РЕШЕНИЕ № 08-01-395
«20» октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист 1-го разряда общего отдела, член Комиссии; |
в отсутствие представителей ООО «Норд, заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
в присутствии представителей ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» «…»,
в присутствии представителей уполномоченного учреждения ГКУ НСО «Управление контрактной системы «…»,
рассмотрев жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2»,
УСТАНОВИЛА:
28.08.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0851200000614007225. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 597 240 руб. 50 коп.
Суть жалобы ООО «Норд» сводится к следующему. Податель жалобы считает необоснованным отказ от заключения контракта с ООО «Норд» в связи с непредставлением документов и сведений, предусмотренных ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. Податель жалобы утверждает, что при заключении контракта были представлены все сведения, предусмотренные ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. ООО «Норд» утверждает, что представило информационные письма, согласно которым ранее заключенные контракты были выполнены без претензий по исполнению, без применения штрафов и неустоек.
С учетом изложенного, податель жалобы считает отказ заказчика от заключения контракта необоснованным.
На жалобу ООО «Норд» поступили возражения от ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», в которых сообщается следующее.
В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Заказчик пояснил, что ООО «Норд» предоставило сведения об исполнении 4 (четырех) контрактов по которым в реестре контрактов отсутствуют сведения об их исполнении. Заказчик утверждает, что представленные информационные письма заказчиков о том, что указанные контракты исполнены, не являются документами, подтверждающими их исполнение в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. С учетом изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Норд» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов. ООО «Норд» представило во исполнение требований ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ информационные письма заказчиков, которые нельзя расценить как информацию из реестра контрактов. В реестре контрактов на момент принятия решения ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» также отсутствовала информация о том, что указанные участником контракты в настоящее время исполнены. С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик правомерно отказался от заключения контракта с ООО «Норд» по результатам электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб).
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона установлено следующее.
В п.15.2.5 информационной карты электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с пунктом 14 документации об электронном аукционе, или копии этих документов. Однако, документацией не определенно какие документы участник должен предоставить в составе второй части заявки в соответствии с п.15.2.5 информационной карты. С учетом изложенного, при проведении данного электронного аукциона допущено нарушение п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона № 44-ФЗ. Однако, в связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику и комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 16549
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-395 по жалобе ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16549
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414123225
[changed] => 1414123225
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414123225
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-395
«20» октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист 1-го разряда общего отдела, член Комиссии; |
в отсутствие представителей ООО «Норд, заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
в присутствии представителей ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» «…»,
в присутствии представителей уполномоченного учреждения ГКУ НСО «Управление контрактной системы «…»,
рассмотрев жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2»,
УСТАНОВИЛА:
28.08.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0851200000614007225. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 597 240 руб. 50 коп.
Суть жалобы ООО «Норд» сводится к следующему. Податель жалобы считает необоснованным отказ от заключения контракта с ООО «Норд» в связи с непредставлением документов и сведений, предусмотренных ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. Податель жалобы утверждает, что при заключении контракта были представлены все сведения, предусмотренные ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. ООО «Норд» утверждает, что представило информационные письма, согласно которым ранее заключенные контракты были выполнены без претензий по исполнению, без применения штрафов и неустоек.
С учетом изложенного, податель жалобы считает отказ заказчика от заключения контракта необоснованным.
На жалобу ООО «Норд» поступили возражения от ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», в которых сообщается следующее.
В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Заказчик пояснил, что ООО «Норд» предоставило сведения об исполнении 4 (четырех) контрактов по которым в реестре контрактов отсутствуют сведения об их исполнении. Заказчик утверждает, что представленные информационные письма заказчиков о том, что указанные контракты исполнены, не являются документами, подтверждающими их исполнение в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. С учетом изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Норд» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов. ООО «Норд» представило во исполнение требований ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ информационные письма заказчиков, которые нельзя расценить как информацию из реестра контрактов. В реестре контрактов на момент принятия решения ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» также отсутствовала информация о том, что указанные участником контракты в настоящее время исполнены. С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик правомерно отказался от заключения контракта с ООО «Норд» по результатам электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб).
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона установлено следующее.
В п.15.2.5 информационной карты электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с пунктом 14 документации об электронном аукционе, или копии этих документов. Однако, документацией не определенно какие документы участник должен предоставить в составе второй части заявки в соответствии с п.15.2.5 информационной карты. С учетом изложенного, при проведении данного электронного аукциона допущено нарушение п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона № 44-ФЗ. Однако, в связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику и комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-395
«20» октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист 1-го разряда общего отдела, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей ООО «Норд, заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
в присутствии представителей ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» «…»,
в присутствии представителей уполномоченного учреждения ГКУ НСО «Управление контрактной системы «…»,
рассмотрев жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2»,
УСТАНОВИЛА:
28.08.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0851200000614007225. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 597 240 руб. 50 коп.
Суть жалобы ООО «Норд» сводится к следующему. Податель жалобы считает необоснованным отказ от заключения контракта с ООО «Норд» в связи с непредставлением документов и сведений, предусмотренных ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. Податель жалобы утверждает, что при заключении контракта были представлены все сведения, предусмотренные ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. ООО «Норд» утверждает, что представило информационные письма, согласно которым ранее заключенные контракты были выполнены без претензий по исполнению, без применения штрафов и неустоек.
С учетом изложенного, податель жалобы считает отказ заказчика от заключения контракта необоснованным.
На жалобу ООО «Норд» поступили возражения от ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», в которых сообщается следующее.
В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Заказчик пояснил, что ООО «Норд» предоставило сведения об исполнении 4 (четырех) контрактов по которым в реестре контрактов отсутствуют сведения об их исполнении. Заказчик утверждает, что представленные информационные письма заказчиков о том, что указанные контракты исполнены, не являются документами, подтверждающими их исполнение в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. С учетом изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Норд» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов. ООО «Норд» представило во исполнение требований ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ информационные письма заказчиков, которые нельзя расценить как информацию из реестра контрактов. В реестре контрактов на момент принятия решения ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» также отсутствовала информация о том, что указанные участником контракты в настоящее время исполнены. С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик правомерно отказался от заключения контракта с ООО «Норд» по результатам электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб).
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона установлено следующее.
В п.15.2.5 информационной карты электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с пунктом 14 документации об электронном аукционе, или копии этих документов. Однако, документацией не определенно какие документы участник должен предоставить в составе второй части заявки в соответствии с п.15.2.5 информационной карты. С учетом изложенного, при проведении данного электронного аукциона допущено нарушение п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона № 44-ФЗ. Однако, в связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику и комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-395
[format] =>
[safe_value] => 08-01-395
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-395
[format] =>
[safe_value] => 08-01-395
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-20 03:58:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-20 03:58:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414123225
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)