РЕШЕНИЕ № 08-01-390
21 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» (уведомлено надлежащим образом),
в отсутствие представителей заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» (уведомлено надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547), начальная (максимальная) цена контракта 200 361,77 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов.
20.10.2014г. жалоба ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547) была отозвана подателем в порядке ч.15 ст.105 ФЗ № 44-ФЗ.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» оформила протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, содержащий отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» по причине представления в ней недостоверной информации относительно показателей, представленных участником закупки, а именно: «На официальном сайте proskit-shop.ru дано описание относительно инструментов, входящих в набор инструментов ProsKit 1 PK – 616B. В данный набор не входят инструменты, установленные заказчиком в «Описании объекта закупки. На официальном сайте dlink.ru даны характеристики сетевого адаптера TP-LINK (TG-3468), в указанных характеристиках отсутствует поддержка сетевых оперативных систем Windows 8».
Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что официальным сайтом производителя сетевого адаптера «TP-LINK (TG-3468)» является сайт http://www.tp-linkru.com/, а не указанный в протоколе рассмотрения первых частей заявок сайт http://www.dlink.ru/. На официальном сайте производителя сетевого адаптера «TP-LINK (TG-3468)» содержится информация о поддержке данным сетевым адаптером операционной системы Windows 8. Таким образом, отказ в допуске по указанному основанию неправомерен, единая комиссия по осуществлению закупок нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
Заказчик установил требование к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Однако в соответствии с описанием объекта закупки, заказчик должен был установить требования в соответствии с п.п.а) и п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, поскольку аукционная документация, а именно п.19 описания объекта закупки, содержит указание на товарный знак «Pro’sKit». Тем самым заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
Заказчиком в п.19 описания объекта закупки установлено требование о поставке конкретной модели товара, а именно, стриппера для зачистки тонких проводов Pro’sKit «8PK-3001D». Тем самым заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.
Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на участие в данном электронном аукционе было подано три заявки, из которых одна заявка была допущена к участию в электронном аукционе. В соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России №08-10959 от 16.10.2014г. заказчику необходимо было до 20.10.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России поступившие к заказчику аукционные заявки участников закупки. Однако заказчик по состоянию на 21.10.2014г. не представил указанные заявки в адрес Новосибирского УФАС России, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.2 КоАП РФ.
Руководствуясь п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать единую комиссию по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» нарушившей ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
2. Признать заказчика – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Новосибоблфарм» нарушившим п.2 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Выдать государственному казенному учреждению Новосибирской области «Новосибоблфарм» и единой комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-319
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
21 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-390 от 21.10.2014г. по жалобе ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок государственному казенному учреждению Новосибирской области «Новосибоблфарм» необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к объекту закупки, носящие объективный характер, прекратить указывать на модели товаров конкретных производителей.
2. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с аукционной документацией.
3. Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351200003314001547 в соответствии с решением № 08-01-390 от 21.10.2014г и настоящим предписанием.
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок заказчика необходимо:
Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-390 от 21.10.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 07.11.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 16660
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-390 по жалобе ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия ГКУ Новосибирской области «Новосибоблфарм»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16660
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414495406
[changed] => 1414495406
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414495406
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-390
21 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» (уведомлено надлежащим образом),
в отсутствие представителей заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» (уведомлено надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547), начальная (максимальная) цена контракта 200 361,77 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов.
20.10.2014г. жалоба ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547) была отозвана подателем в порядке ч.15 ст.105 ФЗ № 44-ФЗ.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» оформила протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, содержащий отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» по причине представления в ней недостоверной информации относительно показателей, представленных участником закупки, а именно: «На официальном сайте proskit-shop.ru дано описание относительно инструментов, входящих в набор инструментов ProsKit 1 PK – 616B. В данный набор не входят инструменты, установленные заказчиком в «Описании объекта закупки. На официальном сайте dlink.ru даны характеристики сетевого адаптера TP-LINK (TG-3468), в указанных характеристиках отсутствует поддержка сетевых оперативных систем Windows 8».
Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что официальным сайтом производителя сетевого адаптера «TP-LINK (TG-3468)» является сайт http://www.tp-linkru.com/, а не указанный в протоколе рассмотрения первых частей заявок сайт http://www.dlink.ru/. На официальном сайте производителя сетевого адаптера «TP-LINK (TG-3468)» содержится информация о поддержке данным сетевым адаптером операционной системы Windows 8. Таким образом, отказ в допуске по указанному основанию неправомерен, единая комиссия по осуществлению закупок нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
Заказчик установил требование к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Однако в соответствии с описанием объекта закупки, заказчик должен был установить требования в соответствии с п.п.а) и п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, поскольку аукционная документация, а именно п.19 описания объекта закупки, содержит указание на товарный знак «Pro’sKit». Тем самым заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
Заказчиком в п.19 описания объекта закупки установлено требование о поставке конкретной модели товара, а именно, стриппера для зачистки тонких проводов Pro’sKit «8PK-3001D». Тем самым заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.
Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на участие в данном электронном аукционе было подано три заявки, из которых одна заявка была допущена к участию в электронном аукционе. В соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России №08-10959 от 16.10.2014г. заказчику необходимо было до 20.10.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России поступившие к заказчику аукционные заявки участников закупки. Однако заказчик по состоянию на 21.10.2014г. не представил указанные заявки в адрес Новосибирского УФАС России, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.2 КоАП РФ.
Руководствуясь п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать единую комиссию по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» нарушившей ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
2. Признать заказчика – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Новосибоблфарм» нарушившим п.2 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Выдать государственному казенному учреждению Новосибирской области «Новосибоблфарм» и единой комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-319
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
21 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-390 от 21.10.2014г. по жалобе ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок государственному казенному учреждению Новосибирской области «Новосибоблфарм» необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к объекту закупки, носящие объективный характер, прекратить указывать на модели товаров конкретных производителей.
2. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с аукционной документацией.
3. Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351200003314001547 в соответствии с решением № 08-01-390 от 21.10.2014г и настоящим предписанием.
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок заказчика необходимо:
Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-390 от 21.10.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 07.11.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-390
21 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» (уведомлено надлежащим образом),
в отсутствие представителей заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» (уведомлено надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547), начальная (максимальная) цена контракта 200 361,77 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов.
20.10.2014г. жалоба ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547) была отозвана подателем в порядке ч.15 ст.105 ФЗ № 44-ФЗ.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» оформила протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, содержащий отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» по причине представления в ней недостоверной информации относительно показателей, представленных участником закупки, а именно: «На официальном сайте proskit-shop.ru дано описание относительно инструментов, входящих в набор инструментов ProsKit 1 PK – 616B. В данный набор не входят инструменты, установленные заказчиком в «Описании объекта закупки. На официальном сайте dlink.ru даны характеристики сетевого адаптера TP-LINK (TG-3468), в указанных характеристиках отсутствует поддержка сетевых оперативных систем Windows 8».
Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что официальным сайтом производителя сетевого адаптера «TP-LINK (TG-3468)» является сайт http://www.tp-linkru.com/, а не указанный в протоколе рассмотрения первых частей заявок сайт http://www.dlink.ru/. На официальном сайте производителя сетевого адаптера «TP-LINK (TG-3468)» содержится информация о поддержке данным сетевым адаптером операционной системы Windows 8. Таким образом, отказ в допуске по указанному основанию неправомерен, единая комиссия по осуществлению закупок нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
Заказчик установил требование к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Однако в соответствии с описанием объекта закупки, заказчик должен был установить требования в соответствии с п.п.а) и п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, поскольку аукционная документация, а именно п.19 описания объекта закупки, содержит указание на товарный знак «Pro’sKit». Тем самым заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
Заказчиком в п.19 описания объекта закупки установлено требование о поставке конкретной модели товара, а именно, стриппера для зачистки тонких проводов Pro’sKit «8PK-3001D». Тем самым заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.
Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на участие в данном электронном аукционе было подано три заявки, из которых одна заявка была допущена к участию в электронном аукционе. В соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России №08-10959 от 16.10.2014г. заказчику необходимо было до 20.10.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России поступившие к заказчику аукционные заявки участников закупки. Однако заказчик по состоянию на 21.10.2014г. не представил указанные заявки в адрес Новосибирского УФАС России, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.2 КоАП РФ.
Руководствуясь п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать единую комиссию по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» нарушившей ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.
2. Признать заказчика – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Новосибоблфарм» нарушившим п.2 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Выдать государственному казенному учреждению Новосибирской области «Новосибоблфарм» и единой комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-319
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
21 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
на основании своего решения №08-01-390 от 21.10.2014г. по жалобе ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок государственному казенному учреждению Новосибирской области «Новосибоблфарм» необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к объекту закупки, носящие объективный характер, прекратить указывать на модели товаров конкретных производителей.
2. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с аукционной документацией.
3. Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351200003314001547 в соответствии с решением № 08-01-390 от 21.10.2014г и настоящим предписанием.
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок заказчика необходимо:
Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-390 от 21.10.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 07.11.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-390
[format] =>
[safe_value] => 08-01-390
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-390
[format] =>
[safe_value] => 08-01-390
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547), начальная (максимальная) цена контракта 200 361,77 рублей,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547), начальная (максимальная) цена контракта 200 361,77 рублей,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-21 10:21:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-21 10:21:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414495406
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)