Определение о назначении к рассмотрению дела №71 в отношении администрации г.Бердска НСО

Номер дела: 71
Дата публикации: 24 октября 2014, 08:57

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 71 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

24 октября 2014г.                                                                                                             г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Князькова Светлана Егоровна на основании приказа № 319 от 23.10.2014г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г. Бердска Новосибирской области (ул. Максима Горького, д. 9, г. Бердск, Новосибирская область, 633010) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении постановлением администрации г. Бердска от 09.06.2014г. № 2072 «О внесении изменений в постановление администрации г. Бердска от 19.11.2013г. № 4519...» различных величин расстояния, на котором не допускается продажа алкогольной продукции, в зависимости от конкретного образовательного учреждения, что создает неравные условия для предприятий, реализующих алкогольную продукцию на территории г. Бердска, а именно создает дискриминационные условия деятельности для предприятий, расположенных вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», «Средняя общеобразовательная школа № 4», муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 28 «Огонек», в том числе ООО «Торговый дом «Диамант», по сравнению с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность вблизи иных образовательных учреждений, и тем самым приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на указанном товарном рынке,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 71, возбужденное в отношении администрации г. Бердска Новосибирской области (ул. Максима Горького, д. 9, г. Бердск, Новосибирская область, 633010) к рассмотрению на 19.11.2014г. в 11-00ч. по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела администрацию г. Бердска Новосибирской области (в качестве ответчика), ООО «Торговый дом «Диамант» (ул. Микрорайон, д. 57, г. Бердск, Новосибирская область, 633009) (в качестве заявителя).

3. Ответчику по делу представить в срок до 17.11.2014г. объяснения по существу дела.

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

stdClass Object ( [vid] => 16731 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении к рассмотрению дела №71 в отношении администрации г.Бердска НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16731 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415242783 [changed] => 1416456697 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416456697 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 71 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

24 октября 2014г.                                                                                                             г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Князькова Светлана Егоровна на основании приказа № 319 от 23.10.2014г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г. Бердска Новосибирской области (ул. Максима Горького, д. 9, г. Бердск, Новосибирская область, 633010) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении постановлением администрации г. Бердска от 09.06.2014г. № 2072 «О внесении изменений в постановление администрации г. Бердска от 19.11.2013г. № 4519...» различных величин расстояния, на котором не допускается продажа алкогольной продукции, в зависимости от конкретного образовательного учреждения, что создает неравные условия для предприятий, реализующих алкогольную продукцию на территории г. Бердска, а именно создает дискриминационные условия деятельности для предприятий, расположенных вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», «Средняя общеобразовательная школа № 4», муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 28 «Огонек», в том числе ООО «Торговый дом «Диамант», по сравнению с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность вблизи иных образовательных учреждений, и тем самым приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на указанном товарном рынке,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 71, возбужденное в отношении администрации г. Бердска Новосибирской области (ул. Максима Горького, д. 9, г. Бердск, Новосибирская область, 633010) к рассмотрению на 19.11.2014г. в 11-00ч. по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела администрацию г. Бердска Новосибирской области (в качестве ответчика), ООО «Торговый дом «Диамант» (ул. Микрорайон, д. 57, г. Бердск, Новосибирская область, 633009) (в качестве заявителя).

3. Ответчику по делу представить в срок до 17.11.2014г. объяснения по существу дела.

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 71 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

24 октября 2014г.                                                                                                             г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Князькова Светлана Егоровна на основании приказа № 319 от 23.10.2014г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г. Бердска Новосибирской области (ул. Максима Горького, д. 9, г. Бердск, Новосибирская область, 633010) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении постановлением администрации г. Бердска от 09.06.2014г. № 2072 «О внесении изменений в постановление администрации г. Бердска от 19.11.2013г. № 4519...» различных величин расстояния, на котором не допускается продажа алкогольной продукции, в зависимости от конкретного образовательного учреждения, что создает неравные условия для предприятий, реализующих алкогольную продукцию на территории г. Бердска, а именно создает дискриминационные условия деятельности для предприятий, расположенных вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», «Средняя общеобразовательная школа № 4», муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 28 «Огонек», в том числе ООО «Торговый дом «Диамант», по сравнению с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность вблизи иных образовательных учреждений, и тем самым приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на указанном товарном рынке,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 71, возбужденное в отношении администрации г. Бердска Новосибирской области (ул. Максима Горького, д. 9, г. Бердск, Новосибирская область, 633010) к рассмотрению на 19.11.2014г. в 11-00ч. по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела администрацию г. Бердска Новосибирской области (в качестве ответчика), ООО «Торговый дом «Диамант» (ул. Микрорайон, д. 57, г. Бердск, Новосибирская область, 633009) (в качестве заявителя).

3. Ответчику по делу представить в срок до 17.11.2014г. объяснения по существу дела.

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 71 [format] => [safe_value] => 71 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Князькова Светлана Егоровна на основании приказа № 319 от 23.10.2014г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г. Бердска Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»...

[format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Князькова Светлана Егоровна на основании приказа № 319 от 23.10.2014г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г. Бердска Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 444 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 01:57:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16729 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16729 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении администрации г.Бердска Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16729 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1415242604 [changed] => 1416456684 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416456684 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 ноября 2014 года в 11-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией г.Бердска Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении постановлением администрации г.Бердска от 09.06.2014г. № 2072 «О внесении изменений в постановление администрации г. Бердска от 19.11.2013г. № 4519...» различных величин расстояния, на котором не допускается продажа алкогольной продукции, в зависимости от конкретного образовательного учреждения, что создает неравные условия для предприятий, реализующих алкогольную продукцию на территории г.Бердска, а именно создает дискриминационные условия деятельности для предприятий, расположенных вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», «Средняя общеобразовательная школа № 4», муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 28 «Огонек», в том числе ООО «Торговый дом «Диамант», по сравнению с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность вблизи иных образовательных учреждений, и тем самым приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на указанном товарном рынке. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[summary] => 19 ноября 2014 года в 11-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией г.Бердска Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении постановлением администрации г.Бердска от 09.06.2014г. № 2072 «О внесении изменений в постановление администрации г. Бердска от 19.11.2013г. № 4519...» различных величин расстояния, на котором не допускается продажа алкогольной продукции, в зависимости от конкретного образовательного учреждения, что создает неравные условия для предприятий, реализующих алкогольную продукцию на территории г.Бердска, а именно создает дискриминационные условия деятельности для предприятий, расположенных вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», «Средняя общеобразовательная школа № 4», муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 28 «Огонек», в том числе ООО «Торговый дом «Диамант», по сравнению с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность вблизи иных образовательных учреждений, и тем самым приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на указанном товарном рынке. Вопросы по телефону: 223-09-49. [format] => full_html [safe_value] =>

19 ноября 2014 года в 11-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией г.Бердска Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении постановлением администрации г.Бердска от 09.06.2014г. № 2072 «О внесении изменений в постановление администрации г. Бердска от 19.11.2013г. № 4519...» различных величин расстояния, на котором не допускается продажа алкогольной продукции, в зависимости от конкретного образовательного учреждения, что создает неравные условия для предприятий, реализующих алкогольную продукцию на территории г.Бердска, а именно создает дискриминационные условия деятельности для предприятий, расположенных вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», «Средняя общеобразовательная школа № 4», муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 28 «Огонек», в том числе ООО «Торговый дом «Диамант», по сравнению с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность вблизи иных образовательных учреждений, и тем самым приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на указанном товарном рынке. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[safe_summary] =>

19 ноября 2014 года в 11-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией г.Бердска Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении постановлением администрации г.Бердска от 09.06.2014г. № 2072 «О внесении изменений в постановление администрации г. Бердска от 19.11.2013г. № 4519...» различных величин расстояния, на котором не допускается продажа алкогольной продукции, в зависимости от конкретного образовательного учреждения, что создает неравные условия для предприятий, реализующих алкогольную продукцию на территории г.Бердска, а именно создает дискриминационные условия деятельности для предприятий, расположенных вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», «Средняя общеобразовательная школа № 4», муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 28 «Огонек», в том числе ООО «Торговый дом «Диамант», по сравнению с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность вблизи иных образовательных учреждений, и тем самым приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на указанном товарном рынке. Вопросы по телефону: 223-09-49.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16731 ) [1] => Array ( [nid] => 16893 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 05:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415242604 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 16893 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16893 [uid] => 5 [title] => Администрация г. Бердска создала для ООО «Торговый дом «Диамант» ограничения, которые привели к нарушению антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 16893 [type] => news [language] => ru [created] => 1416456647 [changed] => 1416456647 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416456647 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 ноября 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении антимонопольного законодательства администрацией города Бердска Новосибирской области.

 

При рассмотрении дела было установлено, что Администрацией г. Бердска принято Постановление, определяющее способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Данным правовым актом введены особые ограничения, которые выразились в установлении администрацией общего расстояния до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, и расстояния по некоторым объектам в отдельности, которое больше, чем расстояния используемого до иных образовательных учреждениях г. Бердска.

 

Указанные действия администрации привели к тому, что заявитель закрыл закусочную, тогда как для  его конкурентов условия не изменились.

 

Таким образом, введение Администрацией г. Бердска дополнительных ограничений в сфере продажи алкогольной продукции и общественного питания для отдельных хозяйствующих субъектов, реализующих алкогольную продукцию, путем установления администрацией различных величин расстояния, на котором не допускается продажа алкогольной продукции, в зависимости от конкретного образовательного учреждения, создает неравные условия для предприятий, реализующих алкогольную продукцию на территории г. Бердска.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала администрацию г. Бердска Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в установлении Постановлением администрации г. Бердска от 09.06.2014г. № 2072 «О внесении изменений в Постановление администрации г. Бердска от 19.11.2013г. № 4519 «Об определении способа расчета расстояния от организации и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» различных величин расстояния, на котором не допускается продажа алкогольной продукции, в зависимости от конкретного образовательного учреждения, что создает неравные условия для предприятий, реализующих алкогольную продукцию на территории г. Бердска, а именно создает дискриминационные условия деятельности для предприятий, расположенных вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», «Средняя общеобразовательная школа № 4», муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 28 «Огонек», в том числе ООО «Торговый дом «Диамант», по сравнению с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность вблизи иных образовательных учреждений, и тем самым приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на указанном товарном рынке.

 

Комиссия решила выдать администрации г. Бердска предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

«Органам местного самоуправления запрещается принимать акты и осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции», - отметила председатель Комиссии  Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Наталья Камнева.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

19 ноября 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении антимонопольного законодательства администрацией города Бердска Новосибирской области.

 

При рассмотрении дела было установлено, что Администрацией г. Бердска принято Постановление, определяющее способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Данным правовым актом введены особые ограничения, которые выразились в установлении администрацией общего расстояния до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, и расстояния по некоторым объектам в отдельности, которое больше, чем расстояния используемого до иных образовательных учреждениях г. Бердска.

 

Указанные действия администрации привели к тому, что заявитель закрыл закусочную, тогда как для  его конкурентов условия не изменились.

 

Таким образом, введение Администрацией г. Бердска дополнительных ограничений в сфере продажи алкогольной продукции и общественного питания для отдельных хозяйствующих субъектов, реализующих алкогольную продукцию, путем установления администрацией различных величин расстояния, на котором не допускается продажа алкогольной продукции, в зависимости от конкретного образовательного учреждения, создает неравные условия для предприятий, реализующих алкогольную продукцию на территории г. Бердска.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала администрацию г. Бердска Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в установлении Постановлением администрации г. Бердска от 09.06.2014г. № 2072 «О внесении изменений в Постановление администрации г. Бердска от 19.11.2013г. № 4519 «Об определении способа расчета расстояния от организации и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» различных величин расстояния, на котором не допускается продажа алкогольной продукции, в зависимости от конкретного образовательного учреждения, что создает неравные условия для предприятий, реализующих алкогольную продукцию на территории г. Бердска, а именно создает дискриминационные условия деятельности для предприятий, расположенных вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», «Средняя общеобразовательная школа № 4», муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 28 «Огонек», в том числе ООО «Торговый дом «Диамант», по сравнению с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность вблизи иных образовательных учреждений, и тем самым приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на указанном товарном рынке.

 

Комиссия решила выдать администрации г. Бердска предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

«Органам местного самоуправления запрещается принимать акты и осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции», - отметила председатель Комиссии  Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Наталья Камнева.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 ноября 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении антимонопольного законодательства администрацией города Бердска Новосибирской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

19 ноября 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении антимонопольного законодательства администрацией города Бердска Новосибирской области.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16731 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 04:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416456647 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 01:57:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415242783 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )