Решение №08-01-337 по жалобе ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-337
Дата публикации: 10 сентября 2014, 10:27

РЕШЕНИЕ № 08-01-337

 

10 сентября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108), начальная (максимальная) цена контракта 110 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибВторРесурс» с жалобой на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда.

Суть жалобы заключается в следующем. Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. Податель жалобы считает указанное требование незаконным, поскольку объект закупки содержит отчуждение отходов и их передачу другому лицу для использования, транспортирования, сбора. При этом, в настоящее время отсутствует требование законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности за оказание услуг по утилизации товаров, указанных в объекте данной закупки.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. При этом, в настоящее время законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности устанавливает требование к лицам, осуществляющим оказание услуг по утилизации товаров, указанных в объекте данной закупки, о наличии у них лицензии на оказание таких услуг.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ  при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п.30 ч.1 ст.12 ФЗ № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.

Приказом Росприроднадзора № 445 от 18.07.2014г. утвержден федеральный классификационный каталог отходов. Комиссия Новосибирского УФАС России при исследовании перечня товаров (материалов), подлежащих утилизации в рамках данной закупки, установила, что часть товаров (материалов) отнесены в данном классификаторе к отходам 2-го и 3-го класса. Например, батареи свинцовые кислотные ИБП «Ippon», «Sven». В связи с этим, Комиссия Новосибирского УФАС России считает требование аукционной документации к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности правомерным. Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключать контракт. В настоящее время с 04.06.2014г. Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена возможность установления такого требования к участникам закупки, п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ утратил силу. Установив данное требование, заказчик нарушил ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108) необоснованной.

2.   Признать заказчика нарушившим ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.   Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-281

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

10 сентября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-337 от 10.09.2014г. по жалобе ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - Красноярского краевого суда необходимо:

1.                Прекратить п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации дату начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;

2.            Прекратить нарушения ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ и ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракт;

3.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением 08-01-337 от 10.09.2014г. и настоящим предписанием;

4.                Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о закупках.

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

Отменить все решения, зафиксированные во всех протоколах по данному электронном аукциону.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-337 от 10.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 29.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 16096 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-337 по жалобе ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика – Красноярского краевого суда [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16096 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410838103 [changed] => 1410852682 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410852682 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-337

 

10 сентября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108), начальная (максимальная) цена контракта 110 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибВторРесурс» с жалобой на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда.

Суть жалобы заключается в следующем. Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. Податель жалобы считает указанное требование незаконным, поскольку объект закупки содержит отчуждение отходов и их передачу другому лицу для использования, транспортирования, сбора. При этом, в настоящее время отсутствует требование законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности за оказание услуг по утилизации товаров, указанных в объекте данной закупки.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. При этом, в настоящее время законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности устанавливает требование к лицам, осуществляющим оказание услуг по утилизации товаров, указанных в объекте данной закупки, о наличии у них лицензии на оказание таких услуг.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ  при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п.30 ч.1 ст.12 ФЗ № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.

Приказом Росприроднадзора № 445 от 18.07.2014г. утвержден федеральный классификационный каталог отходов. Комиссия Новосибирского УФАС России при исследовании перечня товаров (материалов), подлежащих утилизации в рамках данной закупки, установила, что часть товаров (материалов) отнесены в данном классификаторе к отходам 2-го и 3-го класса. Например, батареи свинцовые кислотные ИБП «Ippon», «Sven». В связи с этим, Комиссия Новосибирского УФАС России считает требование аукционной документации к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности правомерным. Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключать контракт. В настоящее время с 04.06.2014г. Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена возможность установления такого требования к участникам закупки, п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ утратил силу. Установив данное требование, заказчик нарушил ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108) необоснованной.

2.   Признать заказчика нарушившим ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.   Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-281

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

10 сентября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-337 от 10.09.2014г. по жалобе ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - Красноярского краевого суда необходимо:

1.                Прекратить п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации дату начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;

2.            Прекратить нарушения ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ и ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракт;

3.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением 08-01-337 от 10.09.2014г. и настоящим предписанием;

4.                Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о закупках.

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

Отменить все решения, зафиксированные во всех протоколах по данному электронном аукциону.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-337 от 10.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 29.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-337

 

10 сентября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108), начальная (максимальная) цена контракта 110 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибВторРесурс» с жалобой на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда.

Суть жалобы заключается в следующем. Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. Податель жалобы считает указанное требование незаконным, поскольку объект закупки содержит отчуждение отходов и их передачу другому лицу для использования, транспортирования, сбора. При этом, в настоящее время отсутствует требование законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности за оказание услуг по утилизации товаров, указанных в объекте данной закупки.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. При этом, в настоящее время законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности устанавливает требование к лицам, осуществляющим оказание услуг по утилизации товаров, указанных в объекте данной закупки, о наличии у них лицензии на оказание таких услуг.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ  при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п.30 ч.1 ст.12 ФЗ № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.

Приказом Росприроднадзора № 445 от 18.07.2014г. утвержден федеральный классификационный каталог отходов. Комиссия Новосибирского УФАС России при исследовании перечня товаров (материалов), подлежащих утилизации в рамках данной закупки, установила, что часть товаров (материалов) отнесены в данном классификаторе к отходам 2-го и 3-го класса. Например, батареи свинцовые кислотные ИБП «Ippon», «Sven». В связи с этим, Комиссия Новосибирского УФАС России считает требование аукционной документации к участникам закупки об обладании ими лицензией на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности правомерным. Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключать контракт. В настоящее время с 04.06.2014г. Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена возможность установления такого требования к участникам закупки, п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ утратил силу. Установив данное требование, заказчик нарушил ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108) необоснованной.

2.   Признать заказчика нарушившим ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.   Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-281

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

10 сентября 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-337 от 10.09.2014г. по жалобе ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - Красноярского краевого суда необходимо:

1.                Прекратить п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации дату начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;

2.            Прекратить нарушения ч.6 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ и ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракт;

3.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением 08-01-337 от 10.09.2014г. и настоящим предписанием;

4.                Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о закупках.

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:

Отменить все решения, зафиксированные во всех протоколах по данному электронном аукциону.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-337 от 10.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 29.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-337 [format] => [safe_value] => 08-01-337 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-337 [format] => [safe_value] => 08-01-337 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108), начальная (максимальная) цена контракта 110 000,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СибВторРесурс» на действия заказчика  – Красноярского краевого суда при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Красноярского краевого суда (извещение № 0119100014214000108), начальная (максимальная) цена контракта 110 000,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-10 03:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-10 03:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410838103 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )