Решение №08-01-379 по жалобе ЗАО "ИТК" на действия администрации г.Черепаново Черепановского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-379
Дата публикации: 13 октября 2014, 08:34

РЕШЕНИЕ №08-01-379

 

13 октября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, размещено на сайте 22.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 17 507 868 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «ИТК» с жалобой на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности, в нарушение требований ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ в п.31 аукционной документации заказчиком установлено обеспечение контракта в размере  20% от начальной (максимальной) цены контракта. Кроме того, объектом закупки является участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, однако, в п.4.1.7 проекта контракта указано, что застройщик обязан получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства, данное требование не соответствует объекту закупки.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области следующего содержания.

В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В п.31 аукционной документации заказчиком установлен размер обеспечения контракта - 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что полностью соответствует требованиям ст.96 ФЗ №44-ФЗ.

В части указания в п.4.1.7 проекта контракта обязанности застройщика получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства, заказчик поясняет, что произошла техническая ошибка и вместо даты 17.05.2014г., должно было быть указано 17.05.2015г. Однако, по мнению заказчика, указанное нарушение не повлекло ущемления прав и законных интересов участников закупки.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В п.31 аукционной документации заказчиком установлен размер обеспечения контракта - 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что полностью соответствует требованиям ст.96 ФЗ №44-ФЗ. Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, не смогла пояснить, в чем именно, по мнению подателя жалобы, состоит нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок и почему заказчик должен был указать иной процент обеспечения контракта. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, в п.4.1.7 проекта контракта указана недостоверная информация, которая может ввести в заблуждение участников закупки, в частности, установлена обязанность застройщика получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение, пояснив, что данная дата была указана вследствие технической ошибки, фактически должно было быть указано - не позднее 17.05.2015г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Объектом закупки данного электронного аукциона является поставка товара, однако, в п.25 аукционной документации заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, как при проведении закупки на выполнение работ с использованием товара. Таким образом, заказчик установил требования к составу и содержанию первой части заявки с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир частично обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-318

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

13 октября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-379 от 13.10.2014г. по жалобе ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части заявки не соответствующие объекту закупки;

2. Прекратить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно, прекратить указывать сведения, которые могут ввести в заблуждение участников закупки;

3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-379 от 13.10.2014г. и настоящим предписанием;

4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком - администрацией г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 30.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 16495 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-379 по жалобе ЗАО "ИТК" на действия администрации г.Черепаново Черепановского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16495 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413769019 [changed] => 1413769254 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413769254 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №08-01-379

 

13 октября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, размещено на сайте 22.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 17 507 868 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «ИТК» с жалобой на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности, в нарушение требований ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ в п.31 аукционной документации заказчиком установлено обеспечение контракта в размере  20% от начальной (максимальной) цены контракта. Кроме того, объектом закупки является участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, однако, в п.4.1.7 проекта контракта указано, что застройщик обязан получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства, данное требование не соответствует объекту закупки.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области следующего содержания.

В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В п.31 аукционной документации заказчиком установлен размер обеспечения контракта - 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что полностью соответствует требованиям ст.96 ФЗ №44-ФЗ.

В части указания в п.4.1.7 проекта контракта обязанности застройщика получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства, заказчик поясняет, что произошла техническая ошибка и вместо даты 17.05.2014г., должно было быть указано 17.05.2015г. Однако, по мнению заказчика, указанное нарушение не повлекло ущемления прав и законных интересов участников закупки.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В п.31 аукционной документации заказчиком установлен размер обеспечения контракта - 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что полностью соответствует требованиям ст.96 ФЗ №44-ФЗ. Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, не смогла пояснить, в чем именно, по мнению подателя жалобы, состоит нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок и почему заказчик должен был указать иной процент обеспечения контракта. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, в п.4.1.7 проекта контракта указана недостоверная информация, которая может ввести в заблуждение участников закупки, в частности, установлена обязанность застройщика получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение, пояснив, что данная дата была указана вследствие технической ошибки, фактически должно было быть указано - не позднее 17.05.2015г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Объектом закупки данного электронного аукциона является поставка товара, однако, в п.25 аукционной документации заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, как при проведении закупки на выполнение работ с использованием товара. Таким образом, заказчик установил требования к составу и содержанию первой части заявки с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир частично обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-318

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

13 октября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-379 от 13.10.2014г. по жалобе ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части заявки не соответствующие объекту закупки;

2. Прекратить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно, прекратить указывать сведения, которые могут ввести в заблуждение участников закупки;

3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-379 от 13.10.2014г. и настоящим предписанием;

4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком - администрацией г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 30.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №08-01-379

 

13 октября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, размещено на сайте 22.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 17 507 868 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «ИТК» с жалобой на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности, в нарушение требований ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ в п.31 аукционной документации заказчиком установлено обеспечение контракта в размере  20% от начальной (максимальной) цены контракта. Кроме того, объектом закупки является участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, однако, в п.4.1.7 проекта контракта указано, что застройщик обязан получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства, данное требование не соответствует объекту закупки.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области следующего содержания.

В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В п.31 аукционной документации заказчиком установлен размер обеспечения контракта - 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что полностью соответствует требованиям ст.96 ФЗ №44-ФЗ.

В части указания в п.4.1.7 проекта контракта обязанности застройщика получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства, заказчик поясняет, что произошла техническая ошибка и вместо даты 17.05.2014г., должно было быть указано 17.05.2015г. Однако, по мнению заказчика, указанное нарушение не повлекло ущемления прав и законных интересов участников закупки.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В п.31 аукционной документации заказчиком установлен размер обеспечения контракта - 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что полностью соответствует требованиям ст.96 ФЗ №44-ФЗ. Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, не смогла пояснить, в чем именно, по мнению подателя жалобы, состоит нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок и почему заказчик должен был указать иной процент обеспечения контракта. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, в п.4.1.7 проекта контракта указана недостоверная информация, которая может ввести в заблуждение участников закупки, в частности, установлена обязанность застройщика получить в установленном порядке не позднее 17.05.2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены объекты долевого строительства. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение, пояснив, что данная дата была указана вследствие технической ошибки, фактически должно было быть указано - не позднее 17.05.2015г. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Объектом закупки данного электронного аукциона является поставка товара, однако, в п.25 аукционной документации заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, как при проведении закупки на выполнение работ с использованием товара. Таким образом, заказчик установил требования к составу и содержанию первой части заявки с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир частично обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-318

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

13 октября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-379 от 13.10.2014г. по жалобе ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части заявки не соответствующие объекту закупки;

2. Прекратить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно, прекратить указывать сведения, которые могут ввести в заблуждение участников закупки;

3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-379 от 13.10.2014г. и настоящим предписанием;

4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком - администрацией г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 30.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-379 [format] => [safe_value] => 08-01-379 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-379 [format] => [safe_value] => 08-01-379 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, размещено на сайте 22.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 17 507 868 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ЗАО «ИТК» на действия заказчика - администрации г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300012314000051 на участие в долевом строительстве 22 (двадцати двух) благоустроенных квартир, размещено на сайте 22.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 17 507 868 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 01:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 01:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413769019 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )