Решение по жалобе ООО «Новосибирская топливная корпорация» на действия МУП г.Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ»

Номер дела: Б/н
Дата публикации: 22 сентября 2014, 13:27

РЕШЕНИЕ 

      

22 сентября 2014 г.                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская топливная корпорация» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944), в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская топливная корпорация» (далее – ООО «НТК») (вх. № 9906 от 12.09.2014 г.) на действия заказчика – муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (далее – МУП «ГОРВОДОКАНАЛ») при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944).

Заявитель сообщил следующее.

П. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» указывает, что в документации о закупке должны быть указаны, помимо всего прочего, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В нарушение данного положения, документация к закупке не содержит порядок оценки и сопоставления заявок участников.

Таким образом, заказчик своими действиями нарушил принцип информационной открытости закупки, указанный в 223-ФЗ  в качестве основополагающего. Данный принцип подразумевает прозрачность процедуры на всех ее этапах. Этап оценки и сопоставления заявок является главным, так как именно на процедуре оценки и сопоставления заявок определяется участник, с которым в итоге будет заключен договор.

В результате проведения данной закупки договор будет заключен с участником, предложившим наивысшую цену товара (ООО «БИТ»).

Данное решение заказчика также противоречит другому принципу 223-ФЗ: целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Заказчик открытого конкурса – МУП «ГОРВОДОКАНАЛ» письмом № 10199 от 19.09.2014 г. представил возражения следующего характера.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В соответствии с п. 8.2.5.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» «оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной документацией на основании Положения о закупке (Приложения 1)». В соответствии с требованием статьи 4 Закона № 223-ФЗ Положение о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на официальном сайте Заказчика www.gorvodokanal.com.

Пункт 1 Конкурсной документации на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (номер извещения о проведении конкурса, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru: № З1401416944) устанавливает, что общий порядок проведения конкурса регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ».

Пункт 8.2 Конкурсной документации, указанной выше, устанавливает, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с критериями, указанными в Информационной карте Конкурсной документации.

Пункт 18 Информационной карты Конкурсной документации на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» устанавливает для данной закупки наименование критериев оценки и сопоставления заявок, их значимость, содержание и требования по документальному подтверждению предоставленной информации.

При этом необходимо отметить, что порядок проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе приведен как в Положении о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (п. 8.2.5, Приложение 1), так и в п.8 Конкурсной документации и в п.18 Информационной карты конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ».

Из выше изложенного очевидно наличие в Конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Таким образом, принцип информационной открытости закупки, предусмотренный пунктом 1 части 1 статьи 3 Федерального закона № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которым должен руководствоваться Заказчик при её проведении, соблюден; положения пункта 13 части 10 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не нарушены.

На рассмотрении жалобы представитель ООО «НТК» добавила к письменной жалобе, что на официальном сайте не размещен документ с расчетами баллов участников.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

При проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944), МУП «ГОРВОДОКАНАЛ» руководствовалось Конкурсной документацией для участия в открытом конкурсе на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ»  (далее – Конкурсная документация), утвержденной в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ».

Пп. 13 п. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» устанавливает, что в документации о закупке должен быть указан порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пункт 8.2 Конкурсной документации устанавливает, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с критериями, указанными в Информационной карте Конкурсной документации.

Пункт 18 Информационной карты Конкурсной документации на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» устанавливает для данной закупки наименование критериев оценки и сопоставления заявок, их значимость, содержание и требования по документальному подтверждению предоставленной информации.

Кроме того, Конкурсной документацией не предусмотрена публикация в единой информационной системе  документов с рассчетами баллов участников.

Решение заказчика о заключении договора на поставку угля каменного основывается на протоколе  № 100-14-ОК/3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 05.09.2014 г., в соответствии с которым ООО «БИТ» признано победителем открытого конкурса.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская топливная корпорация» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 16189 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Новосибирская топливная корпорация» на действия МУП г.Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16189 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411540273 [changed] => 1411540273 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411540273 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

      

22 сентября 2014 г.                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская топливная корпорация» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944), в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская топливная корпорация» (далее – ООО «НТК») (вх. № 9906 от 12.09.2014 г.) на действия заказчика – муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (далее – МУП «ГОРВОДОКАНАЛ») при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944).

Заявитель сообщил следующее.

П. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» указывает, что в документации о закупке должны быть указаны, помимо всего прочего, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В нарушение данного положения, документация к закупке не содержит порядок оценки и сопоставления заявок участников.

Таким образом, заказчик своими действиями нарушил принцип информационной открытости закупки, указанный в 223-ФЗ  в качестве основополагающего. Данный принцип подразумевает прозрачность процедуры на всех ее этапах. Этап оценки и сопоставления заявок является главным, так как именно на процедуре оценки и сопоставления заявок определяется участник, с которым в итоге будет заключен договор.

В результате проведения данной закупки договор будет заключен с участником, предложившим наивысшую цену товара (ООО «БИТ»).

Данное решение заказчика также противоречит другому принципу 223-ФЗ: целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Заказчик открытого конкурса – МУП «ГОРВОДОКАНАЛ» письмом № 10199 от 19.09.2014 г. представил возражения следующего характера.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В соответствии с п. 8.2.5.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» «оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной документацией на основании Положения о закупке (Приложения 1)». В соответствии с требованием статьи 4 Закона № 223-ФЗ Положение о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на официальном сайте Заказчика www.gorvodokanal.com.

Пункт 1 Конкурсной документации на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (номер извещения о проведении конкурса, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru: № З1401416944) устанавливает, что общий порядок проведения конкурса регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ».

Пункт 8.2 Конкурсной документации, указанной выше, устанавливает, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с критериями, указанными в Информационной карте Конкурсной документации.

Пункт 18 Информационной карты Конкурсной документации на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» устанавливает для данной закупки наименование критериев оценки и сопоставления заявок, их значимость, содержание и требования по документальному подтверждению предоставленной информации.

При этом необходимо отметить, что порядок проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе приведен как в Положении о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (п. 8.2.5, Приложение 1), так и в п.8 Конкурсной документации и в п.18 Информационной карты конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ».

Из выше изложенного очевидно наличие в Конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Таким образом, принцип информационной открытости закупки, предусмотренный пунктом 1 части 1 статьи 3 Федерального закона № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которым должен руководствоваться Заказчик при её проведении, соблюден; положения пункта 13 части 10 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не нарушены.

На рассмотрении жалобы представитель ООО «НТК» добавила к письменной жалобе, что на официальном сайте не размещен документ с расчетами баллов участников.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

При проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944), МУП «ГОРВОДОКАНАЛ» руководствовалось Конкурсной документацией для участия в открытом конкурсе на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ»  (далее – Конкурсная документация), утвержденной в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ».

Пп. 13 п. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» устанавливает, что в документации о закупке должен быть указан порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пункт 8.2 Конкурсной документации устанавливает, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с критериями, указанными в Информационной карте Конкурсной документации.

Пункт 18 Информационной карты Конкурсной документации на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» устанавливает для данной закупки наименование критериев оценки и сопоставления заявок, их значимость, содержание и требования по документальному подтверждению предоставленной информации.

Кроме того, Конкурсной документацией не предусмотрена публикация в единой информационной системе  документов с рассчетами баллов участников.

Решение заказчика о заключении договора на поставку угля каменного основывается на протоколе  № 100-14-ОК/3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 05.09.2014 г., в соответствии с которым ООО «БИТ» признано победителем открытого конкурса.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская топливная корпорация» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

      

22 сентября 2014 г.                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская топливная корпорация» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944), в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская топливная корпорация» (далее – ООО «НТК») (вх. № 9906 от 12.09.2014 г.) на действия заказчика – муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (далее – МУП «ГОРВОДОКАНАЛ») при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944).

Заявитель сообщил следующее.

П. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» указывает, что в документации о закупке должны быть указаны, помимо всего прочего, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В нарушение данного положения, документация к закупке не содержит порядок оценки и сопоставления заявок участников.

Таким образом, заказчик своими действиями нарушил принцип информационной открытости закупки, указанный в 223-ФЗ  в качестве основополагающего. Данный принцип подразумевает прозрачность процедуры на всех ее этапах. Этап оценки и сопоставления заявок является главным, так как именно на процедуре оценки и сопоставления заявок определяется участник, с которым в итоге будет заключен договор.

В результате проведения данной закупки договор будет заключен с участником, предложившим наивысшую цену товара (ООО «БИТ»).

Данное решение заказчика также противоречит другому принципу 223-ФЗ: целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Заказчик открытого конкурса – МУП «ГОРВОДОКАНАЛ» письмом № 10199 от 19.09.2014 г. представил возражения следующего характера.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В соответствии с п. 8.2.5.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» «оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной документацией на основании Положения о закупке (Приложения 1)». В соответствии с требованием статьи 4 Закона № 223-ФЗ Положение о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на официальном сайте Заказчика www.gorvodokanal.com.

Пункт 1 Конкурсной документации на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (номер извещения о проведении конкурса, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru: № З1401416944) устанавливает, что общий порядок проведения конкурса регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ».

Пункт 8.2 Конкурсной документации, указанной выше, устанавливает, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с критериями, указанными в Информационной карте Конкурсной документации.

Пункт 18 Информационной карты Конкурсной документации на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» устанавливает для данной закупки наименование критериев оценки и сопоставления заявок, их значимость, содержание и требования по документальному подтверждению предоставленной информации.

При этом необходимо отметить, что порядок проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе приведен как в Положении о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (п. 8.2.5, Приложение 1), так и в п.8 Конкурсной документации и в п.18 Информационной карты конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ».

Из выше изложенного очевидно наличие в Конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Таким образом, принцип информационной открытости закупки, предусмотренный пунктом 1 части 1 статьи 3 Федерального закона № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которым должен руководствоваться Заказчик при её проведении, соблюден; положения пункта 13 части 10 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не нарушены.

На рассмотрении жалобы представитель ООО «НТК» добавила к письменной жалобе, что на официальном сайте не размещен документ с расчетами баллов участников.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

При проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944), МУП «ГОРВОДОКАНАЛ» руководствовалось Конкурсной документацией для участия в открытом конкурсе на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ»  (далее – Конкурсная документация), утвержденной в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ».

Пп. 13 п. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» устанавливает, что в документации о закупке должен быть указан порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пункт 8.2 Конкурсной документации устанавливает, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с критериями, указанными в Информационной карте Конкурсной документации.

Пункт 18 Информационной карты Конкурсной документации на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» устанавливает для данной закупки наименование критериев оценки и сопоставления заявок, их значимость, содержание и требования по документальному подтверждению предоставленной информации.

Кроме того, Конкурсной документацией не предусмотрена публикация в единой информационной системе  документов с рассчетами баллов участников.

Решение заказчика о заключении договора на поставку угля каменного основывается на протоколе  № 100-14-ОК/3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 05.09.2014 г., в соответствии с которым ООО «БИТ» признано победителем открытого конкурса.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская топливная корпорация» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская топливная корпорация» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская топливная корпорация» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 06:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16086 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16086 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО «Новосибирская топливная корпорация» на действия МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16086 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410768951 [changed] => 1411540324 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411540324 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Новосибирская топливная корпорация» (вх. № 9906 от 12.09.2014 г.) на действия заказчика - МУП г.Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944).

 

Заявитель сообщает следующее.

 

П. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» указывает, что в документации о закупке должны быть указаны, помимо всего прочего, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

 

В нарушение данного положения, документация к закупке не содержит порядок оценки и сопоставления заявок участников.

 

Таким образом, заказчик своими действиями нарушил принцип информационной открытости закупки, указанный в 223-ФЗ  в качестве основополагающего. Данный принцип подразумевает прозрачность процедуры на всех ее этапах. Этап оценки и сопоставления заявок является главным, так как именно на процедуре оценки и сопоставления заявок определяется участник, с которым в итоге будет заключен договор.

 

В результате проведения данной закупки договор будет заключен с участником, предложившим наивысшую цену товара (ООО «БИТ»).

 

Данное решение заказчика также противоречит другому принципу 223-ФЗ:целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, заказчику открытого конкурса - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 18.09.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 22.09.2014 г. в 16-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Новосибирская топливная корпорация» (вх. № 9906 от 12.09.2014 г.) на действия заказчика - МУП г.Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944).

 

Заявитель сообщает следующее.

 

П. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» указывает, что в документации о закупке должны быть указаны, помимо всего прочего, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

 

В нарушение данного положения, документация к закупке не содержит порядок оценки и сопоставления заявок участников.

 

Таким образом, заказчик своими действиями нарушил принцип информационной открытости закупки, указанный в 223-ФЗ  в качестве основополагающего. Данный принцип подразумевает прозрачность процедуры на всех ее этапах. Этап оценки и сопоставления заявок является главным, так как именно на процедуре оценки и сопоставления заявок определяется участник, с которым в итоге будет заключен договор.

 

В результате проведения данной закупки договор будет заключен с участником, предложившим наивысшую цену товара (ООО «БИТ»).

 

Данное решение заказчика также противоречит другому принципу 223-ФЗ:целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, заказчику открытого конкурса - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 18.09.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 22.09.2014 г. в 16-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Новосибирская топливная корпорация» (вх. № 9906 от 12.09.2014 г.) на действия заказчика - МУП г.Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944).

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Новосибирская топливная корпорация» (вх. № 9906 от 12.09.2014 г.) на действия заказчика - МУП г.Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 448 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 08:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16085 ) [1] => Array ( [nid] => 16172 ) [2] => Array ( [nid] => 16189 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 08:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410768951 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 16172 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16172 [uid] => 5 [title] => В конкурсе на поставку угля для Горводоканала нарушений не найдено [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 16172 [type] => news [language] => ru [created] => 1411454591 [changed] => 1411540337 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411540337 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22 сентября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Новосибирская топливная корпорация» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944).

 

Податель жалобы считает, что в нарушение п. 10 ст. 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, конкурсная документация не содержит порядок оценки и сопоставления заявок участников, не опубликован расчет баллов, набранных участниками, а также победителем неправомерно признан участник, предложивший наивысшую цену товара.

 

При проведении открытого конкурса МУП «ГОРВОДОКАНАЛ» руководствовалось Конкурсной документацией для участия в открытом конкурсе на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ», утвержденной в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ».

 

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что и в Конкурсной документации, и в Положении о закупке товаров, работ, услуг присутствует порядок оценки и сопоставления заявок участников. Кроме того, Конкурсной документацией не предусмотрена публикация в единой информационной системе  документов с расчетами баллов участников.

 

Решение заказчика о заключении договора на поставку угля каменного основывается на протоколе  № 100-14-ОК/3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 05.09.2014 г., в соответствии с которым ООО «БИТ» признано победителем открытого конкурса.

 

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «НТК» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944) необоснованной.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

22 сентября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Новосибирская топливная корпорация» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944).

 

Податель жалобы считает, что в нарушение п. 10 ст. 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, конкурсная документация не содержит порядок оценки и сопоставления заявок участников, не опубликован расчет баллов, набранных участниками, а также победителем неправомерно признан участник, предложивший наивысшую цену товара.

 

При проведении открытого конкурса МУП «ГОРВОДОКАНАЛ» руководствовалось Конкурсной документацией для участия в открытом конкурсе на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ», утвержденной в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ».

 

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что и в Конкурсной документации, и в Положении о закупке товаров, работ, услуг присутствует порядок оценки и сопоставления заявок участников. Кроме того, Конкурсной документацией не предусмотрена публикация в единой информационной системе  документов с расчетами баллов участников.

 

Решение заказчика о заключении договора на поставку угля каменного основывается на протоколе  № 100-14-ОК/3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 05.09.2014 г., в соответствии с которым ООО «БИТ» признано победителем открытого конкурса.

 

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «НТК» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944) необоснованной.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22 сентября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Новосибирская топливная корпорация» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944).

[format] => full_html [safe_value] =>

22 сентября 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Новосибирская топливная корпорация» на действия заказчика - МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении открытого конкурса на поставку угля каменного для нужд МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (извещение № 31401416944).

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2277 [uid] => 5 [filename] => kamennogo-uglya.jpg [uri] => public://kamennogo-uglya_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 39685 [status] => 1 [timestamp] => 1411454591 [origname] => kamennogo-uglya.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 400 [height] => 250 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16086 ) [1] => Array ( [nid] => 16189 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 06:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411454591 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 06:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411540273 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )