Решение №08-01-383 по жалобам ООО «НСК Монолит» на действия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-383
Дата публикации: 15 октября 2014, 08:38

РЕШЕНИЕ № 08-01-383

15 октября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО «НСК Монолит» на действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске, размещены на сайте 12.09.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 3 229 963 рубля 83 коп. и 4 645 785 рублей 12 коп. соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «НСК Монолит» с жалобами на  действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске.

Суть жалоб ООО «НСК Монолит» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок №53/2014 от 06.10.2014г. и №54/2014 от 06.10.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первым частям заявок ООО «НСК Монолит» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в первых частях заявок не указан товарный знак следующих товаров: экструзионный пенополистирол, праймер битумный, мастика гидроизоляционная. Податель жалоб с данными решениями аукционной комиссии не согласен, считает, что первые части его аукционных заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы поступило возражение от Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки должна содержать товарный знак товара, который будет использован при выполнении работ. В первых частях заявок ООО «НСК Монолит» не указаны товарные знаки следующих товаров: экструзионный пенополистирол, праймер битумный, мастика гидроизоляционная. Таким образом, в первых частях заявок ООО «НСК Монолит» в нарушение требований п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ отсутствуют сведения о товарных знаках товара, который будет использоваться при выполнении работ.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

 Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первых частях заявок ООО «НСК Монолит» не указаны товарные знаки следующих товаров: экструзионный пенополистирол, праймер битумный, мастика гидроизоляционная. При этом, в первых частях заявок по данным товарам указан производитель ООО «Технониколь». Представитель подателя жалоб заявил, что при выполнении работ будут использоваться товары производства ООО «Технониколь», у которых отсутствуют товарные знаки. Однако, представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представили распечатку с официального сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, в соответствии с которой товары производства ООО «Технониколь» имеют товарные знаки, в частности, «AquaMast», «TEHNONIKOL» и «ТехноНИКОЛЬ». Таким образом, в первых частях заявок ООО «НСК Монолит» в нарушение требований п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ отсутствуют сведения о товарных знаках товара, который будет использоваться при выполнении работ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «НСК Монолит» на действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данных электронных аукционов выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В п.18 аукционных документаций заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.п.а) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, однако, в описании объектов закупки заказчиком указаны как товары с указанием товарного знака, так и товары без указания товарного знака, следовательно, заказчик должен был установить требования к составу первой части заявки как в соответствии с п.п.а), так и п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, заказчик установил требования к составу и содержанию первой части заявки с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Вместе с тем, указанное нарушение не привело к ограничению количества участников закупки и не являлось основанием для отказа в допуске участникам данных закупок.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание заказчику – Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «НСК Монолит» на действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске необоснованными.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16504 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-383 по жалобам ООО «НСК Монолит» на действия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16504 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413855536 [changed] => 1413855536 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413855536 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-383

15 октября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО «НСК Монолит» на действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске, размещены на сайте 12.09.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 3 229 963 рубля 83 коп. и 4 645 785 рублей 12 коп. соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «НСК Монолит» с жалобами на  действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске.

Суть жалоб ООО «НСК Монолит» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок №53/2014 от 06.10.2014г. и №54/2014 от 06.10.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первым частям заявок ООО «НСК Монолит» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в первых частях заявок не указан товарный знак следующих товаров: экструзионный пенополистирол, праймер битумный, мастика гидроизоляционная. Податель жалоб с данными решениями аукционной комиссии не согласен, считает, что первые части его аукционных заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы поступило возражение от Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки должна содержать товарный знак товара, который будет использован при выполнении работ. В первых частях заявок ООО «НСК Монолит» не указаны товарные знаки следующих товаров: экструзионный пенополистирол, праймер битумный, мастика гидроизоляционная. Таким образом, в первых частях заявок ООО «НСК Монолит» в нарушение требований п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ отсутствуют сведения о товарных знаках товара, который будет использоваться при выполнении работ.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

 Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первых частях заявок ООО «НСК Монолит» не указаны товарные знаки следующих товаров: экструзионный пенополистирол, праймер битумный, мастика гидроизоляционная. При этом, в первых частях заявок по данным товарам указан производитель ООО «Технониколь». Представитель подателя жалоб заявил, что при выполнении работ будут использоваться товары производства ООО «Технониколь», у которых отсутствуют товарные знаки. Однако, представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представили распечатку с официального сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, в соответствии с которой товары производства ООО «Технониколь» имеют товарные знаки, в частности, «AquaMast», «TEHNONIKOL» и «ТехноНИКОЛЬ». Таким образом, в первых частях заявок ООО «НСК Монолит» в нарушение требований п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ отсутствуют сведения о товарных знаках товара, который будет использоваться при выполнении работ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «НСК Монолит» на действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данных электронных аукционов выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В п.18 аукционных документаций заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.п.а) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, однако, в описании объектов закупки заказчиком указаны как товары с указанием товарного знака, так и товары без указания товарного знака, следовательно, заказчик должен был установить требования к составу первой части заявки как в соответствии с п.п.а), так и п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, заказчик установил требования к составу и содержанию первой части заявки с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Вместе с тем, указанное нарушение не привело к ограничению количества участников закупки и не являлось основанием для отказа в допуске участникам данных закупок.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание заказчику – Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «НСК Монолит» на действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске необоснованными.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-383

15 октября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО «НСК Монолит» на действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске, размещены на сайте 12.09.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 3 229 963 рубля 83 коп. и 4 645 785 рублей 12 коп. соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «НСК Монолит» с жалобами на  действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске.

Суть жалоб ООО «НСК Монолит» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок №53/2014 от 06.10.2014г. и №54/2014 от 06.10.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первым частям заявок ООО «НСК Монолит» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в первых частях заявок не указан товарный знак следующих товаров: экструзионный пенополистирол, праймер битумный, мастика гидроизоляционная. Податель жалоб с данными решениями аукционной комиссии не согласен, считает, что первые части его аукционных заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы поступило возражение от Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки должна содержать товарный знак товара, который будет использован при выполнении работ. В первых частях заявок ООО «НСК Монолит» не указаны товарные знаки следующих товаров: экструзионный пенополистирол, праймер битумный, мастика гидроизоляционная. Таким образом, в первых частях заявок ООО «НСК Монолит» в нарушение требований п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ отсутствуют сведения о товарных знаках товара, который будет использоваться при выполнении работ.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

 Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первых частях заявок ООО «НСК Монолит» не указаны товарные знаки следующих товаров: экструзионный пенополистирол, праймер битумный, мастика гидроизоляционная. При этом, в первых частях заявок по данным товарам указан производитель ООО «Технониколь». Представитель подателя жалоб заявил, что при выполнении работ будут использоваться товары производства ООО «Технониколь», у которых отсутствуют товарные знаки. Однако, представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представили распечатку с официального сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, в соответствии с которой товары производства ООО «Технониколь» имеют товарные знаки, в частности, «AquaMast», «TEHNONIKOL» и «ТехноНИКОЛЬ». Таким образом, в первых частях заявок ООО «НСК Монолит» в нарушение требований п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ отсутствуют сведения о товарных знаках товара, который будет использоваться при выполнении работ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «НСК Монолит» на действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данных электронных аукционов выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В п.18 аукционных документаций заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.п.а) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, однако, в описании объектов закупки заказчиком указаны как товары с указанием товарного знака, так и товары без указания товарного знака, следовательно, заказчик должен был установить требования к составу первой части заявки как в соответствии с п.п.а), так и п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, заказчик установил требования к составу и содержанию первой части заявки с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Вместе с тем, указанное нарушение не привело к ограничению количества участников закупки и не являлось основанием для отказа в допуске участникам данных закупок.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание заказчику – Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «НСК Монолит» на действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске необоснованными.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-383 [format] => [safe_value] => 08-01-383 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-383 [format] => [safe_value] => 08-01-383 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «НСК Монолит» на действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске, размещены на сайте 12.09.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 3 229 963 рубля 83 коп. и 4 645 785 рублей 12 коп. соответственно,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «НСК Монолит» на действия аукционной комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска при проведении электронных аукционов №0151300027314000046 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Комсомольская, 1а в городе Новосибирске и №0151300027314000047 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Станиславского, 29 в городе Новосибирске, размещены на сайте 12.09.2014г., начальные (максимальные) цены контрактов 3 229 963 рубля 83 коп. и 4 645 785 рублей 12 коп. соответственно,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 01:38:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 01:38:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413855536 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )