Решение №08-01-373 по жалобе ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-373
Дата публикации: 7 октября 2014, 09:57

РЕШЕНИЕ № 08-01-373

07 октября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007), начальная (максимальная) цена контракта 112 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЧОП «Форт-Т» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – ТФОМС НСО) при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007).

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия по осуществлению закупок признала заявку ООО «ЧОП «Форт-Т» не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, а именно, в составе заявки отсутствует копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг.

По мнению подателя жалобы, заявка ООО «ЧОП «Форт-Т» соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе и содержит в себе копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг.

На жалобу от заказчика - ТФОМС НСО поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении второй части заявки участника электронного аукциона с порядковым номером 2 – ООО «ЧОП «Форт-Т» единая комиссия по осуществлению закупок признала данную заявку не соответствующей требованиям аукционной документации ошибочно, поскольку в составе второй части заявки имелась копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг. Самостоятельно обнаружив данный факт, ТФОМС НСО сообщил о нем в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в письме от 22.09.2014г. (вх. № 10266 от 22.09.2014), в котором просил вернуть данный электронный аукцион (извещение № 0251100000814000007) на этап рассмотрения вторых частей заявок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Заказчиком в п.15.2.5 аукционной документации установлено требование к содержанию и составу второй части заявки о представлении в ней документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, копии действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг, в соответствии со ст.3 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Подателем жалобы в составе второй части заявки была представлена копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг. Таким образом, единая комиссия по осуществлению закупок заказчика признала заявку ООО «ЧОП «Форт-Т» не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, неправомерно. Таким образом, единая комиссия по осуществлению закупок нарушила ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.            Признать жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – ТФОМС НСО при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007) обоснованной.

2.            Признать заказчика нарушившим п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.            Признать единую комиссию по осуществлению закупок нарушившей ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.

4.             Выдать заказчику и единой комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-309

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

07 октября 2014 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-373 от 07.10.2014г. по жалобе ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику необходимо:

Прекратить нарушение п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.

 

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок заказчика необходимо:

1.                Прекратить нарушение ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить принимать неправомерные решения о несоответсвии вторых частей заявок требованиям аукционной документации;

2.                Отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.09.2014г.;

3.                Провести рассмотрение вторых частей заявок повторно в соответствии с решением № 08-01-373 от 07.10.2014г. и настоящим предписанием.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-373 от 07.10.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 24.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 16435 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-373 по жалобе ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16435 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413169132 [changed] => 1413169132 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413169132 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-373

07 октября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007), начальная (максимальная) цена контракта 112 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЧОП «Форт-Т» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – ТФОМС НСО) при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007).

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия по осуществлению закупок признала заявку ООО «ЧОП «Форт-Т» не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, а именно, в составе заявки отсутствует копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг.

По мнению подателя жалобы, заявка ООО «ЧОП «Форт-Т» соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе и содержит в себе копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг.

На жалобу от заказчика - ТФОМС НСО поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении второй части заявки участника электронного аукциона с порядковым номером 2 – ООО «ЧОП «Форт-Т» единая комиссия по осуществлению закупок признала данную заявку не соответствующей требованиям аукционной документации ошибочно, поскольку в составе второй части заявки имелась копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг. Самостоятельно обнаружив данный факт, ТФОМС НСО сообщил о нем в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в письме от 22.09.2014г. (вх. № 10266 от 22.09.2014), в котором просил вернуть данный электронный аукцион (извещение № 0251100000814000007) на этап рассмотрения вторых частей заявок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Заказчиком в п.15.2.5 аукционной документации установлено требование к содержанию и составу второй части заявки о представлении в ней документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, копии действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг, в соответствии со ст.3 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Подателем жалобы в составе второй части заявки была представлена копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг. Таким образом, единая комиссия по осуществлению закупок заказчика признала заявку ООО «ЧОП «Форт-Т» не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, неправомерно. Таким образом, единая комиссия по осуществлению закупок нарушила ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.            Признать жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – ТФОМС НСО при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007) обоснованной.

2.            Признать заказчика нарушившим п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.            Признать единую комиссию по осуществлению закупок нарушившей ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.

4.             Выдать заказчику и единой комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-309

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

07 октября 2014 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-373 от 07.10.2014г. по жалобе ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику необходимо:

Прекратить нарушение п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.

 

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок заказчика необходимо:

1.                Прекратить нарушение ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить принимать неправомерные решения о несоответсвии вторых частей заявок требованиям аукционной документации;

2.                Отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.09.2014г.;

3.                Провести рассмотрение вторых частей заявок повторно в соответствии с решением № 08-01-373 от 07.10.2014г. и настоящим предписанием.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-373 от 07.10.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 24.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-373

07 октября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007), начальная (максимальная) цена контракта 112 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЧОП «Форт-Т» с жалобой на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – ТФОМС НСО) при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007).

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия по осуществлению закупок признала заявку ООО «ЧОП «Форт-Т» не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, а именно, в составе заявки отсутствует копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг.

По мнению подателя жалобы, заявка ООО «ЧОП «Форт-Т» соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе и содержит в себе копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг.

На жалобу от заказчика - ТФОМС НСО поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении второй части заявки участника электронного аукциона с порядковым номером 2 – ООО «ЧОП «Форт-Т» единая комиссия по осуществлению закупок признала данную заявку не соответствующей требованиям аукционной документации ошибочно, поскольку в составе второй части заявки имелась копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных услуг. Самостоятельно обнаружив данный факт, ТФОМС НСО сообщил о нем в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в письме от 22.09.2014г. (вх. № 10266 от 22.09.2014), в котором просил вернуть данный электронный аукцион (извещение № 0251100000814000007) на этап рассмотрения вторых частей заявок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Заказчиком в п.15.2.5 аукционной документации установлено требование к содержанию и составу второй части заявки о представлении в ней документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, копии действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг, в соответствии со ст.3 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Подателем жалобы в составе второй части заявки была представлена копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг. Таким образом, единая комиссия по осуществлению закупок заказчика признала заявку ООО «ЧОП «Форт-Т» не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, неправомерно. Таким образом, единая комиссия по осуществлению закупок нарушила ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.            Признать жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – ТФОМС НСО при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007) обоснованной.

2.            Признать заказчика нарушившим п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.            Признать единую комиссию по осуществлению закупок нарушившей ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.

4.             Выдать заказчику и единой комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-309

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

07 октября 2014 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-373 от 07.10.2014г. по жалобе ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику необходимо:

Прекратить нарушение п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.

 

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии по осуществлению закупок заказчика необходимо:

1.                Прекратить нарушение ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить принимать неправомерные решения о несоответсвии вторых частей заявок требованиям аукционной документации;

2.                Отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.09.2014г.;

3.                Провести рассмотрение вторых частей заявок повторно в соответствии с решением № 08-01-373 от 07.10.2014г. и настоящим предписанием.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-373 от 07.10.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 24.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-373 [format] => [safe_value] => 08-01-373 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-373 [format] => [safe_value] => 08-01-373 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007), начальная (максимальная) цена контракта 112 000,00 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «Форт-Т» на действия единой комиссии по осуществлению закупок заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0251100000814000007), начальная (максимальная) цена контракта 112 000,00 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 02:57:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 02:57:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413169132 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )