Решение №08-01-390 по жалобе ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия ГКУ Новосибирской области «Новосибоблфарм»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-390
Дата публикации: 21 октября 2014, 17:21

РЕШЕНИЕ № 08-01-390

21 октября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» (уведомлено надлежащим образом),

в отсутствие представителей заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» (уведомлено надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547), начальная (максимальная) цена контракта 200 361,77 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов.

20.10.2014г. жалоба ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547) была отозвана подателем в порядке ч.15 ст.105 ФЗ № 44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» оформила протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, содержащий отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» по причине представления в ней недостоверной информации относительно показателей, представленных участником закупки, а именно: «На официальном сайте proskit-shop.ru дано описание относительно инструментов, входящих в набор инструментов ProsKit 1 PK – 616B. В данный набор не входят инструменты, установленные заказчиком в «Описании объекта закупки. На официальном сайте dlink.ru даны характеристики сетевого адаптера TP-LINK (TG-3468), в указанных характеристиках отсутствует поддержка сетевых оперативных систем Windows 8».

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что официальным сайтом производителя сетевого адаптера «TP-LINK (TG-3468)» является сайт http://www.tp-linkru.com/, а не указанный в протоколе рассмотрения первых частей заявок сайт http://www.dlink.ru/. На официальном сайте производителя сетевого адаптера «TP-LINK (TG-3468)» содержится информация о поддержке данным сетевым адаптером операционной системы Windows 8. Таким образом, отказ в допуске по указанному основанию неправомерен, единая комиссия по осуществлению закупок нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик установил требование к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Однако в соответствии с описанием объекта закупки, заказчик должен был установить требования в соответствии с п.п.а) и п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, поскольку аукционная документация, а именно п.19 описания объекта закупки, содержит указание на товарный знак «Pro’sKit». Тем самым заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчиком в п.19 описания объекта закупки установлено требование о поставке конкретной модели товара, а именно, стриппера для зачистки тонких проводов Pro’sKit «8PK-3001D». Тем самым заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на участие в данном электронном аукционе было подано три заявки, из которых одна заявка была допущена к участию в электронном аукционе. В соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России №08-10959 от 16.10.2014г. заказчику необходимо было до 20.10.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России поступившие к заказчику аукционные заявки участников закупки. Однако заказчик по состоянию на 21.10.2014г. не представил указанные заявки в адрес Новосибирского УФАС России, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.2 КоАП РФ.

Руководствуясь п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.            Признать единую комиссию по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» нарушившей ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

2.            Признать заказчика – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Новосибоблфарм» нарушившим п.2 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

3.            Выдать государственному казенному учреждению Новосибирской области «Новосибоблфарм» и единой комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-319

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

21 октября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-390 от 21.10.2014г. по жалобе ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок государственному казенному учреждению Новосибирской области «Новосибоблфарм» необходимо:

1.            Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к объекту закупки, носящие объективный характер, прекратить указывать на модели товаров конкретных производителей.

2.            Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с аукционной документацией.

3.            Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351200003314001547 в соответствии с решением № 08-01-390 от 21.10.2014г и настоящим предписанием.

4.            Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок заказчика необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-390 от 21.10.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 07.11.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 16660 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-390 по жалобе ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия ГКУ Новосибирской области «Новосибоблфарм» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16660 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414495406 [changed] => 1414495406 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414495406 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-390

21 октября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» (уведомлено надлежащим образом),

в отсутствие представителей заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» (уведомлено надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547), начальная (максимальная) цена контракта 200 361,77 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов.

20.10.2014г. жалоба ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547) была отозвана подателем в порядке ч.15 ст.105 ФЗ № 44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» оформила протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, содержащий отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» по причине представления в ней недостоверной информации относительно показателей, представленных участником закупки, а именно: «На официальном сайте proskit-shop.ru дано описание относительно инструментов, входящих в набор инструментов ProsKit 1 PK – 616B. В данный набор не входят инструменты, установленные заказчиком в «Описании объекта закупки. На официальном сайте dlink.ru даны характеристики сетевого адаптера TP-LINK (TG-3468), в указанных характеристиках отсутствует поддержка сетевых оперативных систем Windows 8».

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что официальным сайтом производителя сетевого адаптера «TP-LINK (TG-3468)» является сайт http://www.tp-linkru.com/, а не указанный в протоколе рассмотрения первых частей заявок сайт http://www.dlink.ru/. На официальном сайте производителя сетевого адаптера «TP-LINK (TG-3468)» содержится информация о поддержке данным сетевым адаптером операционной системы Windows 8. Таким образом, отказ в допуске по указанному основанию неправомерен, единая комиссия по осуществлению закупок нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик установил требование к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Однако в соответствии с описанием объекта закупки, заказчик должен был установить требования в соответствии с п.п.а) и п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, поскольку аукционная документация, а именно п.19 описания объекта закупки, содержит указание на товарный знак «Pro’sKit». Тем самым заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчиком в п.19 описания объекта закупки установлено требование о поставке конкретной модели товара, а именно, стриппера для зачистки тонких проводов Pro’sKit «8PK-3001D». Тем самым заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на участие в данном электронном аукционе было подано три заявки, из которых одна заявка была допущена к участию в электронном аукционе. В соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России №08-10959 от 16.10.2014г. заказчику необходимо было до 20.10.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России поступившие к заказчику аукционные заявки участников закупки. Однако заказчик по состоянию на 21.10.2014г. не представил указанные заявки в адрес Новосибирского УФАС России, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.2 КоАП РФ.

Руководствуясь п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.            Признать единую комиссию по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» нарушившей ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

2.            Признать заказчика – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Новосибоблфарм» нарушившим п.2 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

3.            Выдать государственному казенному учреждению Новосибирской области «Новосибоблфарм» и единой комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-319

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

21 октября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-390 от 21.10.2014г. по жалобе ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок государственному казенному учреждению Новосибирской области «Новосибоблфарм» необходимо:

1.            Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к объекту закупки, носящие объективный характер, прекратить указывать на модели товаров конкретных производителей.

2.            Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с аукционной документацией.

3.            Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351200003314001547 в соответствии с решением № 08-01-390 от 21.10.2014г и настоящим предписанием.

4.            Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок заказчика необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-390 от 21.10.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 07.11.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-390

21 октября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» (уведомлено надлежащим образом),

в отсутствие представителей заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» (уведомлено надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547), начальная (максимальная) цена контракта 200 361,77 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов.

20.10.2014г. жалоба ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547) была отозвана подателем в порядке ч.15 ст.105 ФЗ № 44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» оформила протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, содержащий отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» по причине представления в ней недостоверной информации относительно показателей, представленных участником закупки, а именно: «На официальном сайте proskit-shop.ru дано описание относительно инструментов, входящих в набор инструментов ProsKit 1 PK – 616B. В данный набор не входят инструменты, установленные заказчиком в «Описании объекта закупки. На официальном сайте dlink.ru даны характеристики сетевого адаптера TP-LINK (TG-3468), в указанных характеристиках отсутствует поддержка сетевых оперативных систем Windows 8».

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что официальным сайтом производителя сетевого адаптера «TP-LINK (TG-3468)» является сайт http://www.tp-linkru.com/, а не указанный в протоколе рассмотрения первых частей заявок сайт http://www.dlink.ru/. На официальном сайте производителя сетевого адаптера «TP-LINK (TG-3468)» содержится информация о поддержке данным сетевым адаптером операционной системы Windows 8. Таким образом, отказ в допуске по указанному основанию неправомерен, единая комиссия по осуществлению закупок нарушила ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчик установил требование к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Однако в соответствии с описанием объекта закупки, заказчик должен был установить требования в соответствии с п.п.а) и п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, поскольку аукционная документация, а именно п.19 описания объекта закупки, содержит указание на товарный знак «Pro’sKit». Тем самым заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчиком в п.19 описания объекта закупки установлено требование о поставке конкретной модели товара, а именно, стриппера для зачистки тонких проводов Pro’sKit «8PK-3001D». Тем самым заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на участие в данном электронном аукционе было подано три заявки, из которых одна заявка была допущена к участию в электронном аукционе. В соответствии с уведомлением Новосибирского УФАС России №08-10959 от 16.10.2014г. заказчику необходимо было до 20.10.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России поступившие к заказчику аукционные заявки участников закупки. Однако заказчик по состоянию на 21.10.2014г. не представил указанные заявки в адрес Новосибирского УФАС России, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7.2 КоАП РФ.

Руководствуясь п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.            Признать единую комиссию по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» нарушившей ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

2.            Признать заказчика – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Новосибоблфарм» нарушившим п.2 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

3.            Выдать государственному казенному учреждению Новосибирской области «Новосибоблфарм» и единой комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-319

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

21 октября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-390 от 21.10.2014г. по жалобе ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок государственному казенному учреждению Новосибирской области «Новосибоблфарм» необходимо:

1.            Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к объекту закупки, носящие объективный характер, прекратить указывать на модели товаров конкретных производителей.

2.            Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с аукционной документацией.

3.            Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351200003314001547 в соответствии с решением № 08-01-390 от 21.10.2014г и настоящим предписанием.

4.            Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок заказчика необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-390 от 21.10.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 07.11.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-390 [format] => [safe_value] => 08-01-390 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-390 [format] => [safe_value] => 08-01-390 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547), начальная (максимальная) цена контракта 200 361,77 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибоблфарм» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и материалов (извещение № 0351200003314001547), начальная (максимальная) цена контракта 200 361,77 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 10:21:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 10:21:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414495406 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )