Решение №08-01-387 по жалобе ООО «Альянс БВК» на действия Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-387
Дата публикации: 16 октября 2014, 09:47

РЕШЕНИЕ № 08-01-387

16 октября 2014 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели, извещение № 0151200010014000007, размещено на сайте 30.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 478 245, 75 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альянс БВК» с жалобой на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Альянс БВК» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в заявке участника закупки не представлены конкретные показатели по цвету товара в пунктах 10-19, 26 описания объекта закупки, 2 раздела аукционной документации. Участником закупки в заявке указано «цвет: по согласованию с заказчиком». Данное обстоятельство не позволяет определить конкретный показатель по цвету товара, предлагаемого участником закупки к поставке.

ООО «Альянс БВК» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека следующего содержания.

Заказчик сообщил, что участником закупки - ООО «Альянс БВК» в своей заявке с п.1 по п.9 и с п.20 по п.25, п.27, п.28 указана характеристика цветов товаров в соответствии с разделом 2 аукционной документации - описание объекта закупки, хотя в данном разделе с п.1 по п.9 также содержится вариативность выбора цвета товаров, а именно, цвет - дуб «Венге» или цвет - дуб «Ферраре», но тем не менее участник закупки ООО «Альянс БВК» выбрал один из вариантов цветов, а именно, цвет - дуб «Венге». Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО «Альянс БВК» указал «цвет: по согласованию с заказчиком».

Таким образом, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Альянс БВК», так как данным участником не были представлены конкретные показатели по цвету товара в п.10-19, 26 своей заявки.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при поставке товара, первая часть заявки участника закупки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть аукционной заявки ООО «Альянс БВК» не содержала информацию о конкретном цвете поставляемого товара, указанного в п.10-19, 26 аукционной документации.

В п.10-19 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указаны характеристики цветов товаров - цвет: ясень «Шимо», дуб «Шамони» темный, дуб «Онтарио».

В п.26 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указана характеристика цвета обивки кресла - цвет: молочный, кремовый. Кроме того, заказчиком во 2 разделе аукционной документации - описание объекта закупки указано, что поставщик должен поставить товар с одним вариантом цвета из предлагаемых на выбор цветов для единого цветового восприятия».

Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО «Альянс БВК» указало «цвет: по согласованию с заказчиком».

Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно приняла решение отказать ООО «Альянс БВК» в допуске к участию в электронном аукционе.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16529 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-387 по жалобе ООО «Альянс БВК» на действия Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16529 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413946113 [changed] => 1413946113 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413946113 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-387

16 октября 2014 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели, извещение № 0151200010014000007, размещено на сайте 30.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 478 245, 75 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альянс БВК» с жалобой на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Альянс БВК» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в заявке участника закупки не представлены конкретные показатели по цвету товара в пунктах 10-19, 26 описания объекта закупки, 2 раздела аукционной документации. Участником закупки в заявке указано «цвет: по согласованию с заказчиком». Данное обстоятельство не позволяет определить конкретный показатель по цвету товара, предлагаемого участником закупки к поставке.

ООО «Альянс БВК» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека следующего содержания.

Заказчик сообщил, что участником закупки - ООО «Альянс БВК» в своей заявке с п.1 по п.9 и с п.20 по п.25, п.27, п.28 указана характеристика цветов товаров в соответствии с разделом 2 аукционной документации - описание объекта закупки, хотя в данном разделе с п.1 по п.9 также содержится вариативность выбора цвета товаров, а именно, цвет - дуб «Венге» или цвет - дуб «Ферраре», но тем не менее участник закупки ООО «Альянс БВК» выбрал один из вариантов цветов, а именно, цвет - дуб «Венге». Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО «Альянс БВК» указал «цвет: по согласованию с заказчиком».

Таким образом, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Альянс БВК», так как данным участником не были представлены конкретные показатели по цвету товара в п.10-19, 26 своей заявки.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при поставке товара, первая часть заявки участника закупки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть аукционной заявки ООО «Альянс БВК» не содержала информацию о конкретном цвете поставляемого товара, указанного в п.10-19, 26 аукционной документации.

В п.10-19 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указаны характеристики цветов товаров - цвет: ясень «Шимо», дуб «Шамони» темный, дуб «Онтарио».

В п.26 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указана характеристика цвета обивки кресла - цвет: молочный, кремовый. Кроме того, заказчиком во 2 разделе аукционной документации - описание объекта закупки указано, что поставщик должен поставить товар с одним вариантом цвета из предлагаемых на выбор цветов для единого цветового восприятия».

Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО «Альянс БВК» указало «цвет: по согласованию с заказчиком».

Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно приняла решение отказать ООО «Альянс БВК» в допуске к участию в электронном аукционе.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-387

16 октября 2014 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели, извещение № 0151200010014000007, размещено на сайте 30.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 478 245, 75 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Альянс БВК» с жалобой на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Альянс БВК» в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в заявке участника закупки не представлены конкретные показатели по цвету товара в пунктах 10-19, 26 описания объекта закупки, 2 раздела аукционной документации. Участником закупки в заявке указано «цвет: по согласованию с заказчиком». Данное обстоятельство не позволяет определить конкретный показатель по цвету товара, предлагаемого участником закупки к поставке.

ООО «Альянс БВК» считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека следующего содержания.

Заказчик сообщил, что участником закупки - ООО «Альянс БВК» в своей заявке с п.1 по п.9 и с п.20 по п.25, п.27, п.28 указана характеристика цветов товаров в соответствии с разделом 2 аукционной документации - описание объекта закупки, хотя в данном разделе с п.1 по п.9 также содержится вариативность выбора цвета товаров, а именно, цвет - дуб «Венге» или цвет - дуб «Ферраре», но тем не менее участник закупки ООО «Альянс БВК» выбрал один из вариантов цветов, а именно, цвет - дуб «Венге». Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО «Альянс БВК» указал «цвет: по согласованию с заказчиком».

Таким образом, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Альянс БВК», так как данным участником не были представлены конкретные показатели по цвету товара в п.10-19, 26 своей заявки.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при поставке товара, первая часть заявки участника закупки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть аукционной заявки ООО «Альянс БВК» не содержала информацию о конкретном цвете поставляемого товара, указанного в п.10-19, 26 аукционной документации.

В п.10-19 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указаны характеристики цветов товаров - цвет: ясень «Шимо», дуб «Шамони» темный, дуб «Онтарио».

В п.26 2 раздела аукционной документации - описание объекта закупки указана характеристика цвета обивки кресла - цвет: молочный, кремовый. Кроме того, заказчиком во 2 разделе аукционной документации - описание объекта закупки указано, что поставщик должен поставить товар с одним вариантом цвета из предлагаемых на выбор цветов для единого цветового восприятия».

Однако, в п.10-19 и п.26 своей заявки ООО «Альянс БВК» указало «цвет: по согласованию с заказчиком».

Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно приняла решение отказать ООО «Альянс БВК» в допуске к участию в электронном аукционе.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-387 [format] => [safe_value] => 08-01-387 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-387 [format] => [safe_value] => 08-01-387 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели, извещение № 0151200010014000007, размещено на сайте 30.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 478 245, 75 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Альянс БВК» на действия аукционной комиссии Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и аппарата Уполномоченного по правам человека при проведении электронного аукциона на поставку мебели, извещение № 0151200010014000007, размещено на сайте 30.09.2014 г., начальная максимальная цена контракта 478 245, 75 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 02:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 02:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413946113 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )