РЕШЕНИЕ № 08-01-387
16 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели, извещение № 0151200010014000007, размещено на сайте 30.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 478 245, 75 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альянс БВК» с жалобой на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Альянс БВК» в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в заявке участника закупки не представлены конкретные показатели по цвету товара в пунктах 10-19, 26 описания объекта закупки, 2 раздела аукционной документации. Участником закупки в заявке указано «цвет: по согласованию с заказчиком». Данное обстоятельство не позволяет определить конкретный показатель по цвету товара, предлагаемого участником закупки к поставке.
ООО «Альянс БВК» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика – Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека следующего содержания.
Заказчик сообщил, что участником закупки - ООО «Альянс БВК» в своей заявке с п.1 по п.9 и с п.20 по п.25, п.27, п.28 указана характеристика цветов товаров в соответствии с разделом 2 аукционной документации - описание объекта закупки, хотя в данном разделе с п.1 по п.9 также содержится вариативность выбора цвета товаров, а именно, цвет - дуб «Венге» или цвет - дуб «Ферраре», но тем не менее участник закупки ООО «Альянс БВК» выбрал один из вариантов цветов, а именно, цвет - дуб «Венге». Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО «Альянс БВК» указал «цвет: по согласованию с заказчиком».
Таким образом, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Альянс БВК», так как данным участником не были представлены конкретные показатели по цвету товара в п.10-19, 26 своей заявки.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при поставке товара, первая часть заявки участника закупки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть аукционной заявки ООО «Альянс БВК» не содержала информацию о конкретном цвете поставляемого товара, указанного в п.10-19, 26 аукционной документации.
В п.10-19 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указаны характеристики цветов товаров - цвет: ясень «Шимо», дуб «Шамони» темный, дуб «Онтарио».
В п.26 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указана характеристика цвета обивки кресла - цвет: молочный, кремовый. Кроме того, заказчиком во 2 разделе аукционной документации - описание объекта закупки указано, что поставщик должен поставить товар с одним вариантом цвета из предлагаемых на выбор цветов для единого цветового восприятия».
Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО «Альянс БВК» указало «цвет: по согласованию с заказчиком».
Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно приняла решение отказать ООО «Альянс БВК» в допуске к участию в электронном аукционе.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 16529
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-387 по жалобе ООО «Альянс БВК» на действия Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16529
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413946113
[changed] => 1413946113
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413946113
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-387
16 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели, извещение № 0151200010014000007, размещено на сайте 30.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 478 245, 75 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альянс БВК» с жалобой на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Альянс БВК» в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в заявке участника закупки не представлены конкретные показатели по цвету товара в пунктах 10-19, 26 описания объекта закупки, 2 раздела аукционной документации. Участником закупки в заявке указано «цвет: по согласованию с заказчиком». Данное обстоятельство не позволяет определить конкретный показатель по цвету товара, предлагаемого участником закупки к поставке.
ООО «Альянс БВК» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика – Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека следующего содержания.
Заказчик сообщил, что участником закупки - ООО «Альянс БВК» в своей заявке с п.1 по п.9 и с п.20 по п.25, п.27, п.28 указана характеристика цветов товаров в соответствии с разделом 2 аукционной документации - описание объекта закупки, хотя в данном разделе с п.1 по п.9 также содержится вариативность выбора цвета товаров, а именно, цвет - дуб «Венге» или цвет - дуб «Ферраре», но тем не менее участник закупки ООО «Альянс БВК» выбрал один из вариантов цветов, а именно, цвет - дуб «Венге». Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО «Альянс БВК» указал «цвет: по согласованию с заказчиком».
Таким образом, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Альянс БВК», так как данным участником не были представлены конкретные показатели по цвету товара в п.10-19, 26 своей заявки.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при поставке товара, первая часть заявки участника закупки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть аукционной заявки ООО «Альянс БВК» не содержала информацию о конкретном цвете поставляемого товара, указанного в п.10-19, 26 аукционной документации.
В п.10-19 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указаны характеристики цветов товаров - цвет: ясень «Шимо», дуб «Шамони» темный, дуб «Онтарио».
В п.26 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указана характеристика цвета обивки кресла - цвет: молочный, кремовый. Кроме того, заказчиком во 2 разделе аукционной документации - описание объекта закупки указано, что поставщик должен поставить товар с одним вариантом цвета из предлагаемых на выбор цветов для единого цветового восприятия».
Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО «Альянс БВК» указало «цвет: по согласованию с заказчиком».
Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно приняла решение отказать ООО «Альянс БВК» в допуске к участию в электронном аукционе.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-387
16 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели, извещение № 0151200010014000007, размещено на сайте 30.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 478 245, 75 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альянс БВК» с жалобой на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Альянс БВК» в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в заявке участника закупки не представлены конкретные показатели по цвету товара в пунктах 10-19, 26 описания объекта закупки, 2 раздела аукционной документации. Участником закупки в заявке указано «цвет: по согласованию с заказчиком». Данное обстоятельство не позволяет определить конкретный показатель по цвету товара, предлагаемого участником закупки к поставке.
ООО «Альянс БВК» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика – Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека следующего содержания.
Заказчик сообщил, что участником закупки - ООО «Альянс БВК» в своей заявке с п.1 по п.9 и с п.20 по п.25, п.27, п.28 указана характеристика цветов товаров в соответствии с разделом 2 аукционной документации - описание объекта закупки, хотя в данном разделе с п.1 по п.9 также содержится вариативность выбора цвета товаров, а именно, цвет - дуб «Венге» или цвет - дуб «Ферраре», но тем не менее участник закупки ООО «Альянс БВК» выбрал один из вариантов цветов, а именно, цвет - дуб «Венге». Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО «Альянс БВК» указал «цвет: по согласованию с заказчиком».
Таким образом, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Альянс БВК», так как данным участником не были представлены конкретные показатели по цвету товара в п.10-19, 26 своей заявки.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при поставке товара, первая часть заявки участника закупки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть аукционной заявки ООО «Альянс БВК» не содержала информацию о конкретном цвете поставляемого товара, указанного в п.10-19, 26 аукционной документации.
В п.10-19 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указаны характеристики цветов товаров - цвет: ясень «Шимо», дуб «Шамони» темный, дуб «Онтарио».
В п.26 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указана характеристика цвета обивки кресла - цвет: молочный, кремовый. Кроме того, заказчиком во 2 разделе аукционной документации - описание объекта закупки указано, что поставщик должен поставить товар с одним вариантом цвета из предлагаемых на выбор цветов для единого цветового восприятия».
Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО «Альянс БВК» указало «цвет: по согласованию с заказчиком».
Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно приняла решение отказать ООО «Альянс БВК» в допуске к участию в электронном аукционе.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-387
[format] =>
[safe_value] => 08-01-387
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-387
[format] =>
[safe_value] => 08-01-387
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели, извещение № 0151200010014000007, размещено на сайте 30.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 478 245, 75 рублей,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели, извещение № 0151200010014000007, размещено на сайте 30.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 478 245, 75 рублей,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-16 02:47:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-16 02:47:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413946113
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)