Решение №08-01-339 по жалобе ООО «Деталь 54» на действия ГБУЗ НСО «Черепановская центральная районная больница»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-339
Дата публикации: 11 сентября 2014, 09:11

РЕШЕНИЕ № 08-01-339

 

11 сентября 2014 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Деталь 54»,

в присутствии представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница» «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Деталь 54» на действия котировочной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ НСО «ЧЦРБ») при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216), начальная (максимальная) цена контракта 196 791,96 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Деталь 54» с жалобой на действия котировочной комиссии ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216).

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, указав в описании объекта закупки наименование производителей по некоторым позициям товаров.

На основании изложенного, податель жалобы просит обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства.

На жалобу от заказчика – ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» поступили возражения, в которых указано следующее.

По мнению заказчика, согласно ст.42, ст.72 ФЗ № 44-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать краткое изложение условий контракта с указанием на объект закупки (наименование и описание). Содержание извещения о проведении данного запроса котировок соответствует требованиям п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ и не содержит указания наименования производителя товаров.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Деталь 54» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.73 ФЗ № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно п.2 ст.42 в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 ФЗ № 44-ФЗ, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Заказчик на официальном сайте государственных закупок сформировал извещение аппаратно-программным способом, соответствующее требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. При этом, заказчик разместил электронный файл, содержащий извещение о проведении данного запроса котировок, со ссылкой на приложение № 4, содержащее описание объекта данной закупки. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что данное описание объекта закупки содержит указания на производителей товаров, например, позиция № 29 «Фильтр масляный ЗМЗ 406 FRAM (PH8A)», позиция № 53 «Радиатор ГАЗель Бизнес (ТРМ)», позиция №66 «Свечи зажигания BRISK LR17YC двигатель 405,406,409 (4 штуки)», что запрещено п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ. Указанные сведения могут привести к ограничению количества участников закупки. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок, были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчик в извещении о проведении данного запроса котировок установил требование к участникам закупки об их правомочности заключать контракт (в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ). В настоящее время, с 04.06.2014г. установление данного требования не предусмотрено ФЗ № 44-ФЗ, поскольку п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ утратил силу. Установив данное требование, заказчик нарушил ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, заказчик в форме котировочной заявки потребовал представления не предусмотренных частью 3 статьи 73 ФЗ № 44-ФЗ сведений, а именно, о КПП участника закупки, о единице измерения товара, количестве товара, о цене за единицу без НДС, о стоимости без НДС, налоговой ставке в %, цене за единицу товара с НДС. Кроме того, заказчик в форме котировочной заявки потребовал у участников закупки представления декларации об их правомочности заключать контракт, тем самым нарушил ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Деталь 54» на действия котировочной комиссии ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216) обоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-283

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

11 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-339 от 11.09.2014г. по жалобе ООО «Деталь 54» на действия котировочной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ НСО «ЧЦРБ») при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» необходимо:

1.Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки производителей товаров;

2.Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать к участникам закупки требования, не предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в том числе, требование об их правомочности заключать контракт;

3.Прекратить нарушение ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать в форме котировочной заявке сведения, не предусмотренные ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ;

4.Внести изменения в извещение о проведении запроса котировок № 0351300126614000216 в соответствии с решением № 08-01-339 от 11.09.2014г и настоящим предписанием;

5.Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактном системе в сфере закупок.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок котировочной комиссии заказчика необходимо отменить решения, зафиксированные во всех протоколах, сформированных в ходе проведении данного запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» сообщить до 30.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 16102 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-339 по жалобе ООО «Деталь 54» на действия ГБУЗ НСО «Черепановская центральная районная больница» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16102 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410919998 [changed] => 1410920014 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410920014 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-339

 

11 сентября 2014 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Деталь 54»,

в присутствии представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница» «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Деталь 54» на действия котировочной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ НСО «ЧЦРБ») при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216), начальная (максимальная) цена контракта 196 791,96 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Деталь 54» с жалобой на действия котировочной комиссии ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216).

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, указав в описании объекта закупки наименование производителей по некоторым позициям товаров.

На основании изложенного, податель жалобы просит обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства.

На жалобу от заказчика – ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» поступили возражения, в которых указано следующее.

По мнению заказчика, согласно ст.42, ст.72 ФЗ № 44-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать краткое изложение условий контракта с указанием на объект закупки (наименование и описание). Содержание извещения о проведении данного запроса котировок соответствует требованиям п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ и не содержит указания наименования производителя товаров.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Деталь 54» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.73 ФЗ № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно п.2 ст.42 в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 ФЗ № 44-ФЗ, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Заказчик на официальном сайте государственных закупок сформировал извещение аппаратно-программным способом, соответствующее требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. При этом, заказчик разместил электронный файл, содержащий извещение о проведении данного запроса котировок, со ссылкой на приложение № 4, содержащее описание объекта данной закупки. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что данное описание объекта закупки содержит указания на производителей товаров, например, позиция № 29 «Фильтр масляный ЗМЗ 406 FRAM (PH8A)», позиция № 53 «Радиатор ГАЗель Бизнес (ТРМ)», позиция №66 «Свечи зажигания BRISK LR17YC двигатель 405,406,409 (4 штуки)», что запрещено п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ. Указанные сведения могут привести к ограничению количества участников закупки. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок, были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчик в извещении о проведении данного запроса котировок установил требование к участникам закупки об их правомочности заключать контракт (в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ). В настоящее время, с 04.06.2014г. установление данного требования не предусмотрено ФЗ № 44-ФЗ, поскольку п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ утратил силу. Установив данное требование, заказчик нарушил ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, заказчик в форме котировочной заявки потребовал представления не предусмотренных частью 3 статьи 73 ФЗ № 44-ФЗ сведений, а именно, о КПП участника закупки, о единице измерения товара, количестве товара, о цене за единицу без НДС, о стоимости без НДС, налоговой ставке в %, цене за единицу товара с НДС. Кроме того, заказчик в форме котировочной заявки потребовал у участников закупки представления декларации об их правомочности заключать контракт, тем самым нарушил ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Деталь 54» на действия котировочной комиссии ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216) обоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-283

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

11 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-339 от 11.09.2014г. по жалобе ООО «Деталь 54» на действия котировочной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ НСО «ЧЦРБ») при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» необходимо:

1.Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки производителей товаров;

2.Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать к участникам закупки требования, не предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в том числе, требование об их правомочности заключать контракт;

3.Прекратить нарушение ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать в форме котировочной заявке сведения, не предусмотренные ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ;

4.Внести изменения в извещение о проведении запроса котировок № 0351300126614000216 в соответствии с решением № 08-01-339 от 11.09.2014г и настоящим предписанием;

5.Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактном системе в сфере закупок.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок котировочной комиссии заказчика необходимо отменить решения, зафиксированные во всех протоколах, сформированных в ходе проведении данного запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» сообщить до 30.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-339

 

11 сентября 2014 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Деталь 54»,

в присутствии представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница» «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Деталь 54» на действия котировочной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ НСО «ЧЦРБ») при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216), начальная (максимальная) цена контракта 196 791,96 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Деталь 54» с жалобой на действия котировочной комиссии ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216).

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, указав в описании объекта закупки наименование производителей по некоторым позициям товаров.

На основании изложенного, податель жалобы просит обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства.

На жалобу от заказчика – ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» поступили возражения, в которых указано следующее.

По мнению заказчика, согласно ст.42, ст.72 ФЗ № 44-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать краткое изложение условий контракта с указанием на объект закупки (наименование и описание). Содержание извещения о проведении данного запроса котировок соответствует требованиям п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ и не содержит указания наименования производителя товаров.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Деталь 54» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.73 ФЗ № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно п.2 ст.42 в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 ФЗ № 44-ФЗ, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Заказчик на официальном сайте государственных закупок сформировал извещение аппаратно-программным способом, соответствующее требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. При этом, заказчик разместил электронный файл, содержащий извещение о проведении данного запроса котировок, со ссылкой на приложение № 4, содержащее описание объекта данной закупки. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что данное описание объекта закупки содержит указания на производителей товаров, например, позиция № 29 «Фильтр масляный ЗМЗ 406 FRAM (PH8A)», позиция № 53 «Радиатор ГАЗель Бизнес (ТРМ)», позиция №66 «Свечи зажигания BRISK LR17YC двигатель 405,406,409 (4 штуки)», что запрещено п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ. Указанные сведения могут привести к ограничению количества участников закупки. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок, были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчик в извещении о проведении данного запроса котировок установил требование к участникам закупки об их правомочности заключать контракт (в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ). В настоящее время, с 04.06.2014г. установление данного требования не предусмотрено ФЗ № 44-ФЗ, поскольку п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ утратил силу. Установив данное требование, заказчик нарушил ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, заказчик в форме котировочной заявки потребовал представления не предусмотренных частью 3 статьи 73 ФЗ № 44-ФЗ сведений, а именно, о КПП участника закупки, о единице измерения товара, количестве товара, о цене за единицу без НДС, о стоимости без НДС, налоговой ставке в %, цене за единицу товара с НДС. Кроме того, заказчик в форме котировочной заявки потребовал у участников закупки представления декларации об их правомочности заключать контракт, тем самым нарушил ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Деталь 54» на действия котировочной комиссии ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216) обоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-283

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

11 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-339 от 11.09.2014г. по жалобе ООО «Деталь 54» на действия котировочной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ НСО «ЧЦРБ») при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» необходимо:

1.Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки производителей товаров;

2.Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать к участникам закупки требования, не предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в том числе, требование об их правомочности заключать контракт;

3.Прекратить нарушение ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать в форме котировочной заявке сведения, не предусмотренные ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ;

4.Внести изменения в извещение о проведении запроса котировок № 0351300126614000216 в соответствии с решением № 08-01-339 от 11.09.2014г и настоящим предписанием;

5.Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактном системе в сфере закупок.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок котировочной комиссии заказчика необходимо отменить решения, зафиксированные во всех протоколах, сформированных в ходе проведении данного запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ГБУЗ НСО «ЧЦРБ» сообщить до 30.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-339 [format] => [safe_value] => 08-01-339 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-339 [format] => [safe_value] => 08-01-339 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Деталь 54» на действия котировочной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ НСО «ЧЦРБ») при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216), начальная (максимальная) цена контракта 196 791,96 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Деталь 54» на действия котировочной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ НСО «ЧЦРБ») при проведении запроса котировок на поставку автозапчастей (извещение № 0351300126614000216), начальная (максимальная) цена контракта 196 791,96 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 02:11:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 02:11:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410919998 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )