Решение №08-01-386 по жалобам ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия ГКУ НСО "УКСис"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-386
Дата публикации: 16 октября 2014, 16:53

РЕШЕНИЕ № 08-01-386

16 октября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ", размещено на сайте 17.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 235 566 рублей 64 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» с жалобами на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ".

Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за предоставление недостоверной информации, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. Податели жалоб с данными решениями единой комиссии не согласны, считают, что первые части их аукционных заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ГКУ НСО "УКСис" следующего содержания.

При рассмотрении первых частей заявок единой комиссией была проверена информация об объекте закупки на официальном сайте производителя, в результате чего было установлено, что информация о габаритных размерах шкафов, указанная на официальном сайте производителя и в руководстве по эксплуатации шкафов, не соответствует тем габаритным размерам, которые указаны в заявках данных участников закупки, в частности, в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На основании изложенного, единая комиссия решила, что в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указаны недостоверные сведения в части указания габаритных размеров шкафов, в связи с этим единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указана недостоверная информация, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы представил письмо ОАО «Елатомский приборный завод» в котором указано, что высота шкафов может регулироваться, в связи с использованием регулируемых опорных ножек. Однако, Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод не был принят, так как в указанном письме отсутствуют сведении о других габаритных размерах шкафов, указанных в первых частях заявок, которые не соответствуют информации с официального сайта. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители единой комиссии представили распечатку с официального сайта завода-изготовителя шкафов, а также, руководство по эксплуатации в качестве подтверждения сведений о габаритных размерах шкафов, которые полностью соответствуют информации, указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первым частями заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16518 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-386 по жалобам ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия ГКУ НСО "УКСис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16518 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413885302 [changed] => 1413885302 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413885302 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-386

16 октября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ", размещено на сайте 17.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 235 566 рублей 64 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» с жалобами на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ".

Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за предоставление недостоверной информации, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. Податели жалоб с данными решениями единой комиссии не согласны, считают, что первые части их аукционных заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ГКУ НСО "УКСис" следующего содержания.

При рассмотрении первых частей заявок единой комиссией была проверена информация об объекте закупки на официальном сайте производителя, в результате чего было установлено, что информация о габаритных размерах шкафов, указанная на официальном сайте производителя и в руководстве по эксплуатации шкафов, не соответствует тем габаритным размерам, которые указаны в заявках данных участников закупки, в частности, в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На основании изложенного, единая комиссия решила, что в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указаны недостоверные сведения в части указания габаритных размеров шкафов, в связи с этим единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указана недостоверная информация, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы представил письмо ОАО «Елатомский приборный завод» в котором указано, что высота шкафов может регулироваться, в связи с использованием регулируемых опорных ножек. Однако, Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод не был принят, так как в указанном письме отсутствуют сведении о других габаритных размерах шкафов, указанных в первых частях заявок, которые не соответствуют информации с официального сайта. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители единой комиссии представили распечатку с официального сайта завода-изготовителя шкафов, а также, руководство по эксплуатации в качестве подтверждения сведений о габаритных размерах шкафов, которые полностью соответствуют информации, указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первым частями заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-386

16 октября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ", размещено на сайте 17.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 235 566 рублей 64 коп,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» с жалобами на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ".

Суть жалоб заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за предоставление недостоверной информации, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. Податели жалоб с данными решениями единой комиссии не согласны, считают, что первые части их аукционных заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ГКУ НСО "УКСис" следующего содержания.

При рассмотрении первых частей заявок единой комиссией была проверена информация об объекте закупки на официальном сайте производителя, в результате чего было установлено, что информация о габаритных размерах шкафов, указанная на официальном сайте производителя и в руководстве по эксплуатации шкафов, не соответствует тем габаритным размерам, которые указаны в заявках данных участников закупки, в частности, в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На основании изложенного, единая комиссия решила, что в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указаны недостоверные сведения в части указания габаритных размеров шкафов, в связи с этим единая комиссия отказала в допуске первым частям заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первых частях заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» указана недостоверная информация, в частности, в заявках данных участников закупки в п.1 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов» указаны габаритные размеры шкафа 429*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 430*600*1695 мм; в п.2 «Шкаф медицинский для фармацевтических препаратов, двухсекционный» указаны габаритные размеры шкафа 842*600*1680 мм, а по инструкции на официальном сайте ОАО «Елатомский приборный завод» габаритные размеры шкафа 845*600*1695 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы представил письмо ОАО «Елатомский приборный завод» в котором указано, что высота шкафов может регулироваться, в связи с использованием регулируемых опорных ножек. Однако, Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод не был принят, так как в указанном письме отсутствуют сведении о других габаритных размерах шкафов, указанных в первых частях заявок, которые не соответствуют информации с официального сайта. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители единой комиссии представили распечатку с официального сайта завода-изготовителя шкафов, а также, руководство по эксплуатации в качестве подтверждения сведений о габаритных размерах шкафов, которые полностью соответствуют информации, указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1 от 30.09.2014г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первым частями заявок ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ" необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-386 [format] => [safe_value] => 08-01-386 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-386 [format] => [safe_value] => 08-01-386 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ", размещено на сайте 17.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 235 566 рублей 64 коп,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО ТК «Медтехника» и ООО «Офисные решения» на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000614007629 на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ НСО "Мошковская ЦРБ", размещено на сайте 17.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 235 566 рублей 64 коп,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 09:53:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 09:53:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413885302 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )