Решение №08-01-332 по жалобе ООО «Аркада» на действия администрации Барабинского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-332
Дата публикации: 9 сентября 2014, 09:10

РЕШЕНИЕ № 08-01-332

 

09 сентября 2014 года                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М. А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Аркада», уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителя заказчика – администрации Барабинского района Новосибирской области «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска (извещение № 0151300012114000094), начальная (максимальная) цена контракта 5 400 727,96 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Аркада» с жалобой на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска.

Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, заказчик в проекте контракта не установил размеры штрафов в виде фиксированных сумм, определенных в порядке, установленном Правительством РФ, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы просит обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя), либо внесения изменений в документацию о закупке.

На жалобу от заказчика – администрации Барабинского района Новосибирской области поступили возражения, в которых указано следующее.

По мнению заказчика, в части 7 «Ответственность сторон» проекта контракта, являющемся приложением к документации об электронном аукционе, предусмотрена неустойка, говорится об ее одностороннем удержании и указаны размеры штрафов.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Аркада» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч.5 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Ответственность в виде штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в проекте контракта не установлена.

Согласно ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Заказчиком в п.7.7 проекта контракта установлен фиксированный размер штрафа в размере 540 000,00 рублей за неисполнение подрядчиком только одного условия контракта, содержащегося в п.5.4.7 контракта, а не за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком всех обязательств, предусмотренных контрактом. При этом, размер данного штрафа определен с нарушением порядка, установленного Постановлением Правительства РФ № 1063 от 25.11.2013г.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1063 от 25.11.2013г. размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных ФЗ № 44-ФЗ. Однако, определить в проекте контракта размер штрафа в виде фиксированной суммы не представляется возможным, так как цена контракта будет определена только по результатам аукциона. Таким образом, в проекте контракта необходимо определить порядок установления размера штрафа в виде фиксированной суммы.

Таким образом, не установив в проекте контракта ответственность в виде штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, порядок определения размера штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, заказчик нарушил ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ. Соответственно, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Таким, образом, довод жалобы частично нашел свое подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска (извещение № 0151300012114000094) частично обоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать предписание заказчику об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-279

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

09 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М. А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-332 от 09.09.2014г. по жалобе ООО «Аркада» на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска (извещение № 0151300012114000094),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок администрации Барабинского района Новосибирской области необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в проекте контракта ответственность в виде штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, прекратить не устанавливать в проекте контракта порядок определения размера штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств.

2.При заключении контракта установить в передаваемом подрядчику проекте контракта ответственность в виде штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также порядок определения размеров штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в соответствии с требованиями Постановления Правительства № 1063 от 25.11.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-332 от 09.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания администрации Барабинского района Новосибирской области сообщить до 26.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 16070 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-332 по жалобе ООО «Аркада» на действия администрации Барабинского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16070 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410747120 [changed] => 1410747120 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410747120 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-332

 

09 сентября 2014 года                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М. А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Аркада», уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителя заказчика – администрации Барабинского района Новосибирской области «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска (извещение № 0151300012114000094), начальная (максимальная) цена контракта 5 400 727,96 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Аркада» с жалобой на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска.

Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, заказчик в проекте контракта не установил размеры штрафов в виде фиксированных сумм, определенных в порядке, установленном Правительством РФ, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы просит обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя), либо внесения изменений в документацию о закупке.

На жалобу от заказчика – администрации Барабинского района Новосибирской области поступили возражения, в которых указано следующее.

По мнению заказчика, в части 7 «Ответственность сторон» проекта контракта, являющемся приложением к документации об электронном аукционе, предусмотрена неустойка, говорится об ее одностороннем удержании и указаны размеры штрафов.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Аркада» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч.5 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Ответственность в виде штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в проекте контракта не установлена.

Согласно ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Заказчиком в п.7.7 проекта контракта установлен фиксированный размер штрафа в размере 540 000,00 рублей за неисполнение подрядчиком только одного условия контракта, содержащегося в п.5.4.7 контракта, а не за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком всех обязательств, предусмотренных контрактом. При этом, размер данного штрафа определен с нарушением порядка, установленного Постановлением Правительства РФ № 1063 от 25.11.2013г.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1063 от 25.11.2013г. размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных ФЗ № 44-ФЗ. Однако, определить в проекте контракта размер штрафа в виде фиксированной суммы не представляется возможным, так как цена контракта будет определена только по результатам аукциона. Таким образом, в проекте контракта необходимо определить порядок установления размера штрафа в виде фиксированной суммы.

Таким образом, не установив в проекте контракта ответственность в виде штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, порядок определения размера штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, заказчик нарушил ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ. Соответственно, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Таким, образом, довод жалобы частично нашел свое подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска (извещение № 0151300012114000094) частично обоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать предписание заказчику об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-279

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

09 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М. А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-332 от 09.09.2014г. по жалобе ООО «Аркада» на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска (извещение № 0151300012114000094),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок администрации Барабинского района Новосибирской области необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в проекте контракта ответственность в виде штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, прекратить не устанавливать в проекте контракта порядок определения размера штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств.

2.При заключении контракта установить в передаваемом подрядчику проекте контракта ответственность в виде штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также порядок определения размеров штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в соответствии с требованиями Постановления Правительства № 1063 от 25.11.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-332 от 09.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания администрации Барабинского района Новосибирской области сообщить до 26.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-332

 

09 сентября 2014 года                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М. А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Аркада», уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителя заказчика – администрации Барабинского района Новосибирской области «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска (извещение № 0151300012114000094), начальная (максимальная) цена контракта 5 400 727,96 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Аркада» с жалобой на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска.

Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, заказчик в проекте контракта не установил размеры штрафов в виде фиксированных сумм, определенных в порядке, установленном Правительством РФ, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы просит обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя), либо внесения изменений в документацию о закупке.

На жалобу от заказчика – администрации Барабинского района Новосибирской области поступили возражения, в которых указано следующее.

По мнению заказчика, в части 7 «Ответственность сторон» проекта контракта, являющемся приложением к документации об электронном аукционе, предусмотрена неустойка, говорится об ее одностороннем удержании и указаны размеры штрафов.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Аркада» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч.5 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Ответственность в виде штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в проекте контракта не установлена.

Согласно ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Заказчиком в п.7.7 проекта контракта установлен фиксированный размер штрафа в размере 540 000,00 рублей за неисполнение подрядчиком только одного условия контракта, содержащегося в п.5.4.7 контракта, а не за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком всех обязательств, предусмотренных контрактом. При этом, размер данного штрафа определен с нарушением порядка, установленного Постановлением Правительства РФ № 1063 от 25.11.2013г.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1063 от 25.11.2013г. размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных ФЗ № 44-ФЗ. Однако, определить в проекте контракта размер штрафа в виде фиксированной суммы не представляется возможным, так как цена контракта будет определена только по результатам аукциона. Таким образом, в проекте контракта необходимо определить порядок установления размера штрафа в виде фиксированной суммы.

Таким образом, не установив в проекте контракта ответственность в виде штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, порядок определения размера штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, заказчик нарушил ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ. Соответственно, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Таким, образом, довод жалобы частично нашел свое подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иных нарушений законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска (извещение № 0151300012114000094) частично обоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать предписание заказчику об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-279

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

09 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М. А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-332 от 09.09.2014г. по жалобе ООО «Аркада» на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска (извещение № 0151300012114000094),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок администрации Барабинского района Новосибирской области необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.5 и ч.8 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в проекте контракта ответственность в виде штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, прекратить не устанавливать в проекте контракта порядок определения размера штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств.

2.При заключении контракта установить в передаваемом подрядчику проекте контракта ответственность в виде штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также порядок определения размеров штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в соответствии с требованиями Постановления Правительства № 1063 от 25.11.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-332 от 09.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания администрации Барабинского района Новосибирской области сообщить до 26.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-332 [format] => [safe_value] => 08-01-332 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-332 [format] => [safe_value] => 08-01-332 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска (извещение № 0151300012114000094), начальная (максимальная) цена контракта 5 400 727,96 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика - администрации Барабинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ на технологическое решение по оборотному водоснабжению бассейна для строящегося здания детского сада на 280 мест в квартале «Г» города Барабинска (извещение № 0151300012114000094), начальная (максимальная) цена контракта 5 400 727,96 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-09 02:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-09 02:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410747120 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )