РЕШЕНИЕ № 08-01-368
02 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалоб ООО «АльфА-ПроекТ» (уведомлено надлежащим образом),
в присутствии представителей уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска: «…»
рассмотрев жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214), начальные (максимальные) цены контрактов 8 025 400,00 руб. и 8 235 000,00 руб. соответственно,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АльфА-ПроекТ» с жалобами на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214).
Суть жалоб заключается в следующем.
При рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска отказала в допуске к участию в конкурсах заявкам ООО «АльфА-ПроекТ» по причине представления в них недостоверной информации.
Податель жалоб не согласен с указанными решениями единой комиссии, поскольку заявки ООО «АльфА-ПроекТ» не содержат в себе недостоверной информации.
На основании изложенного, податель жалоб просит отменить протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в открытых конкурсах и выдать уполномоченному органу предписания об устранении нарушений действующего законодательства в сфере закупок.
На жалобы от уполномоченного органа поступили возражения, в которых указано следующее.
По мнению уполномоченного органа, отказ в допуске к участию в конкурсах заявкам ООО «АльфА-ПроекТ» правомерен, поскольку заявки ООО «АльфА-ПроекТ» содержат недостоверную информацию в представленных в составах заявок документах, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ участником закупок.
На основании изложенного, уполномоченный орган просит признать жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» необоснованными.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч.3.1 ст.53 ФЗ № 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с ч.2 ст.51 ФЗ № 44-ФЗ, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Податель жалоб представил в составах заявок в качестве документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ, копию договора № 46 от 02.02.2011г. на выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада «Кораблик» на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле. Согласно п.8 задания на проектирование (приложение №1 к договору № 46 от 02.02.2011г.) на земельном участке под строительство детского сада имеются существующие здания детского сада, подлежащие сносу, инженерные сети. Конкретный адрес существующего детского сада, подлежащего сносу, в представленном договоре не указан.
Согласно списку дошкольных образовательных учреждений, расположенному на сайте Комитета по образованию администрации Октябрьского района г. Барнаула (http://koor.ucoz.ru/) и данным справочной системы 2ГИС, на пр. 9 мая г.Барнаула расположены 2 детских сада по следующим адресам: пр.9 мая, 3 (МДОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик»), пр.9 мая, 10 (МДОУ «Детский сад № 41 «Теремок»). Иных дошкольных образовательных учреждений, как муниципальных, так и частных, на пр.9 мая г.Барнаула не зарегистрировано. Исходя из изложенного, уполномоченным органом сделан вывод о том, что в договоре № 46 от 02.02.2011г. речь идет именно о существующем здании МБОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик». Уполномоченным органом был направлен запрос в МБОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик», на который получен ответ от заведующей данного учреждения следующего содержания: «В период с 2011 по настоящее время проектирование нового здания детского сада «Кораблик», реконструкции или капитального ремонта существующего здания детского сада «Кораблик» не осуществлялось. Детский сад «Кораблик» по адресу г.Барнаул, пр.9 мая, 3 основан в 1934 году, последний капитальный ремонт проводился в 1994 году». На основании полученной информации, у единой комиссии по осуществлению закупок имелись основания для признания информации, представленной в составах заявок ООО «АльфА-ПроекТ», недостоверной.
Каких-либо доказательств, подтверждающих выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада «Кораблик» на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле, подателем жалоб представлено не было. Тем самым, отказ в допуске к участию в конкурсах заявок ООО «АльфА-ПроекТ» по причине представления в них недостоверной информации правомерен.
Таким образом, доводы подателя жалоб не нашли своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данных открытых конкурсов нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214) необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 16392
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-368 по жалобам ООО «АльфА-ПроекТ» на действия департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16392
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412752894
[changed] => 1412752960
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412752960
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-368
02 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалоб ООО «АльфА-ПроекТ» (уведомлено надлежащим образом),
в присутствии представителей уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска: «…»
рассмотрев жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214), начальные (максимальные) цены контрактов 8 025 400,00 руб. и 8 235 000,00 руб. соответственно,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АльфА-ПроекТ» с жалобами на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214).
Суть жалоб заключается в следующем.
При рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска отказала в допуске к участию в конкурсах заявкам ООО «АльфА-ПроекТ» по причине представления в них недостоверной информации.
Податель жалоб не согласен с указанными решениями единой комиссии, поскольку заявки ООО «АльфА-ПроекТ» не содержат в себе недостоверной информации.
На основании изложенного, податель жалоб просит отменить протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в открытых конкурсах и выдать уполномоченному органу предписания об устранении нарушений действующего законодательства в сфере закупок.
На жалобы от уполномоченного органа поступили возражения, в которых указано следующее.
По мнению уполномоченного органа, отказ в допуске к участию в конкурсах заявкам ООО «АльфА-ПроекТ» правомерен, поскольку заявки ООО «АльфА-ПроекТ» содержат недостоверную информацию в представленных в составах заявок документах, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ участником закупок.
На основании изложенного, уполномоченный орган просит признать жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» необоснованными.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч.3.1 ст.53 ФЗ № 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с ч.2 ст.51 ФЗ № 44-ФЗ, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Податель жалоб представил в составах заявок в качестве документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ, копию договора № 46 от 02.02.2011г. на выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада «Кораблик» на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле. Согласно п.8 задания на проектирование (приложение №1 к договору № 46 от 02.02.2011г.) на земельном участке под строительство детского сада имеются существующие здания детского сада, подлежащие сносу, инженерные сети. Конкретный адрес существующего детского сада, подлежащего сносу, в представленном договоре не указан.
Согласно списку дошкольных образовательных учреждений, расположенному на сайте Комитета по образованию администрации Октябрьского района г. Барнаула (http://koor.ucoz.ru/) и данным справочной системы 2ГИС, на пр. 9 мая г.Барнаула расположены 2 детских сада по следующим адресам: пр.9 мая, 3 (МДОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик»), пр.9 мая, 10 (МДОУ «Детский сад № 41 «Теремок»). Иных дошкольных образовательных учреждений, как муниципальных, так и частных, на пр.9 мая г.Барнаула не зарегистрировано. Исходя из изложенного, уполномоченным органом сделан вывод о том, что в договоре № 46 от 02.02.2011г. речь идет именно о существующем здании МБОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик». Уполномоченным органом был направлен запрос в МБОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик», на который получен ответ от заведующей данного учреждения следующего содержания: «В период с 2011 по настоящее время проектирование нового здания детского сада «Кораблик», реконструкции или капитального ремонта существующего здания детского сада «Кораблик» не осуществлялось. Детский сад «Кораблик» по адресу г.Барнаул, пр.9 мая, 3 основан в 1934 году, последний капитальный ремонт проводился в 1994 году». На основании полученной информации, у единой комиссии по осуществлению закупок имелись основания для признания информации, представленной в составах заявок ООО «АльфА-ПроекТ», недостоверной.
Каких-либо доказательств, подтверждающих выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада «Кораблик» на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле, подателем жалоб представлено не было. Тем самым, отказ в допуске к участию в конкурсах заявок ООО «АльфА-ПроекТ» по причине представления в них недостоверной информации правомерен.
Таким образом, доводы подателя жалоб не нашли своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данных открытых конкурсов нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214) необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-368
02 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалоб ООО «АльфА-ПроекТ» (уведомлено надлежащим образом),
в присутствии представителей уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска: «…»
рассмотрев жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214), начальные (максимальные) цены контрактов 8 025 400,00 руб. и 8 235 000,00 руб. соответственно,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АльфА-ПроекТ» с жалобами на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214).
Суть жалоб заключается в следующем.
При рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска отказала в допуске к участию в конкурсах заявкам ООО «АльфА-ПроекТ» по причине представления в них недостоверной информации.
Податель жалоб не согласен с указанными решениями единой комиссии, поскольку заявки ООО «АльфА-ПроекТ» не содержат в себе недостоверной информации.
На основании изложенного, податель жалоб просит отменить протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в открытых конкурсах и выдать уполномоченному органу предписания об устранении нарушений действующего законодательства в сфере закупок.
На жалобы от уполномоченного органа поступили возражения, в которых указано следующее.
По мнению уполномоченного органа, отказ в допуске к участию в конкурсах заявкам ООО «АльфА-ПроекТ» правомерен, поскольку заявки ООО «АльфА-ПроекТ» содержат недостоверную информацию в представленных в составах заявок документах, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ участником закупок.
На основании изложенного, уполномоченный орган просит признать жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» необоснованными.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч.3.1 ст.53 ФЗ № 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с ч.2 ст.51 ФЗ № 44-ФЗ, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Податель жалоб представил в составах заявок в качестве документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ, копию договора № 46 от 02.02.2011г. на выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада «Кораблик» на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле. Согласно п.8 задания на проектирование (приложение №1 к договору № 46 от 02.02.2011г.) на земельном участке под строительство детского сада имеются существующие здания детского сада, подлежащие сносу, инженерные сети. Конкретный адрес существующего детского сада, подлежащего сносу, в представленном договоре не указан.
Согласно списку дошкольных образовательных учреждений, расположенному на сайте Комитета по образованию администрации Октябрьского района г. Барнаула (http://koor.ucoz.ru/) и данным справочной системы 2ГИС, на пр. 9 мая г.Барнаула расположены 2 детских сада по следующим адресам: пр.9 мая, 3 (МДОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик»), пр.9 мая, 10 (МДОУ «Детский сад № 41 «Теремок»). Иных дошкольных образовательных учреждений, как муниципальных, так и частных, на пр.9 мая г.Барнаула не зарегистрировано. Исходя из изложенного, уполномоченным органом сделан вывод о том, что в договоре № 46 от 02.02.2011г. речь идет именно о существующем здании МБОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик». Уполномоченным органом был направлен запрос в МБОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик», на который получен ответ от заведующей данного учреждения следующего содержания: «В период с 2011 по настоящее время проектирование нового здания детского сада «Кораблик», реконструкции или капитального ремонта существующего здания детского сада «Кораблик» не осуществлялось. Детский сад «Кораблик» по адресу г.Барнаул, пр.9 мая, 3 основан в 1934 году, последний капитальный ремонт проводился в 1994 году». На основании полученной информации, у единой комиссии по осуществлению закупок имелись основания для признания информации, представленной в составах заявок ООО «АльфА-ПроекТ», недостоверной.
Каких-либо доказательств, подтверждающих выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада «Кораблик» на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле, подателем жалоб представлено не было. Тем самым, отказ в допуске к участию в конкурсах заявок ООО «АльфА-ПроекТ» по причине представления в них недостоверной информации правомерен.
Таким образом, доводы подателя жалоб не нашли своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данных открытых конкурсов нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214) необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-368
[format] =>
[safe_value] => 08-01-368
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214), начальные (максимальные) цены контрактов 8 025 400,00 руб. и 8 235 000,00 руб. соответственно,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214), начальные (максимальные) цены контрактов 8 025 400,00 руб. и 8 235 000,00 руб. соответственно,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-02 07:20:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-02 07:20:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412752894
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)