РЕШЕНИЕ № 08-01-373
07 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007), начальная (максимальная) цена контракта 112 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЧОП «Форт-Т» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – ТФОМС НСО) при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007).
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия по осуществлению закупок признала заявку ООО «ЧОП «Форт-Т» не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, а именно, в составе заявки отсутствует копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг.
По мнению подателя жалобы, заявка ООО «ЧОП «Форт-Т» соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе и содержит в себе копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг.
На жалобу от заказчика - ТФОМС НСО поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении второй части заявки участника электронного аукциона с порядковым номером 2 – ООО «ЧОП «Форт-Т» единая комиссия по осуществлению закупок признала данную заявку не соответствующей требованиям аукционной документации ошибочно, поскольку в составе второй части заявки имелась копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг. Самостоятельно обнаружив данный факт, ТФОМС НСО сообщил о нем в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в письме от 22.09.2014г. (вх. № 10266 от 22.09.2014), в котором просил вернуть данный электронный аукцион (извещение № 0251100000814000007) на этап рассмотрения вторых частей заявок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заказчиком в п.15.2.5 аукционной документации установлено требование к содержанию и составу второй части заявки о представлении в ней документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, копии действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг, в соответствии со ст.3 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
Подателем жалобы в составе второй части заявки была представлена копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг. Таким образом, единая комиссия по осуществлению закупок заказчика признала заявку ООО «ЧОП «Форт-Т» не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, неправомерно. Таким образом, единая комиссия по осуществлению закупок нарушила ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.
Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – ТФОМС НСО при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007) обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Признать единую комиссию по осуществлению закупок нарушившей ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.
4. Выдать заказчику и единой комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-309
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
07 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-373 от 07.10.2014г. по жалобе ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику необходимо:
Прекратить нарушение п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок заказчика необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить принимать неправомерные решения о несоответсвии вторых частей заявок требованиям аукционной документации;
2. Отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.09.2014г.;
3. Провести рассмотрение вторых частей заявок повторно в соответствии с решением № 08-01-373 от 07.10.2014г. и настоящим предписанием.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-373 от 07.10.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 24.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 16435
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-373 по жалобе ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16435
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413169132
[changed] => 1413169132
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413169132
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-373
07 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007), начальная (максимальная) цена контракта 112 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЧОП «Форт-Т» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – ТФОМС НСО) при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007).
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия по осуществлению закупок признала заявку ООО «ЧОП «Форт-Т» не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, а именно, в составе заявки отсутствует копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг.
По мнению подателя жалобы, заявка ООО «ЧОП «Форт-Т» соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе и содержит в себе копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг.
На жалобу от заказчика - ТФОМС НСО поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении второй части заявки участника электронного аукциона с порядковым номером 2 – ООО «ЧОП «Форт-Т» единая комиссия по осуществлению закупок признала данную заявку не соответствующей требованиям аукционной документации ошибочно, поскольку в составе второй части заявки имелась копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг. Самостоятельно обнаружив данный факт, ТФОМС НСО сообщил о нем в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в письме от 22.09.2014г. (вх. № 10266 от 22.09.2014), в котором просил вернуть данный электронный аукцион (извещение № 0251100000814000007) на этап рассмотрения вторых частей заявок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заказчиком в п.15.2.5 аукционной документации установлено требование к содержанию и составу второй части заявки о представлении в ней документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, копии действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг, в соответствии со ст.3 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
Подателем жалобы в составе второй части заявки была представлена копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг. Таким образом, единая комиссия по осуществлению закупок заказчика признала заявку ООО «ЧОП «Форт-Т» не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, неправомерно. Таким образом, единая комиссия по осуществлению закупок нарушила ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.
Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – ТФОМС НСО при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007) обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Признать единую комиссию по осуществлению закупок нарушившей ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.
4. Выдать заказчику и единой комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-309
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
07 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-373 от 07.10.2014г. по жалобе ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику необходимо:
Прекратить нарушение п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок заказчика необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить принимать неправомерные решения о несоответсвии вторых частей заявок требованиям аукционной документации;
2. Отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.09.2014г.;
3. Провести рассмотрение вторых частей заявок повторно в соответствии с решением № 08-01-373 от 07.10.2014г. и настоящим предписанием.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-373 от 07.10.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 24.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-373
07 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007), начальная (максимальная) цена контракта 112 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЧОП «Форт-Т» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – ТФОМС НСО) при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007).
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия по осуществлению закупок признала заявку ООО «ЧОП «Форт-Т» не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, а именно, в составе заявки отсутствует копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг.
По мнению подателя жалобы, заявка ООО «ЧОП «Форт-Т» соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе и содержит в себе копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг.
На жалобу от заказчика - ТФОМС НСО поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении второй части заявки участника электронного аукциона с порядковым номером 2 – ООО «ЧОП «Форт-Т» единая комиссия по осуществлению закупок признала данную заявку не соответствующей требованиям аукционной документации ошибочно, поскольку в составе второй части заявки имелась копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг. Самостоятельно обнаружив данный факт, ТФОМС НСО сообщил о нем в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в письме от 22.09.2014г. (вх. № 10266 от 22.09.2014), в котором просил вернуть данный электронный аукцион (извещение № 0251100000814000007) на этап рассмотрения вторых частей заявок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заказчиком в п.15.2.5 аукционной документации установлено требование к содержанию и составу второй части заявки о представлении в ней документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, копии действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг, в соответствии со ст.3 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
Подателем жалобы в составе второй части заявки была представлена копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг. Таким образом, единая комиссия по осуществлению закупок заказчика признала заявку ООО «ЧОП «Форт-Т» не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, неправомерно. Таким образом, единая комиссия по осуществлению закупок нарушила ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.
Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – ТФОМС НСО при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007) обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Признать единую комиссию по осуществлению закупок нарушившей ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.
4. Выдать заказчику и единой комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-309
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
07 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
на основании своего решения №08-01-373 от 07.10.2014г. по жалобе ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику необходимо:
Прекратить нарушение п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок заказчика необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить принимать неправомерные решения о несоответсвии вторых частей заявок требованиям аукционной документации;
2. Отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.09.2014г.;
3. Провести рассмотрение вторых частей заявок повторно в соответствии с решением № 08-01-373 от 07.10.2014г. и настоящим предписанием.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-373 от 07.10.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 24.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-373
[format] =>
[safe_value] => 08-01-373
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-373
[format] =>
[safe_value] => 08-01-373
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007), начальная (максимальная) цена контракта 112 000,00 рублей,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007), начальная (максимальная) цена контракта 112 000,00 рублей,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-07 02:57:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-07 02:57:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413169132
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)