничение конкуренции на рынке обеспечения топливом.

В соответствии с частью 1 статьи 15 ФЗ №135-ФЗ «О защите конкуренции»  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44  ФЗ от 26.07.2006 N 135 – ФЗ  "О защите конкуренции" Новосибирским УФАС России в отношении Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Администрация Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области представила следующие пояснения по делу (письмо №342 от 18.09.2014).

Принятие п. 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №158 от 19.11.2012 года, осуществлялось в целях эффективного использования бюджетных средств, защиты от фирм- однодневок.

В последующем данный пункт был исключен из положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области. Ответчик представил Новосибирскому УФАС России Постановление администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №51 от 20.03.2014 о правилах предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в 2014 году, содержащий п. 2.6, нарушающий антимонопольное законодательство.

11.08.2014 Постановлением администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в указанный нормативный акт внесены изменения, включая исключение п. 2.6.

Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства в настоящее время устранено, что является основанием для прекращения рассмотрения дела.

Комиссия Новосибирского УФАС России на заседании выслушала доводы Власовой С.А., изложенные в письме №342 от 18.09.2014.

Комиссия установила, что в настоящее время администрация Спиринского сельсовета устранила нарушение антимонопольного законодательства, что в соответствии с п.1 ч.1 ст. 48 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в принятии пункта 2.6 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области №158 от 19.11.2012, ограничивающего право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий, что может привести к ограничению конкуренции.

2. Дело производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению, устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 46 [format] => [safe_value] => 46 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 46, возбужденное 25.08.2014 года по признакам нарушения администрацией Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (ул. Ленина, 86, с. Спирино, Ордынский район, 633291) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 46, возбужденное 25.08.2014 года по признакам нарушения администрацией Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (ул. Ленина, 86, с. Спирино, Ордынский район, 633291) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 10:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16229 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16229 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела №46 в отношении администрации Спиринского сельсовета Ордынского района НСО (перенесено с 26 сентября 2014 года) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16229 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411707979 [changed] => 1415616703 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415616703 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 46

 

26 сентября 2014г.                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В.  – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 46, возбужденное 25.08.2014 года по признакам нарушения администрацией Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Для рассмотрения дела необходимо получение дополнительных доказательств.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.Отложить рассмотрение дела № 46 от 25.08.2014.

2.Администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в срок до 16.10.2014 представить действующее в 2014 г. Положение о порядке предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета администрации Спиринского сельсовета Ордынского района НСО.

3.Назначить рассмотрение дела № 46 на 23.10.2014  в 15-00  часов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 46

 

26 сентября 2014г.                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В.  – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 46, возбужденное 25.08.2014 года по признакам нарушения администрацией Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Для рассмотрения дела необходимо получение дополнительных доказательств.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.Отложить рассмотрение дела № 46 от 25.08.2014.

2.Администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в срок до 16.10.2014 представить действующее в 2014 г. Положение о порядке предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета администрации Спиринского сельсовета Ордынского района НСО.

3.Назначить рассмотрение дела № 46 на 23.10.2014  в 15-00  часов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 46 [format] => [safe_value] => 46 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 46, возбужденное 25.08.2014 года по признакам нарушения администрацией Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 46, возбужденное 25.08.2014 года по признакам нарушения администрацией Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-26 05:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16228 ) [1] => Array ( [nid] => 16584 ) [2] => Array ( [nid] => 16791 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-26 05:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411707979 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 16584 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16584 [uid] => 5 [title] => Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципальных образований будет изменен [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 16584 [type] => news [language] => ru [created] => 1414140585 [changed] => 1415618098 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415618098 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23 октября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала администрации Серебрянского сельсовета Чулымского района, Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нарушившими часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

 

Указанными администрациями утверждены положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования, устанавливающие порядок предоставления субсидий юридическим лицам, обеспечивающим население топливом.

 

Указанные положения содержат пункт, согласно которому  вновь образованные в текущем финансовом году юридические лица не имеют право на получение субсидий из бюджета.

 

Данное положение препятствует вновь образованным юридическим лицам получить субсидии  в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих в связи с реализацией угля населению и может повлечь ограничение конкуренции на рынке обеспечения топливом.

 

В соответствии с частью 1 статьи 15 ФЗ №135-ФЗ «О защите конкуренции»  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать администрации Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для исполнения которого необходимо изменить акт, нарушающий антимонопольное законодательство, а именно, отменить норму Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования, ограничивающую право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий. Поскольку администрацией Спиринского сельсовета Ордынского района указанная норма уже отменена, в отношении нее дело о нарушении антимонопольного законодательства прекращено в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. 

 

Вопросы по телефону:210-13-51

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

23 октября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала администрации Серебрянского сельсовета Чулымского района, Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нарушившими часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

 

Указанными администрациями утверждены положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования, устанавливающие порядок предоставления субсидий юридическим лицам, обеспечивающим население топливом.

 

Указанные положения содержат пункт, согласно которому  вновь образованные в текущем финансовом году юридические лица не имеют право на получение субсидий из бюджета.

 

Данное положение препятствует вновь образованным юридическим лицам получить субсидии  в целях обеспечения компенсации убытков, возникающих в связи с реализацией угля населению и может повлечь ограничение конкуренции на рынке обеспечения топливом.

 

В соответствии с частью 1 статьи 15 ФЗ №135-ФЗ «О защите конкуренции»  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать администрации Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для исполнения которого необходимо изменить акт, нарушающий антимонопольное законодательство, а именно, отменить норму Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования, ограничивающую право вновь образованных в текущем финансовом году юридических лиц на получение субсидий. Поскольку администрацией Спиринского сельсовета Ордынского района указанная норма уже отменена, в отношении нее дело о нарушении антимонопольного законодательства прекращено в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. 

 

Вопросы по телефону:210-13-51

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23 октября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала администрации Серебрянского сельсовета Чулымского района, Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нарушившими часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

23 октября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала администрации Серебрянского сельсовета Чулымского района, Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нарушившими часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2403 [uid] => 5 [filename] => 1933.1500x997.1346827105.jpg [uri] => public://1933.1500x997.1346827105_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 267328 [status] => 1 [timestamp] => 1414140585 [origname] => 1933.1500x997.1346827105.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 1500 [height] => 997 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16791 ) [1] => Array ( [nid] => 16793 ) [2] => Array ( [nid] => 16794 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 08:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414140585 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 09:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415616670 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )