Определение о назначении к рассмотрению дела №57 в отношении администрации Сарапульского сельсовета Мошковского района НСО

Номер дела: 57
Дата публикации: 18 сентября 2014, 12:15

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №57 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

18 сентября 2014 г.                                                                                                          г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа №264 от17.09.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области части 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в совмещении функций органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта путем оказания услуг водоснабжения населению,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №57, возбужденное в отношении администрации Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (ул. Зеленая, 3, с. Сарапулка, Мошковский район, 633126) к рассмотрению на 07.10.2014 в 14-00 часов по адресу:  г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика администрацию Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области

3. Ответчику по делу представить в срок до 01.10.2014 объяснения по существу дела.

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

stdClass Object ( [vid] => 16231 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении к рассмотрению дела №57 в отношении администрации Сарапульского сельсовета Мошковского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16231 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411708650 [changed] => 1412913976 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412913976 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №57 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

18 сентября 2014 г.                                                                                                          г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа №264 от17.09.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области части 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в совмещении функций органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта путем оказания услуг водоснабжения населению,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №57, возбужденное в отношении администрации Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (ул. Зеленая, 3, с. Сарапулка, Мошковский район, 633126) к рассмотрению на 07.10.2014 в 14-00 часов по адресу:  г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика администрацию Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области

3. Ответчику по делу представить в срок до 01.10.2014 объяснения по существу дела.

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №57 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

18 сентября 2014 г.                                                                                                          г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа №264 от17.09.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области части 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в совмещении функций органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта путем оказания услуг водоснабжения населению,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №57, возбужденное в отношении администрации Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (ул. Зеленая, 3, с. Сарапулка, Мошковский район, 633126) к рассмотрению на 07.10.2014 в 14-00 часов по адресу:  г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика администрацию Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области

3. Ответчику по делу представить в срок до 01.10.2014 объяснения по существу дела.

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 57 [format] => [safe_value] => 57 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа №264 от17.09.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области части 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в совмещении функций органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта путем оказания услуг водоснабжения населению, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», определил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа №264 от17.09.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области части 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в совмещении функций органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта путем оказания услуг водоснабжения населению, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», определил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 444 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-18 05:15:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16230 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16230 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении администрации Сарапульского сельсовета Мошковского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16230 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1411708487 [changed] => 1412913961 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412913961 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

07 октября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области части 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в совмещении функций органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта путем оказания услуг водоснабжения населению. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[summary] => 07 октября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области части 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в совмещении функций органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта путем оказания услуг водоснабжения населению. Вопросы по телефону: 223-09-49. [format] => full_html [safe_value] =>

07 октября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области части 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в совмещении функций органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта путем оказания услуг водоснабжения населению. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[safe_summary] =>

07 октября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области части 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в совмещении функций органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта путем оказания услуг водоснабжения населению. Вопросы по телефону: 223-09-49.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16231 ) [1] => Array ( [nid] => 16393 ) [2] => Array ( [nid] => 16423 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 07:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411708487 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 16393 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16393 [uid] => 5 [title] => Совмещение функций вне закона [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 16393 [type] => news [language] => ru [created] => 1412762433 [changed] => 1412913954 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412913954 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

7 октября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела два дела о нарушении антимонопольного законодательства администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

По материалам внешних проверок, администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (далее - администрация Сарапульского сельсовета) совмещает функции органа местного самоуправления и функции хозяйствующего субъекта (оказание платных услуг водоснабжения).

 

Комиссией было установлено, что оказанием услуг водоснабжения населению администрация Сарапульского сельсовета занимается в связи с отсутствием других организаций, которые хотели бы осуществлять данную деятельность. В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается совмещение функций органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области оказывало услуги водоснабжения населению, следовательно, нарушало часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

Поскольку в настоящее время администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области прекратила оказание услуги по водоснабжению населения и создала муниципальное казенное предприятие «Сарапульское ЖКХ» для оказания услуги по организации водоснабжения на территории Сарапульского сельсовета, основания для выдачи ответчику предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Кроме того, добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства администрацией Сарапульского сельсовета, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц в отношении юридического лица - муниципальное казенное предприятие «Сарапульское жилищно-коммунальное хозяйство» муниципального образования Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области от 18.06.2014 г., является основанием для прекращения рассмотрения данного дела.

 

Учитывая изложенные обстоятельства, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать администрацию Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области нарушившей часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции и производство дела прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

7 октября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела два дела о нарушении антимонопольного законодательства администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

По материалам внешних проверок, администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (далее - администрация Сарапульского сельсовета) совмещает функции органа местного самоуправления и функции хозяйствующего субъекта (оказание платных услуг водоснабжения).

 

Комиссией было установлено, что оказанием услуг водоснабжения населению администрация Сарапульского сельсовета занимается в связи с отсутствием других организаций, которые хотели бы осуществлять данную деятельность. В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается совмещение функций органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области оказывало услуги водоснабжения населению, следовательно, нарушало часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

Поскольку в настоящее время администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области прекратила оказание услуги по водоснабжению населения и создала муниципальное казенное предприятие «Сарапульское ЖКХ» для оказания услуги по организации водоснабжения на территории Сарапульского сельсовета, основания для выдачи ответчику предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Кроме того, добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства администрацией Сарапульского сельсовета, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц в отношении юридического лица - муниципальное казенное предприятие «Сарапульское жилищно-коммунальное хозяйство» муниципального образования Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области от 18.06.2014 г., является основанием для прекращения рассмотрения данного дела.

 

Учитывая изложенные обстоятельства, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать администрацию Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области нарушившей часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции и производство дела прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

7 октября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела два дела о нарушении антимонопольного законодательства администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

7 октября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела два дела о нарушении антимонопольного законодательства администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2358 [uid] => 5 [filename] => puzzle.jpg [uri] => public://puzzle_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 264028 [status] => 1 [timestamp] => 1412762433 [origname] => puzzle.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 768 [height] => 526 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16423 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 09:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412762433 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [2] => Array ( [nid] => 16423 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16423 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №57 в отношении администрации Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16423 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412913933 [changed] => 1412914031 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412914031 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 7 октября 2014 г.                                    г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 10 октября 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 57, возбужденное 17.09.2014 года по признакам нарушения администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (633126, Новосибирская область, Мошковский район, с. Сарапулка, ул. Зеленая, 3) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии...

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из Контрольно-счетной палаты Новосибирской области  (далее – КСП НСО) поступили материалы внешних проверок (письмо № 73/2 от 29.01.2014 г.), содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

По сообщению КСП НСО, администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (далее – администрация Сарапульского сельсовета) совмещает функции органа местного самоуправления  и функции хозяйствующего субъекта (оказание платных услуг водоснабжения).

Администрация Сарапульского сельсовета сообщила Новосибирскому УФАС России (вх. № 224 от 06.06.2014) следующее.

Оказанием услуг водоснабжения на территории Сарапульского сельсовета занимается администрация Сарапульского сельсовета, так как централизованные системы холодного водоснабжения находятся в муниципальной собственности, на основании п. 1 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также ч. 1 ст. 6 ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений относятся организация водоснабжения населения, в том числе  принятие мер по организации водоснабжения населения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими холодное водоснабжение своих обязательств, либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств (ИП «Гуськов» прекратил свою деятельность в начале 2012 года) в связи с тем, что существующая система формирования тарифов не позволяет обеспечивать полное возмещение затрат на производство энергоресурсов и оказание услуг ЖКХ, а также в связи с большой изношенностью водопроводных сетей (больше 70%), ремонт которых требует больших финансовых затрат. Других организаций, которые хотели бы осуществлять данную деятельность нет, в связи с чем администрация была вынуждена оказывать услуги по водоснабжению самостоятельно для того чтобы обеспечить бесперебойное водоснабжение населения. Для расчета платы за водопользование администрация пользует тарифы, утвержденные Постановлением главы Мошковского района от 31.12.2008 № 1805 «Об установлении тарифов на 2009 год». Договора с населением на оказание услуг не заключались. В настоящее время администрацией проводится работа по созданию муниципального казенного предприятия, которое будет оказывать услуги организации водоснабжения на территории Сарапульского сельсовета.

После получения копии Приказа № 264 от 17.09.2014 года «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении  антимонопольного законодательства к рассмотрению» и копии Определения от 18.09.2014 г. о назначении дела № 57 о нарушении антимонопольного законодательства администрация Сарапульского сельсовета представила объяснения, в которых сообщает следующее.

1. Оказанием услуг водоснабжения на территории Сарапульского сельсовета занимается администрация Сарапульского сельсовета, так как  Централизованные системы холодного водоснабжения находятся в муниципальной собственности, на основании пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также части 1 статьи 6 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-Ф3 «О водоснабжении и водоотведении» и полномочиям органов местного самоуправления поселений относятся организация водоснабжения населения‚ в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими холодное водоснабжение своих обязательств, либо в случае отказа указанных организации от исполнения своих обязательств, (ИП «Гуськов» прекратило свою деятельность в начале 2012 года) в связи с тем, что существующая система формирования тарифов не позволяет обеспечивать полное возмещение затрат на производство энергоресурсов и оказание услуг ЖКХ, а также в связи с большой изношенностью водопроводных сетей (больше 70%), ремонт которых требует больших финансовых затрат, других организаций, которые хотели бы осуществлять данную деятельность нет, в связи с чем, администрация была вынуждена оказывать услуги по водоснабжению самостоятельно, для того, чтобы обеспечить бесперебойное водоснабжение населения. Для расчета оплаты за водопользование администрация пользуется тарифами, утвержденными Постановлением главы Мошковского рациона от 31.12.2008 года № 1805 «Об установлении тарифов на 2009 год». Договора с населением на оказанием услуг не заключались.

2. В настоящее время администрацией создано муниципальное казенное предприятие «Сарапульское ЖКХ», которое с 01.09.2014 года оказывает услуги по организации водоснабжения на территории Сарапульского сельсовета, на основании договоров, заключаемых с населением и обслуживаемыми организациями, в соответствии с утвержденными Департаментом Новосибирской области тарифами.

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Постановлением главы Мошковского района Новосибирской области № 1805 от 31.12.2008 г. для администрации Сарапульского сельсовета Мошковского района установлен тариф по холодному водоснабжению в размере 12,05 руб./куб.м. Администрация использует данные тарифы.

Администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области является получателем средств за оказанные услуги по холодному водоснабжению (код дохода 55511302065100000130 – доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселения) согласно сводной ведомости по кассовым поступлениям за 2013 год.

В соответствии с ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральным законом от 30 октября 2007 N 238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта".

Администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области оказывало услуги водоснабжения населению, следовательно, нарушала часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции. 

Поскольку в настоящее время администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области прекратила оказание услуги по водоснабжению населения и создала муниципальное казенное предприятие «Сарапульское ЖКХ» для оказания услуги по организации водоснабжения на территории Сарапульского сельсовета, основания для выдачи ответчику предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Кроме того, добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства администрацией Сарапульского сельсовета, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц в отношении юридического лица – муниципальное казенное предприятие «Сарапульское жилищно-коммунальное хозяйство» муниципального образования Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области от 18.06.2014 г., является основанием для прекращения рассмотрения данного дела.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в совмещении функций органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта путем оказания услуг водоснабжения населению.

2. Дело производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению, устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 7 октября 2014 г.                                    г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 10 октября 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 57, возбужденное 17.09.2014 года по признакам нарушения администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (633126, Новосибирская область, Мошковский район, с. Сарапулка, ул. Зеленая, 3) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии...

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из Контрольно-счетной палаты Новосибирской области  (далее – КСП НСО) поступили материалы внешних проверок (письмо № 73/2 от 29.01.2014 г.), содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

По сообщению КСП НСО, администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (далее – администрация Сарапульского сельсовета) совмещает функции органа местного самоуправления  и функции хозяйствующего субъекта (оказание платных услуг водоснабжения).

Администрация Сарапульского сельсовета сообщила Новосибирскому УФАС России (вх. № 224 от 06.06.2014) следующее.

Оказанием услуг водоснабжения на территории Сарапульского сельсовета занимается администрация Сарапульского сельсовета, так как централизованные системы холодного водоснабжения находятся в муниципальной собственности, на основании п. 1 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также ч. 1 ст. 6 ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений относятся организация водоснабжения населения, в том числе  принятие мер по организации водоснабжения населения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими холодное водоснабжение своих обязательств, либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств (ИП «Гуськов» прекратил свою деятельность в начале 2012 года) в связи с тем, что существующая система формирования тарифов не позволяет обеспечивать полное возмещение затрат на производство энергоресурсов и оказание услуг ЖКХ, а также в связи с большой изношенностью водопроводных сетей (больше 70%), ремонт которых требует больших финансовых затрат. Других организаций, которые хотели бы осуществлять данную деятельность нет, в связи с чем администрация была вынуждена оказывать услуги по водоснабжению самостоятельно для того чтобы обеспечить бесперебойное водоснабжение населения. Для расчета платы за водопользование администрация пользует тарифы, утвержденные Постановлением главы Мошковского района от 31.12.2008 № 1805 «Об установлении тарифов на 2009 год». Договора с населением на оказание услуг не заключались. В настоящее время администрацией проводится работа по созданию муниципального казенного предприятия, которое будет оказывать услуги организации водоснабжения на территории Сарапульского сельсовета.

После получения копии Приказа № 264 от 17.09.2014 года «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении  антимонопольного законодательства к рассмотрению» и копии Определения от 18.09.2014 г. о назначении дела № 57 о нарушении антимонопольного законодательства администрация Сарапульского сельсовета представила объяснения, в которых сообщает следующее.

1. Оказанием услуг водоснабжения на территории Сарапульского сельсовета занимается администрация Сарапульского сельсовета, так как  Централизованные системы холодного водоснабжения находятся в муниципальной собственности, на основании пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также части 1 статьи 6 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-Ф3 «О водоснабжении и водоотведении» и полномочиям органов местного самоуправления поселений относятся организация водоснабжения населения‚ в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими холодное водоснабжение своих обязательств, либо в случае отказа указанных организации от исполнения своих обязательств, (ИП «Гуськов» прекратило свою деятельность в начале 2012 года) в связи с тем, что существующая система формирования тарифов не позволяет обеспечивать полное возмещение затрат на производство энергоресурсов и оказание услуг ЖКХ, а также в связи с большой изношенностью водопроводных сетей (больше 70%), ремонт которых требует больших финансовых затрат, других организаций, которые хотели бы осуществлять данную деятельность нет, в связи с чем, администрация была вынуждена оказывать услуги по водоснабжению самостоятельно, для того, чтобы обеспечить бесперебойное водоснабжение населения. Для расчета оплаты за водопользование администрация пользуется тарифами, утвержденными Постановлением главы Мошковского рациона от 31.12.2008 года № 1805 «Об установлении тарифов на 2009 год». Договора с населением на оказанием услуг не заключались.

2. В настоящее время администрацией создано муниципальное казенное предприятие «Сарапульское ЖКХ», которое с 01.09.2014 года оказывает услуги по организации водоснабжения на территории Сарапульского сельсовета, на основании договоров, заключаемых с населением и обслуживаемыми организациями, в соответствии с утвержденными Департаментом Новосибирской области тарифами.

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Постановлением главы Мошковского района Новосибирской области № 1805 от 31.12.2008 г. для администрации Сарапульского сельсовета Мошковского района установлен тариф по холодному водоснабжению в размере 12,05 руб./куб.м. Администрация использует данные тарифы.

Администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области является получателем средств за оказанные услуги по холодному водоснабжению (код дохода 55511302065100000130 – доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселения) согласно сводной ведомости по кассовым поступлениям за 2013 год.

В соответствии с ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральным законом от 30 октября 2007 N 238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта".

Администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области оказывало услуги водоснабжения населению, следовательно, нарушала часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции. 

Поскольку в настоящее время администрация Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области прекратила оказание услуги по водоснабжению населения и создала муниципальное казенное предприятие «Сарапульское ЖКХ» для оказания услуги по организации водоснабжения на территории Сарапульского сельсовета, основания для выдачи ответчику предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Кроме того, добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства администрацией Сарапульского сельсовета, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц в отношении юридического лица – муниципальное казенное предприятие «Сарапульское жилищно-коммунальное хозяйство» муниципального образования Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области от 18.06.2014 г., является основанием для прекращения рассмотрения данного дела.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в совмещении функций органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта путем оказания услуг водоснабжения населению.

2. Дело производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению, устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 57 [format] => [safe_value] => 57 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 57, возбужденное 17.09.2014 года по признакам нарушения администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (633126, Новосибирская область, Мошковский район, с. Сарапулка, ул. Зеленая, 3) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии ....

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 57, возбужденное 17.09.2014 года по признакам нарушения администрацией Сарапульского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (633126, Новосибирская область, Мошковский район, с. Сарапулка, ул. Зеленая, 3) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии ....

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-10 04:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16393 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 04:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412913933 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-18 05:15:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411708650 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )