Решение №08-01-403 по жалобам ООО «КомСтрой» на действия ГКУ НСО «УКСис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-403
Дата публикации: 28 октября 2014, 09:42

РЕШЕНИЕ № 08-01-403

«28» октября 2014 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобы ООО «КомСтрой» на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронных аукционов № 0851200000614008110, № 0851200000614008107, № 0851200000614008098, № 0851200000614008096,

УСТАНОВИЛА:

15.10.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614008110. Начальная (максимальная) цена контракта – 356 251 руб. 44 коп. 15.10.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614008107. Начальная (максимальная) цена контракта - 355 681 руб. 50 коп. 15.10.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614008098 - 399 930 руб. 32 коп. 15.10.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614008096. Начальная (максимальная) цена контракта – 367 164 руб. 08 коп.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «КомСтрой» с жалобами на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронных аукционов № 0851200000614008110, № 0851200000614008107, № 0851200000614008098, № 0851200000614008096.

Суть жалоб сводится к следующему. Податель жалобы указывает, что в технической части документаций электронных аукционов отсутствуют виды работ, которые требуют допуска СРО и указаны в перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009г. №624.     

На жалобы ООО «КомСтрой» поступили возражения от ГКУ НСО «УКСис» и ГБОУ НПО НСО «Профессиональное училище № 18 имени Героя России Юрия Михайловича Наумова», в которых сообщается следующее.

По существу жалоб ООО «КомСтрой» относительно необоснованных требований к участникам закупки о наличии допуска СРО было сообщено следующее.

На основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Исходя из описания, предметами закупок являются работы, в том числе по демонтажу дверных коробок в каменных стенах и монтажу конструкций дверей, люков, лазов, для автокоптилок и пароварочных камер из стали и алюминия.

В соответствии с пунктом 14.2 части 1 статьи 1 ГрК РФ, капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) это замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно- технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Согласно постановлению Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства «Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» от 29 декабря 1973 г. № 279, полная смена ветхих оконных и дверных блоков, а также ворот производственных корпусов входит в перечень работ, относящихся к капитальному ремонту. Из чего следует, что виды работ, указанные в Описании объекта закупки, соответствуют видам работ по капитальному ремонту и объектом закупки является выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.

Согласно п. 10.1 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (утв. Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624), к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту относятся монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполняемых работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

На основании вышеизложенного в п. 15.2.4 документаций об электронных аукционах установлено требование о наличии в составе заявки на участие копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающий выполнение указанных в Описании объекта закупки работ, по перечню, определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3.Жилищно-гражданское строительство.

С учетом изложенного выше заказчик и уполномоченное учреждение считают, что установление требования к участникам указанных аукционов о наличии допуска СРО является обоснованным

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что  согласно постановлению Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства «Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» от 29 декабря 1973 г. № 279 в соответствии с техническим заданием данных электронных аукционов выполнению подлежат работы по капитальному ремонту. Таким образом, заказчик правомерно установил требование к участникам закупки о предоставлении в составе вторых частей заявок допуска СРО по организации строительства. С учетом изложенного, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данных электронных аукционов нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «КомСтрой» на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронных аукционов № 0851200000614008110, № 0851200000614008107, № 0851200000614008098, № 0851200000614008096 необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16706 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-403 по жалобам ООО «КомСтрой» на действия ГКУ НСО «УКСис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16706 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415159006 [changed] => 1415348950 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415348950 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-403

«28» октября 2014 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобы ООО «КомСтрой» на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронных аукционов № 0851200000614008110, № 0851200000614008107, № 0851200000614008098, № 0851200000614008096,

УСТАНОВИЛА:

15.10.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614008110. Начальная (максимальная) цена контракта – 356 251 руб. 44 коп. 15.10.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614008107. Начальная (максимальная) цена контракта - 355 681 руб. 50 коп. 15.10.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614008098 - 399 930 руб. 32 коп. 15.10.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614008096. Начальная (максимальная) цена контракта – 367 164 руб. 08 коп.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «КомСтрой» с жалобами на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронных аукционов № 0851200000614008110, № 0851200000614008107, № 0851200000614008098, № 0851200000614008096.

Суть жалоб сводится к следующему. Податель жалобы указывает, что в технической части документаций электронных аукционов отсутствуют виды работ, которые требуют допуска СРО и указаны в перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009г. №624.     

На жалобы ООО «КомСтрой» поступили возражения от ГКУ НСО «УКСис» и ГБОУ НПО НСО «Профессиональное училище № 18 имени Героя России Юрия Михайловича Наумова», в которых сообщается следующее.

По существу жалоб ООО «КомСтрой» относительно необоснованных требований к участникам закупки о наличии допуска СРО было сообщено следующее.

На основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Исходя из описания, предметами закупок являются работы, в том числе по демонтажу дверных коробок в каменных стенах и монтажу конструкций дверей, люков, лазов, для автокоптилок и пароварочных камер из стали и алюминия.

В соответствии с пунктом 14.2 части 1 статьи 1 ГрК РФ, капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) это замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно- технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Согласно постановлению Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства «Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» от 29 декабря 1973 г. № 279, полная смена ветхих оконных и дверных блоков, а также ворот производственных корпусов входит в перечень работ, относящихся к капитальному ремонту. Из чего следует, что виды работ, указанные в Описании объекта закупки, соответствуют видам работ по капитальному ремонту и объектом закупки является выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.

Согласно п. 10.1 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (утв. Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624), к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту относятся монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполняемых работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

На основании вышеизложенного в п. 15.2.4 документаций об электронных аукционах установлено требование о наличии в составе заявки на участие копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающий выполнение указанных в Описании объекта закупки работ, по перечню, определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3.Жилищно-гражданское строительство.

С учетом изложенного выше заказчик и уполномоченное учреждение считают, что установление требования к участникам указанных аукционов о наличии допуска СРО является обоснованным

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что  согласно постановлению Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства «Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» от 29 декабря 1973 г. № 279 в соответствии с техническим заданием данных электронных аукционов выполнению подлежат работы по капитальному ремонту. Таким образом, заказчик правомерно установил требование к участникам закупки о предоставлении в составе вторых частей заявок допуска СРО по организации строительства. С учетом изложенного, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данных электронных аукционов нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «КомСтрой» на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронных аукционов № 0851200000614008110, № 0851200000614008107, № 0851200000614008098, № 0851200000614008096 необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-403

«28» октября 2014 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобы ООО «КомСтрой» на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронных аукционов № 0851200000614008110, № 0851200000614008107, № 0851200000614008098, № 0851200000614008096,

УСТАНОВИЛА:

15.10.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614008110. Начальная (максимальная) цена контракта – 356 251 руб. 44 коп. 15.10.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614008107. Начальная (максимальная) цена контракта - 355 681 руб. 50 коп. 15.10.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614008098 - 399 930 руб. 32 коп. 15.10.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0851200000614008096. Начальная (максимальная) цена контракта – 367 164 руб. 08 коп.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «КомСтрой» с жалобами на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронных аукционов № 0851200000614008110, № 0851200000614008107, № 0851200000614008098, № 0851200000614008096.

Суть жалоб сводится к следующему. Податель жалобы указывает, что в технической части документаций электронных аукционов отсутствуют виды работ, которые требуют допуска СРО и указаны в перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009г. №624.     

На жалобы ООО «КомСтрой» поступили возражения от ГКУ НСО «УКСис» и ГБОУ НПО НСО «Профессиональное училище № 18 имени Героя России Юрия Михайловича Наумова», в которых сообщается следующее.

По существу жалоб ООО «КомСтрой» относительно необоснованных требований к участникам закупки о наличии допуска СРО было сообщено следующее.

На основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Исходя из описания, предметами закупок являются работы, в том числе по демонтажу дверных коробок в каменных стенах и монтажу конструкций дверей, люков, лазов, для автокоптилок и пароварочных камер из стали и алюминия.

В соответствии с пунктом 14.2 части 1 статьи 1 ГрК РФ, капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) это замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно- технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Согласно постановлению Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства «Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» от 29 декабря 1973 г. № 279, полная смена ветхих оконных и дверных блоков, а также ворот производственных корпусов входит в перечень работ, относящихся к капитальному ремонту. Из чего следует, что виды работ, указанные в Описании объекта закупки, соответствуют видам работ по капитальному ремонту и объектом закупки является выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.

Согласно п. 10.1 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (утв. Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624), к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту относятся монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполняемых работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

На основании вышеизложенного в п. 15.2.4 документаций об электронных аукционах установлено требование о наличии в составе заявки на участие копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающий выполнение указанных в Описании объекта закупки работ, по перечню, определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3.Жилищно-гражданское строительство.

С учетом изложенного выше заказчик и уполномоченное учреждение считают, что установление требования к участникам указанных аукционов о наличии допуска СРО является обоснованным

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что  согласно постановлению Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства «Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» от 29 декабря 1973 г. № 279 в соответствии с техническим заданием данных электронных аукционов выполнению подлежат работы по капитальному ремонту. Таким образом, заказчик правомерно установил требование к участникам закупки о предоставлении в составе вторых частей заявок допуска СРО по организации строительства. С учетом изложенного, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данных электронных аукционов нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «КомСтрой» на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронных аукционов № 0851200000614008110, № 0851200000614008107, № 0851200000614008098, № 0851200000614008096 необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-403 [format] => [safe_value] => 08-01-403 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-403 [format] => [safe_value] => 08-01-403 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «КомСтрой» на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронных аукционов № 0851200000614008110, № 0851200000614008107, № 0851200000614008098, № 0851200000614008096, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «КомСтрой» на действия ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронных аукционов № 0851200000614008110, № 0851200000614008107, № 0851200000614008098, № 0851200000614008096, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 03:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 03:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415159006 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )