Решение №08-01-340 по жалобе ООО ФК «Фармакоппола» на действия ГБУЗ НСО «НОККД»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-340
Дата публикации: 11 сентября 2014, 09:19

РЕШЕНИЕ № 08-01-340

 

11 сентября 2014 года                                                                                                  г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы, уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителей ГБУЗ НСО «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер» «…»,

рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0351200001914000109), начальная (максимальная) цена контракта 371 196,24 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ФК «Фармакоппола» с жалобой на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов.

Суть жалобы заключается в следующем. По мнению подателя жалобы, аукционная документация содержит требования к закупаемому лекарственному средству, которые ограничивают количество участников закупки. Как указано в жалобе, лекарство по позиции № 1 технического задания аукционной документации с международным непатентованным наименованием «Цефтриаксон» содержит требования, которым соответствует лишь одно лекарственное средство, которое разрешено применять на территории Российской Федерации – «Роцефин» Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд. (Швейцария).

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает, что аукционная документация не содержит требований к закупаемому лекарственному средству, которые ограничивают количество участников закупки. По мнению заказчика, требованиям позиции № 1 технического задания аукционной документации с международным непатентованным наименованием «Цефтриаксон» соответствуют три лекарственных средства различных производителей, которые разрешено применять на территории Российской Федерации, а именно, «Роцефин» Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд. (Швейцария), «Цефтриаксон-Промед» (Индия) и «Медаксон» Медокеми Лтд (Кипр). Более того, как поясняет заказчик, победителем данного электронного аукциона стал его участник, предложивший к поставке «Медаксон» Медокеми Лтд (Кипр).

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1. ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 ФЗ № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.6 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требованиям позиции № 1 технического задания аукционной документации с международным непатентованным наименованием «Цефтриаксон» соответствуют два лекарственных средства различных производителей, допущенных для применения на территории Российской Федерации. Это, лекарственные средства «Роцефин» Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд. (Швейцария) и «Цефтриаксон-Промед» (Индия). Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки были выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.

На участие в данном электронном аукционе было подано 6 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок первые части 6 заявок были допущены к участию в электронном аукционе.

Заказчик в позиции № 1 технического задания аукционной документации установил требование к закупаемым лекарственным средствам с международным непатентованным наименованием «Цефтриаксон» о возможности их хранения при температуре от 28 до 30 °C. Участники закупки с номерами заявок 1 (победитель аукциона) и 4 предложили к поставке лекарственное средство «Медаксон» Медокеми Лтд (Кипр), указав условия хранения от 28 до 30 °C. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно информации из государственного реестра лекарственных средств, указанное лекарственное средство позволено хранить при температуре не выше 25 °C.  Таким образом, данные участники закупки в первых частях своих аукционных заявок представили недостоверные сведения относительно предлагаемого к поставке лекарственного средства. Допустив первые части их заявок к участию в электронном аукционе, аукционная комиссия нарушила ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, участники закупки с номерами заявок 3 и 5 указали в первых частях своих заявок условие хранения предлагаемого к поставке лекарственного средства по позиции 1 при температуре не выше 25 °C. В свою очередь, участник закупки с номером заявки 6 не представил сведения о температуре хранения. Таким образом, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первым частям указанных заявок. Допустив их, аукционная комиссия заказчика нарушила ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0351200001914000109) необоснованной.

2.Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-284

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

11 сентября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-340 от 11.09.2014г. по жалобе ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0351200001914000109),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первые части заявок, в которых представлены сведения, несоответствующие требованиям аукционной документации, в том числе недостоверные сведения, а также не представлены необходимые сведения;

2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах данного отрытого аукциона;

3.Провести рассмотрение первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе повторно в соответствии с решением №08-01-340 от 11.09.2014г., настоящим предписанием и ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-340 от 11.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 30.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 16103 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-340 по жалобе ООО ФК «Фармакоппола» на действия ГБУЗ НСО «НОККД» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16103 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410920649 [changed] => 1410920682 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410920682 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-340

 

11 сентября 2014 года                                                                                                  г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы, уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителей ГБУЗ НСО «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер» «…»,

рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0351200001914000109), начальная (максимальная) цена контракта 371 196,24 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ФК «Фармакоппола» с жалобой на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов.

Суть жалобы заключается в следующем. По мнению подателя жалобы, аукционная документация содержит требования к закупаемому лекарственному средству, которые ограничивают количество участников закупки. Как указано в жалобе, лекарство по позиции № 1 технического задания аукционной документации с международным непатентованным наименованием «Цефтриаксон» содержит требования, которым соответствует лишь одно лекарственное средство, которое разрешено применять на территории Российской Федерации – «Роцефин» Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд. (Швейцария).

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает, что аукционная документация не содержит требований к закупаемому лекарственному средству, которые ограничивают количество участников закупки. По мнению заказчика, требованиям позиции № 1 технического задания аукционной документации с международным непатентованным наименованием «Цефтриаксон» соответствуют три лекарственных средства различных производителей, которые разрешено применять на территории Российской Федерации, а именно, «Роцефин» Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд. (Швейцария), «Цефтриаксон-Промед» (Индия) и «Медаксон» Медокеми Лтд (Кипр). Более того, как поясняет заказчик, победителем данного электронного аукциона стал его участник, предложивший к поставке «Медаксон» Медокеми Лтд (Кипр).

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1. ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 ФЗ № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.6 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требованиям позиции № 1 технического задания аукционной документации с международным непатентованным наименованием «Цефтриаксон» соответствуют два лекарственных средства различных производителей, допущенных для применения на территории Российской Федерации. Это, лекарственные средства «Роцефин» Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд. (Швейцария) и «Цефтриаксон-Промед» (Индия). Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки были выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.

На участие в данном электронном аукционе было подано 6 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок первые части 6 заявок были допущены к участию в электронном аукционе.

Заказчик в позиции № 1 технического задания аукционной документации установил требование к закупаемым лекарственным средствам с международным непатентованным наименованием «Цефтриаксон» о возможности их хранения при температуре от 28 до 30 °C. Участники закупки с номерами заявок 1 (победитель аукциона) и 4 предложили к поставке лекарственное средство «Медаксон» Медокеми Лтд (Кипр), указав условия хранения от 28 до 30 °C. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно информации из государственного реестра лекарственных средств, указанное лекарственное средство позволено хранить при температуре не выше 25 °C.  Таким образом, данные участники закупки в первых частях своих аукционных заявок представили недостоверные сведения относительно предлагаемого к поставке лекарственного средства. Допустив первые части их заявок к участию в электронном аукционе, аукционная комиссия нарушила ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, участники закупки с номерами заявок 3 и 5 указали в первых частях своих заявок условие хранения предлагаемого к поставке лекарственного средства по позиции 1 при температуре не выше 25 °C. В свою очередь, участник закупки с номером заявки 6 не представил сведения о температуре хранения. Таким образом, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первым частям указанных заявок. Допустив их, аукционная комиссия заказчика нарушила ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0351200001914000109) необоснованной.

2.Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-284

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

11 сентября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-340 от 11.09.2014г. по жалобе ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0351200001914000109),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первые части заявок, в которых представлены сведения, несоответствующие требованиям аукционной документации, в том числе недостоверные сведения, а также не представлены необходимые сведения;

2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах данного отрытого аукциона;

3.Провести рассмотрение первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе повторно в соответствии с решением №08-01-340 от 11.09.2014г., настоящим предписанием и ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-340 от 11.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 30.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-340

 

11 сентября 2014 года                                                                                                  г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы, уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителей ГБУЗ НСО «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер» «…»,

рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0351200001914000109), начальная (максимальная) цена контракта 371 196,24 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ФК «Фармакоппола» с жалобой на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов.

Суть жалобы заключается в следующем. По мнению подателя жалобы, аукционная документация содержит требования к закупаемому лекарственному средству, которые ограничивают количество участников закупки. Как указано в жалобе, лекарство по позиции № 1 технического задания аукционной документации с международным непатентованным наименованием «Цефтриаксон» содержит требования, которым соответствует лишь одно лекарственное средство, которое разрешено применять на территории Российской Федерации – «Роцефин» Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд. (Швейцария).

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает, что аукционная документация не содержит требований к закупаемому лекарственному средству, которые ограничивают количество участников закупки. По мнению заказчика, требованиям позиции № 1 технического задания аукционной документации с международным непатентованным наименованием «Цефтриаксон» соответствуют три лекарственных средства различных производителей, которые разрешено применять на территории Российской Федерации, а именно, «Роцефин» Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд. (Швейцария), «Цефтриаксон-Промед» (Индия) и «Медаксон» Медокеми Лтд (Кипр). Более того, как поясняет заказчик, победителем данного электронного аукциона стал его участник, предложивший к поставке «Медаксон» Медокеми Лтд (Кипр).

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1. ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 ФЗ № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.6 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требованиям позиции № 1 технического задания аукционной документации с международным непатентованным наименованием «Цефтриаксон» соответствуют два лекарственных средства различных производителей, допущенных для применения на территории Российской Федерации. Это, лекарственные средства «Роцефин» Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд. (Швейцария) и «Цефтриаксон-Промед» (Индия). Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки были выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.

На участие в данном электронном аукционе было подано 6 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок первые части 6 заявок были допущены к участию в электронном аукционе.

Заказчик в позиции № 1 технического задания аукционной документации установил требование к закупаемым лекарственным средствам с международным непатентованным наименованием «Цефтриаксон» о возможности их хранения при температуре от 28 до 30 °C. Участники закупки с номерами заявок 1 (победитель аукциона) и 4 предложили к поставке лекарственное средство «Медаксон» Медокеми Лтд (Кипр), указав условия хранения от 28 до 30 °C. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно информации из государственного реестра лекарственных средств, указанное лекарственное средство позволено хранить при температуре не выше 25 °C.  Таким образом, данные участники закупки в первых частях своих аукционных заявок представили недостоверные сведения относительно предлагаемого к поставке лекарственного средства. Допустив первые части их заявок к участию в электронном аукционе, аукционная комиссия нарушила ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, участники закупки с номерами заявок 3 и 5 указали в первых частях своих заявок условие хранения предлагаемого к поставке лекарственного средства по позиции 1 при температуре не выше 25 °C. В свою очередь, участник закупки с номером заявки 6 не представил сведения о температуре хранения. Таким образом, аукционная комиссия заказчика обязана была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первым частям указанных заявок. Допустив их, аукционная комиссия заказчика нарушила ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0351200001914000109) необоснованной.

2.Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-284

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

11 сентября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-340 от 11.09.2014г. по жалобе ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0351200001914000109),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первые части заявок, в которых представлены сведения, несоответствующие требованиям аукционной документации, в том числе недостоверные сведения, а также не представлены необходимые сведения;

2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах данного отрытого аукциона;

3.Провести рассмотрение первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе повторно в соответствии с решением №08-01-340 от 11.09.2014г., настоящим предписанием и ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-340 от 11.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 30.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-340 [format] => [safe_value] => 08-01-340 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-340 [format] => [safe_value] => 08-01-340 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0351200001914000109), начальная (максимальная) цена контракта 371 196,24 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НОККД» при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (извещение № 0351200001914000109), начальная (максимальная) цена контракта 371 196,24 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 02:19:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 02:19:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410920649 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )