Решение №08-01-407 по жалобе ООО «Мелиогазстрой» на действия администрации Красноярского сельсовета Ордынского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-407
Дата публикации: 29 октября 2014, 08:43

РЕШЕНИЕ № 08-01-407

29 октября 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Мелиогазстрой» с жалобой на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области. Начальная (максимальная) цена контракта 58745946 рублей.

ООО «Мелиогазстрой» обжалует положения конкурсной документации.

По позициям №№3, 82, 98 указана температура применения товара с использованием слов «не более», «не менее», что, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение.

По позиции №5 «Трубы стальные электросварные прямошовные» требуется предложить трубы  стальные электросварные прямошовные, наружным диметром 420-450 миллиметров, толщина стенки не должна быть менее двенадцати миллиметров, соответствующие ГОСТ 10704-91. Данным требованиям соответствуют трубы с размерами 426*12мм. Указание подобным образом потребностей заказчика, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение.

По позиции №9 «Задвижка фланцевая клиновая» указан условный диаметр не менее 50мм. Указание минимально условного диаметра позволяет участнику закупки предложить задвижки, соответствующие требованиям технического задания и проекта диаметром 150мм и 200мм. Указание подобным образом потребностей заказчика, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение.

По позиции №10 «Плита перекрытия для колодцев» заказчиком указано, что плиты должны быть диаметром 2000-2300мм, толщиной не менее 120мм, соответствующие ГОСТ 8020-90. Данным требованиям заказчика соответствуют плиты диаметром 2200мм, толщиной 160мм. Указание подобным образом потребностей заказчика, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение. По мнению ООО «Мелиогазстрой» аналогичные нарушения допущены заказчиком по позициям №№ 20, 26, 29, 30, 36, 39, 40, 41, 43, 44, 48, 53, 55, 56, 58, 75, 77, 80, 85, 88, 91, 93, 99.

В ГОСТе 8267-93 отсутствует марка щебня по дробимости - М1000. В позиции №11 указана недостоверная информация о марке щебня по дробимости – М1000.

По позиции №13 заказчиком не указано из каких пород дерева должны быть обрезные доски.

По позиции №17 «Асфальтобетонные смеси дорожные» указание наибольшего размера минеральных зерен в миллиметрах, остаточной пористости – не менее 2,5% не более 6%, а также предела прочности при сжатии при температуре 0ºC не более 13МПа, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение. Аналогичным образом указаны характеристики товара по позиции №18 «Асфальтобетонные смеси дорожные».

По позиции №50 «Бетон тяжелый» заказчиком предъявлены требования к заполнителю из щебня, участнику необходимо указать название породы, из которой изготовлен щебень. Однако, в данном случае будет применяться бетон, а не щебень. Требование об указании породы щебня неправомерно. Аналогичные требования указаны по позиции №73«Бетон тяжелый».

Требования заказчика об указании участником закупки по позиции №65 «Рубероид кровельный» марки рубероида и картона не соответствуют ФЗ №44-ФЗ, т.к. конкурсная документация не содержит указания марки рубероида и картона.

По позиции №84 «Каболка» указана минимальная разрывная нагрузка в кг. Разрывная нагрузка должна определятся в единице измерения килограмм*силы.

В проектно-сметной документации в спецификации используемых материалов, указаны позиция №15 «Фланец 1-50-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80» и позиция №16 «Фланец 1- 100-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80».  Марка стали должна быть 25 марок семейства Ст3. По мнению ООО «Мелиогазстрой», данная сталь марки 25 не используется для производства фланцев плоских стальных.

Заказчиком неправомерно указаны требований к щебню по 13 позициям, в то время как локальный сметный расчет содержит информацию только по 4 позициям. Описание подобным образом потребностей заказчика, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение.

ООО «Мелиогазстрой» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобу ООО «Мелиогазстрой» поступило возражение от администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО следующего содержания.

По позициям №№3, 82, 98 указаны максимальные и минимальные значения показателей предлагаемого при выполнении работ товара (температура применения). Данный товар должен поддерживать весь диапазон значений, возможно предложение товара, соответствующего более широкому диапазону значений.  По позиции №5 технического задания требуется предложить трубы  стальные электросварные прямошовные, наружным диметром 420-450 миллиметров, толщина стенки не должна быть менее двенадцати миллиметров, соответствующие ГОСТ 10704-91. Данным требованиям соответствуют трубы с размерами 426*12мм. По позиции №9 «Задвижка фланцевая клиновая» указан условный диаметр не менее 50 мм. Указание минимально условного диаметра позволяет участнику закупки предложить задвижки, соответствующие требованиям технического задания и проекта, а именно, диаметрами 150мм и 200мм. По позиции №10 «Плита перекрытия для колодцев» заказчиком указано, что плиты должны быть диаметром 2000-2300мм, толщиной не менее 120мм, соответствующие ГОСТ 8020-90. Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе, данным требованиям заказчика соответствуют плиты диаметром 2200мм, толщиной 160мм. В позиции №13 заказчиком указано, что доски обрезные должны быть хвойных пород древесины. Требования заказчика по позиции №17 «Асфальтобетонные смеси дорожные» об указании наибольшего размера минеральных зерен в миллиметрах, остаточной пористости – не менее 2,5% не более 6%, а также предела прочности при сжатии при температуре 0ºC не более 13МПа не является нарушением законодательства о контрактной системе. По позиции №50 «Бетон тяжелый» заказчиком предъявлены требования к заполнителю из щебня, участнику необходимо указать название породы, из которой изготовлен щебень. Аналогичные требования указаны по позиции №73 «Бетон тяжелый». Данные требования не являются нарушением законодательства о контрактной системе. Требования заказчика об указании участником закупки по позиции №65 «Рубероид кровельный» марки рубероида и картона установлены в соответствии с положениями ФЗ №44-ФЗ. В проектно-сметной документации в спецификации используемых материалов, указаны позиция №15 «Фланец 1-50-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80» и позиция «16 «Фланец 1- 100-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80».  Марка стали должна быть 25 марок семейства Ст3. Сталь марки 25 используется для производства фланцев плоских стальных. Заказчиком правомерно указаны требований к щебню по 13 позициям, требования указаны в соответствии с ФЗ №44ФЗ, в конкурсной документации заказчиком описывается объект закупки в соответствии со своими потребностями.

Администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО просит признать жалобу ООО «Мелиогазстрой» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

По позициям №№3, 82, 98 указаны максимальные и минимальные значения показателей предлагаемого при выполнении работ товара (температура применения). Данный товар должен поддерживать весь диапазон значений, возможно предложение товара, соответствующего более широкому диапазону значений. Таким образом, данные доводы жалобы необоснованны.

По позиции №5 «Трубы стальные электросварные прямошовные» требуется предложить трубы  стальные электросварные прямошовные, наружным диметром 420-450 миллиметров, толщина стенки не должна быть менее двенадцати миллиметров, в соответствии с  ГОСТ 10704-91. Данным требованиям соответствуют трубы с размерами 426*12мм. Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе. Не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе аналогичное указание потребностей заказчика по позиции №6. Таким образом, данные доводы жалобы необоснованны.

По позиции №9 «Задвижка фланцевая клиновая» указан условный диаметр не менее 50мм. Указание минимально условного диаметра позволяет участнику закупки предложить задвижки, соответствующие требованиям технического задания и проекта, а именно, диаметрами 150мм и 200мм. Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе. Таким образом, данный довод жалобы необоснован.

По позиции №10 «Плита перекрытия для колодцев» заказчиком указано, что плиты должны быть диаметром 2000-2300мм, толщиной не менее 120мм, соответствующие ГОСТ 8020-90. Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе, данным требованиям заказчика соответствуют плиты диаметром 2200мм, толщиной 160мм. Таким образом, данный довод жалобы необоснован. Не нашел подтверждения аналогичный довод жалобы, касающийся позиций №№ 20, 26, 29, 30, 36, 39, 40, 41, 43, 44, 48, 53, 55, 56, 58, 75, 77, 80, 85, 88, 91, 93, 99.

В ГОСТ 8267-93 отсутствует марка щебня по дробимости - М1000. Таким образом, в позиции №11 указана недостоверная информация о марке щебня по дробимости – М1000. Данный довод жалобы признан обоснованным.

В позиции №13 «Доски обрезные хвойных пород» заказчиком указана порода древесины, а именно, доски хвойных пород. Довод жалобы о том, что по данной позиции не указана порода древесины необоснован.

Требования заказчика по позиции №17 «Асфальтобетонные смеси дорожные» об указании наибольшего размера минеральных зерен в миллиметрах, остаточной пористости – не менее 2,5% не более 6%, а также предела прочности при сжатии при температуре 0ºC не более 13МПа не противоречит нормам ФЗ №44-ФЗ. Аналогичным образом указаны характеристики товаров по позиции №18 «Асфальтобетонные смеси дорожные». Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о закупках. Данные доводы жалобы необоснованны.

По позиции №50 «Бетон тяжелый» заказчиком установлены требования к заполнителю из щебня, участнику необходимо указать название породы, из которой изготовлен щебень. Аналогичные требования установлены по позиции №73 «Бетон тяжелый». Данные требования не являются нарушением законодательства о контрактной системе, установлены в соответствии с п.1 ч.1 ст.50 ФЗ №44ФЗ, т.к. заказчик в конкурсной документации описывает объект закупки в соответствии со своими потребностями. Таким образом, данные доводы жалобы необоснованны.

Требования заказчика об указании участником закупки по позиции №65 «Рубероид кровельный» марки рубероида и картона установлены в соответствии с положениями п.4) ч.1 ст.50 ФЗ №44-ФЗ, в силу чего не могут быть признаны нарушением законодательства о контрактной системе. Данный довод жалобы необоснован.

По позиции №84 «Каболка» указана минимальная разрывная нагрузка в единице измерения - «кг». Килограмм является единицей измерения массы. Разрывная нагрузка – это наибольшее усилие, выдерживаемое материалом до разрушения и выражающее его способность воспринимать нагрузку. Таким образом, в данном случае  разрывная нагрузка должна  быть указана в единице измерения килограмм*силы. Данный довод жалобы обоснован.

В проектно-сметной документации в спецификации используемых материалов, указаны позиции 15 «Фланец 1-50-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80» и позиция 16 «Фланец 1- 100-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80». Марка стали должна быть 25 марок семейства Ст3. Данная сталь марки 25 используется для производства фланцев плоских стальных. Данный довод жалобы необоснован.

Довод подателя жалобы о том, что заказчиком неправомерно указаны требований к щебню по 13 позициям, в то время как локальный сметный расчет содержит требования только по 4 позициям не может быть принят как обоснованный в силу того, что заказчик в соответствии с п.1 ч.1 ст.50 ФЗ №44-ФЗ в конкурсной документации описывает объект закупки в соответствии со своими потребностями. Кроме того, согласно проектно-сметной документации различные виды щебня используются в других материалах, в частности, в асфальтно - бетонных смесях, в бетоне, следовательно, заказчик имел право затребовать информацию и о данных видах щебня.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области частично обоснованной.

2. Выдать заказчику – администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-334

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

29 октября 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-407 от 29.10.2014г. по жалобе ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО необходимо отменить результаты данного конкурса, зафиксированные в протоколах, составленных при осуществлении данной закупки.

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе заказчику – администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО необходимо:

-  прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;

- внести изменения в конкурсную документацию  (закупка №0151300029814000003) с учетом требований настоящего предписания и решения №08-01-407 от 29.10.2014г., а именно, указать надлежащую марку щебня по дробимости по позиции №11 требований к параметрам товаров (материалов) технического задания конкурсной документации, а также надлежащие единицы измерения разрывной нагрузки по позиции №84 указанных требований;

- продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями ФЗ №44-ФЗ.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику – администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике сообщить до 14.11.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 16726 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-407 по жалобе ООО «Мелиогазстрой» на действия администрации Красноярского сельсовета Ордынского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16726 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415241867 [changed] => 1415241867 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415241867 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-407

29 октября 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Мелиогазстрой» с жалобой на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области. Начальная (максимальная) цена контракта 58745946 рублей.

ООО «Мелиогазстрой» обжалует положения конкурсной документации.

По позициям №№3, 82, 98 указана температура применения товара с использованием слов «не более», «не менее», что, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение.

По позиции №5 «Трубы стальные электросварные прямошовные» требуется предложить трубы  стальные электросварные прямошовные, наружным диметром 420-450 миллиметров, толщина стенки не должна быть менее двенадцати миллиметров, соответствующие ГОСТ 10704-91. Данным требованиям соответствуют трубы с размерами 426*12мм. Указание подобным образом потребностей заказчика, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение.

По позиции №9 «Задвижка фланцевая клиновая» указан условный диаметр не менее 50мм. Указание минимально условного диаметра позволяет участнику закупки предложить задвижки, соответствующие требованиям технического задания и проекта диаметром 150мм и 200мм. Указание подобным образом потребностей заказчика, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение.

По позиции №10 «Плита перекрытия для колодцев» заказчиком указано, что плиты должны быть диаметром 2000-2300мм, толщиной не менее 120мм, соответствующие ГОСТ 8020-90. Данным требованиям заказчика соответствуют плиты диаметром 2200мм, толщиной 160мм. Указание подобным образом потребностей заказчика, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение. По мнению ООО «Мелиогазстрой» аналогичные нарушения допущены заказчиком по позициям №№ 20, 26, 29, 30, 36, 39, 40, 41, 43, 44, 48, 53, 55, 56, 58, 75, 77, 80, 85, 88, 91, 93, 99.

В ГОСТе 8267-93 отсутствует марка щебня по дробимости - М1000. В позиции №11 указана недостоверная информация о марке щебня по дробимости – М1000.

По позиции №13 заказчиком не указано из каких пород дерева должны быть обрезные доски.

По позиции №17 «Асфальтобетонные смеси дорожные» указание наибольшего размера минеральных зерен в миллиметрах, остаточной пористости – не менее 2,5% не более 6%, а также предела прочности при сжатии при температуре 0ºC не более 13МПа, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение. Аналогичным образом указаны характеристики товара по позиции №18 «Асфальтобетонные смеси дорожные».

По позиции №50 «Бетон тяжелый» заказчиком предъявлены требования к заполнителю из щебня, участнику необходимо указать название породы, из которой изготовлен щебень. Однако, в данном случае будет применяться бетон, а не щебень. Требование об указании породы щебня неправомерно. Аналогичные требования указаны по позиции №73«Бетон тяжелый».

Требования заказчика об указании участником закупки по позиции №65 «Рубероид кровельный» марки рубероида и картона не соответствуют ФЗ №44-ФЗ, т.к. конкурсная документация не содержит указания марки рубероида и картона.

По позиции №84 «Каболка» указана минимальная разрывная нагрузка в кг. Разрывная нагрузка должна определятся в единице измерения килограмм*силы.

В проектно-сметной документации в спецификации используемых материалов, указаны позиция №15 «Фланец 1-50-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80» и позиция №16 «Фланец 1- 100-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80».  Марка стали должна быть 25 марок семейства Ст3. По мнению ООО «Мелиогазстрой», данная сталь марки 25 не используется для производства фланцев плоских стальных.

Заказчиком неправомерно указаны требований к щебню по 13 позициям, в то время как локальный сметный расчет содержит информацию только по 4 позициям. Описание подобным образом потребностей заказчика, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение.

ООО «Мелиогазстрой» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобу ООО «Мелиогазстрой» поступило возражение от администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО следующего содержания.

По позициям №№3, 82, 98 указаны максимальные и минимальные значения показателей предлагаемого при выполнении работ товара (температура применения). Данный товар должен поддерживать весь диапазон значений, возможно предложение товара, соответствующего более широкому диапазону значений.  По позиции №5 технического задания требуется предложить трубы  стальные электросварные прямошовные, наружным диметром 420-450 миллиметров, толщина стенки не должна быть менее двенадцати миллиметров, соответствующие ГОСТ 10704-91. Данным требованиям соответствуют трубы с размерами 426*12мм. По позиции №9 «Задвижка фланцевая клиновая» указан условный диаметр не менее 50 мм. Указание минимально условного диаметра позволяет участнику закупки предложить задвижки, соответствующие требованиям технического задания и проекта, а именно, диаметрами 150мм и 200мм. По позиции №10 «Плита перекрытия для колодцев» заказчиком указано, что плиты должны быть диаметром 2000-2300мм, толщиной не менее 120мм, соответствующие ГОСТ 8020-90. Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе, данным требованиям заказчика соответствуют плиты диаметром 2200мм, толщиной 160мм. В позиции №13 заказчиком указано, что доски обрезные должны быть хвойных пород древесины. Требования заказчика по позиции №17 «Асфальтобетонные смеси дорожные» об указании наибольшего размера минеральных зерен в миллиметрах, остаточной пористости – не менее 2,5% не более 6%, а также предела прочности при сжатии при температуре 0ºC не более 13МПа не является нарушением законодательства о контрактной системе. По позиции №50 «Бетон тяжелый» заказчиком предъявлены требования к заполнителю из щебня, участнику необходимо указать название породы, из которой изготовлен щебень. Аналогичные требования указаны по позиции №73 «Бетон тяжелый». Данные требования не являются нарушением законодательства о контрактной системе. Требования заказчика об указании участником закупки по позиции №65 «Рубероид кровельный» марки рубероида и картона установлены в соответствии с положениями ФЗ №44-ФЗ. В проектно-сметной документации в спецификации используемых материалов, указаны позиция №15 «Фланец 1-50-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80» и позиция «16 «Фланец 1- 100-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80».  Марка стали должна быть 25 марок семейства Ст3. Сталь марки 25 используется для производства фланцев плоских стальных. Заказчиком правомерно указаны требований к щебню по 13 позициям, требования указаны в соответствии с ФЗ №44ФЗ, в конкурсной документации заказчиком описывается объект закупки в соответствии со своими потребностями.

Администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО просит признать жалобу ООО «Мелиогазстрой» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

По позициям №№3, 82, 98 указаны максимальные и минимальные значения показателей предлагаемого при выполнении работ товара (температура применения). Данный товар должен поддерживать весь диапазон значений, возможно предложение товара, соответствующего более широкому диапазону значений. Таким образом, данные доводы жалобы необоснованны.

По позиции №5 «Трубы стальные электросварные прямошовные» требуется предложить трубы  стальные электросварные прямошовные, наружным диметром 420-450 миллиметров, толщина стенки не должна быть менее двенадцати миллиметров, в соответствии с  ГОСТ 10704-91. Данным требованиям соответствуют трубы с размерами 426*12мм. Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе. Не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе аналогичное указание потребностей заказчика по позиции №6. Таким образом, данные доводы жалобы необоснованны.

По позиции №9 «Задвижка фланцевая клиновая» указан условный диаметр не менее 50мм. Указание минимально условного диаметра позволяет участнику закупки предложить задвижки, соответствующие требованиям технического задания и проекта, а именно, диаметрами 150мм и 200мм. Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе. Таким образом, данный довод жалобы необоснован.

По позиции №10 «Плита перекрытия для колодцев» заказчиком указано, что плиты должны быть диаметром 2000-2300мм, толщиной не менее 120мм, соответствующие ГОСТ 8020-90. Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе, данным требованиям заказчика соответствуют плиты диаметром 2200мм, толщиной 160мм. Таким образом, данный довод жалобы необоснован. Не нашел подтверждения аналогичный довод жалобы, касающийся позиций №№ 20, 26, 29, 30, 36, 39, 40, 41, 43, 44, 48, 53, 55, 56, 58, 75, 77, 80, 85, 88, 91, 93, 99.

В ГОСТ 8267-93 отсутствует марка щебня по дробимости - М1000. Таким образом, в позиции №11 указана недостоверная информация о марке щебня по дробимости – М1000. Данный довод жалобы признан обоснованным.

В позиции №13 «Доски обрезные хвойных пород» заказчиком указана порода древесины, а именно, доски хвойных пород. Довод жалобы о том, что по данной позиции не указана порода древесины необоснован.

Требования заказчика по позиции №17 «Асфальтобетонные смеси дорожные» об указании наибольшего размера минеральных зерен в миллиметрах, остаточной пористости – не менее 2,5% не более 6%, а также предела прочности при сжатии при температуре 0ºC не более 13МПа не противоречит нормам ФЗ №44-ФЗ. Аналогичным образом указаны характеристики товаров по позиции №18 «Асфальтобетонные смеси дорожные». Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о закупках. Данные доводы жалобы необоснованны.

По позиции №50 «Бетон тяжелый» заказчиком установлены требования к заполнителю из щебня, участнику необходимо указать название породы, из которой изготовлен щебень. Аналогичные требования установлены по позиции №73 «Бетон тяжелый». Данные требования не являются нарушением законодательства о контрактной системе, установлены в соответствии с п.1 ч.1 ст.50 ФЗ №44ФЗ, т.к. заказчик в конкурсной документации описывает объект закупки в соответствии со своими потребностями. Таким образом, данные доводы жалобы необоснованны.

Требования заказчика об указании участником закупки по позиции №65 «Рубероид кровельный» марки рубероида и картона установлены в соответствии с положениями п.4) ч.1 ст.50 ФЗ №44-ФЗ, в силу чего не могут быть признаны нарушением законодательства о контрактной системе. Данный довод жалобы необоснован.

По позиции №84 «Каболка» указана минимальная разрывная нагрузка в единице измерения - «кг». Килограмм является единицей измерения массы. Разрывная нагрузка – это наибольшее усилие, выдерживаемое материалом до разрушения и выражающее его способность воспринимать нагрузку. Таким образом, в данном случае  разрывная нагрузка должна  быть указана в единице измерения килограмм*силы. Данный довод жалобы обоснован.

В проектно-сметной документации в спецификации используемых материалов, указаны позиции 15 «Фланец 1-50-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80» и позиция 16 «Фланец 1- 100-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80». Марка стали должна быть 25 марок семейства Ст3. Данная сталь марки 25 используется для производства фланцев плоских стальных. Данный довод жалобы необоснован.

Довод подателя жалобы о том, что заказчиком неправомерно указаны требований к щебню по 13 позициям, в то время как локальный сметный расчет содержит требования только по 4 позициям не может быть принят как обоснованный в силу того, что заказчик в соответствии с п.1 ч.1 ст.50 ФЗ №44-ФЗ в конкурсной документации описывает объект закупки в соответствии со своими потребностями. Кроме того, согласно проектно-сметной документации различные виды щебня используются в других материалах, в частности, в асфальтно - бетонных смесях, в бетоне, следовательно, заказчик имел право затребовать информацию и о данных видах щебня.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области частично обоснованной.

2. Выдать заказчику – администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-334

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

29 октября 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-407 от 29.10.2014г. по жалобе ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО необходимо отменить результаты данного конкурса, зафиксированные в протоколах, составленных при осуществлении данной закупки.

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе заказчику – администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО необходимо:

-  прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;

- внести изменения в конкурсную документацию  (закупка №0151300029814000003) с учетом требований настоящего предписания и решения №08-01-407 от 29.10.2014г., а именно, указать надлежащую марку щебня по дробимости по позиции №11 требований к параметрам товаров (материалов) технического задания конкурсной документации, а также надлежащие единицы измерения разрывной нагрузки по позиции №84 указанных требований;

- продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями ФЗ №44-ФЗ.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику – администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике сообщить до 14.11.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-407

29 октября 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Мелиогазстрой» с жалобой на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области. Начальная (максимальная) цена контракта 58745946 рублей.

ООО «Мелиогазстрой» обжалует положения конкурсной документации.

По позициям №№3, 82, 98 указана температура применения товара с использованием слов «не более», «не менее», что, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение.

По позиции №5 «Трубы стальные электросварные прямошовные» требуется предложить трубы  стальные электросварные прямошовные, наружным диметром 420-450 миллиметров, толщина стенки не должна быть менее двенадцати миллиметров, соответствующие ГОСТ 10704-91. Данным требованиям соответствуют трубы с размерами 426*12мм. Указание подобным образом потребностей заказчика, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение.

По позиции №9 «Задвижка фланцевая клиновая» указан условный диаметр не менее 50мм. Указание минимально условного диаметра позволяет участнику закупки предложить задвижки, соответствующие требованиям технического задания и проекта диаметром 150мм и 200мм. Указание подобным образом потребностей заказчика, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение.

По позиции №10 «Плита перекрытия для колодцев» заказчиком указано, что плиты должны быть диаметром 2000-2300мм, толщиной не менее 120мм, соответствующие ГОСТ 8020-90. Данным требованиям заказчика соответствуют плиты диаметром 2200мм, толщиной 160мм. Указание подобным образом потребностей заказчика, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение. По мнению ООО «Мелиогазстрой» аналогичные нарушения допущены заказчиком по позициям №№ 20, 26, 29, 30, 36, 39, 40, 41, 43, 44, 48, 53, 55, 56, 58, 75, 77, 80, 85, 88, 91, 93, 99.

В ГОСТе 8267-93 отсутствует марка щебня по дробимости - М1000. В позиции №11 указана недостоверная информация о марке щебня по дробимости – М1000.

По позиции №13 заказчиком не указано из каких пород дерева должны быть обрезные доски.

По позиции №17 «Асфальтобетонные смеси дорожные» указание наибольшего размера минеральных зерен в миллиметрах, остаточной пористости – не менее 2,5% не более 6%, а также предела прочности при сжатии при температуре 0ºC не более 13МПа, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение. Аналогичным образом указаны характеристики товара по позиции №18 «Асфальтобетонные смеси дорожные».

По позиции №50 «Бетон тяжелый» заказчиком предъявлены требования к заполнителю из щебня, участнику необходимо указать название породы, из которой изготовлен щебень. Однако, в данном случае будет применяться бетон, а не щебень. Требование об указании породы щебня неправомерно. Аналогичные требования указаны по позиции №73«Бетон тяжелый».

Требования заказчика об указании участником закупки по позиции №65 «Рубероид кровельный» марки рубероида и картона не соответствуют ФЗ №44-ФЗ, т.к. конкурсная документация не содержит указания марки рубероида и картона.

По позиции №84 «Каболка» указана минимальная разрывная нагрузка в кг. Разрывная нагрузка должна определятся в единице измерения килограмм*силы.

В проектно-сметной документации в спецификации используемых материалов, указаны позиция №15 «Фланец 1-50-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80» и позиция №16 «Фланец 1- 100-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80».  Марка стали должна быть 25 марок семейства Ст3. По мнению ООО «Мелиогазстрой», данная сталь марки 25 не используется для производства фланцев плоских стальных.

Заказчиком неправомерно указаны требований к щебню по 13 позициям, в то время как локальный сметный расчет содержит информацию только по 4 позициям. Описание подобным образом потребностей заказчика, по мнению ООО «Мелиогазстрой», вводит участника закупки в заблуждение.

ООО «Мелиогазстрой» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобу ООО «Мелиогазстрой» поступило возражение от администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО следующего содержания.

По позициям №№3, 82, 98 указаны максимальные и минимальные значения показателей предлагаемого при выполнении работ товара (температура применения). Данный товар должен поддерживать весь диапазон значений, возможно предложение товара, соответствующего более широкому диапазону значений.  По позиции №5 технического задания требуется предложить трубы  стальные электросварные прямошовные, наружным диметром 420-450 миллиметров, толщина стенки не должна быть менее двенадцати миллиметров, соответствующие ГОСТ 10704-91. Данным требованиям соответствуют трубы с размерами 426*12мм. По позиции №9 «Задвижка фланцевая клиновая» указан условный диаметр не менее 50 мм. Указание минимально условного диаметра позволяет участнику закупки предложить задвижки, соответствующие требованиям технического задания и проекта, а именно, диаметрами 150мм и 200мм. По позиции №10 «Плита перекрытия для колодцев» заказчиком указано, что плиты должны быть диаметром 2000-2300мм, толщиной не менее 120мм, соответствующие ГОСТ 8020-90. Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе, данным требованиям заказчика соответствуют плиты диаметром 2200мм, толщиной 160мм. В позиции №13 заказчиком указано, что доски обрезные должны быть хвойных пород древесины. Требования заказчика по позиции №17 «Асфальтобетонные смеси дорожные» об указании наибольшего размера минеральных зерен в миллиметрах, остаточной пористости – не менее 2,5% не более 6%, а также предела прочности при сжатии при температуре 0ºC не более 13МПа не является нарушением законодательства о контрактной системе. По позиции №50 «Бетон тяжелый» заказчиком предъявлены требования к заполнителю из щебня, участнику необходимо указать название породы, из которой изготовлен щебень. Аналогичные требования указаны по позиции №73 «Бетон тяжелый». Данные требования не являются нарушением законодательства о контрактной системе. Требования заказчика об указании участником закупки по позиции №65 «Рубероид кровельный» марки рубероида и картона установлены в соответствии с положениями ФЗ №44-ФЗ. В проектно-сметной документации в спецификации используемых материалов, указаны позиция №15 «Фланец 1-50-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80» и позиция «16 «Фланец 1- 100-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80».  Марка стали должна быть 25 марок семейства Ст3. Сталь марки 25 используется для производства фланцев плоских стальных. Заказчиком правомерно указаны требований к щебню по 13 позициям, требования указаны в соответствии с ФЗ №44ФЗ, в конкурсной документации заказчиком описывается объект закупки в соответствии со своими потребностями.

Администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО просит признать жалобу ООО «Мелиогазстрой» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

По позициям №№3, 82, 98 указаны максимальные и минимальные значения показателей предлагаемого при выполнении работ товара (температура применения). Данный товар должен поддерживать весь диапазон значений, возможно предложение товара, соответствующего более широкому диапазону значений. Таким образом, данные доводы жалобы необоснованны.

По позиции №5 «Трубы стальные электросварные прямошовные» требуется предложить трубы  стальные электросварные прямошовные, наружным диметром 420-450 миллиметров, толщина стенки не должна быть менее двенадцати миллиметров, в соответствии с  ГОСТ 10704-91. Данным требованиям соответствуют трубы с размерами 426*12мм. Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе. Не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе аналогичное указание потребностей заказчика по позиции №6. Таким образом, данные доводы жалобы необоснованны.

По позиции №9 «Задвижка фланцевая клиновая» указан условный диаметр не менее 50мм. Указание минимально условного диаметра позволяет участнику закупки предложить задвижки, соответствующие требованиям технического задания и проекта, а именно, диаметрами 150мм и 200мм. Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе. Таким образом, данный довод жалобы необоснован.

По позиции №10 «Плита перекрытия для колодцев» заказчиком указано, что плиты должны быть диаметром 2000-2300мм, толщиной не менее 120мм, соответствующие ГОСТ 8020-90. Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе, данным требованиям заказчика соответствуют плиты диаметром 2200мм, толщиной 160мм. Таким образом, данный довод жалобы необоснован. Не нашел подтверждения аналогичный довод жалобы, касающийся позиций №№ 20, 26, 29, 30, 36, 39, 40, 41, 43, 44, 48, 53, 55, 56, 58, 75, 77, 80, 85, 88, 91, 93, 99.

В ГОСТ 8267-93 отсутствует марка щебня по дробимости - М1000. Таким образом, в позиции №11 указана недостоверная информация о марке щебня по дробимости – М1000. Данный довод жалобы признан обоснованным.

В позиции №13 «Доски обрезные хвойных пород» заказчиком указана порода древесины, а именно, доски хвойных пород. Довод жалобы о том, что по данной позиции не указана порода древесины необоснован.

Требования заказчика по позиции №17 «Асфальтобетонные смеси дорожные» об указании наибольшего размера минеральных зерен в миллиметрах, остаточной пористости – не менее 2,5% не более 6%, а также предела прочности при сжатии при температуре 0ºC не более 13МПа не противоречит нормам ФЗ №44-ФЗ. Аналогичным образом указаны характеристики товаров по позиции №18 «Асфальтобетонные смеси дорожные». Указание подобным образом потребностей заказчика не может быть признано нарушением законодательства о закупках. Данные доводы жалобы необоснованны.

По позиции №50 «Бетон тяжелый» заказчиком установлены требования к заполнителю из щебня, участнику необходимо указать название породы, из которой изготовлен щебень. Аналогичные требования установлены по позиции №73 «Бетон тяжелый». Данные требования не являются нарушением законодательства о контрактной системе, установлены в соответствии с п.1 ч.1 ст.50 ФЗ №44ФЗ, т.к. заказчик в конкурсной документации описывает объект закупки в соответствии со своими потребностями. Таким образом, данные доводы жалобы необоснованны.

Требования заказчика об указании участником закупки по позиции №65 «Рубероид кровельный» марки рубероида и картона установлены в соответствии с положениями п.4) ч.1 ст.50 ФЗ №44-ФЗ, в силу чего не могут быть признаны нарушением законодательства о контрактной системе. Данный довод жалобы необоснован.

По позиции №84 «Каболка» указана минимальная разрывная нагрузка в единице измерения - «кг». Килограмм является единицей измерения массы. Разрывная нагрузка – это наибольшее усилие, выдерживаемое материалом до разрушения и выражающее его способность воспринимать нагрузку. Таким образом, в данном случае  разрывная нагрузка должна  быть указана в единице измерения килограмм*силы. Данный довод жалобы обоснован.

В проектно-сметной документации в спецификации используемых материалов, указаны позиции 15 «Фланец 1-50-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80» и позиция 16 «Фланец 1- 100-10 ст. 25 ГОСТ 12820-80». Марка стали должна быть 25 марок семейства Ст3. Данная сталь марки 25 используется для производства фланцев плоских стальных. Данный довод жалобы необоснован.

Довод подателя жалобы о том, что заказчиком неправомерно указаны требований к щебню по 13 позициям, в то время как локальный сметный расчет содержит требования только по 4 позициям не может быть принят как обоснованный в силу того, что заказчик в соответствии с п.1 ч.1 ст.50 ФЗ №44-ФЗ в конкурсной документации описывает объект закупки в соответствии со своими потребностями. Кроме того, согласно проектно-сметной документации различные виды щебня используются в других материалах, в частности, в асфальтно - бетонных смесях, в бетоне, следовательно, заказчик имел право затребовать информацию и о данных видах щебня.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области частично обоснованной.

2. Выдать заказчику – администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-334

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

29 октября 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-407 от 29.10.2014г. по жалобе ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО необходимо отменить результаты данного конкурса, зафиксированные в протоколах, составленных при осуществлении данной закупки.

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе заказчику – администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО необходимо:

-  прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;

- внести изменения в конкурсную документацию  (закупка №0151300029814000003) с учетом требований настоящего предписания и решения №08-01-407 от 29.10.2014г., а именно, указать надлежащую марку щебня по дробимости по позиции №11 требований к параметрам товаров (материалов) технического задания конкурсной документации, а также надлежащие единицы измерения разрывной нагрузки по позиции №84 указанных требований;

- продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями ФЗ №44-ФЗ.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику – администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике сообщить до 14.11.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-407 [format] => [safe_value] => 08-01-407 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-407 [format] => [safe_value] => 08-01-407 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Мелиогазстрой» на действия заказчика - администрации Красноярского сельсовета Ордынского р-на НСО при проведении открытого конкурса №0151300029814000003 на выполнение работ по реконструкции водопровода в с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 02:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 02:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415241867 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )