РЕШЕНИЕ №08-01-379
13 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, размещено на сайте 22.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 17 507 868 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «ИТК» с жалобой на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир.
Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности, в нарушение требований ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ в п.31 аукционной документации заказчиком установлено обеспечение контракта в размере 20% от начальной (максимальной) цены контракта. Кроме того, объектом закупки является участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, однако, в п.4.1.7 проекта контракта указано, что застройщик обязан получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства, данное требование не соответствует объекту закупки.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступило возражение от администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области следующего содержания.
В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В п.31 аукционной документации заказчиком установлен размер обеспечения контракта - 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что полностью соответствует требованиям ст.96 ФЗ №44-ФЗ.
В части указания в п.4.1.7 проекта контракта обязанности застройщика получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства, заказчик поясняет, что произошла техническая ошибка и вместо даты 17.05.2014г., должно было быть указано 17.05.2015г. Однако, по мнению заказчика, указанное нарушение не повлекло ущемления прав и законных интересов участников закупки.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В п.31 аукционной документации заказчиком установлен размер обеспечения контракта - 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что полностью соответствует требованиям ст.96 ФЗ №44-ФЗ. Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, не смогла пояснить, в чем именно, по мнению подателя жалобы, состоит нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок и почему заказчик должен был указать иной процент обеспечения контракта. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.
Однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, в п.4.1.7 проекта контракта указана недостоверная информация, которая может ввести в заблуждение участников закупки, в частности, установлена обязанность застройщика получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение, пояснив, что данная дата была указана вследствие технической ошибки, фактически должно было быть указано - не позднее 17.05.2015г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир частично обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Объектом закупки данного электронного аукциона является поставка товара, однако, в п.25 аукционной документации заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, как при проведении закупки на выполнение работ с использованием товара. Таким образом, заказчик установил требования к составу и содержанию первой части заявки с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-318
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
13 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-379 от 13.10.2014г. по жалобе ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части заявки не соответствующие объекту закупки;
2. Прекратить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно, прекратить указывать сведения, которые могут ввести в заблуждение участников закупки;
3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-379 от 13.10.2014г. и настоящим предписанием;
4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.
Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком - администрацией г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 30.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 16495
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-379 по жалобе ЗАО "ИТК" на действия администрации г.Черепаново Черепановского района НСО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16495
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413769019
[changed] => 1413769254
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413769254
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ №08-01-379
13 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, размещено на сайте 22.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 17 507 868 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «ИТК» с жалобой на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир.
Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности, в нарушение требований ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ в п.31 аукционной документации заказчиком установлено обеспечение контракта в размере 20% от начальной (максимальной) цены контракта. Кроме того, объектом закупки является участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, однако, в п.4.1.7 проекта контракта указано, что застройщик обязан получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства, данное требование не соответствует объекту закупки.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступило возражение от администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области следующего содержания.
В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В п.31 аукционной документации заказчиком установлен размер обеспечения контракта - 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что полностью соответствует требованиям ст.96 ФЗ №44-ФЗ.
В части указания в п.4.1.7 проекта контракта обязанности застройщика получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства, заказчик поясняет, что произошла техническая ошибка и вместо даты 17.05.2014г., должно было быть указано 17.05.2015г. Однако, по мнению заказчика, указанное нарушение не повлекло ущемления прав и законных интересов участников закупки.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В п.31 аукционной документации заказчиком установлен размер обеспечения контракта - 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что полностью соответствует требованиям ст.96 ФЗ №44-ФЗ. Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, не смогла пояснить, в чем именно, по мнению подателя жалобы, состоит нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок и почему заказчик должен был указать иной процент обеспечения контракта. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.
Однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, в п.4.1.7 проекта контракта указана недостоверная информация, которая может ввести в заблуждение участников закупки, в частности, установлена обязанность застройщика получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение, пояснив, что данная дата была указана вследствие технической ошибки, фактически должно было быть указано - не позднее 17.05.2015г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир частично обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Объектом закупки данного электронного аукциона является поставка товара, однако, в п.25 аукционной документации заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, как при проведении закупки на выполнение работ с использованием товара. Таким образом, заказчик установил требования к составу и содержанию первой части заявки с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-318
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
13 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-379 от 13.10.2014г. по жалобе ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части заявки не соответствующие объекту закупки;
2. Прекратить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно, прекратить указывать сведения, которые могут ввести в заблуждение участников закупки;
3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-379 от 13.10.2014г. и настоящим предписанием;
4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.
Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком - администрацией г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 30.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ №08-01-379
13 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, размещено на сайте 22.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 17 507 868 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «ИТК» с жалобой на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир.
Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности, в нарушение требований ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ в п.31 аукционной документации заказчиком установлено обеспечение контракта в размере 20% от начальной (максимальной) цены контракта. Кроме того, объектом закупки является участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, однако, в п.4.1.7 проекта контракта указано, что застройщик обязан получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства, данное требование не соответствует объекту закупки.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступило возражение от администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области следующего содержания.
В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В п.31 аукционной документации заказчиком установлен размер обеспечения контракта - 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что полностью соответствует требованиям ст.96 ФЗ №44-ФЗ.
В части указания в п.4.1.7 проекта контракта обязанности застройщика получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства, заказчик поясняет, что произошла техническая ошибка и вместо даты 17.05.2014г., должно было быть указано 17.05.2015г. Однако, по мнению заказчика, указанное нарушение не повлекло ущемления прав и законных интересов участников закупки.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В п.31 аукционной документации заказчиком установлен размер обеспечения контракта - 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что полностью соответствует требованиям ст.96 ФЗ №44-ФЗ. Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, не смогла пояснить, в чем именно, по мнению подателя жалобы, состоит нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок и почему заказчик должен был указать иной процент обеспечения контракта. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.
Однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, в п.4.1.7 проекта контракта указана недостоверная информация, которая может ввести в заблуждение участников закупки, в частности, установлена обязанность застройщика получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение, пояснив, что данная дата была указана вследствие технической ошибки, фактически должно было быть указано - не позднее 17.05.2015г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир частично обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Объектом закупки данного электронного аукциона является поставка товара, однако, в п.25 аукционной документации заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, как при проведении закупки на выполнение работ с использованием товара. Таким образом, заказчик установил требования к составу и содержанию первой части заявки с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-318
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
13 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
на основании своего решения №08-01-379 от 13.10.2014г. по жалобе ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части заявки не соответствующие объекту закупки;
2. Прекратить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно, прекратить указывать сведения, которые могут ввести в заблуждение участников закупки;
3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-379 от 13.10.2014г. и настоящим предписанием;
4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.
Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком - администрацией г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 30.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-379
[format] =>
[safe_value] => 08-01-379
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-379
[format] =>
[safe_value] => 08-01-379
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, размещено на сайте 22.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 17 507 868 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, размещено на сайте 22.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 17 507 868 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-13 01:34:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-13 01:34:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413769019
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)