РЕШЕНИЕ № 08-01-337
10 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108), начальная (максимальная) цена контракта 110 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибВторРесурс» с жалобой на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда.
Суть жалобы заключается в следующем. Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. Податель жалобы считает указанное требование незаконным, поскольку объект закупки содержит отчуждение отходов и их передачу другому лицу для использования, транспортирования, сбора. При этом, в настоящее время отсутствует требование законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности за оказание услуг по утилизации товаров, указанных в объекте данной закупки.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. При этом, в настоящее время законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности устанавливает требование к лицам, осуществляющим оказание услуг по утилизации товаров, указанных в объекте данной закупки, о наличии у них лицензии на оказание таких услуг.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.
Согласно п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п.30 ч.1 ст.12 ФЗ № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
Приказом Росприроднадзора № 445 от 18.07.2014г. утвержден федеральный классификационный каталог отходов. Комиссия Новосибирского УФАС России при исследовании перечня товаров (материалов), подлежащих утилизации в рамках данной закупки, установила, что часть товаров (материалов) отнесены в данном классификаторе к отходам 2-го и 3-го класса. Например, батареи свинцовые кислотные ИБП «Ippon», «Sven». В связи с этим, Комиссия Новосибирского УФАС России считает требование аукционной документации к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности правомерным. Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключать контракт. В настоящее время с 04.06.2014г. Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена возможность установления такого требования к участникам закупки, п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ утратил силу. Установив данное требование, заказчик нарушил ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-281
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
10 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-337 от 10.09.2014г. по жалобе ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - Красноярского краевого суда необходимо:
1. Прекратить п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации дату начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
2. Прекратить нарушения ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ и ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракт;
3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением 08-01-337 от 10.09.2014г. и настоящим предписанием;
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о закупках.
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:
Отменить все решения, зафиксированные во всех протоколах по данному электронном аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-337 от 10.09.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 29.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 16096
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-337 по жалобе ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16096
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1410838103
[changed] => 1410852682
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1410852682
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-337
10 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108), начальная (максимальная) цена контракта 110 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибВторРесурс» с жалобой на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда.
Суть жалобы заключается в следующем. Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. Податель жалобы считает указанное требование незаконным, поскольку объект закупки содержит отчуждение отходов и их передачу другому лицу для использования, транспортирования, сбора. При этом, в настоящее время отсутствует требование законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности за оказание услуг по утилизации товаров, указанных в объекте данной закупки.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. При этом, в настоящее время законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности устанавливает требование к лицам, осуществляющим оказание услуг по утилизации товаров, указанных в объекте данной закупки, о наличии у них лицензии на оказание таких услуг.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.
Согласно п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п.30 ч.1 ст.12 ФЗ № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
Приказом Росприроднадзора № 445 от 18.07.2014г. утвержден федеральный классификационный каталог отходов. Комиссия Новосибирского УФАС России при исследовании перечня товаров (материалов), подлежащих утилизации в рамках данной закупки, установила, что часть товаров (материалов) отнесены в данном классификаторе к отходам 2-го и 3-го класса. Например, батареи свинцовые кислотные ИБП «Ippon», «Sven». В связи с этим, Комиссия Новосибирского УФАС России считает требование аукционной документации к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности правомерным. Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключать контракт. В настоящее время с 04.06.2014г. Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена возможность установления такого требования к участникам закупки, п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ утратил силу. Установив данное требование, заказчик нарушил ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-281
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
10 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-337 от 10.09.2014г. по жалобе ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - Красноярского краевого суда необходимо:
1. Прекратить п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации дату начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
2. Прекратить нарушения ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ и ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракт;
3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением 08-01-337 от 10.09.2014г. и настоящим предписанием;
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о закупках.
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:
Отменить все решения, зафиксированные во всех протоколах по данному электронном аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-337 от 10.09.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 29.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-337
10 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108), начальная (максимальная) цена контракта 110 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибВторРесурс» с жалобой на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда.
Суть жалобы заключается в следующем. Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. Податель жалобы считает указанное требование незаконным, поскольку объект закупки содержит отчуждение отходов и их передачу другому лицу для использования, транспортирования, сбора. При этом, в настоящее время отсутствует требование законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности за оказание услуг по утилизации товаров, указанных в объекте данной закупки.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. При этом, в настоящее время законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности устанавливает требование к лицам, осуществляющим оказание услуг по утилизации товаров, указанных в объекте данной закупки, о наличии у них лицензии на оказание таких услуг.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.
Согласно п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п.30 ч.1 ст.12 ФЗ № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
Приказом Росприроднадзора № 445 от 18.07.2014г. утвержден федеральный классификационный каталог отходов. Комиссия Новосибирского УФАС России при исследовании перечня товаров (материалов), подлежащих утилизации в рамках данной закупки, установила, что часть товаров (материалов) отнесены в данном классификаторе к отходам 2-го и 3-го класса. Например, батареи свинцовые кислотные ИБП «Ippon», «Sven». В связи с этим, Комиссия Новосибирского УФАС России считает требование аукционной документации к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности правомерным. Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключать контракт. В настоящее время с 04.06.2014г. Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена возможность установления такого требования к участникам закупки, п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ утратил силу. Установив данное требование, заказчик нарушил ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-281
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
10 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
на основании своего решения №08-01-337 от 10.09.2014г. по жалобе ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - Красноярского краевого суда необходимо:
1. Прекратить п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации дату начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
2. Прекратить нарушения ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ и ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракт;
3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением 08-01-337 от 10.09.2014г. и настоящим предписанием;
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о закупках.
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:
Отменить все решения, зафиксированные во всех протоколах по данному электронном аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-337 от 10.09.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 29.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-337
[format] =>
[safe_value] => 08-01-337
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-337
[format] =>
[safe_value] => 08-01-337
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108), начальная (максимальная) цена контракта 110 000,00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108), начальная (максимальная) цена контракта 110 000,00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-10 03:27:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-10 03:27:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1410838103
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)