Решение №08-01-388 по жалобе ООО ПК «Салют» на действия департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-388
Дата публикации: 16 октября 2014, 09:45

РЕШЕНИЕ № 08-01-388

16 октября 2014 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО ПК «Салют» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170), начальная (максимальная) цена контракта 834 177,55 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ПК «Салют» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170).

Суть жалобы заключается в следующем.

При рассмотрении первых частей заявок единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПК «Салют» по причине непредоставления сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Податель жалобы считает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПК «Салют» неправомерен, поскольку в составе первой части заявки ООО ПК «Салют» представлены надлежащие сведения, указана страна происхождения и место происхождения предлагаемого к поставке товара.

На жалобу от уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПК «Салют» по причине непредоставления информации, предусмотренной п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, разделом 19 документации об электронном аукционе: в первой части заявки участника закупки отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого к поставке товара в отношении позиций № 1-55 приложения № 1 к описанию объекта закупки.

Уполномоченный орган считает, что указание в первой части аукционной заявки страны происхождения товара (Российская Федерация) и места происхождения товара (г.Новосибирск) не является указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.

На основании изложенного, уполномоченный орган просит признать жалобу ООО ПК «Салют» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям п.1 ст.1516 ГК РФ. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (ст.1518 ГК РФ).

В соответствии с ч.1 ст.58 Таможенного кодекса Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Следовательно, законодательство разделяет понятия «наименование места происхождения товара» и «страна происхождения товара». Таким образом, наименование места происхождения товара подтверждается наличием государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемого товара, место происхождения товара или страна происхождения товара не являются наименованием места происхождения товара.

В первой части заявки ООО ПК «Салют» указало в качестве наименования места происхождения предлагаемого к поставке товара страну происхождения товара: «Российская Федерация», место происхождения товара: «г.Новосибирск», что не является наименованием места происхождения или наименованием производителя предлагаемого товара.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ПК «Салют» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 16528 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-388 по жалобе ООО ПК «Салют» на действия департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16528 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413945975 [changed] => 1413945975 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413945975 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-388

16 октября 2014 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО ПК «Салют» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170), начальная (максимальная) цена контракта 834 177,55 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ПК «Салют» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170).

Суть жалобы заключается в следующем.

При рассмотрении первых частей заявок единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПК «Салют» по причине непредоставления сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Податель жалобы считает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПК «Салют» неправомерен, поскольку в составе первой части заявки ООО ПК «Салют» представлены надлежащие сведения, указана страна происхождения и место происхождения предлагаемого к поставке товара.

На жалобу от уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПК «Салют» по причине непредоставления информации, предусмотренной п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, разделом 19 документации об электронном аукционе: в первой части заявки участника закупки отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого к поставке товара в отношении позиций № 1-55 приложения № 1 к описанию объекта закупки.

Уполномоченный орган считает, что указание в первой части аукционной заявки страны происхождения товара (Российская Федерация) и места происхождения товара (г.Новосибирск) не является указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.

На основании изложенного, уполномоченный орган просит признать жалобу ООО ПК «Салют» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям п.1 ст.1516 ГК РФ. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (ст.1518 ГК РФ).

В соответствии с ч.1 ст.58 Таможенного кодекса Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Следовательно, законодательство разделяет понятия «наименование места происхождения товара» и «страна происхождения товара». Таким образом, наименование места происхождения товара подтверждается наличием государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемого товара, место происхождения товара или страна происхождения товара не являются наименованием места происхождения товара.

В первой части заявки ООО ПК «Салют» указало в качестве наименования места происхождения предлагаемого к поставке товара страну происхождения товара: «Российская Федерация», место происхождения товара: «г.Новосибирск», что не является наименованием места происхождения или наименованием производителя предлагаемого товара.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ПК «Салют» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-388

16 октября 2014 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО ПК «Салют» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170), начальная (максимальная) цена контракта 834 177,55 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ПК «Салют» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170).

Суть жалобы заключается в следующем.

При рассмотрении первых частей заявок единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПК «Салют» по причине непредоставления сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Податель жалобы считает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПК «Салют» неправомерен, поскольку в составе первой части заявки ООО ПК «Салют» представлены надлежащие сведения, указана страна происхождения и место происхождения предлагаемого к поставке товара.

На жалобу от уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ПК «Салют» по причине непредоставления информации, предусмотренной п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, разделом 19 документации об электронном аукционе: в первой части заявки участника закупки отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого к поставке товара в отношении позиций № 1-55 приложения № 1 к описанию объекта закупки.

Уполномоченный орган считает, что указание в первой части аукционной заявки страны происхождения товара (Российская Федерация) и места происхождения товара (г.Новосибирск) не является указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.

На основании изложенного, уполномоченный орган просит признать жалобу ООО ПК «Салют» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно ч.1 ст.1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям п.1 ст.1516 ГК РФ. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (ст.1518 ГК РФ).

В соответствии с ч.1 ст.58 Таможенного кодекса Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Следовательно, законодательство разделяет понятия «наименование места происхождения товара» и «страна происхождения товара». Таким образом, наименование места происхождения товара подтверждается наличием государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемого товара, место происхождения товара или страна происхождения товара не являются наименованием места происхождения товара.

В первой части заявки ООО ПК «Салют» указало в качестве наименования места происхождения предлагаемого к поставке товара страну происхождения товара: «Российская Федерация», место происхождения товара: «г.Новосибирск», что не является наименованием места происхождения или наименованием производителя предлагаемого товара.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ПК «Салют» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-388 [format] => [safe_value] => 08-01-388 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-388 [format] => [safe_value] => 08-01-388 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО ПК «Салют» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170), начальная (максимальная) цена контракта 834 177,55 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО ПК «Салют» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирск (извещение № 0151300055414000170), начальная (максимальная) цена контракта 834 177,55 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 02:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 02:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413945975 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )